elektrik1162 Опубликовано: 22 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2009 Здравствуйте. За ночьВКБ в ноль. АКБ новый. А еще вчера появилась проблема. Машину не реально заглушить. Глушу бросая сцепление, потом симаю клемму. Утром испытываю неудобность залезая через багажник. Замку месяца еще нет. Утечка есть, но с выдергиванием предохранителей она не прекратилась.глохнуть перестала после мойки или дождя? Монтажный блок утопленник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EaglEye Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 помогите, такая проблема: иногда (вот не всегда,а изредка) выключаешь зажигание, машина глохнет, все нормально. приходишь потом, и видишь след.картину: едва горят лампочки масла и аккумулятор (как при включенном зажигании), стрелки некоторых приборов (В частности датчик уровня бензина) находятся в приподнятом состоянии (т.е. не полностью, как при включенном зажигании). аккумулятор просаживается. из-за чего может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семёркин Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Джентельмены,вот какая штука приключилась_после зарядки АКБ электролит приобрёл розоватый оттенок :) Это присадки балуют или скоро придётся менять АКБ из-за сульфатации пластин?Заряжал первый раз с салона-(3годаАКБ).Может кто подскажет-заране благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей999 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Генератор Г-222 устанавливался на машинах до 1988 г.в. На инжекторной классике гены нового образца. Надо измерить потребляемый ток при выключенном эл.оборудовании (т.е., обычный режим "на стоянке").Сигнашка и магнитола, если они исправны, не могут так быстро разрядить АКБ, даже после месяца простоя. Значит либо где-то утечка, либо где-то потребитель не выключился. Может быть ЭБУ не выключается.Крайний случай - это бракованный аккумулятор.Проверь подкапотную лампочку т.е патрон и бардачек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex357 Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Добрый день!Машина ВАЗ 2106Вчера обнаружил, что аккум сел до 3,5 В.Почему... пока не выяснял.Вопрос такой... можно ли его заряжать "обычным"(купил в "МЕТРО", модель не помню, маленькая такая серая коробочка китайского призводства с одной управляющей клавишей и 5-ю или 6-ю светодиодами-индикаторами) автомобильным зарядником или обязательно нести на СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Если АКБ села до такой степени, то ей пришел конец. :( (Хорошо бы я ошибся.)Доже на полностью разряженной АКБ без нагрузки должно напряжение показывать 12,6в. Но если к такой АКБ подключить нагрузку, то напряжение тут же упадет. Заряжать можно дома любым зарядным устройством которое может выдавать 10% ток (зависит от емкости АКБ). Обычно это около 6 А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valentius Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Плюс ток саморазряда,плюс токи утечки по корпусу(из-за пыли,грязи),плюс плотность электролита(типа надо по температуре окруж. среды электролит бадяжить, бывают даже таблицы специальные),...считать, так считать.К стати вопрос. Чем больше разряжена АКБ, тем больше ток саморазряда?Или не? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iroka Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Доброе время суток!!! У меня ваз-2107i 2006г., при стоянке автомобиля постоянно тускнеют две лампочки "аккумулятора" и "давления масла". если оставить машину на ночь и не скинуть клему, утром аккумулятор в полный "0". когда заводишь машину и повышаешь обороты более 3000 лампочка аккумулятора тоже начинает загораться, чем выше обороты тем ярче она горит. Подскажите пожалуйста что это может быть???? +100. на днях все тоже самое произошло. снял генератор через низ (снял брызговик и защиту картера), разобрал. визуально все было целое, не горелое. прозвонил ротор, обмотку, все норм. тогда заменил диодный мост и регулятор напряжения с щетками. теперь все в порядке. спасибо форуму за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Рисковый ты человек. Я не прозвонив тестером всю электрику генератора или стартера, собирать ни за что не буду. И то иной раз не помогает, это когда межвитковое замыкание. Его тестером не определишь.Хорошо, что все нормально. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 это когда межвитковое замыкание. Его тестером не определишь.в большинстве случаев - диодный мост или регулятор напражения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iroka Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Рисковый ты человек. Я не прозвонив тестером всю электрику генератора или стартера, собирать ни за что не буду. И то иной раз не помогает, это когда межвитковое замыкание. Его тестером не определишь.Хорошо, что все нормально. Удачи. звонил тестером в режиме прозона ротр, обмотку, щетки. диодный мост - лампочкой от аккума, вродеб дополнительные диоды пробивали на массу, но так и не понял толком, поэтому и сменил вместе с регулятором. теперь езжу и подозритнльно смотрю на вольтметр, раньше этим что то не заморачивался... вопрос. нормально если стрелка ПОЧТИ опускается в белую зону при включенных: габарите и ближнем, магнитола на среднюю громкость, обогрев заднего стекла, вентилятор на среднем, всякие второстепенные приблуды типа подсветка колес и салона (светодиоды)? генератор 80А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Это она на хх опускается? Если на хх, то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Вопрос не по теме но что такое ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Вопрос не по теме но что такое ХХ?Холостой Ход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gatart Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Ворт абсолютно такая проблема. При чем было тут у нас на дня -46 градусов , я 1 раз прогрелся, машина стояла часа 4-5 пришел и с полтычка, а сегодня -19 градусов и нитуда нисюда, вообще в ноль просто как будто..... щелкает релешка и все..... Диодный мост уже меняли щетки меняли, релеху меняли, че снова? или может проблема в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Ворт абсолютно такая проблема. При чем было тут у нас на дня -46 градусов , я 1 раз прогрелся, машина стояла часа 4-5 пришел и с полтычка, а сегодня -19 градусов и нитуда нисюда, вообще в ноль просто как будто..... щелкает релешка и все..... Диодный мост уже меняли щетки меняли, релеху меняли, че снова? или может проблема в проводке?надо взять тестер и чтоб кто посмотрел, что творится на клеммах акб и далее по силовой цепи при попытке вкл. стартер. Причем как по плюсу, так и по массе. Если с аккума до стартера доходит хотя бы 9 вольт (между клеммой втягивающего и корпусом стартера), а он не пытается крутить, скорее всего он скис. Если меньше - увидите, где падает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Ворт абсолютно такая проблема. При чем было тут у нас на дня -46 градусов , я 1 раз прогрелся, машина стояла часа 4-5 пришел и с полтычка, а сегодня -19 градусов и нитуда нисюда, вообще в ноль просто как будто..... щелкает релешка и все..... Диодный мост уже меняли щетки меняли, релеху меняли, че снова? или может проблема в проводке? Посмотри АКБ (напряжение), скорее всего банка замкнула, все щелкает работает, а вот стартеру не хватает провернуть! У меня была такая беда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 скорее всего банка замкнулавот сколько о таком слышала - реально не видела, а вот говенную проводку - сплошь и рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S@shko Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 У меня ваз 2102 с проводкой от четверки (так купил), при выключенных приборах ток потребления 1.85А. При снятии последнего предохранителя (вроде как на печку) ток потребления падает в 0 (и аккумулятор 3 сутки стоял и не разрядился), но также исчезает зарядка (при выключении массы двигатель глохнет) и перестает работать печка. Если снимать поочередно контакты с реле заряда, то при снятии 67 контакта ток потребления падает до 0.08А, при снятии 15 контакта - 0.85А и когда ставить 15 контакт на место проскакивает очень сильная искра. Менял 4 релюшки - результату 0. Поменяли котушку генератора - ток исчез, через пол дня снова появился 1.85А. Что можете посоветовать в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 сначала убери утечку 1,8 это много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgroRus Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Доброго времени суток всем!Вопрос такой: При выключении зажигания остаются включенными лампа акума и масла, и приподняты стрелки некоторых приборов.Здесь вопрос такой задавали, но камрад ответа так и не получил.Где копать? Думается мне это что то с коммутацией в замке зажигания. Или другое может где коротить?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2010 Доброго времени суток всем!Вопрос такой: При выключении зажигания остаются включенными лампа акума и масла, и приподняты стрелки некоторых приборов.Здесь вопрос такой задавали, но камрад ответа так и не получил.Где копать? Думается мне это что то с коммутацией в замке зажигания. Или другое может где коротить?Спасибо!поточнее напиши что у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgroRus Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 поточнее напиши что у тебя? Машина ВАЗ 21074А реле зажигания может так мозги компасировать?Никак не могу найти где оно находится... ЗЫ. Машина 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Машина ВАЗ 21074А реле зажигания может так мозги компасировать?Никак не могу найти где оно находится... ЗЫ. Машина 2000 года.оно не за панелью приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgroRus Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2010 Спасибо!Наверное, я когда ключ из одного положения в другое переводил, слышал что там щелкало. Если контактная группа не поможет, знаит придется разбирать приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...