Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Skeeler

Защита поддона картера

Рекомендованные сообщения

Ув.друзья! Вот защита картера на калину. Салон её втюх..ой, простите, "рекомендует" :) Умом с точки зрения неодходимости защиты этого места я бы на 200% её не ставил. Да и минус ещё вдобавок, что эта бандурина из противотанково-бронебойной толщины стали и весит немало, подгружая подвеску. Но. НО! А вот с точки зрения дополнительной защиты моторного отсека...вот тут-то я и призадумался...а может, для этой цели всё-таки пущай ставят??

Конечно надо её ставить,даже не сомневайся, можно купить в пределах рублей пятисот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

защита+1! :)

 

Защита спасает 100%! У меня, например, крепление двигателя оборвало и он упал на защиту, а если бы ее не было... ; да и спокойнее как-то нестрашны бордюры и глыбы льда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли ставить, у меня сомнений нет. Уврен, что нужно! Раньше ездил на 7-ке, тоже защиту ставил, так она меня не раз спасала. Кстати, гораздо чаще в городе или на незнакомой трассе. Несколько раз налетал хорошим ходом на бугры и ямы, так что удары были не слабые. И на бездорожье помогает, вообщем для меня вещь нужная. Сейчас собираюсь на свою Калину купить и поставить. В связи с этим вопрос: для установки защиты нужно будет в кузове делать какие-то отверстия или там они уже есть? Просто на 7-ке у меня уже были сразу, под болты. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защиту нужно ставить не задумываясь,плохого от неё ничего не будет.Только плюсы-Чище моторный отсек,при аварии(уже был приведён пример Главная дорога,сам смотрел) всё проходит,как и должно,при нормально поставленной защите ничего не гудит.И самое главное она спасёт в тот момент,когда ты уже сам ничего не сможешь сделать.Я за этот год дважды влетал в ГОРОДЕ!!!,а не в лесочке,да так что первый раз варил ухо одно,а какие последствия могли бы быть без неё?

Защиту ставить 100%!!!

 

влетел в городе так что пришлось приваривать 3 из 4х кронштейнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли ставить, у меня сомнений нет. Уврен, что нужно! Раньше ездил на 7-ке, тоже защиту ставил, так она меня не раз спасала. Кстати, гораздо чаще в городе или на незнакомой трассе. Несколько раз налетал хорошим ходом на бугры и ямы, так что удары были не слабые. И на бездорожье помогает, вообщем для меня вещь нужная. Сейчас собираюсь на свою Калину купить и поставить. В связи с этим вопрос: для установки защиты нужно будет в кузове делать какие-то отверстия или там они уже есть? Просто на 7-ке у меня уже были сразу, под болты. Спасибо!

Спереди убираешь центральный болт краба,а сзади под гайку рычага

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно с какого перепугу защита уменьшает дорожный просвет? Она вроде как крепится на ось и идет НЕ НИЖЕ ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно с какого перепугу защита уменьшает дорожный просвет? Она вроде как крепится на ось и идет НЕ НИЖЕ ее

Это на какую такую ось крепится по вашему защита??? Она по любому находится ниже поддона картера и потому уменьшает дорожный просвет!

 

Вообще читаю и поражаюсь, налетают на бугры, движок на защиту падает, В ГОРОДЕ влетают так что защита гнется! Господа вас защита не спасет! С таким успрехом можно и столбы сшибать... Я понимаю защита нужна для внедорожников, допустим в незнакомом месте... ночью, и т.д. , а ставить 6 мм толщину стали на легковушку - это что то фантастическое... Попробуйте ещё колеса в броню одеть, мало ли, что бы гвоздем не проколоть!

А от сугроба картеру ничего существенного не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крабу от бордюра?

Ты на бордюр и с бордюра на скорости 90 лётаешь? :) Мало представляю как это возможно... Много раз слезал с бордюров и залезал, только брызговиками чиркал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот например я, люблю разворачиваться и упираться в бордюр,постоянно слышу удар о защиту,а то бы было о краб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот например я, люблю разворачиваться и упираться в бордюр,постоянно слышу удар о защиту,а то бы было о краб

:) ну вот а я так не люблю делать. К тому же бордюры разные бывают, можно и бампером уперется :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые калиноводы, может быть у кого нибудь есть фото защиты (на машине, и отдельно), а лучше еще чертежик с размерами, т.к. есть возможность изготовить защиту самому. Спасибо

Изменено пользователем жиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые калиноводы, может быть у кого нибудь есть фото защиты (на машине, и отдельно), а лучше еще чертежик с размерами, т.к. есть возможность изготовить защиту самому. Спасибо

trek_zash_kart_1118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ну вот а я так не люблю делать. К тому же бордюры разные бывают, можно и бампером уперется :)

 

Полностью с тобой согласен.

Сам езжу без защиты не нужна она. При покупки машины предлагали защиту, но я не поставил =) и не жалею.

Защита, мало того , что не спасет, так еще и как парус работает, да и грязь собирает + чиркается обо все,

что тарчит, а при этом у владельца защиты возникает приятное чуство, что мол, незря я защиту поставил. Это

банальный самообман, но возможно кому то от этого легче. Я считаю, раз нужна защита, то нужен другой автомобиль -

например хамер :crazy:

По бордюрам тоже лазил, и ничего, не чем не цеплялся, по бездорожью (проселочная дорога, дорога вдоль реки)

везде проходил и ничем не цеплялся, отсюда вывод - нафиг не нужна тяжелая, некультяпистая железяка :blum:

Даже если и не тяжелая, все равно, как корове седло. Ну это мое мнение. А по поводу "для самоуспокоения",

дык, я и так спокоен как удав =) для этого мне защита не нужна. На дорогу надо поглядывать, тогда все будет гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен.

Сам езжу без защиты не нужна она. При покупки машины предлагали защиту, но я не поставил =) и не жалею.

Защита, мало того , что не спасет, так еще и как парус работает, да и грязь собирает + чиркается обо все,

что тарчит, а при этом у владельца защиты возникает приятное чуство, что мол, незря я защиту поставил. Это

банальный самообман, но возможно кому то от этого легче. Я считаю, раз нужна защита, то нужен другой автомобиль -

например хамер

По бордюрам тоже лазил, и ничего, не чем не цеплялся, по бездорожью (проселочная дорога, дорога вдоль реки)

везде проходил и ничем не цеплялся, отсюда вывод - нафиг не нужна тяжелая, некультяпистая железяка

Даже если и не тяжелая, все равно, как корове седло. Ну это мое мнение. А по поводу "для самоуспокоения",

дык, я и так спокоен как удав =) для этого мне защита не нужна. На дорогу надо поглядывать, тогда все будет гуд.

Не вся страна в одинцово живёт и по английским газонам в доль рек ездит.

Я этим летом после ремонта решил защиту не ставить посмотреть что будет, за 3 - 4 недели картер движка замят как следует по всей ширине, самая большая вмятина под сливным болтом так, что теперь это не самое низкое место.

В плане работы как парус не разу не читал про продувку в трубе машин с защитой, а вот любители сполеров, антикрыльев установленных в кустарных условиях без расчётов про это забывают.

Вывод выбирать должен каждый сам для себя, для своей местности, дорогам по которым ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то в далёкие юношеские годы, когда только набирался ума водить копейку, занесла нас судьба на танковую тропу (за грибочками поехали...) А дорога танковая - это обычная синусоида с глубокими впадинами. Ну вот я еду себе еду, а потом въезжаю в такую впадину и немного не рассчитал со скоростью: надо было чуть притормозить. А так в самом низу машина по инерции ещё опускается вниз, а колёса поднимают подвеску вверх - следовательно земля стремительно приближается к двигателю. Ну цепонул я земельки мальохо. Песочка точнее. А в копейке защита в виде двух полос. Как сейчас помню: был изгнан отцом из-за руля и с позором заставили меня выколупывать песок, в то время как все пассажиры пошли собирать грибы. Что интересно: дальнейший путь мне было разрешено вести машину. Урок для меня стал обалденным: до сих пор, видя какие-нить возвышенности на дорогах (критические) притормаживаю и аккуратно переезжаю, вспоминая "тот" случай.

К чему всё это рассказал? Да к тому, что если аккуратно ехать, но на ВАЗе как на КрАЗе - клиренса там с головой хватает. А поставив защиту - наоборот уменьшим клиренс (поставили защиту, увеличив вероятность "подцепа"...)

Что касается защиты, особенно "самопальной": защита должна быть прочной, а не кусок жестянки (ну и что, что толстой?), который из-за своих размеров "гуляет" как барабан. Согласен, что удар от камня в картер через защиту будет ослаблен, но спасёт ли это? А может притормозить, а не "форсировать" с разгона?

Правильно сказано - каждый делает свой выбор сам.

Сам когда-то тоже "загорелся" поставить защиту, а потом "приездился" и как-то уже не думаю о ней...

Изменено пользователем Valeriy Pus
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus

А может притормозить, а не "форсировать" с разгона?

 

+1 Полностью с тобой согласен!

 

Совершенно верно! При движении по пересеченной местности, надо смотреть на дорогу,

и адекватно реагировать на ситуацию, а не давить "тапку" в пол, тогда все будет гуд.

 

Я по газонам не езжу :yes: А иногда бывает, приходится преодолевать очень высокие

бордюры :shok: , калина универсал легко с этим справляется, при этом ничем не цепляясь :good: . Думаю, если б стояла защита, возможно я бы ей чирканулся. Конечно по болотам я на ней не езжу,

но по сильно пересеченной местности бывало, и нигде не чиркался. Думаю, все зависит от

вождения, я не гоняю по ухабам, я по ним крадусь, конечно, все в пределах разумного, т.е.

крадусь, но не до фанатизма. Уверен, что счастливые обладатели "защиты", крадутся точно

так же как и я без защиты.

 

А по поводу паруса, который создает защита, дык ведь и багажник на крыши, тоже создает парусность. Если уж «защита» настолько необходима, ее ставили бы на заводе.

В принципе, можно найти золотую середину: когда это необходимо - ставить защиту,

в остальных случаях - снимать, только я не знаю никого, кто бы так делал. Т.е. обычно, если поставили защиту, то все, уже не снимают, ну, может только когда меняют масло, и то, так , для профилактики, и сразу же на место ставят.

Мне кажется, что "защита" - это скорее психологический дивайс, так сказать, для успокоения души, а в реальных условиях она скорее всего не спасет поддон, возможно спасет от незначительных ударов.

 

Где то на форуме видел одно сообщение, в котором автор предлагал установить глухую защиту всей нижней части автомобиля... повеселило... это прям паранойя какая-то :grin:.

А вообще, тема про защиту, это как тема, что лучше: виндовс или линукс, все останутся при своем мнении, и весь спор, это так, пустое сотрясание воздуха. Хотя, всегда интересно глянуть аргументы ЗА и ПРОТИВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этим летом после ремонта решил защиту не ставить посмотреть что будет, за 3 - 4 недели картер движка замят как следует по всей ширине

Чисто теоретически: с защитой значит ты не мог ездить а просто постоянно висел на пузе??

Мне кажется, что "защита" - это скорее психологический дивайс, так сказать, для успокоения души, а в реальных условиях она скорее всего не спасет поддон, возможно спасет от незначительных ударов.

Байда это всё, так же защитой и сомнешь картер при хорошем ударе.

На калине клиренса с головой хватает.. Это её неоспоримый плюс. А зимой ездить там где уже прошли другие авто, так вообще проще простого. Зацепить можно только в колее от Уазика... А штурмовать препятствия так чтобы картер мять - так это и никакая защита не спасет. С таким подходом днище раньше гнить начнет чем картер от вмятин потечет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме видел одно сообщение, в котором автор предлагал установить глухую защиту всей нижней части автомобиля... повеселило... это прям паранойя какая-то

У моего корефана на мерене защита по всему кузову пластмассовая, днище выглядит полностью плоским, не только защищает но и снимает всякие там завихрения воздушные, короче полезная штука.

А вообще, тема про защиту, это как тема, что лучше: виндовс или линукс, все останутся при своем мнении, и весь спор, это так, пустое сотрясание воздуха. Хотя, всегда интересно глянуть аргументы ЗА и ПРОТИВ.

+1.

Я то для себя выбор сделал интерестно, будет послушать чи ни будь истории, как кто пробивал картер или на оборот не пробивал ведь картер сделан из довольно мягкого металла (в смысле гнётся лучше чем ломается.

Моя история. Наскочил на пенёк скрость 15-20 км/ч. (да же меньше ехал со скоростью пешехода) трава по фары из за неё ни фига и не видно, пенька не заметл и товарищ который в переди ногами ногами искал конавы и т.д. из-за маленькой скорости пенёк не проскочил, а завис на нём на защите, колёса немного разгрузились и не вытягивали машину, столкнули машинку назад и всё. Интерестно без защиты пробил бы?

А вот жил бы в городе скорее всего не ставил бы её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас спор то тут ради каких то 300-500 рэ, мне не жалко было все равно она не ниже оси ставится т.е. клиренс не уменьшается, а дополнительный лист металла на пути камня к картеру не помешает.

У меня тоже была ситуация: всегда в одном месте проскакивал, а как то ехал в полной машине и зацепился, но т.к. зацепился выхлопной то это уже другая история.

 

ЗЫ И не забывайте что защита в отличии от картера идет под углом к препятствию и может помочь "приподнять" машину так что удар уже будет не "лобовой", а скользящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас спор то тут ради каких то 300-500 рэ, мне не жалко было все равно она не ниже оси ставится т.е. клиренс не уменьшается, а дополнительный лист металла на пути камня к картеру не помешает.

У меня тоже была ситуация: всегда в одном месте проскакивал, а как то ехал в полной машине и зацепился, но т.к. зацепился выхлопной то это уже другая история.

 

ЗЫ И не забывайте что защита в отличии от картера идет под углом к препятствию и может помочь "приподнять" машину так что удар уже будет не "лобовой", а скользящий.

Купил я зимой КОЛЬЧУГУ.Да радовался-широкая,мощная,денег вывалил,ну да ладно с этим.Еду,занесло дорогу снегом,прошел грейдер,а между колесами оставил сантиметров 20 снега.А клиренс она забирает-не балуйся.Впереди машины едут все караванчиком км50-60.Я может четвертым был.Все ничего.А у меня то задок повернет,то передок-не пойму ничего.А потом как сел на эту КОЛЬЧУГУ как на лыжу.И понеслась.А она ж еще больше под себя собирает.Где зацепится колесо за дорогу-туда и разворачивает машину.Как хотело,так крутило.Да и сам сцыкнул пока газу не впилял толи от страха,толи от злости.А навстречу вереница такая же движется.Повезло-не добрался я до них.И не написал бы я вам.Только знаю,что лучше пробить поддон,чем попасть в подобную ситуацию.Снял я его.Хотите продам,прочная штука,но не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил защиту картера. Открутил штатный брызговик, по сравнению с "девяткой" он цельный из одного листа. Прикинул как встанет новая защита и тут возник вопрос: после того как снял штатный брызговик, по бокам остались малые брызговики, которые предохраняют шкив ремня коленвала спарва и такой же "полубрызговик" слева. И получаются что они теперь как бы "зависли" в воздухе и к ним ничего не крепится. Выходит то, что они будут все время греметь об "крабы". ТАк ли это? кто сталкивался? снимаются ли эти самые "полубрызговики" или как еще их назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за защиту картера.

На предыдущей 9ке 2раза спасала от пробития поддона и КПП

 

Выходит то, что они будут все время греметь об "крабы". ТАк ли это? кто сталкивался? снимаются ли эти самые "полубрызговики" или как еще их назвать.

Прикрепи их как-нить чтобы не гремели или защиту широкую надо было брать,где-то видел такую.Не вспомню щас даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...