Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soboleff-2

Заводится с 4-го раза новая машина

Рекомендованные сообщения

Проблемма кстати возникает в диапозоне температуры 69-90 гр. Мне кажется это огрех заводской прошивки, топливо испаряется в нагретой от двигла топл. рампе и смесь становится неоптимальной. Такая проблема у моего друга на Мегане, только там вообще машина не заводится пока немного не остынет, и такое есть только у определенной модели двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такая фигня только на двигателях ВАЗ-2111 с ЭСУД? И причем у каждого? <_< Чего то непохоже на неисправность <_< (хотя не не уверен, конечно)

 

Ничего подобного. Вовсе не у каждого. У меня заводится с первого раза. и холодная и горячая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

У меня такое тоже бывает, что на горячую не заводиться с первого раза, но редко... Меня беспокоит другое, после 6 месяцев эксплуатации перестала заводиться на холодную (после ночи стоянки), кручу стартером, вроде схватывает, но сразу глохнет, на второй раз заводиться, но сначала как-то не уверенно (бу-бу-бу), потом обороты повышаются, как должно быть на холодную....Боюсь как зимой будет заводиться??? РХХ поменял (перестала глохнуть при выжимании сцепления на ходу), форсунки поменял (по совету знакомого автослесаря-ничего не изменилось, так что бабки платить отказался, так и езжу с новыми форсунками, а родные в упаковке лежат...когда их сняли я сразу сказал что зря... Так что платить отказался...), вытаскивал насос он покрыт каким-то красноватым налетом??? (заправка на Лукойл АИ 92) :)

PS двигло 11183, 1.6 л, ЕВРОIII...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое тоже бывает, что на горячую не заводиться с первого раза, но редко... Меня беспокоит другое, после 6 месяцев эксплуатации перестала заводиться на холодную (после ночи стоянки), кручу стартером, вроде схватывает, но сразу глохнет, на второй раз заводиться, но сначала как-то не уверенно (бу-бу-бу), потом обороты повышаются, как должно быть на холодную....Боюсь как зимой будет заводиться??? РХХ поменял (перестала глохнуть при выжимании сцепления на ходу), форсунки поменял (по совету знакомого автослесаря-ничего не изменилось, так что бабки платить отказался, так и езжу с новыми форсунками, а родные в упаковке лежат...когда их сняли я сразу сказал что зря... Так что платить отказался...), вытаскивал насос он покрыт каким-то красноватым налетом??? (заправка на Лукойл АИ 92) :)

PS двигло 11183, 1.6 л, ЕВРОIII...

Ну а что ты хотел ? Думаешь лукой это хорошо ? Гамно как и все. Я на своей лаче это чувствую на 95-м, приходить мешать пол бака лукой + пол бака тнк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хотел ? Думаешь лукой это хорошо ? Гамно как и все. Я на своей лаче это чувствую на 95-м, приходить мешать пол бака лукой + пол бака тнк.

Выбирать не приходиться, в нашем поселке только одна АЗС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда на горячую не заводится с первого раза. но тут в ходе наблюдений, выявил некоторые закономерности: воосновном это происходит, когда заглушиш и тут же заводиш снова (например если при троганьи заглох). естественно всегда заводу после окончания самотестирования системы.

но так как ездить уже более менее научился, неглохну на перекрестках)), то и забил_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня холодная не заводится с первого раза. Куда мне лезть?

а датчик температуры правильно показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры правильно показывает

Датчик температуры, тот что в компе примерно правильно показывает. А причем датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры, тот что в компе примерно правильно показывает. А причем датчик температуры?

температуры двигателя который на контроллер идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуры двигателя который на контроллер идёт

Датчики все на контроллер идут. Я не врубаюсь причем тут датчик температуры, он вроде как в етом не участвует, или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики все на контроллер идут. Я не врубаюсь причем тут датчик температуры, он вроде как в етом не участвует, или я заблуждаюсь?

как это не участвует а смесь идёт в зависимости от температуры

 

как это не участвует а смесь идёт в зависимости от температуры

чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это не участвует а смесь идёт в зависимости от температуры

чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

На включение вентилятора, ето ясно как "Божий день" а про топливную смесь я честно сказать не задумовался. в книжке про это ничего не сказано, или я плохо смотрел. Бог его знает правильно он показывает или нет, у меня такого термометра нет. Там от 50 градусов только увидишь. Показания приборов на панельке и БК сначала отличаються где-то на 5 градусов, а ближе к 90 и выше ровняеться. Можно тестером попробовать, но прежде вычеслить его погрешность. Со второго раза заводиться утром как первый раз заводишь, после ночного простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На включение вентилятора, ето ясно как "Божий день" а про топливную смесь я честно сказать не задумовался. в книжке про это ничего не сказано, или я плохо смотрел. Бог его знает правильно он показывает или нет, у меня такого термометра нет. Там от 50 градусов только увидишь. Показания приборов на панельке и БК сначала отличаються где-то на 5 градусов, а ближе к 90 и выше ровняеться. Можно тестером попробовать, но прежде вычеслить его погрешность. Со второго раза заводиться утром как первый раз заводишь, после ночного простоя.

если работает значит отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня холодная не заводится с первого раза. Куда мне лезть?

Мне помог дачик довление( тот что на рампе стоит)

узнал спомошью диогностики довления 50 р. не знаю ка увас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензиновый фильтр давно менял?

вообще фильтр не менял еще. Машина с нову 8 тис прошла

 

Мне помог дачик довление( тот что на рампе стоит)

узнал спомошью диогностики довления 50 р. не знаю ка увас.

Давление в рампе. Надо проверить, где-то видел скока должно быть, но не помню где

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при проблемах с заводкой горячего мотора,меняйте регулятор давления топлива! цена вопроса 200-250 рублей.см так мучился,вчера заменил,на горячую всегда с 1 раза,+ хх выровнялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня такая проблема. После езды, если постоять минут 15 заводится с первого раза, но очень долго. (после запуска похоже что двигатель троит) Потом заглушаю. Заводится быстро. (после запуска двигатель как часы работает) В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Изменено пользователем crab2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня такая проблема. После езды, если постоять минут 15 заводится с первого раза, но очень долго. (после запуска похоже что двигатель троит) Потом заглушаю. Заводится быстро. (после запуска двигатель как часы работает) В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Сейчас все тоже самое. только с каждым разом тяжелее ее завести, когда постоит.

И еще. Когда долго крутит стартер (сек 5), после того как заведется в салоне воняет бензином. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на утечку. Все проверил, нигде не течет. С утра вообще еле завёл. Долго крутил стартер (сек 5-6) когда завелась, экономайзер дошел до половины, через некоторое время вернулся. Постоял на холостых минуту, заглушил. Завожу через минуту - все отлично. Сразу заводится. Что ей надо не пойму. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на утечку. Все проверил, нигде не течет. С утра вообще еле завёл.

Ну дык проверь с утра АКБ тестером :) И заодно массу с АКБ на кузов зачисти\протяни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на утечку. Все проверил, нигде не течет. С утра вообще еле завёл. Долго крутил стартер (сек 5-6) когда завелась, экономайзер дошел до половины, через некоторое время вернулся. Постоял на холостых минуту, заглушил. Завожу через минуту - все отлично. Сразу заводится. Что ей надо не пойму. Может кто подскажет?

Похожая фигня была и у меня. Попробуйте прочистить свечи, и если бортовой комп есть посмотрите все ли датчики нормально работают. На форуме где-то есть показания нормальной работы датчиков. Я думаю модератор Серый напишет ссылку:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.
Во во,эт точно, вот в чём проблема, у меня тож такое бывает, ждёшь пока давление создаст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...