Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serj

Промывать ли мотор?

Опрос!  

68 пользователей проголосовало

  1. 1. Чем промываете мотор?

    • Промывочные масла
      22
    • 5-минутки(в т.ч.промывки долговременного действия)
      10
    • Промываю иногда от случая к случаю
      12
    • Не промывал и не собираюсь
      24


Рекомендованные сообщения

лично я против промывки. тем более что на 16 кл есть гидро компенсатор который можно убить этой промывкой, я так вычитал не помню но какойто доктор или доцент писал. Лучше всего маслом промыть просто слить его пораньше тыс через 5-7 или как засрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброе время суток!!!вот мучаюсь. купил 2114 прошел обкатку 2000т,км решил менять масло в двигателе ( купил shell полусиньку) вопрос вот в чем: стоит ли промывать двигатель промывочным маслом или просто залить новое?

 

По этой ссылке вы найдете все ответы на ваши вопросы Масляная система. Сама я пользуюсь, промывкой при каждой смене масла и ни чего плохого в работе двигателя не заметила.

 

Что бы не подумали, что это реклама масляных промывок решила, просто вставить небольшой текст из той статьи, которая была до этого.

 

Важная информация:

После слива отработанного масла какая-то его часть все равно остается в двигателе. Профессионалы называют эту часть масла - несливаемым остатком. Убедиться в этом можно, вынув масляный щуп и подержав его в вертикальном положении. Масло с него не стекает, даже если его так продержать длительное время. То же самое происходит и в двигателе. Масло задерживается на металле, в масляных каналах, в ванне толкателей клапанов, и т.д. По данным производителей, несливаемый остаток масла в современных двигателях составляет от 8 до 12 % всего объема масляной системы, а в старых моделях может доходить до 20 %. Согласитесь, это очень приличные цифры! Кстати, именно по этой причине свежего масла всегда заливается меньше общего объёма масляной системы. И именно по этой причине, с развитием автохимической отрасли, во всем мире уже давно отказались от промывки масляной системы с помощью промывочных масел. Вы не найдете в линейке продукции ведущих мировых производителей масел и автохимии такой позиции, как - промывочное масло... Дело в том, что в основе промывочных масел лежит обыкновенное индустриальное масло, имеющее минеральную основу. Теперь представьте, что произойдет с хорошим синтетическим маслом, если в него влить 10-15 % обыкновенной «веретенки»...

 

Единственный случай, когда допустима промывка масляной системы промывочным маслом, это когда для промывки как раз важна ее масляная основа. Например, когда базовое масло, в результате длительного перепробега, потеряло свою вязкость, а так же в тех случаях, когда его объем в системе критически мал.

 

ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Однако и с промывками не все так легко и просто, как кажется на первый взгляд. «Подводные камни» кроются в едкости составов. Дело в том, что агрессивные, супермоющие свойства промывки ухоженным двигателям попросту не нужны, а неухоженным моторам такая промывка может только навредить, отслоив накопившуюся твердую грязь, частицы которой засоряют маслозаборник, царапают подшипники скольжения, сальники. Кроме того, сильно едкие составы способны нанести вред конструкционным материалам двигателя (прокладкам и сальникам). В первую очередь это касается отечественных автомобилей устаревших конструкций. Именно у наших «копеек», «Волг» и «Москвичей» разъедали прокладки головы и засоряли сетку маслозаборника первые импортные «пятиминутки». Автовладельцы, не зная причин, грешили на технологию. А о том, что «их» «пятиминутки» рассчитаны на качество «их» конструкционных материалов, на степень загрязненности «их» условий эксплуатации никто не задумывался, хотя все прекрасно знают, что «их» двигатели крепче наших.

 

Поэтому, мыть двигатель нужно по особенному - «мягко», омолаживая ухоженный мотор, и, в то же время, давая шанс «старичку» сделать организм чище, без нанесения вреда его шаткому здоровью. Кстати, с нашим мнением согласились в свое время специалисты журнала «За рулем», когда речь шла о публикации тестов автохимических препаратов, где за оценочный критерий первоначально принимались только моющие свойства без учета порой их вредного влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама я пользуюсь, промывкой при каждой смене масла и ни чего плохого в работе двигателя не заметила.

Аналогично и я буду делать после советов специалистов Лукойла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой ссылке вы найдете все ответы на ваши вопросы Масляная система. Сама я пользуюсь, промывкой при каждой смене масла и ни чего плохого в работе двигателя не заметила.

Там все тоже что я написал выше, только нету смысла каждый раз мыть. Главное хорошо отсосать масло и сливать его минут 40 по уму нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще никогда не мыл. Сегодня для интереса разобрал маслоотделитель (сапун), так там абсолютно чистый металл, как новый. От чего мыть? Уж сапун при наличии грязи засирается очень быстро.

Масло меняю часто 6-8 тыс.км и одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой ссылке вы найдете все ответы на ваши вопросы Масляная система. Сама я пользуюсь, промывкой при каждой смене масла и ни чего плохого в работе двигателя не заметила.

 

Почитал статью. Чего только не сделают, чтобы продать чудо-препарат. Реклама, однако!

Чего писать про то, что было в 80-х? Тогда масло МС-20 было верх совершенства, но и оно давало отложения. А еще, если постоит расслаивалось на основу (минеральную) и присадки. Уж не говоря о М-8г, которое по названию (г) и есть Г...

Сейчас масла совершенно другого уровня. Расслоение масла это уже фантастика. А присадки имеют такую формулу, что вполне справляются с отложениями и не дают взвеси осаждаться на стенках и т.п.

 

ИМХО Надо регулярно менять, да будет тогда счастье вам и мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще никогда не мыл. Сегодня для интереса разобрал маслоотделитель (сапун), так там абсолютно чистый металл, как новый. От чего мыть? Уж сапун при наличии грязи засирается очень быстро.

Масло меняю часто 6-8 тыс.км и одно и тоже.

Смотри по нагару на клапанной крышке, если он минимален или его нету, то не стоит мыть, точнее все равно, тут вывод один, тебе попадается качественное масло, а это не каждому так везет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри по нагару на клапанной крышке, если он минимален или его нету, то не стоит мыть, точнее все равно, тут вывод один, тебе попадается качественное масло, а это не каждому так везет :)

Там все как новое и сама крышка и распредвал и т.д. - все чистое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал статью. Чего только не сделают, чтобы продать чудо-препарат. Реклама, однако!

Чего писать про то, что было в 80-х? Тогда масло МС-20 было верх совершенства, но и оно давало отложения. А еще, если постоит расслаивалось на основу (минеральную) и присадки. Уж не говоря о М-8г, которое по названию (г) и есть Г...

Сейчас масла совершенно другого уровня. Расслоение масла это уже фантастика. А присадки имеют такую формулу, что вполне справляются с отложениями и не дают взвеси осаждаться на стенках и т.п.

 

ИМХО Надо регулярно менять, да будет тогда счастье вам и мотору.

 

Это было не в 80-х. Начало производству "Х" (что бы другие не думали что, это реклама) в 1998 году положил Профессор кафедры «Двигатели Внутреннего Сгорания» Южно-Уральского Государственного университета, Доктор технических наук, Академик Российской Академии Транспорта, а как его ФИО писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,Всем.

Я,ФАНАТ,отечественного автопрома....

Не могу назвать его пока с Большой буквы...,но думаю с выходом в свет Лада-Силуэт,изменится многое...

П.С. Для флудеров,по теме:

Масло в моих машинах: МОБИЛ 1(синтетика)

замена от 5-7 тыщ.километров.

без промывки после обкатки в 1 500 км.

нет проблем,нет нагара,нет отложений и вопросов по двигателям...

 

НИКАКИХ ПРОМЫВОК....

еси,при всех условиях,двигатель отработал на износ,то оптимальное решение по замене масла.принимается сразу.

Износ-пробуксовки на нереально убитой зимней или болотно-жижной-слякотной дороге,или брод-речки,или подъёмы на 45-50 градусов,на пониженных передачах,или ....много чего ещё....можно встретить на наших дорогах.

Или тупо по - Щупу........С утра достал...осмотр,ШОК....-заменв масла....

Чего и всем желаю...

Послпедний ВАЗ- пробег 145 000 км.- ни одной промывки,ни граммма нагара,ни одной рожи под клапанной крышкой....

post-22425-1216940282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая все приведенные выше высказывания сделал следующие выводы:

 

1. Не уверен что промывки реально чем то помогают: Если промывка не содержит активных веществ, то она как и масло ничего не сможет смыть, т.к. будет мало отличаться по свойствам от масла. Многие говорят что вязкость у промывки меньше, и она лучше стекает, если это так, то каким образом менее вязкая, химически не активная жидкость может снять со стенок нагар? Я думаю никак. Если сливать горячее масло, оно сольется вместе со взвесью, в жидкости с меньшей вязкостью взвеси будет меньше (физика) просто потому что в жидкости с меньшей вязкостью будет больше осадка.

2. Многие говорят что после промывки масло черное.... А вы не думали что это промывка делает масло черным??? Может нагар тут не при чем?

3. Может быть просто стоит менять масло чаще, что бы оно не засиралось? например тысяч через 6??? С этим утверждением абсолютно согласен! Бороться надо не с симптомами болезни, а с самой болезнью!!!

 

Вывод однозначный! Промывать не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая все приведенные выше высказывания сделал следующие выводы:

 

1. Не уверен что промывки реально чем то помогают: Если промывка не содержит активных веществ, то она как и масло ничего не сможет смыть, т.к. будет мало отличаться по свойствам от масла. Многие говорят что вязкость у промывки меньше, и она лучше стекает, если это так, то каким образом менее вязкая, химически не активная жидкость может снять со стенок нагар? Я думаю никак. Если сливать горячее масло, оно сольется вместе со взвесью, в жидкости с меньшей вязкостью взвеси будет меньше (физика) просто потому что в жидкости с меньшей вязкостью будет больше осадка.

2. Многие говорят что после промывки масло черное.... А вы не думали что это промывка делает масло черным??? Может нагар тут не при чем?

3. Может быть просто стоит менять масло чаще, что бы оно не засиралось? например тысяч через 6??? С этим утверждением абсолютно согласен! Бороться надо не с симптомами болезни, а с самой болезнью!!!

 

Вывод однозначный! Промывать не нужно!

Не все же через 6000 масло меняют :) Хотя у меня примерно так и выходит (6-8 тыс.км), потому что меняю сезонно.

Читал я про "моющие"возможности промывки. В общем, согласен. Если хорошее масло, не злоупотребляли превышением пробега, то мыть не надо, т.к., если масло не смыло за такое время, то промывка за 5 минут не смоет (разве что ацетона налить :) ).

Чтобы масло лучше слить надо его хорошо прогреть, чтобы снизилась вязкозть. Поэтому масло надо менять после поездки, а не после прогрева на холостых. На холостых прогревается ОЖ, а не масло. Т.к. масло прогревается при работе от узлов трения.

Может быть и промывка портит масло, никто не проверял.

 

 

Но вот,если плеснул паленку и поработал на ней, тогда придется промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все же через 6000 масло меняют :) Хотя у меня примерно так и выходит (6-8 тыс.км), потому что меняю сезонно.

Читал я про "моющие"возможности промывки. В общем, согласен. Если хорошее масло, не злоупотребляли превышением пробега, то мыть не надо, т.к., если масло не смыло за такое время, то промывка за 5 минут не смоет (разве что ацетона налить :) ).

Чтобы масло лучше слить надо его хорошо прогреть, чтобы снизилась вязкозть. Поэтому масло надо менять после поездки, а не после прогрева на холостых. На холостых прогревается ОЖ, а не масло. Т.к. масло прогревается при работе от узлов трения.

Может быть и промывка портит масло, никто не проверял.

Но вот,если плеснул паленку и поработал на ней, тогда придется промывать.

 

Опять же вывод!!! Нужно следить за машиной, и не лить паленку! Тогда и промывка не нужна! Решаем проблему, а не ее следствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну думаю ни чего страшного от 1 раза не будет, тем более если купишь хорошую, импортную )))

на заводе все таки бяку льют в мотор, лучше ее смыть нафиг ...

Хорошо, значит заводское масло бяка, а промывка по твоему не бяка? а как ты будешь остатки промывки из мотора вымывать...

мое мнение промывка почти то же самое что всякие ХАДОобразные присадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста....Скоро менять масло. Прошлый хозяин менял на сервисе у одного сервисмена, лил какое то бочковое....

Стоит ли приобрести у оф дилера например Шелл....или наш пушкинский Люксойл или ехать к тому сервисмену и заливать у него? ( не знаю что он там лил).

Мне сказали если менять масло на другое то нужно и покупать промывку...другие говорят что промывки вредны. :)

Вопрос не в деньгах...а в качестве. Машина 99 года девятка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста....Скоро менять масло. Прошлый хозяин менял на сервисе у одного сервисмена, лил какое то бочковое....

Стоит ли приобрести у оф дилера например Шелл....или наш пушкинский Люксойл или ехать к тому сервисмену и заливать у него? ( не знаю что он там лил).

Мне сказали если менять масло на другое то нужно и покупать промывку...другие говорят что промывки вредны. :)

Вопрос не в деньгах...а в качестве. Машина 99 года девятка....

 

Я б остановился на варианте с сервисменом. Опять же, вероятность того, что бочковое масло- фуфло на мой взгляд значительно ниже по сравнению с уже расфасованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать мотор НЕ нужно

+1 поддерживаю

мы здесь можем только рассуждать, т.к. практически невозможно доказать нужно ли промывать мотор или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более двиг новый. От чего мыть? От несливаемого остатка масла? 100 мл погоды не сделают. Все-таки масла худо бедно совместимы. А от промывки чем промывать? Она ведь тоже останется, т.к. несливаемый остаток не зависит от вещества.

А далее, если применяется нормальное масло и не нарушается срок его замены, то отложения просто-напросто не откладываются. И мыть опять-таки не требуется.

 

 

Этот спор будет вечным, сколько людей, столько и мнений. Промывка остается -это факт.

Хорошо чистит двигатель от нагара- это факт. Промывка, кстати, быстро из нового масла уходит, она просто испаряется (если кто обращал внимание на выхлопную машины, работающую с промывкой), лишь по этому производители промывок рекомендуют лить ее в горячий двигатель и работать двигателю 5-10мин. Дальше просто нет никакого эффекта. При Т=90 град. хим реакция промывка-масло увеличивается в несколько раз. Промывка частично растворилась в старом масле, а другая часть просто испарилась. Другой вопрос, что делать с остатком старого масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот набираем в гугле и получаем... http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...mp;aq=f&oq=

Поэтому лучше посмотреть и принять своё мнение. Лично я за промывку маслом на котором будешь ездить в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывка почти то же самое что всякие ХАДОобразные присадки

 

Между прочим Хадо помогает, проверено на себе и друзья пользуются. Но только присадками а не маслом.

 

Считаю надо промывать только если переходиш на другую марку масла. В противном случае нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более двиг новый. От чего мыть? От несливаемого остатка масла? 100 мл погоды не сделают. Все-таки масла худо бедно совместимы. А от промывки чем промывать? Она ведь тоже останется, т.к. несливаемый остаток не зависит от вещества.

А далее, если применяется нормальное масло и не нарушается срок его замены, то отложения просто-напросто не откладываются. И мыть опять-таки не требуется.

Всё верно. И на практике замечено, что при промывке 16 клапанного сильно грязного двигателя как правило перестают работать гидрокомпенсаторы. Для прмывки таких движков именно такой метод прим. залив синтетики ,3000 5000 замена. Далее через 8000. Потом стандартные 10000. 8 клапанный можно спокойно мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на практике замечено, что при промывке 16 клапанного сильно грязного двигателя как правило перестают работать гидрокомпенсаторы.

Какая то кривая практика :) Как это они перестанут работать ? :) Если не работают, значит им хана, других вариантов нету. Все остальное ерунда и незнание работы гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то кривая практика :) Как это они перестанут работать ? :) Если не работают, значит им хана, других вариантов нету. Все остальное ерунда и незнание работы гидрокомпенсаторов.

Они начинают стучать как минимум или накрываются как максимум.

Не веришь почитай на других форумах. А то что промывка для них яд давно доказанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они начинают стучать как минимум или накрываются как максимум.

Не веришь почитай на других форумах. А то что промывка для них яд давно доказанно.

Если гидрики застучат при промывке, это говорит о том, что им давно уже хана.

То что пишут на других форумах про это, это зачастую бред, потому что люди не понимают как они устроины и устроена подача масла для них. От 5 минут промывки, с гидриками ничего не случиться, если они уже не сдохли до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гидрики застучат при промывке, это говорит о том, что им давно уже хана.

То что пишут на других форумах про это, это зачастую бред, потому что люди не понимают как они устроины и устроена подача масла для них. От 5 минут промывки, с гидриками ничего не случиться, если они уже не сдохли до этого.

 

+10000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...