Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey_K

Не завелась в первый серьезный морозец

Рекомендованные сообщения

Впервые за 3 с лишним года моя машинка меня сегодня подвела. На улице -13. Сегодня ставил на улице. Выхожу, пытаюст завести с ключа (автозапуск пока и не ставил, мороз то небольшой). Она вроде бы и схватывала с четвертого раза. А дальше ну ни как. Пробовал и с педалькой дросселя продувку свечей делать - бесполезно. Свечи вывернул, ну да, закиданные собственно. Однако ввернул другие, тоже не заводится. Акком зарядку показывает 12 В, крутит. Заряжал его недавно (разрядил сам по глупости, потребитель забыл выключить). В чем может быть проблема? Заправлялся 95-м как обычно, только вот на незнакомой заправке. Может быть высоковольтные провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за 3 с лишним года моя машинка меня сегодня подвела. На улице -13. Сегодня ставил на улице. Выхожу, пытаюст завести с ключа (автозапуск пока и не ставил, мороз то небольшой). Она вроде бы и схватывала с четвертого раза. А дальше ну ни как. Пробовал и с педалькой дросселя продувку свечей делать - бесполезно. Свечи вывернул, ну да, закиданные собственно. Однако ввернул другие, тоже не заводится. Акком зарядку показывает 12 В, крутит. Заряжал его недавно (разрядил сам по глупости, потребитель забыл выключить). В чем может быть проблема? Заправлялся 95-м как обычно, только вот на незнакомой заправке. Может быть высоковольтные провода?

1 попробуй немного на газ нажать при пуске,если заведется то датчик ХХ откинулся

2 пуск двигателя блокирует сигнализация

3 ну или ослиная моча в баке вместо бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего бензин плохой просто, если с тачкой всё ок, а еще когда в мороз заводишь, береш дальний свет врубаешь на секунд 20,а потом заводишь, так ты аккумулятор расшевелишь,мне это помогло в прошлом году когда было -26, всегда заводилась!А как фары не включал так нет, крутило,крутило и акум сдох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего бензин плохой просто, если с тачкой всё ок, а еще когда в мороз заводишь, береш дальний свет врубаешь на секунд 20,а потом заводишь, так ты аккумулятор расшевелишь,мне это помогло в прошлом году когда было -26, всегда заводилась!А как фары не включал так нет, крутило,крутило и акум сдох!

Этот прием известен. Сам так и делаю в сильные морозы (ну порядка -15 и ниже). Кстати я же писал акком крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 попробуй немного на газ нажать при пуске,если заведется то датчик ХХ откинулся

2 пуск двигателя блокирует сигнализация

3 ну или ослиная моча в баке вместо бензина

1. Делал. Уже писал в первом сообщении. Не помогает.

2. Мне кажется не блокирует. Все ок.

3. Не исключено.

 

В выходные буду буксировать на сервис. Пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искра есть или у вас на инжекторах нельзя так проверять? а то мож блок сдох высоковольтный...

в теплое время она у тебя с пол оборота заводилась или тоже мучал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ВВ провода. Результата ноль. Купил пробник системы зажигания - вставляется между высоковольтным проводом и свечой, проверил 1-ю (на 1-й и 4-й цилиндры) и 2-ю свечу (2-й и 3-й цилиндры) - система зажигания в порядке - искра в окошке пробника есть. Проверял свечным пробником каждую свечу - все ОК! Мой вердикт - что-то с топливной системой, либо с датчиком подачи воздуха, либо вообще регулятор ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы на 92м лучше заводится чем на 95. Т.е. на 92 в более сильный мороз можно завести, т.к. у 92-го температура вспышки ниже.Позапрошлой зимой у меня в -45 завелась, правда на той карбюратор стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вердикт - что-то с топливной системой, либо с датчиком подачи воздуха, либо вообще регулятор ХХ.

Если под датчиком подачи воздуха подразумевается ДМРВ, то он в пуске не учавствует.

Если РХХ, то машина заводилась и тут же глохла. Можно попробовать компенсировать педалью газа.

Остаётся бензин поменять, и давление топлива проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под датчиком подачи воздуха подразумевается ДМРВ, то он в пуске не учавствует.

Если РХХ, то машина заводилась и тут же глохла. Можно попробовать компенсировать педалью газа.

Остаётся бензин поменять, и давление топлива проверить.

 

вот здесь раскрывается вся прелесть инжектора )) что-то сдохло и хрен найдешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Моча" в баке определяется довольно просто...У меня была такая хрень..При плюсовой температуре заводилась на ура...Все ок...Как только хотя бы минус 1, все...Полный ноль...Мучался, ездил в сервис..Ничего толькового не сказали...Потом съездил на промывку бака..Мужик который промывку делал, сказал что у меня там много всякого говна было...Ну и после промывки все стало норм...

Кстати, лед, образовавшийся в баке может повредить бензонасос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воду, точнее лед в системе питания. Я бы попробовал затащить машину в теплый гараж, отгреть, а потом попытаться завести. Далее - по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потащил на троссе в автосервис. Пока со двора выезжали скрорость не включал, как только выбрались со двора - воткнул 2-ю, тут же завелась. Погрел не много, заглушил, нормально заводится. Что за хрень. Приехал в автосервис, мастер отправил на диагностику инжектора. Мужик посмотрел, ничего не нашел. Говорит, типа все нормально работает. А чтобы найти неисправность надо было так на галстуке и тащить и не пытаться скорость втыкать. Поехал в другой автосервис, опять инжекторщик. Типа говорит, что тоже ему так надо машину смотреть. И вообще на ночь ему оставить её, чтобы холодную смотреть. Тут я вспомнил, что провалы у меня были недавно, предложил сеточку топливного бака посмотреть и заменить её заодно, т.к. давление топлива показывалось что есть, но ниже нормы. Короче сетка была забита порядочно, но не настолько чтобы машина встала, бензин в ней стоял, капал тихонько, инжекторщик говорил, что толжен номально течь. Ну вот заменил свечи заодно, новые поставил. Бензин залил 92-й (в первый раз залил 10 литров 92-го, до этого крайне редко заливал максимум по 5 литров). Теперь решил зимой заправлять 92-й. Сегодня утром нормально тьфу-тьфу-тьфу завелась, правда было всего -3. В общем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром после двух дней стоянки в гараже опять отказалась нормально заводиться. Температура на улице всего была -3. Бензин был залит 92-й. Завелась с педалью газа почти до упора!!! Дроссель отпускаешь - сразу глохнет. Потом нормально стало, прогрелась видимо. Заехал на сервис, в итоге поменяли регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож те надо просто приспособица к заводке своего авто. у меня после прошивки она интересно заводица что в -5 что в -25-30 абсолютно одинакого. с первого раза никогда. Первый раз кручу секунд 6-8 потом минуты две (не меньше) выжидаю. Второй раз тык с пол-пинка как говорица. еще до того как приспособилса помню было -18 я ее часа пол завести не мог покручу чуток подожду секунд 20-30 и так пока аккум не сдох :) потом зашел домой минут на 10-15 посидел вышел попробовал сразу завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож те надо просто приспособица к заводке своего авто. у меня после прошивки она интересно заводица что в -5 что в -25-30 абсолютно одинакого. с первого раза никогда. Первый раз кручу секунд 6-8 потом минуты две (не меньше) выжидаю. Второй раз тык с пол-пинка как говорица. еще до того как приспособилса помню было -18 я ее часа пол завести не мог покручу чуток подожду секунд 20-30 и так пока аккум не сдох :) потом зашел домой минут на 10-15 посидел вышел попробовал сразу завелась.

Проблема была в регуляторе холостого хода. Сейчас все нормально. Недавно пять дней в гараже стояла - морозы были в районе -15 -18. После завелась с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят что 95 бензин делают из 92 путем добавления присадок. 95 в России делают всего 2 завода ( на всех нехватает). так вот эти присадки просто увеличивают октановое число 92 бензина и для двигателя это еще хуже. Поэтому в мороз лучше заводиться с 92 бензина. Говорят что лучше машины заправлять 92. Хотя я все время езжу на 95. Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи в похожей ситуации:

 

Машина 21103, 2001г., двигло 1500 16V. Кап.ремонт двигла 4 месяца назад, замена всего кроме коленвала и блока (шлифовка и расточка проведены). Новая батарея АКОМ(бес попутал), перед первыми морозами поставил. Новые свечи БОШ, тоже тогдаже воткнул. После кап.ремонта проехал 1000 км. Масло ШЕЛЛ полусинт 5w30.

 

ПРоблема 1-я: при минус 15-17 градусов запуск очень сложный, стартер крутил нормально, но двигатель не схватывал(или схватывал и снова потом сбрасывал обороты до обротов стартерной прокрутки). И так по 15 минут могло длится (крутил стартер максимально секунд 30 за раз). Потом или она заводилась или искал прикуриватель.

До -10 заводилась с пол оборота.

 

Проблема 2-я: на Рождество понадобилась машина. Мороз -24. Договорился с братом, чтобы подъехал прикурить. Прихожу на стоянку, открываю машину, сажусь, а она полностью обесточена. Аккумулятора как будто нет. Не горит ни один светодиод, ни одна лампочка. На КЗ проверять побоялся, клеммы проверил. В машине все потребители были выключены, на сигналку не ставил. Простояла на стоянке 3 дня. Попробовал старый MUTLU, машина оживает, но он севший, стартер не крутит. С новым машина так и не ожила.

Брат прикурить тоже не смог, не завёл новую 14-ю.

В чем проблема? Сдох аккумулятор? Или просто замёрз и его можно отогреть? Или нужно на зарядку его везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзание батареи и последующее размораживание очень пагубно скажутся? или ничего страшного, так иногда бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзание батареи и последующее размораживание очень пагубно скажутся? или ничего страшного, так иногда бывает?

Проблема абсолютно не похожая на мою.

Насчет замерзания батареи - ничего страшного. А как же иначе то её экплуатировать? У любого аккумулятора есть свой срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет замерзания батареи - ничего страшного. А как же иначе то её экплуатировать?

Вот для этого-то плотность разную и делают электролита в акб. Для условий эксплуатации при низких температурах плотность больше, для теплых можно меньше. При низкой плотности в мороз электролит может замерзнуть (почти как вода замерзает) - как тогда акб будет ток давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...