Всем привет. Ну вот собсна вчера ездил на вскрытие. Опасался самого плохого (пока все обошлось :) ) это капец кольцам (или поршням) потому как остро встал бы вопрос с запчастями. Мой спец озадачилса сразу и пошел с главному инженеру нашей «Омск лады» пошукать на предмет подобных запчастей...гл.инженер с видом знатока заявил что на движках 1.8 стоят такие же поршни и собсна кольца как и на 1,6. разобрали движок достали поршни..ессенно они другие (я их сфотал не телефон позже выложу..нету сейчас с собой) как и обещал производитель диаметр 82,5 мм, короткие в отличие от 1,6…ну вообщем как написано было так все и есть…штамп 21128 и производитель АВИТИ. Кольца тоже другие, в отличие от 1,6 тонкие, в 1,6 на порядок шире кольца. Замерили цилиндры..все как один 82,5 мм. Кольца на вид в хорошем состояние, никаких признаков умирающих (или мертвых) колец, не "прикипели" . Парень мой пробежал по всей станции с этим поршнем…всем показал этакую диковинку (верх инженерной мысли ыыыы), ну блин сошлись на мысли что кольца в порядке (конечно еслиб были запчасти, то маслосъемные все равно бы заменили, а так пришлось родные на место воткнуть). Вообщем камень с души упал что тут все в порядке (более или менее). Следующим делом решили смотреть сальники клапанов…вот тут конечно родные были очень очень уставшие (не успел я их сфотать рядом с новыми к сожалению) но разница была на лицо. Кароче заменили. Сами клапана в порядке. Собрали обратно. Заодно провел все регламентные работы (подвеску перетрясли, тосол заменил, свечки и так по мелочи) Теперь остаеца посмотреть что будет дальше. Первое что заметил уже утром…вонючесть выхлопа исчезла, а то воняло до небес, хоть и не дымило. Теперь буду следить за расходом масла. Пока вот так вообщем. Кстати в своем первом посте я писал про большой расход горючки…тут даже не знаю с чем связать.. последние 500 км. расход был менее 10 литров на сотню. Стиль езды??? ну совсем немного спокойней ездил. Да и на улице заметно потеплело.