Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max07

Разряжается аккумулятор при стоянке

Рекомендованные сообщения

Еще вопрос про аккумулятор.

Одни советуют как долить воды в аккумулятор,ставить на зарядку.

Другие говорят что после зарядки и доливки воды в ак. можно не ставить на зарядку.

Кто убедительнее?

 

Заряжать не обязательно, но если есть возможность зарядится хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

емкость акума напрямую зависит от обьема электролита, который в свою очередь состоит из серной кислоты и дист воды,причем последняя часто выкипает, испаряется

кароче долил воды проверь плотность - если в норме заряди, хуже не будет тем более зимой, чем больше емкость тем больше стартерный ток

Ёмкость аккумулятора НЕзависит так явно (напрямую(?)) от объёма электролита. Электролит это лишь проводник электрического тока. Главное, чтобы пластины были погружены в электролит. Вот именно от состояния пластин аккумулятора и состава (это далеко не всегда просто серная кислота, есть и присадки) электролита, напрямую(!) влияющего на состояние пластин, и зависит ёмкость. Кстати стартёрный ток тоже прямо не связан с ёмкостью. Прямая зависимость бывает только в теории, а реальный аккумулятор, в отличие от идеального, имеет ещё и внутреннее сопротивление, зависящее от изложенных выше (пластины, состав и качество электролита) факторов.

А с утверждением "кароче долил воды проверь плотность - если в норме заряди, хуже не будет тем более зимой" согласен на сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёмкость аккумулятора НЕзависит так явно (напрямую(?)) от объёма электролита. Электролит это лишь проводник электрического тока. Главное, чтобы пластины были погружены в электролит. Вот именно от состояния пластин аккумулятора и состава (это далеко не всегда просто серная кислота, есть и присадки) электролита, напрямую(!) влияющего на состояние пластин, и зависит ёмкость. Кстати стартёрный ток тоже прямо не связан с ёмкостью. Прямая зависимость бывает только в теории, а реальный аккумулятор, в отличие от идеального, имеет ещё и внутреннее сопротивление, зависящее от изложенных выше (пластины, состав и качество электролита) факторов.

А с утверждением "кароче долил воды проверь плотность - если в норме заряди, хуже не будет тем более зимой" согласен на сто процентов.

 

Электролит это далеко не лишь проводник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электролит это далеко не лишь проводник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что-же это? Просвяти, о любитель восклицательных знаков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-же это? Просвяти, о любитель восклицательных знаков. :)

 

Зайди на эту страницу http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25970&st=40 почитай про принцип работы один из постов rasi, недавно обсуждалось, если интнресно, потом напиши, лучше там-же, тема там электролит, а здесь как-то не в тему влазим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на эту страницу http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25970&st=40 почитай про принцип работы один из постов rasi, недавно обсуждалось, если интнресно, потом напиши, лучше там-же, тема там электролит, а здесь как-то не в тему влазим. :)

Зашёл, прочитал. Про принцип работы я, видимо, знаю больше чем Вы со своим оппонентом. Что-же, учить матчасть упомянутый rasi не зря Вам советовал. Ему это, кстати, тоже не помешает, в чём он сам и сознаётся.

Пишу только здесь, дабы не плодить комментарии в разных темах.

Самое ценное, что можно, по моему мнению, вынести из вашего (Вашего и rasi) "спора", точнее из темы "Электролит", это ссылка ИнфапроАКБ из поста AlexeiE60. А так, в целом, просто к*лоразминание без каких-либо ссылок на литературу. Особенно впечатлило заявление о падении зарядного тока "в-нуля" по окончании зарядки. Зарядный ток, к Вашему сведению, в теории должен выбираться равным 0,1 от ёмкости аккумуляторной батареи в ампер-часах (про это писали некоторые авторы постов в упомянутой теме). Этот ток должен поддерживаться зарядным устройством, по-возможности, постоянным. Следовательно и в начале и в конце зарядки ток один и тот-же. Или Вы каким-то непостижимым для меня образом научились заряжать аккумуляторы вообще без зарядного тока? Тогда в очередной раз прошу - просвЯти, ибо смертным это не дано.

Хотя, видимо, всё гораздо проще. Надо взять зарядное устройство, лучше полностью автоматическое, тупо прицепить проводки и в-путь. Прошло время, ток на приборе упал, зарядка окончена. Тогда можно никаких приборов и не подвешивать, всё-равно зарядится само. Время указанное в инструкции лишь выжди и всё.

 

Обрати внимание на пост AlexeiE60 ИнфапроАКБ, может чего полезного для себя почерпнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже давно прочитал, В ТЕОРИИ, можно говорить, что угодно, на практике я видел как ток падает в ноль, и не только я один, какое у меня зарядное уже второй вопрос, видел то что видел, Электролит в батарее это фактически участник

реакции, а никак не всеголишь проводник тока, почитай принцип работы АКБ.

 

P/s Извиняюсь что не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вопрос!

Гдето эта инфа была , но найти не могу...

При проверке на "+" идет "утечка" тока в пределах 0,4А. Из подключенных девайсов: сига, магнитола, БК.

Много ли это или в пределах нормы?

Или киньте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вопрос!

Гдето эта инфа была , но найти не могу...

При проверке на "+" идет "утечка" тока в пределах 0,4А. Из подключенных девайсов: сига, магнитола, БК.

Много ли это или в пределах нормы?

Или киньте ссылку.

 

Вот нашел на одном сайте:

"Проверка наличия утечек в системе электрооборудования.

Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.

В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток утечки в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А•ч. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи."

Так что 0,4А - это где-то что-то потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

А в следующей ссылке написано про плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. За ночьВКБ в ноль. АКБ новый. А еще вчера появилась проблема. Машину не реально заглушить. Глушу бросая сцепление, потом симаю клемму. Утром испытываю неудобность залезая через багажник. Замку месяца еще нет. Утечка есть, но с выдергиванием предохранителей она не прекратилась.

 

 

с вероятностью 99% она не глохнет только потому что сварились контакты реле зажигания :) было у меня такое

 

А в следующей ссылке написано про плюс!

 

А это не имеет никакого значения :) главно чеп в разрыв цепи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, такая проблема сегодня нарисовалась, неделю машина стояла не ездил вообще делал шумку, сегодня решил завестись, а в ответ только стартер щелкает, лезу под капот индикатор аккума черный (разряжен) покупал аккум дней 10 назад тогда он был заряжен повозка заводилась с "полоборота". из потребителей только сигналка ключи в зажигание просто вставлял периодически. в чем проблема? а кстати фары работают

 

 

Лампочки на панели себя случаем подозрительно не ведут? Если да, то была такая проблема - плохой контакт на клемах АКБ. Где - то закислились, может чуть чуть обгорели. Вынь провода, зачисти всё хорошенько. Должно помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди, у мня немного не стандартная ситуация, короче акб уронили и оттуда половина электролита вылилась.Мерию акб на клеймах выдает 12,4 В, при заведеннов движке 14,7 В. Мне теперь надо долить д.воду или электролит ? И наверно заряжать акб, вот тока нету зарядника какой взять лучше для стандартного 55 А ????

Заранее спасибо за помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди, у мня немного не стандартная ситуация, короче акб уронили и оттуда половина электролита вылилась.Мерию акб на клеймах выдает 12,4 В, при заведеннов движке 14,7 В. Мне теперь надо долить д.воду или электролит ? И наверно заряжать акб, вот тока нету зарядника какой взять лучше для стандартного 55 А ????

Заранее спасибо за помошь.

наливай дистилат а зарядник у меня до 6 ампер хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая инжекторная 21074 на гарантии. После перегона на 200 км по небольшому дождю 2,5 месяца стояла в гараже изредка (раз в неделю) заводилась. Показания приборов и лампочек были в норме. (Техосмотр еще не прошла). С середины февраля была оставлена в гараже без присмотра.

Через 4 месяца оказалось: сигнализация не светит, напряжение на аккумуляторе 0,3 В. Отключил аккумулятор и измерил сопротивление цепи. В обоих направлениях (провода тестера менял местами) - показало 9 Ом. Отключением проводов уточнил, что 9 Ом дает именно провод который идет на генератор, он коричневого цвета и меньшего диаметра. Посмотрел схему в каком-то руководстве. Вроде бы похоже на то, что пробиты диоды и звонится обмотка статора. Посветил фонариком под капот. Гайка крепления на задней крышке генератора имеет слабо зеленоватый налет. На паралоне внизу еле заметное зеленоватое пятно. При надавливании из поролона выступает жидкость. Потер дно термостата и нижнюю поверхность патрубка на насос - слегка влажная. Второй раз попробовал - уже сухая. Уровень тосола в бачке вроде бы уменьшился за 4 месяца простоя на 2-4 мм.

Может я ошибаюсь на счет генератора? Может просто надо аккумулятор зарядить? И как мне ее теперь ремонтировать по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за такое время он мог и разрядиться

Если учесть, что прошло порядка 3000 часов, то емкость порядка 50 Ач могла наверное и разрядиться током порядка 20 мА (по паспорту сигнализация потребляет <20 мА).

Но меня беспокоит сопротивление цепи 10 Ом. Ведь если я заряжу аккумулятор до 12 В и подключу нагрузку в 10 Ом, то потечет ток 1,2 А и через пару суток аккумулятор опять придется заряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что прошло порядка 3000 часов, то емкость порядка 50 Ач могла наверное и разрядиться током порядка 20 мА (по паспорту сигнализация потребляет <20 мА).

Но меня беспокоит сопротивление цепи 10 Ом. Ведь если я заряжу аккумулятор до 12 В и подключу нагрузку в 10 Ом, то потечет ток 1,2 А и через пару суток аккумулятор опять придется заряжать?

а ты проверь утечку на аккамуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же сначала лучше зарядить АКБ, за такое время при включенной сигнализации вполне возможно, даже скорее всего так и есть, да и сама сигнализация наверное начала срабатывать и включать сирену при разряде АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты проверь утечку на аккамуляторе

С этим аккумулятором я уже утечку проверить не смогу. Специалист уже сутки как его пытается зарядить. И малым током и большим. Но он упорно стоит на нуле. А внутри вода. В сервисе сказали: нет проблем, заменим вам все, и аккумулятор и генератор, если надо, только вам нужно к нам приехать, чтобы мы провели диагностику, а эвакуатор завод не оплатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же сначала лучше зарядить АКБ, за такое время при включенной сигнализации вполне возможно, даже скорее всего так и есть, да и сама сигнализация наверное начала срабатывать и включать сирену при разряде АКБ.

Соседи сказали, что сигнализация срабатывала в гараже. Рядом на праздники фейерверки пускают. Последний раз вроде бы дней 20 назад сигналила.

А что, сигнализация может срабатывать и от низкого напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент на которое стоит обращать внимание, это уровень электролита. Поставил машину где-то на месяц, когда сильные снегопады были, пришел заводить а АКБ не крутит. Вскрыл банки, долил уровень электролита до нормы, и врр.. завелась. А так никак, не хотела, и заряжал её, никак, только электролит долил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...