Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Люда

движку 160 000 без кап ремонта, подскажите

Рекомендованные сообщения

Движку 160 000 без кап ремонта, приобрила я её у ней было 120 000 , подскажите надо ли менять кольца и тому подобное чтобы двигатель оставался дольше в рабочем состоянии? замена масла происходит каждые 5 000 , компрессия вро де в норме 10,5-11-10,5-9,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена колец и производится при потере рабочего состояния. Это капремонт.

Компрессия, как мне кажется, тоже в норме. После падения до 8-8,5 пора делать. Еще, правда, зависит от того, какое масло залито. А почему замена такая короткая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия нормальная, но разброс по цилиндрам великоват.

Чтобы определить нужен ли капремонт мало знать одну компрессию. Каков расход масла и бензина, много ли выходит газов из с-мы вентиляции картера, характер выхлопа, не "троит" ли двигатель постоянно, есть ли стуки и их характер, давление масла.

Однако расход бензина в 15 л на 100 км можно считать признаком необходимости капремонта (если, конечно, нет утечек). По пробегу необходимость в капремонте может возникнуть от 100 до 200 тыс.км, в зависимости от эксплуатации.

Но скорее всего уже надо менять детали газо-распределительного механизма (цепь, звездочки и т.д.), бензонасос и его привод.

Тут сложно дать однозначный ответ надо или наоборот не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, цепь ГРМ звенит на высоких оборотах. Может, пока и смысла нет ее менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, цепь ГРМ звенит на высоких оборотах. Может, пока и смысла нет ее менять.

Подождать, нихай порвется :) Тогда уж точно надо будет капиталить. Но опять-таки надо слушать, проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR, ты сказал, "скорее всего пора менять", я сказал "может быть, не надо еще". :) Проверить в любом случае надо -- хотя бы определить, насколько за цепь стоит волноваться. А то ведь может быть совсем плохо, а на замену не всегда время есть.

Ну да, а обрыв цепи снимет вопрос о капиталке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот завтра еду подтягивать цепь, скорее всего попрошу что бы посмотрели, масло лью ЭССО полусинтетика, вроде как бензину жрёт не очень, правда при скорости 120 литров 10-12 уходит, по городу 7-8 , в морозы побольше так как прогреваю по дольше, дело в том что машинка перестала тянуть, плохо набирает скорость, газу много а толку мало, раньше по прямой до 140 разгонялась, а сейчас еле еле 130 набирает, просто вопрос для гуру, ждать пока сломается или заранее провести провести капремонт?

 

Замена колец и производится при потере рабочего состояния. Это капремонт.

Компрессия, как мне кажется, тоже в норме. После падения до 8-8,5 пора делать. Еще, правда, зависит от того, какое масло залито. А почему замена такая короткая?

быстро чернеет, и вообще частая смена масла, не вредит авто, пять тыщь нормально и присатки работают и масло боле менее, или у вас другое мнение по этому поводу, ну тогда подскажите как нужно и чем плохо частая смена масла? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот завтра еду подтягивать цепь, скорее всего попрошу что бы посмотрели,

советую тогда менять.Перетягивали ее, наверное, уже 3-5 раз.

А может, прошлый хозяин менял?

быстро чернеет,

оно чернеет к 4-5 тыс. Если раньше -- ненормально.

Частая смена ничем не плоха, просто неоптимальная с точки зрения затрат.

раньше по прямой до 140 разгонялась, а сейчас еле еле 130 набирает

кроме двигателя может быть гора причин. Самая простая и наивная -- грязный воздушный фильтр.

Я, кстати, свою дальше 125 не гнал. Смысл только в выяснении максималки, а вопрос "Чем отмыть г...?" не хочется актуализировать. :)

Изменено пользователем REYNOR
Бегемот, что за выражения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме двигателя может быть гора причин. Самая простая и наивная -- грязный воздушный фильтр.

Я, кстати, свою дальше 125 не гнал. Смысл только в выяснении максималки, а вопрос "Чем отмыть г...?" не хочется актуализировать. :)

 

Согласен тут! Нужно Воздушный и топливный поменять - все восстановицца ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пробег - я на свой 285 000 накатал - и без капиталки на масле ЕssО 10W40Кстати замена колец - это далеко не капиталка!!!!! Кап ремонт - это замена поршней на следующий размер, проточка цилиндра, коленвала, замена вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати замена колец - это далеко не капиталка!!!!!

капиталка. Только иной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что замена колец - просто банальный ремонт, такой как и ремонт головы.

Не зря существует понятие ремонтный размер. Капиталить можно только 2 размера. Ну это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни за что не убедишь,чтоб четверка без капа 285 тыщ прошла! Хотя бы кольца менял точно. Хоть "золотое" масло лей,всё равно,минимум при самой щадящей эксплуатации на 150-170 тыщ залегают кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движку 160 000 без кап ремонта, приобрила я её у ней было 120 000 , подскажите надо ли менять кольца и тому подобное чтобы двигатель оставался дольше в рабочем состоянии? замена масла происходит каждые 5 000 , компрессия вро де в норме 10,5-11-10,5-9,8

Мой без кап ремонта пробегал 210 тыщ, меняли токо сальники клапанов. Компрессия у тебя нормальная, ничего не не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни за что не убедишь,чтоб четверка без капа 285 тыщ прошла! Хотя бы кольца менял точно. Хоть "золотое" масло лей,всё равно,минимум при самой щадящей эксплуатации на 150-170 тыщ залегают кольца.

Ну у меня у друга 21047 за 200 тыс. перевалила, сегодня только ездили на ней (рабочая машина). За все это время только прокладку головки блока поменяли, и это все. Больше в двигатель не лазили, ну цепь разве только подтягивали. Масло лилось мобил минералка, режим эксплуатации самый нещадный, возили на ней частенько стройматериалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 тыс. это не 300. При нормальной эксплуатации движка 200 тыс. можно проехать. И, конечно, как повезет, бывает и хорошо изготовленные и собранные движки попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 тыс. это не 300. При нормальной эксплуатации движка 200 тыс. можно проехать. И, конечно, как повезет, бывает и хорошо изготовленные и собранные движки попадают.

Я не верю в то, что на вазе умудряются собирать двигатели "отлично" в 10 случаях из ста. Брак заводской вылезет раньше 100 тыс. км., все что дальше - результат экономии на расходниках и плохой бензин. Ну и обкатку нормальную тоже учитывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что на вазе умудряются собирать двигатели "отлично" в 10 случаях из ста. Брак заводской вылезет раньше 100 тыс. км., все что дальше - результат экономии на расходниках и плохой бензин. Ну и обкатку нормальную тоже учитывать надо.

+1! Обкатка на всех моделях ВАЗов-святое дело. Мне нравится,как многие ребята пишут типа "во время обкатки больше 120 не ехал(!!!)". Жесть. А потом тыков через 10-15 хаят движки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что на вазе умудряются собирать двигатели "отлично" в 10 случаях из ста. Брак заводской вылезет раньше 100 тыс. км., все что дальше - результат экономии на расходниках и плохой бензин. Ну и обкатку нормальную тоже учитывать надо.

А кто с этим спорит? Ясен пень, что при плохих расходниках и наплевательском отношении любой двиг. можно угробить очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, моей четверке 153-я тыща пошла, когда покупал, сказали переборки не было и шланг из сапуна уже висел под капотом...сейчас в вечернее и ночное время когда включаешь фары виден пар дым туман и течет масло, вот я и думаю на скока ее хватит...в движке компрессия от 9,5 до 10,5...расход масла примерно 1 л на 1000-1300км....тянет хорошо, хотя и хуже чем 2 года тому назад..Посоветуйте ехать перебирать или еще можно на ней ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ездить пока не встанет.

А так двигатель может быть уже мертв.

А маслосъемные поменяны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не менял я их и предыдущий тож не менял....наверно уже скоро надо поменять....уже есть масло на резьбе свечей...

 

как понять двигатель МЕРТВ?....но при этом машина ездит и довольно шустро....для движка в 155т км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не менял я их и предыдущий тож не менял....наверно уже скоро надо поменять....

надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо поменять.

вот собираюсь в воскресенье поменять, какой фирмы выбирать, что б наверняка...........???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...