Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max07

Разряжается аккумулятор при стоянке

Рекомендованные сообщения

Мужики такая беда, когда заводиш машину стрелка амперметра находится в середине шкалы, когда начинаеш движение она от середины немного отклоняется и всё. А раньше стрелка была всегда в конце белой шкалы.Аккумулятор новый. Ну и 2-3 дня машина стоит её уже незавести, это с новым аккумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики такая беда, когда заводиш машину стрелка амперметра находится в середине шкалы, когда начинаеш движение она от середины немного отклоняется и всё. А раньше стрелка была всегда в конце белой шкалы.Аккумулятор новый. Ну и 2-3 дня машина стоит её уже незавести, это с новым аккумом.

Ты бы хоть машину назвал,а то в профиле Самара.На классике не амперметр,а вольтметр.На заведенной стрелка должна стоять на черной черте в зеленом секторе.Это 14,0 вольта.Если не так,то нужно смотреть генератор.В первую очередь регулятор напряжения(таблетку,шоколадку - кто как называет).Если АКБ разряжается при долгой стоянке нужно мерить ток утечки.Возможно очень многое.И память магнитолы может лишнее жрать и активная антенна на стекле,если не правильно подключена и сигналка и неисправности в генераторе.Кроме того - на классике может стоять генератор Г-221,Г-222 или от 9-ки.Поэтому важно знать какой у тебя.Начни пока с замены регулятора напряжения.Чтобы была нормальная зарядка.Может все дело в недозаряде АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь есть ли зарядка на акб, померь напряжение на выводах акб на заведеной машине при частоте вращения к.в 1500-2000об. должно быть в пределах от 13.8 до 14.3, если меньше тогда посмотреть нет ли обрывов от генератора до акб. Скорей всего его нету тогда стоит поменять реле-регулятор напряжения, я правда не знаю как у вас и где он расположен, зарядка должна появится(поидее), если таковой нету тогда вывода два(а может и три) либо щетки износились либо диодный мост на свалку, либо еще страшнее обрыв в обмотке статора либо ротора...

P.S ах блин я дурак забыл главное - не мешало бы подтянуть ремень ибо он может банально проскальзывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики. Машина 21074i инж. Севодня буду смотреть щётки. Бортовой комп показывает напряжение 12.8 на заведённой. Ремень уже натянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема с приборами и горящими лампочками, аккумулятор разрежался до 0, но загорались они не каждый раз. Поменял сигнализацию , ''покупал машину вместе с ней'' , перестали включаться приборы и лампочки , кстати зарядка была от 12,5 до 13,0 не выше . Думал проблема решилась , зарядка теперь 14,0-14,2 , но аккумулятор разрежается также до 0 не всегда. И еще вопросик? Почему не горит лампа заряда аккумулятора, лампочка хорошая, в чем еще может быть причина? За раннее сп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка может не гореть по причине плохого контакта в цепи возбуждения (от реле зажигания, через блок предохранителей, через панель приборов, через лампочку аккумулятора и на 61 вывод генератора). Очень часто проблема в плохом контакте на щитке приборов, точнее в месте, где дорожка платы соединяется с колодкой проводов.

Так же было бы не плохо замерить ток, потребляемый от АКБ при выключенных потребителях, и поставленной на охрану сигналке, это может подсказать причину разрядки АКБ. Для этого в разрыв между клеммой и выводом АКБ включаем тестер в режиме измерения тока (желательно со шкалой 10 ампер) и смотрим показания. Если менее 0,05-0,08 ампера, то нормально, если более 0,1 ампера, ищем потребителя, например, отключая предохранители и контролируя ток, как упадет, значит на этой цепи сидит нечто, потребляющее ток. Бывает, магнитолы кушают до 0,5 ампера в выключенном состоянии, да и сигналка порой тоже. Все это разряжает АКБ, особенно при коротких поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые генератор и акум,авто стояло на стоянке 11 дней.СДОХ АКУМ.

подскажите в чем причина???

К сожалению,новое не значит нормально работающиее :) Попробуйте зарядить аккамулятор,прверьте сколько выдаёт генератор при заведённом авто ну и надо смотреть ток утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ген выдает 14,3В.Да и еще при работе двигателя (в движении)в салон пробивается запах кипящего электролита(тухл яйцо)не постоянно но появляется.

Изменено пользователем IVANROV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, магнитолы кушают до 0,5 ампера в выключенном состоянии, да и сигналка порой тоже

 

Проверил у себя показало 0,37А утечки.Начал искать.При снятии и установке + клемы клацала релюшка.Нашел релюшку в блоке предохранителей на омыватель лоб стекла,вытянул.Оказалось что движок омывателя включен на прямую без релле.Проверил утечку-0,27А.Как сдесь писали что мафон и сигналка тянет до 0,5А,то наверное 0,27А это нормально.ну если это норма то неужели за 11 дней можно посадить батарею 62Аh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, магнитолы кушают до 0,5 ампера в выключенном состоянии, да и сигналка порой тоже

 

Проверил у себя показало 0,37А утечки.Начал искать.При снятии и установке + клемы клацала релюшка.Нашел релюшку в блоке предохранителей на омыватель лоб стекла,вытянул.Оказалось что движок омывателя включен на прямую без релле.Проверил утечку-0,27А.Как сдесь писали что мафон и сигналка тянет до 0,5А,то наверное 0,27А это нормально.ну если это норма то неужели за 11 дней можно посадить батарею 62Аh.

0,27 х 24 часа = 6,48 ампера в сутки;

6,48 х 11 = 71,28 ампер за 11 дней

62 - 71 = -9 ампер

Итого можно сделать вывод, что аккумулятор разряжен за 9-10 дней полностью.

Ток в режиме покоя равный 0,27 ампера, это очень много. В идеале, не более 0,05, ну максимум 0,1, если больше, ищите потребителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуваки помогите, таблетка новая, диодный мост новый, минусовая клема с проводом новые всёравно плохо заряжает аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,27 х 24 часа = 6,48 ампера в сутки;

6,48 х 11 = 71,28 ампер за 11 дней

62 - 71 = -9 ампер

Итого можно сделать вывод, что аккумулятор разряжен за 9-10 дней полностью.

Ток в режиме покоя равный 0,27 ампера, это очень много. В идеале, не более 0,05, ну максимум 0,1, если больше, ищите потребителя.

 

 

Спасибо.Попробую поискать.О результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуваки помогите, таблетка новая, диодный мост новый, минусовая клема с проводом новые всёравно плохо заряжает аккумулятор.

Плохо, это как? Какое напряжение на клеммах АКБ при 1500-2000 оборотах двигателя и включенной нагрузке (фары, печка, обогрев стекла)?

Желательно замерить напряжение на клеммах АКБ и силовом выводе генератора. Проверить, хорошо ли затянут силовой вывод относительно корпуса, так как если контакт не очень, то имеют место значительные потери напряжения, особенно при большой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Попробую поискать.О результате отпишусь.

 

Нашел поедателя батарейки!!!!!

Это магнитола.В выключеном состоянии(не светится)жрет 0,27А,а при снятой передней панели 0,00А.

может чтото при подключении мафона не правильно сделал?вроде все делал по схеме.

Читал в мануале про какуюто батарейку для памяти?

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у вас за магнитола, но по поводу батарейки для памяти, это обычно для того, чтобы при длительном отключении питания (АКБ), не сбивались настройки. По идеи, она на потребления тока влиять не может. Возможно, есть смысл обратиться в гарантийную мастерскую по ремонту вашей магнитолы и задать вопрос о повышенном потреблении, может чего посоветуют. Лично у меня такой проблемы нет, но чисто по привычке всегда, уходя на долго, нажимаю кнопку снятия панельки, чтоб панелька оказалась отключена от блока, если честно, то мне не нравится, что подсветка кнопки включения магнитолы всегда светится и кушает запасы АКБ. Попробуйте, может такой способ будет вполне приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум тоже новый. Силовой провод затянут хорошо. Напряжение принагрузке 14вольт. Заводиш на холодную амперметр показывает хорошую зарядку минут 5 потом стрелка отклоняется влево, потом проехался, заглушил, включил зажигание а стрелка почти в красной зоне 2 дня постояла машина и всё пипец, толкай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум тоже новый. Силовой провод затянут хорошо. Напряжение принагрузке 14вольт. Заводиш на холодную амперметр показывает хорошую зарядку минут 5 потом стрелка отклоняется влево, потом проехался, заглушил, включил зажигание а стрелка почти в красной зоне 2 дня постояла машина и всё пипец, толкай. :)

если зарядка нормальная то,глушишь двигло,ставишь тестер на амперы в разрыв всей цепи и смотришь! если много потребляет,по очереди вынимаешь предохр и смотришь на результат!то что надо найдешь за 10 минут!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что, вынимая предохранитель, находим цепь с повышенным потреблением, после чего в этой цепи ищем «потребителя» несанкционированно кушающего энергию. Плюс к тому, замерить напряжение не по щитку приборов, а тестером на клеммах АКБ при работающем двигателе на холостых оборотах и на 2000 оборотов при включенной нагрузке (фары, туманки, печка, обогрев стекла). Ну и как уже сказали мерить ток, потребляемый от АКБ при выключенных потребителях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум быстро разряжается. Особенно в холод. Бывало такое: в гараже завелся с пускового и поехал, по пути гайцы тормознули, двиг заглушил, показал документы, сел в машину, а аккум севший. То что идет разрядка аккумулятора - не показывает. В чем дело, не знаю. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WhiteSeven

Сколько лет АКБ? Редко больше 4-х лет выхаживают! Если батарею сажали в "0", то может выйти из строя и раньше! Для начала: проверить плотность эл-лита, U зарядки (норма 13.8 - 14.2В), ток утечки пр выключеных потребителях, закрытых дверях, заглушеном моторе (не более 60мА на ижекторном авто, на карбе еще меньше)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...