sergybest Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина? Ваши мнения по этому вопросу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 топливо перекрывается только если ты мотор заглушишь , иначе всегда работает холостой ход, если клапан хх исправен который перекрывает топливо после 2100 об/мин, то хх после 2100 оборотов отключается, под наклон не должно ничего перекрываться иначе на спуске тормоза отказали бы :) т.к. ваакумник не работал бы, на нейтралке работает хх, лучше включать нейтралку иначе нога устанет сцепление выжатым держать :) . Экономить получиться если в пробке и на светофорах движок глушить но придеться слышать фа-фа-фа сзади !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 А сцепление зачем выжатым держать!!! Сдохнет быстро. Просто за счет колес происходит вращение двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Когда стоит переключаться на "нейтралку"? ты же сам спрашивал?! ты сам отвечаешь на свой вопрос!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Дело в том, что одни под горку катятся на нейтралке, а другие не выключают передачу и сцепление не выжимают... так катятся. Вот именно и это интересно как все-таки правильнее. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина? Ваши мнения по этому вопросу. :) Да действительно при движении с уклона с брошенным "газом" и включенной передачей контроллер отключает подачу топлива до тез пор пока обороты не достигнут номинального значения для х.х. Поэтому экономичней спускаться с горы не выключая передачу, да и в целях безопасности тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 правильно так : катиться с горки с включенной передачей в кпп, сцепление при этом замкнуто ! те кто катиться на нейтрале или с вкл.сцепой - бить палкой нада ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Кстать когда кочусь с горки ,обороты дето 2000,отпускаю газ, то по компу показует мгн.Расход 0.0 . Это значит что бензикперекрыт.И можно экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 отпускаю газ, то по компу показует мгн.Расход 0.0 такая же хрень.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 это на инжекторе, у него карб. возможно там тоже есть принудительный холостой ход, я читал про него но не понял как он работает, расход не может быть 0 т.к. двигатель заведен и работает на холостом, а расход на хх комп показывает? попробуйте вовсе движок вырубить с горки катиться при этом тормозить, я думаю что с трудом педальку жать придется и дай бог затормозит, так что экономия то экономия, а безопасность на главном месте должна быть, просто при врубленной передаче все равно что тормозить коробой и движком, нагрузка на нее думаю усиливается, но опять же из-за безопасности нужно спускаться на скорости т.е. с включенной передачей, что в случае чего можно было газ нажать и уйти от препятствия!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 это на инжекторе, у него карб. возможно там тоже есть принудительный холостой ход, я читал про него но не понял как он работает, расход не может быть 0 т.к. двигатель заведен и работает на холостом, а расход на хх комп показывает? попробуйте вовсе движок вырубить с горки катиться при этом тормозить, я думаю что с трудом педальку жать придется и дай бог затормозит, так что экономия то экономия, а безопасность на главном месте должна быть, просто при врубленной передаче все равно что тормозить коробой и движком, нагрузка на нее думаю усиливается, но опять же из-за безопасности нужно спускаться на скорости т.е. с включенной передачей, что в случае чего можно было газ нажать и уйти от препятствия!!! :) Звучит как рассказ про доисторическое животное. Может быть... читал... В карбе есть все тоже что и потом реализовали в инжекторе. Наши машины на карбе и инжекторе по характеристикам практически ничем не отличаются. Система принудительног холостого хода работает очень просто. При движении бросаем педаль газа - обороты больше 2 тыс., концевик на карбе замкнулся - в цилиндры поступает самый минимум смеси. Только что бы загоралось дабы не заглох. Система ХХ не включается. В итоге расход бензина меньше ХХ. На инжекторе тоже самое. Просто точность измерения не позволяет измерить это количество и показывает тупо - 0. Тормоза без вакумника не такие уж и страшные! Они конечно намного тяжелее, но спокойно продавливаются и тормозятся. Экстренное торможение конечно не получится, а обычное спокойно. Вспомните ВАЗ 2101. Там вакуума вообще не было! Нормально ездила. На оке нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 концевик на карбе замкнулся - в цилиндры поступает самый минимум смеси. Только что бы загоралось дабы не заглох. Система ХХ не включается. В итоге расход бензина меньше ХХ. На инжекторе тоже самое. Просто точность измерения не позволяет измерить это количество и показывает тупо - 0.Все правильно, только на инжекторе форсунки перестают вообще распылять топливо. И точный расход = 0. На карбюраторе смесь же настолько бедная, что она не будет воспламеняться. Двигатель просто будет крутиться на частоте >2000, затормаживая автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 пользуюсь нейтралью довольно-таки часто, в том числе на подкатах к светофору и с горки, привычка :) повороты и прочее ессно внатяг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Интересно, а как дело обстоит с ресурсом двигателя при езде с включенной передачей. Если обороды больше ХХ, то ресурс уменьшается? Или это практически не заметно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Интересно, а как дело обстоит с ресурсом двигателя при езде с включенной передачей. Если обороды больше ХХ, то ресурс уменьшается? Или это практически не заметно? :)Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина? Ваши мнения по этому вопросу. :) Да я чё-то не просёк, что у него карб и всё про форсунки ему втираю. Пардон...Не ковырялся в восьмом карбюре, но в семёрочном есть такой клапан который перекрывает топливо при выкл зажигания и движении накатом. Система таже только безмозглая. При отпускании акселератора рычажёк нажимает на микрик и если обороты выше х.х клапан закрывается. За х.х следит какое нить реле в подробности не вдавался. А в мануале ничё не написано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Во! Нашёл! У тебя должно быть что-то вроде этого ---> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Да что-то такое у меня. А так и по инжектору тоже интересно узнать. Глядишь в ближайшее время тачку сменю. Это мой первый автомобиль (ВАЗ 2108). Так что по инжектору тоже интересна информация. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Да что-то такое у меня. А так и по инжектору тоже интересно узнать. Глядишь в ближайшее время тачку сменю. Это мой первый автомобиль (ВАЗ 2108). Так что по инжектору тоже интересна информация. :)во нифига себе вы озадачились. Еду с горки редко ставлю на нейтралку . сталю - если крутая гора и затяжная и то расчитываю скорость с какой поеду дальше. На прямых не включаю нитралку т.к. включение нейтральной ведет с снижению топлива , далее включение скорости и набор скорости ведет к увеличению топлива, т.е. фиг нафиг менять тока время терять))))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Тут ты попадаешь1. На замену выжимного, одна работа только от 1000 до 2000руб.2. На замену стартера, стартер от 2000руб + 3 болта своими руками.... Вот и экномоия... топливо перекрывается только если ты мотор заглушишь , иначе всегда работает холостой ход, если клапан хх исправен который перекрывает топливо после 2100 об/мин, то хх после 2100 оборотов отключается, под наклон не должно ничего перекрываться иначе на спуске тормоза отказали бы :) т.к. ваакумник не работал бы, на нейтралке работает хх, лучше включать нейтралку иначе нога устанет сцепление выжатым держать :) . Экономить получиться если в пробке и на светофорах движок глушить но придеться слышать фа-фа-фа сзади !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Дело в том, что одни под горку катятся на нейтралке, а другие не выключают передачу и сцепление не выжимают... так катятся. Вот именно и это интересно как все-таки правильнее. :huh:А я под гору или к перекрестку всегда на нейтралке и вообще считаю, что летом тормозить движком не есть гуд. Все таки это нагрузка на трансмиссию. Зимой ситуация другая. Конечно все зависит от каждой конкретной ситуации. У меня это вообще определяется как то подсознательно.А если хочешь ездить грммотно, почитай рекомендации Э.Цыганкова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...