Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Татарин

Что будет если на "Калине" кончится бензин?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читаю инструкцию по Калине (стр.25), "Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к аварийной ситуации на дороге по причине неожиданной для других участников движения остановки Вашего автомобиля". И ни слова о бензонасосе. В руководстве по ВАЗ-2114 говорилось о выходе из строя бензонасоса. Так что же будет с бензонасосом на "Калине" при полной выработке топлива? :o

Опубликовано:

Ну лучше ему от этого явно не станет :-))) Я бы не стал испытывать "сгорит-не сгорит"

Опубликовано:
Читаю инструкцию по Калине (стр.25), "Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к аварийной ситуации на дороге по причине неожиданной для других участников движения остановки Вашего автомобиля". И ни слова о бензонасосе. В руководстве по ВАЗ-2114 говорилось о выходе из строя бензонасоса. Так что же будет с бензонасосом на "Калине" при полной выработке топлива? :o

 

 

он обидется и сбежит от тебя -))))

 

но если серьезно, то может сгореть, если не сгореть, то сдорово попортить свое здоровье ;)

Опубликовано:

Да ничего не будет, заглохнет машинка и все, неприятно если это произойдет на оживленной дороге. А так- воронка с длинным носиком, емкость с бензином, долил, насос за доли секунд закачал, завелась и вперед!

Опубликовано:

Мужики, там ведь стоит бензонасос, который именно бензином и смазывается. А так сгорит. Ну это 70% из 100 думаю точно. Нельзя чтобы даже мало бензина там было в баке, так как едешь - колишется, но не смазывается. :)

Опубликовано:
Мужики, там ведь стоит бензонасос, который именно бензином и смазывается. А так сгорит. Ну это 70% из 100 думаю точно. Нельзя чтобы даже мало бензина там было в баке, так как едешь - колишется, но не смазывается. :)

Без смазки насос не останется в любом случае, он будет постоянно в бензине. А сгореть может из-за работы в холостую.

Опубликовано:
Мужики, там ведь стоит бензонасос, который именно бензином и смазывается. А так сгорит. Ну это 70% из 100 думаю точно. Нельзя чтобы даже мало бензина там было в баке, так как едешь - колишется, но не смазывается. :)

+1

Совершенно верно.

 

турбина бензонасоса охлаждается бензином, иначе огромная вероятность что он сгорит

+1

Именно поэтому и сгорает.

Опубликовано:

Есть мнение, что электромоторчику надо очень сильно постараться, чтобы сгореть.

После разрезки нескольких вышедших из строя бензонасосов на учебке было обнаружено гумно, походящее на парафин.

Другое мнение -- охлаждение электромоторчика бенза. Якобы при постоянных перепадах температур между холодным бензом и простым воздухом насосу приходит кирдык.

Сам заправляюсь по 10 л. и езжу до лампочки. Друг часто водит чуть ли не на парах. Кирдык не обнаружен. В мануале кирдык тоже не описывается.

Опубликовано:

Я вчера бензофильтр менял,а эти сцуки мне его продали с фиксаторами,короче попал воздух,он так визжал,что я думал ему пиз кирдык

Опубликовано:

Раньше у меня была инжекторнная ВАЗ-21099(отдал в хорошие руки красавицу),так вот пару раз заканчивался бензин в баке в ноль.Машина просто не ехала ,хотя на холостых спокойно работала.Сейчас у меня ЛАДА-КАЛИНА(двигатель такой же ).

Опубликовано:

а в калине бензонасос разве не в бензобаке? как туда столько воздуха может попасть при замене топл. фильтра? :)

Опубликовано:
Раньше у меня была инжекторнная ВАЗ-21099(отдал в хорошие руки красавицу),так вот пару раз заканчивался бензин в баке в ноль.Машина просто не ехала ,хотя на холостых спокойно работала.Сейчас у меня ЛАДА-КАЛИНА(двигатель такой же ).

99 раз повезет,а на 100-тый накроется.

Опубликовано:
а в калине бензонасос разве не в бензобаке? как туда столько воздуха может попасть при замене топл. фильтра? :)

отличное замечание :)

а по поводу моторчика скажу что ниче страшного ну кончился бенз, ну налей и ехай дальше я сам раз 6 высыхал хотя стрелка показывала на 0, лампачка гарела, комп пищал но заправиться та несудьба!

сам всегда советую всем возить не меньше полбака, тогда (особо зимой)конденсат на стенках не образуется ну и не встанешь никогда без бенза

Опубликовано:
отличное замечание :)

а по поводу моторчика скажу что ниче страшного ну кончился бенз, ну налей и ехай дальше я сам раз 6 высыхал хотя стрелка показывала на 0, лампачка гарела, комп пищал но заправиться та несудьба!

сам всегда советую всем возить не меньше полбака, тогда (особо зимой)конденсат на стенках не образуется ну и не встанешь никогда без бенза

Правильно.Разница, или с 0 до 20 заправляться, или с 20 до 40.

Опубликовано:

На сколько знаю,то только ранние бензонасосы GM сгорали от безбензиния. Теперь дела обстоят не так критично.Хотя дурак за рулем-страшная сила :)

Опубликовано: (изменено)

Испробывал на своей шкуре ! У меня лада калина . Кончился бенз, но стрелка показывала что еще 1/4 бака до заправки.

До тащили меня до бензоколонки я заправился, и после этого незавелась она! ноль эмоций насос не качает, на панели преборов загогрелся знак движка и иммо..

Дал машине отдахнуть , почитал че случилось. Пишут что иммобилайзер сработал и не дает запустить двигатель и насос , наслед день сел попробывал завести завелась !!!

Но проработала всего 5 минут и заглохла !! ХЗ теперь че делать поеду в сервис..

Изменено пользователем S1do1
Опубликовано:

Коллеги сгоревший бензонасос который находится в баке,не самая страшная беда.Я думаю все Вы пользовались дрелью или "болгаркой",на бензонасосе такой-же коллекторный двигатель и при наличии воздуха и искры между щетками и коллектором пары бензина могут взорваться(такое было на служебной "Волге" но там насос под кузовом.Его разорвало и все.

Опубликовано:

Я думаю все Вы пользовались дрелью или "болгаркой",на бензонасосе такой-же коллекторный двигатель и при наличии воздуха и искры между щетками и коллектором пары бензина могут взорваться

 

http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445

 

Следует заметить, что располо­жение электродвигателя бензона­соса в бензобаке на первый взгляд вызывает недоумение. Действи­тельно, хорошо известно, что в КЩМ электродвигателя может воз­никать интенсивное искрение. Это может стать причиной взрыва бен­зобака, когда он пустой, а концен­трация паров бензина соответству­ющая. Однако фирма ВOSCH вы­пускает погружные электробензо­насосы более 30 лет и случаев взрывов бензобака не зарегистри­ровано. Объясняется этот феномен так: электроконтактная пара «щетка-ламель» не искрит, так как, во-первых, работает в режиме пе­реключателя малых энергий, во-вторых, ее компоненты изготовле­ны из специально подобранных электропроводных материалов, и, в-третьих, в ЭДВ с короткозамкну той петлевой обмоткой на якоре искрение в КЩМ ограничено встречно-параллельным соедине­нием рабочих ветвей якорной об­мотки на щетках. Кроме этого, бензонасос и его ЭДВ при работе постоянно наполнены бензином, искрение в котором практически невозможно. За счет герметичнос­ти в системе топливного питания, в бензонасосе бензин или его чрез­мерно богатая смесь присутствует даже тогда, когда бензобак пус­той.



×
×
  • Создать...