Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

 

Ещё вопросик, а как качество Пекар. Который как Озон но привод заслонки механический. В техкоме видел, даже купить хотел, но одумался, свой Озон новый настроил... :) Под него и нужна площадка, хочу сделать отключение ХХ при принудительном ХХ на ЭМК и штатном управлении. Сейчас то у меня он просто работает от включения зажигания. А до этого с заглушкой ездил, не заморачивался. И сейчас её с собой вожу, чтобы не дай бог в дороге что, перейду на неё и доеду без проблем :)

Для начало -им следует с автором связаться ,лиж потом карбы продавать !!!!

Все эти карбы- отстой !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало -им следует с автором связаться ,лиж потом карбы продавать !!!!

Все эти карбы- отстой !!!

Не уверен, что настоящий ПЕКАР - отстой, но под маркой ПЕКАР продаётся много китайских под(д)елок, поэтому я бы такой не взял. Меня в принципе Солекс устраивает на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что настоящий ПЕКАР - отстой, но под маркой ПЕКАР продаётся много китайских под(д)елок, поэтому я бы такой не взял. Меня в принципе Солекс устраивает на 100%.

Да,это надо всем ,кто с литерой "К"  ездит ,Да- да это все Волги и Газели ,так большинство у них имеют зверский аппетит .причина - заводской брак ,конкретный и редко когда встречаются нормальные .те у кого дросселя плотно перекрывают диффузор.без щелей.Да и исправляться на заводе не собираются Гонят как всегда БРАК!!!

То ,что касаемо остальных ПЕКАР- таки это плохая поделка ,внешне схожая с производством ДААЗ - сыромятина в прямом или любом другом смысле .привода гнуться от руки и без излишнего усилия.Сам корпус имеет свои недостатки- не дорезана резьба ,металл корпуса-вязкий ,непонятно из чего отливали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже есть ,так ,что добро пожаловать !!! Ток позвони заранее !!

Привет! Был сегодня в гаражах, сосед притащил этот кронштейн с микропереключателем. Я у него спрашивал ещё летом, удивил меня он меня что не забыл. Вроде с виду годный...  Так что большое спасибо за суету, но вроде вопрос разрешился...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только у меня карб то вот такой

229.jpg

 

А кронштейн ставится вот на какой

karburator-pekar-21053-2.png

Там же получается расстояние вроде как больше. Я его прикладывал смотрел...

image355.png

Вот теперь думаю, а вообще то он мне подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только у меня карб то вот такой

229.jpg

 

А кронштейн ставится вот на какой

karburator-pekar-21053-2.png

Там же получается расстояние вроде как больше. Я его прикладывал смотрел...

image355.png

Вот теперь думаю, а вообще то он мне подойдет...

Всё одинаково ,два винта -несущие .просто их придётся сменить ,с коротких .на более длинные - проверено временем !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что посмотрю какие там винты стоят. Да гайками просто расстояние выбрать, да и все... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё одинаково ,два винта -несущие .просто их придётся сменить ,с коротких .на более длинные - проверено временем !!!

Получается даже гайками не нужно расстояние выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается даже гайками не нужно расстояние выбирать?

Да ,на экономайзере  ХХ,что 2107 ,это с вакуумом ,два вида винтов ,она пара кроткие и вторая -чуть длиннее ,вот они вам и нужны , И такие есть в наличии .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! :) Я просто хочу попробовать на тот что без вакуума, поставить микровыключатель, и через него подавать напряжение на ЭМК.

8d7d852s-960.jpg

В начале лета эксперементировал без микровыключателя, получается шляпа. А тут теперь есть возможность с ним попробовать. Если получится хорошо, не получится, то и как сейчас отлично :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в целях каких то там экономий топлива, а просто интересно, будет ли работать. Это же получается на принудительном ХХ отличная продувка цилиндров, и прожиг свечей :) 

А то возникает проблемка не понятная для меня. Чуть позже попробую сформулировать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в целях каких то там экономий топлива, а просто интересно, будет ли работать. Это же получается на принудительном ХХ отличная продувка цилиндров, и прожиг свечей :)

А то возникает проблемка не понятная для меня. Чуть позже попробую сформулировать :)

 на принудительном ХХ отличная продувка цилиндров, и прожиг свечей - Ну это навряд-ли !!!

Да и экономии там с гулькин ......... ,т.к. если ЭМК будет срабатывать более чем на 1-2 мил/сек ,то мотор будет глохнуть.

А так дело-то добровольное -иметь или не иметь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я говорю - эксперемент! :) Не будет работать, отключу и подключу как сейчас :) Интересно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму где написать,эта самая близкая ветка по моему вопросу:

Когда ставишь воздушный фильтр,стоит ли с него снимать эту мягкую ленту,которую в литературе называют предочиститель? Некоторые советуют,чтоб "лучше дышал" движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ставишь воздушный фильтр,стоит ли с него снимать эту мягкую ленту,которую в литературе называют предочиститель?

Не нужно снимать!

В данном фильтре применена бумага для которой желателен синтепоновый предочиститель.

 

 Некоторые советуют,чтоб "лучше дышал" движок

На интернет/помойке много глупостей написано. :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму где написать,эта самая близкая ветка по моему вопросу:

Когда ставишь воздушный фильтр,стоит ли с него снимать эту мягкую ленту,которую в литературе называют предочиститель? Некоторые советуют,чтоб "лучше дышал" движок

Там все зависит от самого фильтра. Я в свое время изучал вопрос. Так вот, там сама бумага может быть собрана по разному, не считая ещё и плотности бумаги. И получается что "гармошка" ну бумага если ее срезать и распрямить на фильтрах что идут с предочистителем существенно короче, что говорит о том что он тут необходим так как площадь фильтрующей бумаги меньше. На тех же что идут без него бумага и плотнее, хотя не всегда, и её больше и он как бы не нужен, так как площадь фильтрующего элемента больше. Да это и визуально видно, если их посмотреть. Вот такая вот простая арифметика. :) Я сам пользуюсь маnn там нет предочистителя и проблем у меня нет. Но он дорогой и не каждый готов его себе брать. Но он выше ( именно фильтр элемент а не бортики ), максимально фильтрующиего элемента, мягкие бортики которые плотно прилегают к корпусу ( исключая подсос воздуха )  

И ещё совет, по возможности не нужно пользоваться очень дешевыми фильтрами, у них меньше всего бумаги в "гармошке" ( по этому и дешовые ) и фильтруют они так себе - она забивается и машина "не дышит". Особенно это заметно на трассе по расходу. На литр начинает больше кушать в среднем. Я сам через это прошел, ничего не навязываю, просто делюсь своими наблюдениями...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно снимать! В данном фильтре применена бумага для которой желателен синтепоновый предочиститель. На интернет/помойке много глупостей написано. :smokin:

Видел "умные" статьи где описывалось как хорошо вообще без фильтра ездить... И он душит движок и всё такое. И убедительно так, что если кто не разбирается то и поверить можно. :) Но если провести аналогию с мотоблоком ( разница в целом минимальна ) который в поле пашет в пыли, то там очень всё наглядно видно что происходит если фильтр забивается, или если вообще без него что в карбюраторе будет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фильтра ездить можно, если это спорт и тебе дорог каждый процент мощности и грамм веса, а ресурс не важен. Но это не про Жигули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На интернет/помойке много глупостей написано. :smokin:

Не скажите, надо просто отделять мух от котлет, много и полезного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фильтра ездить можно, если это спорт и тебе дорог каждый процент мощности и грамм веса, а ресурс не важен. Но это не про Жигули :)

Жигулей в спорте хватает, ну таком условно любительском спорте. И там таки да, снимается фильтр, ставится патрубок и вместо одной фары выводится, чем быстрее едешь, тем больше туда задувает. Кстати эта схема на многих машинках штатно предусмотрена ( форд сиерра к примеру, но там фильтр конечно же есть и фары две ) Катался на такой где все штатно кроме этого, на время покатух и да есть небольшая разница...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,понял,что продали мне самый дешёвый фильтр,на котором ни ленты предочистительной нет да и фильтрующий элемент короче и тоньше,как мне сказали,чем у других.Вопрос:на классике не заморачиваться с таким? Пусть стоит?

А продавец объяснил мне необходимость предочистителя на фильтре только для холодных регионов.Интересно,как это он греет впускаемый воздух? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 продавец объяснил мне необходимость предочистителя на фильтре только для холодных регионов.

Девять из десяти продавцов абсолютно безграмотные.

В серьезных торговых сетях предпочитают не обучать продавцов,

а иметь отдельного консультанта,да и те частенько мало знают.

 

Кстати,понял,что продали мне самый дешёвый фильтр,на котором ни ленты предочистительной нет да и фильтрующий

элемент короче и тоньше,как мне сказали,чем у других.Вопрос:на классике не заморачиваться с таким? Пусть стоит?

Пусть стоИт,но проверь,чтобы фильтр по высоте не оказался маловат,а то его крышка не прижмет

к дну кастрюли и там будет просачиваться неочищенный воздух с пылью,или даже песком.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,понял,что продали мне самый дешёвый фильтр,на котором ни ленты предочистительной нет да и фильтрующий элемент короче и тоньше,как мне сказали,чем у других.Вопрос:на классике не заморачиваться с таким? Пусть стоит?

А продавец объяснил мне необходимость предочистителя на фильтре только для холодных регионов.Интересно,как это он греет впускаемый воздух? )))))

Греет он абсолютно точно так же как этом "продавец" разбирается в автозапчастях. :) Мне например на днях сказали что масло без разницы какое лить в движок, для дизеля, для бензина, синтетику, минералку, и на вязкость всё равно - это особенно порадовало, в -35 с вязкостью 20w-... ох как хорошо движок то заводить, главное менять через максимум 5 т\км :) Это я купил случайно масло для дизеля, а мне в мотоблок ( воздушник 4-х тактный ) и пришел сразу же менять - канистры у Газпрома одинаковые, и только надпись, вот и проглядел :) Видимо очень не хотели с возвратом заморачиваться, а дел на три минуты, взял какое надо и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть стоИт,но проверь,чтобы фильтр по высоте не оказался маловат,а то его крышка не прижмет

к дну кастрюли и там будет просачиваться неочищенный воздух с пылью,или даже песком.

От себя добавлю что там пыль попадая через технологические отверстия в карбюраторе попадает в поплавковую камеру и забивает топливные жиклеры. Особенно к этому чувствителен солекс с первой камерой, из-за конструктивных особенностей, сам умучился одно время, пока не нашел простейшего решения. В общем если фильтр увы попался узковатым, то можно его либо поменять - что не очень по нашим временам, увы не буржуи, а он послужит ну как минимум 5 т\км без проблем а то и весь свой срок 10 т\км, тут уж от пыльности дорог зависит. Либо я вот вырезал по размеру крышки уплотнитель такой вспениный полиэтилен, им перекладывают вещи при транпортировке. Он и мягкий и по размеру от0,5-1,5 см бывает, не плавится от температуры, и очень удачно там всё прижимает и всё ок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот картинка чтобы было понятно приблизительно о чем речь

full_maty-npe.jpg

Тут конечно не лишним будет проверить его на то что как он себя ведет при нагреве - тот что я ставил нормально, а может оно и по другому быть поплавится и загадит там всё, по этому лучше перебдеть в этом вопросе. Извиняюсь за кучу постов - с телефона пишу а там увы не очень все в одно сообщение получается конпоновать - да и правилами не запрещено у нас как раз для удобства с телефонов пользоваться форумом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...