futurolog Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Уважаемые автолюбители, возможно ваше мнение станет переломным. в отечественном автомобилестроение. Интересует в первую очередь мнение мужчин (19-25 лет). новый автомобиль (цена 9 500$), каким вы его видете? Каким атрибутами он должен обладать, чтобы выбор в данной ценовой категории не пал на прямых конкурентов(китайского производителя, и нынешний авторпром) ? Заранее спасибо за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Семейство Самар. Еще за эти деньги разве что ЗАЗ-Сенс. ИМХО лучше уж тогда Самару... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
futurolog Опубликовано: 10 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Семейство Самар. Еще за эти деньги разве что ЗАЗ-Сенс. ИМХО лучше уж тогда Самару... я спрашивал, не про выбор из соществующего, а чтобы вы хотели видеть в новом автом(новой марке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 я спрашивал, не про выбор из соществующего, а чтобы вы хотели видеть в новом автом(новой марке)100 сильный двигатель, минимум 2 подушки безопасности, усилитель руля, АБС, штатная аудиосистема, кондиционер, оцинкованный кузов и заводской антикор, задняя независимая подвеска, ресурс трансмиссии в сборе не менее 500000 км, электропакет (4 стеклоподъёмника, подогрев зеркал), энергоёмкая подвеска (не умерающая в первый год эксплуатации), вместительный и негрохочаший салон и багажник, человеческая шума-виброизоляция. Ну типа того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 любая наша машина с качественные детали за такую цену которые не умирали бы первые 150 тыков. + кондик, абс и пашукиСАМОЕ главное ПОЛНОСТЬЮ правильно по технологии оцинкованый кузов!!все остальное зависит от водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 я спрашивал, не про выбор из соществующего, а чтобы вы хотели видеть в новом автом(новой марке)С учетом стремительно падающего доллара за эти деньги нормального автомобиля я уже не вижу... Хотелось бы всего и побольше, но, к сожалению, это просто нереально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Это идеал для дешевой машины + добавлю электрозеркала с подогревом, ну и ресурс двигателя с трансмиссией от 200 до 500т.км + салон приятный на глаз с нормальными сиденьями, не болтающимися и не рассыпающимися как у 14й, с нормально работающим диваном, а не головной болью как его разложить, расцепив все зацепки и собрать протащив все причиндалы от ремней :) 100 сильный двигатель, минимум 2 подушки безопасности, усилитель руля, АБС, штатная аудиосистема, кондиционер, оцинкованный кузов и заводской антикор, задняя независимая подвеска, ресурс трансмиссии в сборе не менее 500000 км, электропакет (4 стеклоподъёмника, подогрев зеркал), энергоёмкая подвеска (не умерающая в первый год эксплуатации), вместительный и негрохочаший салон и багажник, человеческая шума-виброизоляция. Ну типа того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 futurolog у нас директор автомобильной промышленности РФ?))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Скажу и я свое мнение, вдруг по нему автомобиль сделают, потом внукам буду разказывать))Вообщем сума невелика, значит нужно и думать тоже нормально. Я думаю, что нужно просто сделать новый дизайн авто, тоесть не рейстайлинг десятки или самар, а новое что то, но не космическое, пусть будет простое, но надежное. Салон, да пусть по дизайну даже приоровский, но чтобы не громыхал на всю через 5000 тыс. Нормальный пластик значит нужно, шестерка вон нормально ездит, не гремит, придумать что то простое можно. Двигло, да я думаю 100 коней хватит на все. Дальше идем, что нужно в норме: ГУР, стеклоподьемники всех дверей (ато передние есть, а на задние все есть и провода и кнопки, только самих движков нету, неужели так много стоит), на шумоизоляцию разкошелиться нормальную, птф в комплекте, диски литые только нормальные, а не мягкие, дальше еще забыл про кузов, кузов нормальный, оцынкован и обработан не только по швам, а везде. Нормально залита машина. Я думаю это будет стоить не больше 500 гривен по нынешним ценам. Нормальную подвеску, которая будет служить ну хотя бы года 5 без проблем. Да и кондиционер в придачу хороший. Ну вроде все. Я думаю это реально. А потом сделать комплектацию люкс, которая будет иметь все то же + ел. зеркала, подушки две штуки, преднатяжители ремней, магнитолу и колонки, возможно чего забыл, тогда допишу, а, вот еще, нормальную АБС, можно независимую подвеску, но не обязательно. Вроде все. Мне бы ща в десятку кондей и гур и мне больше ничего не нужно было бы. И цена чтобы была не больше 9,500 $. Гребли бы машины как вообще бы. Самый большой недостаток наших машин - это их качество, нужно повышать качество деталей, чтобы с салона стойки не стучали, глушак к 30 тис не прогорал, кузов чтобы после трех зим не сгнивал, обрабатывали и шумку ставили хорошую, чтобы человек не покупал машину и в салоне не делал бы всего этого. Магнитолу и колонки самому не трудно поставить, прикрутить болтики и колодки в магнитолу - это более чем просто. Вкусы на счет этого разные. Не нужно придумывать автомобиль за 10-12 тыс. Его брать никто не будет, лучше уж тогда иномарку с добавлением денег, а дешевая машина 9,500 для народа, который имеет не большой зароботок. Когда государство научится думать прежде всего про людей, а потом уж как больше наварить - тогда будет все ок, если пустить такую машину, как я описал - будет идти на расхват. И все джили, чери, дачии, рено и форды, а также много всего остального просто перестанут брать. Наши машины не хуже того же джили или чери, или логана, просто там играют на комплектации. А у нас если увеличивают комплектацию - цена в два раза сразу скачет. Поставьте ща приору с кондеем за цену 10 тыс и увидите как попрет продажи. А когда она стоит 12 - человек начинает задумываться. Главный козырь ВАЗА всегда была цена. Вообщем вроде все, ато демагогия тут будет большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Присоединяюсь ко всем мнениям и от себя добавлю, помимо всех перечисленных требований хотелось бы оригинальный и приятный внешний вид, что бы было ни на что не похоже и красиво. Я не поверю, что на Автовазе нет дизайнеров , которые могли бы предложить интересные идеи, ну если их даже нет, то по России полно молодых талантов. futurolog у нас директор автомобильной промышленности РФ?)))))))))))+1)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Главный козырь ВАЗА всегда была цена. Вообщем вроде все, ато демагогия тут будет большая.Да и сейчас ВАЗы существенно дешевле своих зарубежный конкурентов... Сколько будет стоить тот же Акцент в такой же комплектации как Приора? Я уж не говорю про Калину.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Да и сейчас ВАЗы существенно дешевле своих зарубежный конкурентов... Сколько будет стоить тот же Акцент в такой же комплектации как Приора? Я уж не говорю про Калину....365000р. стоимость максимальной компл. Акцента в Москве (с механикой МТ-3), только в нем подушка одна и кондиционер вместо климат-контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makaronnik Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 У нас в России как! Новая модель авто! Всего за 9500уе!Приходишь в салон, а она 12 стоит - почему? Так епта, тут кондей есть, гур, 2 подушки и абс! Салон должен на чем-то заработать.Ну лан, хочу электропакет и обогрев зеркал, а также мафон туда мп3 и движок 1.8, хотя бы 115л.с. - люблю скорость....А пожалуйста, у нас и такое есть, тока это люкс уже - вот она, но стоит уже 15тонн. Даааааааа, лан беру; ок вот вам еще сигналка и допы, страховка. С вас 18 тонн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!П.С. К тому времени как это авто будет полностью сделана - а России откроется еще около 30 заводов иномарок, поэтому менять что-то надо координально.А если по теме: выведите приору на уровень иномарок 96года и будет счастье. Новый дизайн, габариты, чтобы 3-е сзади помещались, мягкий пластик, 2 срс, кондей, гур, абс и, главное, чтобы все это работало и не отваливалось хотя бы 2года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 вижу..отчетлива так вижу... ауди а6 00года с двиглом 2.7 и автоматом)) ну если на все это чудо повесить значок унитаза и соотв кач-во сборки..воот и авто за 10кускоф )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2008 Присоединяюсь ко всем мнениям и от себя добавлю, помимо всех перечисленных требований хотелось бы оригинальный и приятный внешний вид, что бы было ни на что не похоже и красиво. Я не поверю, что на Автовазе нет дизайнеров , которые могли бы предложить интересные идеи, ну если их даже нет, то по России полно молодых талантов.+1))Согласен по поводу нового дизайна, нужна свежая идея, наша, не уродлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xytnivs Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2008 Уважаемые автолюбители, возможно ваше мнение станет переломным. в отечественном автомобилестроение.Ну конечно, только нас они и забыли спросить...новый автомобиль (цена 9 500$), каким вы его видете? Каким атрибутами он должен обладать, чтобы выбор в данной ценовой категории не пал на прямых конкурентов(китайского производителя, и нынешний авторпром) ?Не надо ВАЗу корячится и изобретать что-то, ничего путного не получится. Хилый ум инженеров ничего толкового не выдаст. Сначала содрали классику с фиата, потом восьмёру заказали у порше, затем десятку у какой-то малоизвестной немецкой дизайнерской фирмы... Ну и что толкового ВАЗ сам может-то? Не надо ничего придумывать, из аляпистой десятки убогость проировскую сделали, смотреть противно. Восьмёру "зализали", да пять дверей впихнули, потом седан в виде 99-й неплохо осилили. Ну и не надо брать ношу не по плечу, раз на большее не способны. Мое чито мнение: инженерам на ВАЗе унять творческий зуд, и вместо изобретения всякой фигни довести до ума ЕДИНСТВЕННУЮ поделку на рынке данной ценовой категории - самару. Чтоб не скрипела, чтоб краска с убогого пластика не слазила, абс, подуху безопасности, кондей... АКПП для даммочек и прочее по мелочи. Ничего лучше, чем порше для ВАЗа в 86 году восьмёрку создал, волжским конструкторским имбицилам всё равно не придумать. Разве что рено с идеей поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2008 Что-то futurolog исчез куда-то).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2008 Занимается разработкой модели. :)В первую очередь вижу как надежную негремящую машину, запчасти на которые меняются по регламенту. Потом уже ЭУР, АБС и подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Что-то futurolog исчез куда-то)..Машину может проектирует, прикиньте а вдруг наши мечты да в реальность, ВАЗ рулит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Ничего лучше, чем порше для ВАЗа в 86 году восьмёрку создал, волжским конструкторским имбицилам всё равно не придумать.Порше принимало участие в разработке двигателя для "восьмерки". Все остальное придумали "волжские имбицилы". Десятку, кстати, тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Порше принимало участие в разработке двигателя для "восьмерки". Да и они не особо постарались - всего-то 71 л.с. мощности. <_< Могли бы уж хотя бы 100 л.с. с 1,5 л снять. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Да че там уже, можно и 110 было, потом добавить 100 кубиков и 8 клапанов и получить 140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Да че там уже, можно и 110 было, потом добавить 100 кубиков и 8 клапанов и получить 140 Потом ещё турбину и мы бы получили Porshe Samara Turbo S.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Потом ещё турбину и мы бы получили Porshe Samara Turbo S.. :)Ладно, нам турбину не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Потом ещё турбину и мы бы получили Porshe Samara Turbo S.. :)Да ладно, там и так места полно, можно и так турбину засунуть, там какое-то Нпо в своё время занималось этим. + 10 л.с на оборотах за 4000.Оно нам нужно?По существу: За эти деньги от машины хочется свой дизайн а не то, что Приора срисованная с Акцента вроде как современна. И пусть только попробует мне кто возразить, что не срисована, один в один, только лишь размеры деталей увеличили. :) А также, нормальный приятный пластик. Зазоры чтобы ровные были, норм. материал на сиденьях. хорошую шумоиз. Панель под магнитолу 2-дин.Рулевое колесо как на бмв. Она там просто очень удобное. Ну по кузову: полный цинк + нормальный слой краски и лака, чтобы всё блестело и не облетало после поездок на дачу.И самое главное, чтобы тишина была от двигателя( такое лёгкое шуршание), а не это (тук-тук -ш-ш-ш, тук-тук). Ещё скажите что не так. У нас все движки так работают. Сделайте их тихими ё-моё они же такие маленькие, почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...