Перейти к публикации
Lada-forum.ru

philipp

Advanced Members
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О philipp

  • День рождения 25.03.1977

Старые поля

  • Марка авто
    калина
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    https://od1.ru/II2IE
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

philipp's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

12

Репутация

  1. да менял уже и всё равно пропуски зажигания в 1 цилиндре
  2. при чём здесь катушки, если при повторном заводе всё хорошо становится.
  3. пробег 20000, а насчёт нагрева проводов за 6-8 секунд ини вряд ли нагреются. тем более там на каждую свечу свой провод и своя катушка , 16клапанный у меня двигатель.
  4. но при этом он пишет- пропуски зажигания в первом цилиндре, и даже замена свечей ни к чему не приводит.
  5. да всё время на одной и тойже заправке, плю там же и мотик заправляю и никаких проблем.
  6. Такая проблема-вечером приехал поставил, с утра пришёл, завёл она секунд 6-8 нормально работает потом в раскоряку(троит), но если сразу после завода заглушить и опять завести то всё хорошо. Нагар на свечах хороший рабочий. 1. поменял топливный фильтр 2. поменял воздушный фильтр 3. поменял свечи 4.прочистил сеточку у бензогасоса. А эффекта нет , всё то же самое.
  7. только еще не забудь у пружинки которая внутри сальника 4-5 витков срезать, а то потечёт обязательно.
  8. вообще если честно наши двигатели созданы под бензин, ане под газ, есть только одна фирма Мицубиси, мпашины с абревиатурой GDI вот она и под газ расчитана , а наши нет поэтому смысла в ослаблении или перетяжки клапанов нет исход один и тот же если ездит то езди, сто лет ездить ведь не будешь.
  9. езди время покажет, а ещё можешь на автоваз написать и спросить там.
  10. а как ты будешь седло менять ведь оно является единой деталью с бошкой и отдельно ты его никак не поменяешь, или я чего то недопонял?
  11. главное что бы пережаты не были, а со временем если зазар увеличивается значит проседают или прогарать начали, а если уменьшается (в пределах разумного каждые 10-15000 тысяч на 0,01-0,02)значит ничего страшного нет. а вообще исход один если ты по городу гоняешь с частыми остановками, то как ни регулируй всё равно прогорят клапана 100000-150000 проедешь это хорошо, а если по трассе то и больше можно проехать ничего не делая.
  12. насчёт о,4 не знаю я 3 года регулировал каждые 7-8 тысяч км и ставил как на бензине , тогда раз такой великий мастер -спроси у него (масло для езды нга газу оно есть реально и свечи с другим калильным числом) а вообще не заморачивайся главное не пережать, а то прогорать начнут.
  13. после замены прокладки башки, да надо, а после прокладки коллектора не надо, и если ещё раз будешь протягивать её то опять надо регулировать клапана.
×
×
  • Создать...