Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soboleff-2

Заводится с 4-го раза новая машина

Рекомендованные сообщения

дроссельная заслонка может грязная, компрессия нормальная?, или форсунки грязные , может бензин хреновый , выше написано людям помогает, зимой он у вас вообще не заведется в -20 даже если летом по 10сек крутить приходится, и стартеру долго жить не придется

а еще как нибудь глючит машина? там плавают обороты ,трясет может ее,троит и тд, ДТОЖ может и корявый попасться, по б\к температура если не скачет то он исправен

компрессия по 13,5 во всех бензин пробовал на разных заправках, к сожалению у нас в городе всего две фирмы, обороты нормальные не плавают ДТОЖ по борт компу утром показывает температуру как на улице, затем по мере прогрева поднимается. дроссель чистился, не помогло. Форсунки на диагностике снимали проверяли сказали норм все. Есть предположение что глючит реле какое то, потому как если машина норм завелась то щелчек слышно почти сразу после начала вращения стартером, а когда тупит то как бы с запозданием. Реле это точно не бензонасоса, скорее сигналки. Из-за него может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно , может раз все рабочее,поменяйте релюшки местами тогда под перчаточной полкой есть 3 релюшки одинаковые, с сигналкой не подскажу :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас все новое что то странно что проблемы такие, массы чистили?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал подменить реле вроде лучше стало. Сейчас манина заводится после трех секунд вращения стартером. Массы чистил не давно все и даже дополнительный провод бросал к мозгам. Изменений небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 секунды пойдет) :spiteful:, лучше чем 10

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может бензина где то плохого заправили еще, у нас например в городе 2 безликих заправки , на одной вообще кассира нет автоматика , там знакомые заправились еле уехали от туда, на другой я еще когда копейка была заправил ббензинчику, тоже еле сжег дрянь эту детонация появлялась если газ сильнее давить

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе всего две заправки. Сначала заправлялся на одной постоянно, но после того как достал сетку из БН, решил туда больше не ездить. Сетку забило за 1500 км. Бак при этом чистый. Сейчас сменил заправку на вторую. Машина как то бодрее ехать стала. Кстати, заметил такую особенность, сейчас похолодало и сухо на улице и машина заводиться стала гораздо лучше. У меня и девятка карбюраторная в сухую погоду лучше заводится. При чем не обязательно дождь может быть сильным, даже когда туман или просто влажно на улице машина тупит маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если машина заводится с первого раза, но обороты сначала поднимаются, потом подают, и она глохнет. Со второго раза все ОК. Причем стало это произходить недавно, в конце осени, как по холоднее стало, летом все впорядке было. Что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая может не сюда написал ну да ладно. Поменял стартер на редукторный, старый стартер на морозе не хотел заводить машину, теперь стартер крутит очень хорошо, но заводит только со второго раза машуну, на старом такова небыло, причем что на холодную что на горячую. Подскажите что может быть. 8клапанов инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, возникла такая проблема:

авто 21093, инжектор. на холодную заводится хорошо (за бортом -15...-25). Но стоит машине постоять без дела часа 1,5-2 (БК показывет температуру ОЖ около 10 гр), то с первого раза не заводится. Со второго раза заводится идеально. Инет читал, подобные случаи у многих, но не сходятся некоторые моменты с моим случаем. Подскажите на что стоит обратить внимание, мож у кого именно так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам. С машиной иногда случается такая гадость. Проргретая машина 2115 заводится с пятого раза, при этом нет холостых и загорается лампочка недостаточного уровня тосола. Хотя уровень тосола нормальный. Бывает что на красном сама глохнет и хрен заведешь. Что это глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток.У меня еще опасней ситуация.не заводиться вообще иногда раз 10 ключом вертиш,стартер вообще молчит потом раз и схватит,иногда и с первого раза.клемы на стартере смотрел все чистое.

 

 

з.ы.2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите втягивающее реле стартера, а еще может быть релюшка под капотом тоже стартера, и в замке сажигания проблемы в контактах

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

имею ВАз 21154 2008 гв, 1.6, так вот у меня с новья та же хрень...после долгой езды иногда заводится не сразу (но всегда с третьего разу...всегда!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем перестал нормально пускаться движок, причем независимо от погоды и температуры воздуха, нормально заводится только если заглушить и завести где-то в течение минут 5, если простаивает дольше уже начинаются проблемы, приходится долго крутить стартером, подгазовывать педалью и только тогда схватывает но с трудом Когда все это началось думал все пора перебирать мотор, перебрал полностью-не помогло, промыл форсунки(на стенде проверили-не текли) поставил обратно-тоже без изменений, поехал к знакомому диагносту, нашёл неисправен дмрв, поменял-по лучше ехать стала но заводится также плохо, померил давление в рампе- низкое, поменял насос. Помыл мотор крякнул модуль зажигания ну и его пришлось поменять, свечки иридиевые поставил все тоже самое. Опять поехал к диагносту(он решил по серьезнее позаниматься ей) он решил поменять датчик положения колен вала-поменял и сказал что надо поменять шкив колен вала(якобы расстояние между датчиком и шкивом большое)поменял-нефига. Вот жду когда опять меня примет а то ведь из за него наменял всего рублей на 5,а с проблемой которой к нему приехал так он и не решил(((Правда был момент что в начале, когда начинали заводить, не было искры на свечках-может всё-таки мозги или где нибуть провод датчика коленвала окислелся или еще что нибуть. В общем, очень хочется найти решение этой проблемы. Коллеги, товарищи, друзья помогите советом или может, у кого был такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ярославле нет нормальной диагностики? Мотор-тестер цепляете и заводите. Можно тупо ноут подключить к диагностическому разъему, снять логи, может проблема и всплывет. А так проблема может быть в чем угодно начиная от глюка датчика температуры заканчивая закупориванием выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за логи,что за мотор-тестер(сли компьютер он есть все ошипки пишет только вот проблема-их не).А по поводу что проблема может быть в чем угодно так все возможное поменяли,датчик температуры меняли на новый и с работающих машин нормально, ставели.Выхлоп-так мотор переберали недавно резонатор поменял.Все пробема то в том что при первом пуске,неважно на холодную или горячюю,не заводится секунд 6-10,потом если заглушить и вечение менут 5 заводить заводится с пол тычка,а если постоять подольше заводится так же плохо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить/ подменить РХХ. Проверить давление топлива после откл. БН и как долго оно держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. опишу проблему - пару недель назад начала заводиться то с первого, то с с 7-го раза. на холодную с первого, но обороты в районе 1000, покашляет , потрясется потом поднимаются до 1500. на горячую или сразу глохнет или обороты 500 и постепенно поднимаются. после езды обороты 900 и не прыгают работает ровно. заехал на сервис диагностика никаких ошибок не выдает все нормуль. для начала сказали прокладку под головой поменять потом будем искать. я чего думаю сейчас прокладку-2000, потом диагностику-300, регулировку-300-700. а если дело не в прокладке? у меня лиших нет за так бабосики раздавать. как бы поточнее определить прокладка или нет и что с заводкой. пишу сразу масло чистое, тосол без масла, временами начинает парить то сильно тосовсем пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять состояние ДМРВ, герметичность форсунок.

дмрв рабочий форсунки тоже. если верить диагностике все работает нормально, но почему-то греется и с заводкой беда. придется от прокладки плясать, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв рабочий форсунки тоже. если верить диагностике все работает нормально,

ДМРВ можно попрбовать с др. исправного авто. Герметичность форсов проверить можно только со снятием!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...