Владимир 2 Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 купил полный комплект тяг. нужно только переставить. Но страшновато первый раз, мостик то вещица не из легких.Хотел спросить как правильно поставить машину (куда что подставить и т.д.)? В какой последовательности делать замену? Нет ли проблем с тем чтобы вытащить старое и вставить новое? И главное я боюсь что если я откручу тягу, то мост поедет куда нить и я не смогу поставить новую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Машину надо поставить на яму. Откаты поставить под передние и задние колеса.Зачитстить шеткой по металу болты и смочить ВД-40.Теперь можно откручивать все гайки и вытаскивать болты.Что-бы выташить задний болт нижней тяги надо поддонкратить заднюю правую часть автомобиля и вытащить болт между витками пружины.При постановки новых тяг иногда нельзя вставить болты то пользуемся монтировкой, выколодкой и газовым ключем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Ясно, но один момент. Менять нужно последовательно: одну открутил - поставил новую, затем другую, или, можно (нужно) сразу все открутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobermann Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Лучший вариант - поочередно , если все тяги выдернуть - развалится вся эта конструкция !!! :) Единственный минус - это болты ( у нас это было на 7-ке ) , приварились так , что кувалда помогла только через 2,5 часа , и при том что 2 балона с " WD 40 " израсходовали !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Надеюсь у меня попроще отвернется %) в субботу попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Надеюсь у меня попроще отвернется %) в субботу попробую. Спасибо. вот - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-podveska.html у меня все по нему получилось..и запомни етот сайт.. там стока всего полезного...ух.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубликовано: 16 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 вот - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-podveska.html у меня все по нему получилось..и запомни етот сайт.. там стока всего полезного...ух.. :) Ага спасибо за ссылку, конечно запомнил :), плохо что затягивать написано нужно на ровной поверхности под нагрузкой :( яма то у меня на даче для удобной лазки под машину, в принципе для большинства вещей годится, но ровной поверхностью там и не пахнет. Хотя вот идея, попробую подставки под колеса сделать выставить все четыре по уровню и заехать на них! Ну все поменял тяги (поперечную времени не хватило, нужно было еще маман теплицу накрыть :) ), гайки открутились нормально, но пришлось нижнее крепление амортизатора еще ж ведь снимать. Длинные штанги оказались мм на 5 длиннее старых пришлось исхитрица поднажать чтоб потом болт вставить. К сожалению затягивать пришлось как есть ровное место не нашел. Старые действительно были никакие сразу почувствовал как только поехал даже медлено по ухабам. А на асфальте так вообще разгон переключения все стало просто зашибись. Да кстати менял попарно, сначала откручивал обе тяги и крепление амортизатора на одностороне ставил новое, потом на другой. Затягивал окончательно после того как все закрутил обратно с обеих сторон.Еще раз спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Я снимал по одной тяге!Но я менял резинки,зачем менять тяги они же не изнашиваються? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Я снимал по одной тяге!Но я менял резинки,зачем менять тяги они же не изнашиваються?Тяги меняют по трем причинам:1 Их критическое ржавление или деформация, а также разрушение;2 Из-за практически 100% контрафактв новых резинок;3 Из-за нежелания мудрить с выпрессовкой/запрессовкой резинок.Да и вообще как правило (не не всегда) новое лучше, чем старое :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Очень нужен чертеж приспособы с конусом для запрессовки резинок и втулок реактивных тяг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Очень нужен чертеж приспособы с конусом для запрессовки резинок и втулок реактивных тяг. :) Самый простой вариант: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeylost Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Недавно менял тяги. Самостоятельно. В сервисе за смену тяг берут 1500 рэ, поэтому мне как то стало мммм.. А причиной стало простое. Заменял глушитель и обратил внимание что резинки потресканные с одной стороны, их как бритвочкой порезали частьнеько так, и на коротких тягах тоже. Долго не думал, пошел в гамаз, выбрал тяги для классики, с рыжими такими резинками (других не было, увы) резинки типа круче, усиленные. Тяги такие желтого цвета. Написано что ляляля супер крепкие. Я даже почти поверил. Откручивание далось трудно, но справился. Когда поставил, обтянул. Прокатился и прошел скрип сзади :) а то как то скрип-скрип хрен его знает откуда когда по небольшим кочкам катишь потихоньку. Дочь как то музыку выключила, прислушалась и сказала, папа мы как телеге едем чего то скрипит.. увидел коцанные резинки и понял. Потому и поменял. А насчет менять резинки.. ну как то, в лом вот если честно. Лучше агрегатной заменой сделать. Уродоваться их оттуда выколупывать, потом сдавать комплекс ГТО - новые запихивать, с фейри или мылом.. Данунах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Поменял. Чет около 3 часов ушло. В первый раз все таки. Большое спасибо тому кто передо мной менял. Болты были смазаны и вылезли на ура. Коротко о главном. Покупаем сами резинки - я взял Балаковские они мягкие упругие и не рвутся при запресовке. Покупаем комплект болтов с гайками. Покупаем комплект втулок. Покупаем ремкомплект резинок под амортизатор задний естественно Балаковские (ну нравятся они мне). Вытачиваем "пулю". Снимаем и ставим поочередно сначала короткие продольные тяги, потом длинные, потом поперечную. Особое внимание следует уделить тому что втулки и резинки разные. На коротких тягах и поперечной тяге резинки поменьше и втулки меньшего диаметра, на длинных продольных втулки большего диаметра и резинки больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Болты были смазаны и вылезли на ура.Везет те! На моей только одну тягу сумели открутить (итить...бывшую хозяйку!!!), на остальных болты болгаркой срезали! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Везет те! На моей только одну тягу сумели открутить (итить...бывшую хозяйку!!!), на остальных болты болгаркой срезали!болты спецовые, или можно просто подходящий крепеж, купить в крепежном магазине а не в авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 чет я сомневаюсь что ты найдешь в обычном крепеже такие болты. Я брал комплект новых вместе с гайками - 150 р вроде. И когда вы их будете засовывать подумайте о следующем разе - помажте синтетической смазкой цилиндрическую часть болта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Вот написал я тут писульку. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...pid=191916& Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BugyVugy Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Везет те! На моей только одну тягу сумели открутить (итить...бывшую хозяйку!!!), на остальных болты болгаркой срезали! Вот апсальман та же ситуация! Но болгарки нет пока, шо можно еще предпринять? А то я взялся тяги менять, на первой гайку открутил, кувалдочкой 1,5 часа постучал пытаясь этот болт выбить, вот и интересуюсь) Болт так и не шевельнулся - ток погнулся слегка. Кстати и не провернулся тоже, намертво сидит, сккотина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 BugyVugy Дата 13.9.2008, 19:53Вот апсальман та же ситуация! Но болгарки нет пока, шо можно еще предпринять? А то я взялся тяги менять, на первой гайку открутил, кувалдочкой 1,5 часа постучал пытаясь этот болт выбить, вот и интересуюсь) Болт так и не шевельнулся - ток погнулся слегка. Кстати и не провернулся тоже, намертво сидит, сккотинаТебя спасет накидной ключ или головка своротком и рычаг типа водопроводной трубы длинной метр-полтора который ты оденешь на ключ или вороток. Не открутишь, так сорвешь его нах и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Может ножовочкой попробовать. Хотя болты наверное подкаленные идут. И вообще иногда стоит пробовать вэдэшку брызгать или специальную жидкость для откручивания приржавевших гаек. Я после обрызгивания этой чудо жидкостью через пять минут гайки которые штаны к выпускному коллектору крепят рукой отвернул. Где взять не знаю мне с автосервиса амерыканского поставляли. И при сборке мажте гуще болты. Здесь лучше перемазать чем недомазать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BugyVugy Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Тебя спасет накидной ключ или головка своротком и рычаг типа водопроводной трубы длинной метр-полтора который ты оденешь на ключ или вороток. Не открутишь, так сорвешь его нах и будет тебе счастье. Гы) В самом начале пытался - так головка треснула (дури то много :) ) Трещетка сорвалась, мне чуть пальцы не переломало об поперечину в яме. Кстати головка не китайское фуфло, made in ussr, я прям удивился сильно что такую вещь сломать смог. Вобщем решил мост поменяю наверное, так шо откручивать самые закисшие болты вообще не придется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 А я вчера вечером после работы где-то с 17-30 до 00-30 занимался этим сексом и в итоге заменил только 2 короткие и 1 длинную, потом бросил все и поехал домой, так и не поменяв поперечную и длинную правую. Ничего толком не откручивается, а если откручивается то крепеж на помойку, 1 болт вообще порвал (откручивал накидным ключем усиленным полуметровой трубой), а если что нормально и открутится то там обязателтно металлическая втулка так прикипает, что хрен выбьешь кувалдой, особенно болт который крепит длинную тягу к мосту. Все руки посбивал, труба сорвалась и рукой которой я ее держал поставил себе небольшой фингал под глазом. Мля, была бы болгарка и электричество под рукой порезал бы все к хренам. Сегодня с утра встал, все болит, ели добрался до работы, вечером предстоит 2 серия. Вобщем в следующий раз тяги буду менять только с богаркой или со сваркой, чтоб все нах изрезать и не мучаться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 А я вчера вечером после работы где-то с 17-30 до 00-30 занимался этим сексом и в итоге заменил только 2 короткие и 1 длинную, потом бросил все и поехал домой, так и не поменяв поперечную и длинную правую. Ничего толком не откручивается, а если откручивается то крепеж на помойку, 1 болт вообще порвал (откручивал накидным ключем усиленным полуметровой трубой), а если что нормально и открутится то там обязателтно металлическая втулка так прикипает, что хрен выбьешь кувалдой, особенно болт который крепит длинную тягу к мосту. Все руки посбивал, труба сорвалась и рукой которой я ее держал поставил себе небольшой фингал под глазом. Мля, была бы болгарка и электричество под рукой порезал бы все к хренам. Сегодня с утра встал, все болит, ели добрался до работы, вечером предстоит 2 серия. Вобщем в следующий раз тяги буду менять только с богаркой или со сваркой, чтоб все нах изрезать и не мучаться. :)а вот моя сказка про замену втулок на тягах, дело было так - поперечную открутил, поменял аммо на новые, открутил две коротких верхних, все держалось на аммо и нижних продольных, снял, значит почистил, втулки выбивал болтом, а резинки отверткой, тоже почистил покроасил, высохло, отработкой смазал посадочные под резинки, и усилием руки и немного отвертки впрессовал резинки по местам, однако ни тисков ни спец оправки не нашлось, но по чистой случайности завалялся снаряд от зенитки, боеголовка которого точно подходила под нужный коус, немного болгарки и конус был отрезан, на счастье он оказался с полостью совпадающей по внутреннему диаметру со втулкой железной, но как их совместить, опять таки болгарка и болт на 12 был порезан, т о болт совместил отцентровал конус со втулкой, прессовалось все красиво, гидравлический домкрат , оконный проем,подставки что бы хватило домкрата, обрезок трубы полтора дюйма,процесс - домкрат труба тяга конус с болтом и втулкой, шар от подшипника на дожим и все упирается в проем, смазать отработкой и жать домкратом, и на глазах вся эта пирамида запрессовывается и дожимается, главное поставить втулкиу по центру нонуса, хорошо смазать и не останавливаться, когда стык конуса и втулки будет заходить в резинку, тогда резина не успеет обнять этот стык и не вдавится внутрь вместе с втулкой, таким вот волшебным образом запрессованы все 10 втулок, об установке - тяг, установил короткие, установил поперечину, открутил аммо от моста, тяги продольные длинные, запрессовал, поставил на место, прикрутил аммо, при этом машина стояла на колесах и ничегоникуда не делось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Ну ни*рена себе сказка. Ты в горячей точке что ли менял. Я как представил (воображение дорисовало) кругом гильзы, снаряды ты стоишь над воронкой рядом раскуроченный танк с оконным проемом (мля ржу нимагу) подшипники порваные в клочья. Только болгарка тут не в тему. А так фильм можно снимать. Масло кстати может резину разъезадать, поэтому очень не рекомендуется при засовывании резинок мазать их нефтепродуктами пость даже это масло из того танка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Ну ни*рена себе сказка. Ты в горячей точке что ли менял. Я как представил (воображение дорисовало) кругом гильзы, снаряды ты стоишь над воронкой рядом раскуроченный танк с оконным проемом (мля ржу нимагу) подшипники порваные в клочья. Только болгарка тут не в тему. А так фильм можно снимать. Масло кстати может резину разъезадать, поэтому очень не рекомендуется при засовывании резинок мазать их нефтепродуктами пость даже это масло из того танка.ну адо же было как то выкрутится, сначала выпрессовал а потом подумал как ре обратно жезные втулки вставить, а болгарку можно заменить на суровую нить.....и перетирал он гильзу еще несколько лет....:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...