Алексеевич Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 дорогие форумчане потек гидрокоректор фар, как его поменять и вообще стоит ли его менять? я течь устранил. можно ли ездить так или лучше всё устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Ну если он у тебя работает, но не трогай его. Вздумаешь менять - готовь деньги хорошие. Меняется он в сборе, тоесть прийдется менять как части в салоне так и под капотом. Работы часа на полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Недавно менял. Стоит он около 110 р. Работы, действительно, на полчаса. Может чуть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 дорогие форумчане потек гидрокоректор фар, как его поменять и вообще стоит ли его менять? я течь устранил. можно ли ездить так или лучше всё устранить? Честно скажу: - не пользуюсь. Стоит всё время в одном положении (по часовой стрелке в крайнем правом). Щас дни длинные, днём все равно куда он светит.Лучше другое подскажите, как он работает? Когда ручку поворачиваешь, поршень входит или выходит? И если он вдруг сломался и жидкость вытекла, в какую сторону нужно будет фары пегулировать вверх или вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 А электро корректор ни кто не знает сколько стоит? Мне кажется он понадежнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Честно скажу: - не пользуюсь. Стоит всё время в одном положении (по часовой стрелке в крайнем правом). Щас дни длинные, днём все равно куда он светит.Лучше другое подскажите, как он работает? Когда ручку поворачиваешь, поршень входит или выходит? И если он вдруг сломался и жидкость вытекла, в какую сторону нужно будет фары пегулировать вверх или вниз?Когда влево поворачиваешь, то вроде входит. Точно не помню. А если жидкость вытекла - то все тю тю, менять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 Я лично с ним не пользуюсь он мне и не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 Чесслово никогда не пользовался гидрокорректором. А сейчас он мне мешает установить левый патрубок обдува стекла. Придется крепить ниже его (я имею ввиду управление).Меняется он в сборе, без особых проблем. Но когда вытечет, это как повезет. У меня заводской вроде жидкость еще на месте, но опять-таки я его не кручу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexRysh Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 Честно скажу: - не пользуюсь. Стоит всё время в одном положении (по часовой стрелке в крайнем правом). Щас дни длинные, днём все равно куда он светит.Лучше другое подскажите, как он работает? Когда ручку поворачиваешь, поршень входит или выходит? И если он вдруг сломался и жидкость вытекла, в какую сторону нужно будет фары пегулировать вверх или вниз?Кстати зря не пользуешься...тебя не разу не слепила, и даже не раздражало...прикинь если все так ездить будут...лучше чоб работалоПоворачиваеш по часовой, фары подымаются и наоборот, а если он вдруг сломался или вытекла жидкость то лучше поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Кстати зря не пользуешься...тебя не разу не слепила, и даже не раздражало...прикинь если все так ездить будут...лучше чоб работалоПоворачиваеш по часовой, фары подымаются и наоборот, а если он вдруг сломался или вытекла жидкость то лучше поменять В большинстве случаев ездят по одному и ничего крутить не приходится (на заводе стоит на одного человека). А так многие слепят. Грузовики слепят и ничего не сделать, т.к. они много выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 спасибо за ответы. но я так и не понял можно так ездить или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2009 У меня левая фара регулируется а правая стоит на месте, даже шток не ходит. Что это тоже менять? Ислучаем этот корректор не вакуумный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 У меня левая фара регулируется а правая стоит на месте, даже шток не ходит. Что это тоже менять? Ислучаем этот корректор не вакуумный?Нет, корректор не вакуумный - в нём специальная незамерзающая жидкость :) И он неразборный, нужно всё менять в сборе :) , но это несложно :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 У меня левая фара регулируется а правая стоит на месте, даже шток не ходит. Что это тоже менять? Ислучаем этот корректор не вакуумный?У меня тоже самое :) только я даже не заморачиваюсь, вручную выставил как положено и все. И без гидрокорректора забот хватает :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIST Опубликовано: 10 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2011 я где то на сайте видел электрический корректор фар на семерку. не знаю, на любителя, но про себя скажу, что почти никогда им не пользуюсь, кроме случаев когда с отдыха, с дачи, с мужиками впятером едем, кручу, чтоб менты не придирались. Вот к примеру информация http://www.zr.ru/articles/41632 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...