Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sergeylost

Users
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21074
  • Откуда
    St.Petersburg

Контакты

  • Сайт
    http://www.spbtur.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

sergeylost's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

1

Репутация

  1. sergeylost

    Кому пенсии интересны?

    Докладываю. НИ-КА-КО-МУ.. По крайней мере вот именно на сейчас. Два штуки поменял. Один рухнул, у него там что то с какими то структурами возникло, прихожу на двери А4 висит со словами "пошли вы все... деньги там то", второй как то не умер, но на стадии конвульсий. Все оба случая по поводу банкротсва и краж и растрат и прочего безобразия. Так что кроме самого государства сейчас никто не сможет дать более надежного партнера. Увы.
  2. Спасибо ребята. И за добрые слова и за ... за настрой. Сейчас как то не до этого, попал под большую большую машину которая помяла мне левую сторону. Как то настроя нет что то писать ... вот честно. Но как все образуется, опишу. Ездил в пещеры( тут недалеко от Питера), ездил массу разов в Старую Ладогу (первая столица древней Руси).. Есть фото, есть впечатления. Напишу.
  3. sergeylost

    Поездка в Питер

    Масса фирм работает по этому поводу. И предлагают достаточно вариантов. Вам нужно снять квартиру в Питере? Если нужно (только по настоящему а не так в режиме общения) обращайтесь по личке. У меня есть знакомые в агентстве. Могу позвонить спросить. Если это не сильно напряжно с вариантами... а то знаете, как в песне, что бы вид был на залив, да лифт с фикусом, или что бы консьержка была Арина Родионовна и не меньше..
  4. sergeylost

    Кошки и собаки

    Дурак этот Борман. Вот мое мнение. Дурак и эгоист. Котейка на машине .. к удаче!!! Котейка никогда не сядет не запрыгнет на машинку или на любой обьект вообще который имеет плохую "отрицательную" (как сейчас говорят) энергию или блин ауру.. Котейка запрыгнул, ему там хорошо, тепло, комфортно. Оно ведь изнутри чем то чувствует плохое и хорошее. И в плохое не пойдет. И фиг с ним если лапы котейкины грязные напачкали на краске. Грязь слетит.. а вот настрой и что то такое тонкое от любови кошек к вашему авто - останется. Оберег высокий или тонкая пленка какой то там ауры... Так что мое резюме - ваш Борман дуралей и эгоист мелкособственник!!! Который за копейку удавится. Потому и открыл такую тему, что бы сам перед собой оправдаться. Совесть свою побаловать.
  5. )))))))))))))) Мадам! Нет не так. Мадааааам. Вот вы меня же поняли?! Ну не по совести это как то.. Я бы понял какую то скытую хитрость если бы товарищ из Выборга, (очень, очень достойный город, мне просто там быть очень нравится, прямо викинги на каждом шагу мерещатся ;) ) так вот если бы товарищ из Выборга по честному сказал, что мол я нарисовал картинку, и обращаюсь к сообществу если кому понравится то проголосуйте, я не художник я только учусь.. и все такое, ну по чесному что бы. Конечно же хочется что бы похвалили, поощрили, морковку дали, каждому хочется, понятно. Мы все люди человеки и кушаем и спим и пардон писиим одинаково.. Не по совести. Потому и поднялся. Кстати, Анна, спасибо. За память.
  6. Свои сообщения я публиковал сначала вот на этом форуме пока к вам не попал. Так что если кто встретит там такие же, то это я. :)
  7. Ближе к Малой Вишере немного изменяется рельеф, становится более холмистым, а при подъезде есть совсем уж уникальное место. Мстинский мост называется поселок. Увидев такое я долго не мог успокоиться. Жаль, что остановиться там просто негде, дорога не позволяла остановиться, либо на гребне холма надо было встать, либо проезжать. Но я вот не знал про существование этого места потому проехал. Жалко. Вот нашел осеннее фото этого места у кого то на сайте. Немного не оттуда снято, что бы увидеть эти места в полном великолепии надо чуть-чуть спуститься. Ну не факт. Едем в Малую Вишеру. Городок приличный. В большей степени дачный. Едем не сворачивая никуда. Дорога петляет по городу. Но интуитивно ясно куда ехать. На выезде из него стоит памятник. Воинам артиллеристам Великой отечественной. Народу здесь полегло немало. Остановка. Подойти посмотреть. Помолчать. При выезде после памятника поворачиваем налево, указателя нет. Но едем налево. Туда куда все. А все едут в Спасскую Полисть, через поселок Селищи. Там мост через Волхов и выход на трассу Москва-Петербург. Вот карта местности. На ней виден маршрут Любытино-Малая Вишера Выкатываем в сторону Селищи. Расстояние 41 км. Дорога местами не ах. Но откровенных ухабов мало и они издалека видны. Так что все ОК. Бывало хуже на участке Лыкошино-Боровичи к примеру. ))) Вот так вот едем, как видно на карте осталось совсем немного. «Потери времени» от расчетных отличаются немного и составляют всего лишь 1 час если бы я ехал по трассе тупо уставясь на полотно дороги и высматривая лихачей по бортам и отсекая зрительно фуры и всякий крупногабаритный чумовой народ. Впечатлений немного. Дорога приличная, машин нет, впрочем как и на остальных участках. Вскоре прибываем в Селищи. Заезжаем на заправку. Бензин из Киришей, с финской линии НЕСТЕ. Перед трассой доливаю с десяток литров, перекур, банка сока, разминка и вперед. Ааа нет, еще на заправке у бармена посидел, телевизор посмотрел, новости. ))) Итак впереди Спасская Полисть. Окончание маршрута. Как видно очень хорошо из карты Новгород остается далеко внизу на юге. Поселок Селищи Новгородской области известен памятником. Называется он – Аракчеевские казармы. В построенных графом Алексеем Аракчеевым Селищенских казармах в лейб-гвардии гусарском Гродненском полку в 1838 году проходил службу поэт Михаил Лермонтов, в 1872 году здесь родился известный деятель культуры Сергей Дягилев. В конце XIX века в казармах жил и работал историк Николай Богословский. Сейчас эти строения находятся в плачевном состоянии. Грустно. Можно было бы восстановить, открыть музей, рядом невдалеке трасса, туристы польются рекой. Но увы. Наша действительность это наша действительность. При выезде из Селищ (ударение на предпоследнем слоге, СелИщи) мост через Волхов. Красота! Ширь вокруг. Аракчеевские казармы видны на последнем фото очень хорошо. итак, в принципе поездка окончена. через пару часов я был дома. трасса при подьезде к петербургу напоминала муравейник который санитары гаишники разрежают. выкусывают неугодных когда хотят кушать. ))) что ж, можно подвести итоги: -за два дня пути туда-обратно пройдено 1700 км -расчетное время туда (в москву) отличалось от расчетного на два небольшим часа из-за пробок на московской трассе а-107 и остановки на новгородской объездной из-за тихоходного транспорта и качества дорожного покрытия. -объезд новгородской объездной на обратном пути совершенно оправдал себя, и хотя путь на 80 км дальше чем по трассе, но все компенсируется благополучной ездой по свободным дорогам с хорошим покрытием и просто сказочными видами за окном. +еще проезжаем три города. очень большой плюс отсутствие засад гаи. и хотя она эта служба присутствует, но на дорогах видно не шалит. бандитствовать наверное выезжают в сторону «большой дороги», на трассу. ))) в общем мне понравилась эта дорога! Вот видео которое удалось снять. По пути из Солнечногорска по трассе, а второй кусочек - это уже на перегоне Березайка (недалеко от Бологое) - Лыкошино. Картинка видео-ссылка на сервис YouTube. Там лежит киношка. :)
  8. Дорога до Любытино не отпечаталась. Нормального качества, лес, поля, перелески, трафика нет, обогнал один раз трактор с огромной кучей сена. Ехал сзади думал (издалека же видно) что это такое емое.. Прокатываем тихонько рядом. Ооооо! ТраХтор! Беларусь. Везет не копну, и даже не стог, а ГОРУ сена. Как он справляется не знаю. Не иначе на каком то особенном топливе работает. ))) Вьезд в Любытино по главной и не особенно вдумываясь едем. ВНИМАНИЕ тех кто будет читать, при вьезде с юга в Любытино засада ГАИ. Бодрый сержант ГАИшник стоит с радаром. Елки.. Может они развлекались, но туристов из Москвы там лихо разводили невдалеке. Не факт что повторится, но будьте внимательны. Вот Любытино. Древний город основанный княжной Ольгой 1000 с лишним лет назад. Вот поближе. А вот и выдержка из «Повести временных лет» Едем дальше по указателю на Малую Вишеру. Мост через Мсту. Пункт называется Боровок. Это как раз выезд из города, пригород скажем так. На берегу стоит храм, реставрация полным ходом. Рядом часовня. На выезде из Любытино как я уже сказал часовня и храм на реставрации. При нем даже сторож имеется, )))) так что все серьезно. Да оно чувствуется. Работа кипит. А вот и сторож. Бодрый такой. И вперед. На Малую Вишеру. По дороге просто чудеса какие то. Простор такой аж дух захватывает. Дорожка вьется по холмам, куда глаз хватает только небо, леса и поля-луга, внизу вьется Мста. Умели выбирать русичи места для проживания. Умели. Лепотаааа! Ну какие могут быть сомнения сворачивать или нет с трассы. Конечно да! Если есть немного времени, конечно да! Когда еще судьба занесет вот в эти места?
  9. Дорога до Бологое совершенно нормальная, с асфальтовым покрытием. Районный город следит за дорогами. Это радует. Через 14 км подъезжаем вот сюда. Вот он город Бологое. Озеро. Посреди города. Дорога не ах. Но впрочем недолго. Проезжаем по главной дороге. Мимо храма, до центральной площади. Там налево. В сторону выезда на Тимково. По карте на север, ориентир ж\д мост. Под ним надо проехать. Внимательно! Их там три моста! У двух проезд препоганейший, тот который нужен более менее широкий и обслуженный дорожной службой. Впрочем альтернативы после него уже не остается. До выезда из Бологое надо подняться в горочку, дорога очень узкая, надо внимательно держаться правой стороны, сверху лЁтают местные аборигены. Можно поцеловаться. Выкатившись в более менее свободный участок увидел попутчика. Вернее попутчицу. Таааак. Разгребаем место на переднем сидении, выясняем куда вам надо мамзель? Агааа, нам по пути как оказалось. Предложение показать дорогу встречено с радостью. Что ж замечательно. ГАИ по пути само собой отсутствует. Видел машину ВАИ в Бологое, но эти ребята были заняты более нужным для них делам. Они обедали в кафе на площади. Прапорщик и солдат водила. Тем паче ВАИ к обычному гражданскому люду никакого отношения не имеет. ))) В общем мы спокойно приехали в Дубровку, с местным то жителем-штурманом!!, и когда девушка сказала что в общем мы уже на месте, обстоятельно и на пальцах объяснила как ехать дальше. А вот теперь самое главное. Почему собственно объясняли люди как ехать. Очень просто. Посмотрите на карту. Между Дубровкой-Березайкой, Алешинкой, и Лукошино НЕТ дороги. А космический снимок говорит совершенно о другом. Тонкой ниточкой дорога есть. О чем девчушка и сообщила. Вот карта. Убедитесь. Видно в современных условиях так быстро меняются обстоятельства, что картографы не успевают. Я был совершенно не уверен в качестве этой дороги. Но потом убедился что дорога абсолютно нормальная. Поворотов никаких. И я поехал по неизвестной дороге. ))) Что ж, выезжаем на НЕИЗВЕСТНУЮ науке дорогу, удивляясь ее качеству. Ваууу, как сейчас говорят. Я ожидал увидеть разбитый проселок, а тут.. вау. Жмем педальку, встречного транспорта нет, трафик нулевой. По дороге потом начинают иногда встречаться машинки с московскими и питерскими, а иногда с мурманскими и карельскими номерами. Агаааа! Дорожка то известная!! Народ прочухал что можно Новгородскую давилку обьехать! И катит. Да как катит, остановился (сходить до кустиков))) со свистом пронеслась машинка с сторону Питера, скорость затрудняюсь сказать. Вжиииик! Короче по дороге встретил таких же автотуристов. Семью, по дорожке слева будет озеро. Очень и очень. Вокруг какое то просто нетронутое все. Девственное. Валдай одним словом. И на берегу валяются турЫсты из Питера. Гыгыгыгы.. случайно набредшие на этот путь так же как и я. Подверившись у них, парвильно ли я двигаюсь и нет ли вдруг развилок, качу дальше. И вот Лыкошино. Дальше наука знает как ходят люди по дорогам, и какие дороги протоптали. От Лыкошина двигаемся наверх, на север. Направление на Боровичи. Расстояние около 50 км, недалеко. Тем более что дорога очень хорошего качества. Согласно карты Боровичи имеют несколько вьездов-выездов. Таааак блин, подумалось. Просто необходим штурман. И тут о чудо! Остановка. На остановке двое. Женщина примерно моих лет, с ней девушка. С сумками. Ждут автобус. А автобус в Лыкошине я обогнал. Он стоял задрав колесо и водила менял баллон. Прокол. Когда он там поменяет бог весть, а тут мне край нужен местный житель. Желательно спокойный и благожелательный. Оказалось все просто. Пока я щелкал остановка осталась позади. Пришлось остановиться, сдать назад и на немой вопрос в глазах женщины ответить – запутался в ваших дорогах, не подскажите? Народ охотно согласился. Оказалось все очень просто. Девушка вышла на одной из остановок, женщине оказалось ехать дальше и меня прямо чуть не за руку провели по маршруту выезда из Боровичей. Если ехать с юга то надо по главной дороге свернув НА НОВЫЙ автомост стать в левый ряд и по стрелке светофора дождаться поворота налево. Это самый первый поворот после автомоста. После этого будет через некоторое время развилка. Любытино - 51 км, Хвойная -72 км. Это расстояния. Соответственно поворот налево. На Любытино. На северо-запад. При выезде из Боровичей любопытный мост. Подвесной. Редкость для этих мест наверное. Я таких больше не видел. Вот мост. Вот поближе. Чудные места. Какое патриархальное спокойствие вокруг. Мост это практический выезд из Боровичей. Дальше дорога начинает петлять, качество очень приличное, виды и красоты вокруг слов просто нет. Заколдованные места. Сказка.
  10. Итак я приближаюсь к основному повороту на всем протяжении своего путешествия. Даже подъезжая к нему я решался. Надо-не надо.. двоякое чувство возникало. Хотел домой, хотел отдохнуть, но все же при очередном взгляде на карту что то внутри сказало – Серега, поворачивай! Иначе потом покоя не даст мысль о том, что мог увидеть и не увидел из за банальной усталости. И внутренний голос победил. ))) Делаем поворот. Проехав Вышний Волочек и пункт ДПС (получил по голове штрафом за превышение скорости, зевнул ГАИшников, но увидев кучу атласов, карт, космических снимков местности капитан сжалился и просто выписал квитанцию по минимуму, даже обьяснил как правильно ее оплатить и самое главное как и где повернуть, наши поздравления. Оказывается мы вместе служили, во Владивостоке. ))) так вот доезжаем до указателя «БОЛОГОЕ» после п.Куженкино ииииии направо. Подальше от нервотрепной трассы с засадами и сумасшедшими фурами. Оборачиваемся назад. Вот там трасса. Для тех кто будет двигаться в обратном направлении, вот указатель при выезде на шоссе М-10 двигаясь из Бологое. Пропустить никак. ))) Только нужна осторожность. Слева машины съезжают с горки, скорость у всех приличная. Что ж, вот она дорога, едем в Бологое. Начинается самая интересная часть автопутешествия.
  11. По дороге встречается поселок со странным названием Колеса. Там остановка. Перекусон и фиксация храма прямо у дороги. Видны попытки его реставрации. Но чувствуется что годы репрессий и КПСС-а храм все таки выстоял. Чего не сказать про остальные. Странно, наверное потому, что прямо у дороги стоял. А может и нет.. Дальше по дороге встречается интересное название – Вахмара. Откуда не знаю, но самое интересное, что именно в таком вот пункте расположена … армянская кухня. Единственная на всем протяжении дороги. По крайней мере я так заметил. Везде пишут просто ШАШЛЫКИ. А тут конкретно. Вот тут вот и расположена объявленная армянской – кухня.
  12. Давно было желание съездить на машине в Москву. Освоить трассу лично, посмотреть что и как. Обычно пользуясь поездом, не задумываешься, что там за пролетающим за окном пейзажем, таким привычным. Больше задумываешься над временем прибытия и убытия, соседями по купе, да по оставленным делам, встречам… про дорогу вопросов не возникает. С самолетом поездка вообще приобретает, какой то потусторонний смысл. Загудело, пошумело, кофе выпил, затрясло и вот все. Поэтому давнишняя задумка не давала покоя. 10 июня 2007 года звезды сложились в треугольник (три выходных дня!) и задумка была осуществлена.)))) Цели - проехать по маршруту Е-105 М-10 т.е. по трассе Петербург-Москва, освоиться. На обратном пути срезать кривое колено трасы на участке Вышний Волочёк-Новгород, не сильно по времени задержаться ииии посмотреть.. что же там ... за горизонтом.))) Поставленные задачи: 1.Доставка тиража книги заказчицы в Москву, для дальнейшего распространения, уже ею самой. (Пусть теперь у нее голова болит. Благо одна добрая душа разрешила использовать свою кладовку для складирования остатков тиража на пару недель.) 2.Репетиция перед отпуском. Расчет своих сил и ресурса машины перед более серьезным броском вглубь России. Дабы сделав выводы по перегону не пойматься на пройденном и не сделать ошибок. Итак, задачи поставлены, теперь о их выполнении. Машинка предусмотрительно отогнана в сервис. Масло, зазоры, зажигание, давления.. приведены в норму. Бензобак с вечера налит под завязку, в багажник уложена канистра с НЗ. Всякое может быть. Расстояние по расчету туда и обратно примерно 1700 км. Все это надо сделать за два дня. Выходные не резиновые. Утром выезд из Питера. Как всегда что то забыто. По пути пришлось заехать покупать воронку. Вдруг канистра пригодится а вылить бензин в бак увы.. хоть ладошками. ))) Тосно, Любань и прочее проезжаются спокойно. Еще бы, раннее утро, даже ГАИ хочет спать. До Чудово дорога как стрела прямая, 120 км проезжаются быстро, утро. Народу на трассе немного. Милиция вялая и сонная. Дальше Новгород, в Подберезье поворот налево на объездную. Это что то!! Дорога убита лесовозами вдрызг. При том еще не дай бог какгрится кому то встать, встает вся трасса. Ехал наверное часа полтора за двумя тягачами которые волокли две огроменные бочки. То ли водонапорную башню, то ли новый ядерный реактор.. гыгыгыгы ))) Хвост из машин был вот пока хватает взгляда. Когда все это кончилось я вздохнул и понял что такое Новгородская объездная. Увы, при следовании из одной столицы в другую альтернатив нет. ГАИ стоит только на выезде с объездной. Или сопровождают караваны по самой дороге. Потом Валдай. Во первых красота не передать! Даже из окна машины чувствуется спокойствие и умиротворенность. Нагрузка постепенно увеличивается, машин ближе к Москве все больше и больше, по расчетам к 12 часам я должен быть примерно на участке Клин - Солнечногорск. Расчеты не подвели, даже с условием огромной задержки на объездной Новгорода. По советам бывалых я прибавил час сверху на это и не прогадал. Начинаются остановки. ГАИ начинают тормошить. В основном стопорят фургоны и большегрузы, но и на автолюбителей тоже внимание обращают. Начиная от Твери милиции много. Кое-где очень много. Остановка что бы соорентироваться и порасспросить москвичей о повороте на Истру. Есть ли там указатели и как его не пропустить. Два бедолаги (которых тормознули для проверки документов и оказалось, что страховка машины окончилась в 00 часов сегодня, уговаривали инспектора отпустить, до дома доехать хотя бы) так вот они дотошно с точностью до км объяснили, как не обмануться. Рассказываю для тех, кто вдруг также поедет из Петербурга в южное Подмосковье. Проезжаете Солнечногорск, по главной, в основном потоке. Не прозевайте светофоры, некоторые установлены по неведомой логике, точно также работают. После красного включается зеленый. После Солнечногорска будет п.Пешки, потом п.Ложки, слева останется здание 1-го батальона ГАИ, сразу за ним съезжая с горочки по трассе, справа будет указатель на Истру, Звенигород. На этом перекрестке светофор, со стрелкой, поэтому сразу после Ложек перестраивайтесь направо (иначе не дадут ближе к светофору), всем будет красный, но стрелка направо работает. Выворачиваем направо (там стоит ГАИ, тормозят очень активно) и вперед в Подмосковье. Катим спокойно, дорога холмистая, с горки в горку, и тут начинаются пробки. Первая будет при переезде Волоколамского шоссе. Для следования прямо надо держаться посередине, стоят светофоры направо и налево со стрелками, активно работают, прямо придется много подождать. ГАИ справа. Следующие пробки будут только на ж\д переездах. Мне нужна была Курская трасса, и езды до нее от поворота на Ложках не нарушая скоростной режим по расчету пару часов, но, увы, пробки даже так далеко от Москвы не дадут ехать нормально. Вот собственно простой рассказ о маршруте от Петербурга до Подмосковья. Время в пути примерно около 14 с половиной часов. Из них потери час Новгородская объездная, час на подмосковные пробки. А в среднем при расчетах пути надо брать 12 часов как основное время. Подчеркиваю, это для режима не очень нарушая скоростного режима. Был на месте ближе к вечеру, так что и шашлыки успели собрать, и прогуляться и познакомиться и за столом посидеть. Все ОК. ОБРАТНЫЙ путь назавтра, 11-го. Дело сделано. Выезд в 5 утра. Рано, но мне хотелось выехать с запасом. Я выехал на обратную дорогу, можно было бы по Курской трассе подняться до МКАД налево по развязкам и потом свернуть на Петербург, но мне хотелось все-таки увидеть Подмосковье, поближе. Поэтому еду обратно. Утро, свежо, машин минимум. ГАИ встретилось единожды. Задача выскочить на Питер побыстрее решается достаточно несложно. Поворот на трассу и вот снова Солнечногорск, Клин... Вот тут по моему плану начинаю делать остановки. Первая это Завидово. Недалеко от трассы стоит собор. Красивейший. Рядом прудик такой забавный. Уток не было видно. Едем дальше. А дальше по трассе Иваньковское водохранилище. Красота. Простор. И довольно прохладно. Как оказалось. Рыбачки все приодеты тепло. Дорога чистая. Можно продолжать путешествие. Но сначала взглянем на аборигенов Иваньковского водохранилища. Энтузиасты. Остальная масса находится там. На акватории. На лодках. Едем дальше.
  13. В июне 2007 года мной была предпринята попытка проехать по трассе С. Петербург - Москва ... но не так как обычно, тупо уставясь в зад грузовика или фуры, по трассе, а немного по другому, сокращая при этом километры и отдыхая душой. Как я это смог, в теме.
  14. sergeylost

    Поездка в Питер

    Может быть это уже устарелое предложение но я бы посоветовал вот такой ресурс. Заказать гостиницу в Петербурге Тут самое интересное в том, что все гостиницы даже самые маленькие проверены, лицензированы там траляля все пучком короче.
  15. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Такая нежная и очень хрупкая вещь как изображение должно оцениваться не по просьбам трудящихся "проголосуйте за меня ну пожалуйста, потому что я участник вашего форума и мужик парень клевый" а так как понравится народу!!! Не понравится, значит так тому и быть, делайте так что бы нравилось! Если хотите в угоду большинства работать, как корявый иллюстратор на заборах возле туалета. А если вы себя ощущаете творцом и человеком который как то где то чувствует прекрасное в изгибах линий и игре цвета... то результат голосования не должен вам быть интересен. А если все же интересен, то увы - вы не творец! А так.. малеватель. Виртуальным пулверизатором в могучей программе фотошоп. Я бы вам нарушение какое нибудь прилепил на месте админов, или бан на пару недель за некорректное и крайне отвратное предложение поскупиться совестью участников остального форума. Даже если никто никого не заставляет голосовать и кликать. Грязное и остропахнущее предложение. Неуважение к форумчанам!!! А если вы считаете что все средства хороши, то значит это такой ресурс на котором за пачку пельменей все удавятся. (Кстати и аватарка так себе. Поганоид)
×
×
  • Создать...