philipp
Advanced Members-
Публикации
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О philipp
- День рождения 25.03.1977
Старые поля
-
Марка авто
калина
-
Откуда
Москва
Контакты
-
Сайт
https://od1.ru/II2IE
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
philipp's Achievements
Продвинутый (3/5)
12
Репутация
-
проблемы с движком при заводе.
philipp ответил в тему пользователя philipp в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
да менял уже и всё равно пропуски зажигания в 1 цилиндре -
проблемы с движком при заводе.
philipp ответил в тему пользователя philipp в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
при чём здесь катушки, если при повторном заводе всё хорошо становится. -
проблемы с движком при заводе.
philipp ответил в тему пользователя philipp в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
пробег 20000, а насчёт нагрева проводов за 6-8 секунд ини вряд ли нагреются. тем более там на каждую свечу свой провод и своя катушка , 16клапанный у меня двигатель. -
проблемы с движком при заводе.
philipp ответил в тему пользователя philipp в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
но при этом он пишет- пропуски зажигания в первом цилиндре, и даже замена свечей ни к чему не приводит. -
проблемы с движком при заводе.
philipp ответил в тему пользователя philipp в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
да всё время на одной и тойже заправке, плю там же и мотик заправляю и никаких проблем. -
Такая проблема-вечером приехал поставил, с утра пришёл, завёл она секунд 6-8 нормально работает потом в раскоряку(троит), но если сразу после завода заглушить и опять завести то всё хорошо. Нагар на свечах хороший рабочий. 1. поменял топливный фильтр 2. поменял воздушный фильтр 3. поменял свечи 4.прочистил сеточку у бензогасоса. А эффекта нет , всё то же самое.
-
сальник распредвала....
philipp ответил в тему пользователя platon947 в Самара: Двигатель и трансмиссия
только еще не забудь у пружинки которая внутри сальника 4-5 витков срезать, а то потечёт обязательно. -
а как ты будешь седло менять ведь оно является единой деталью с бошкой и отдельно ты его никак не поменяешь, или я чего то недопонял?
-
главное что бы пережаты не были, а со временем если зазар увеличивается значит проседают или прогарать начали, а если уменьшается (в пределах разумного каждые 10-15000 тысяч на 0,01-0,02)значит ничего страшного нет. а вообще исход один если ты по городу гоняешь с частыми остановками, то как ни регулируй всё равно прогорят клапана 100000-150000 проедешь это хорошо, а если по трассе то и больше можно проехать ничего не делая.