Перейти к публикации
Lada-forum.ru

K O Y O T

Advanced Members
  • Публикации

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О K O Y O T

  • День рождения 25.03.1981

Старые поля

  • Марка авто
    FF1
  • Откуда
    Омск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    455085556

K O Y O T's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

3

Репутация

  1. Доброго времени. Какого года машина? что за контроллер стоит? что за выхлоп? какая пога?

    Двиг масло жрет?

  2. K O Y O T

    Джип/кроссовер до ляма

    а чего в списке субару форестера нету? знатный кроссовер. моя мечта :) дядька мой несколько лет на форике ездит.... вместе куда тока не гоняли и на озера и по лесам...форик-весчь! вапчето есть в списке...тока как-то неуверено. просто если уж рав4 включили то и форь подавно надо включать в этот список.
  3. K O Y O T

    С ВАЗа я пересел на

    с 21128 на Ford focus 1 (декабрь 2004) седан, компл.комфорт, 1,6 механика.
  4. K O Y O T

    Приколы

    увидел на заправке в своем городе :)
  5. Всем привет. Ну вот собсна вчера ездил на вскрытие. Опасался самого плохого (пока все обошлось :) ) это капец кольцам (или поршням) потому как остро встал бы вопрос с запчастями. Мой спец озадачилса сразу и пошел с главному инженеру нашей «Омск лады» пошукать на предмет подобных запчастей...гл.инженер с видом знатока заявил что на движках 1.8 стоят такие же поршни и собсна кольца как и на 1,6. разобрали движок достали поршни..ессенно они другие (я их сфотал не телефон позже выложу..нету сейчас с собой) как и обещал производитель диаметр 82,5 мм, короткие в отличие от 1,6…ну вообщем как написано было так все и есть…штамп 21128 и производитель АВИТИ. Кольца тоже другие, в отличие от 1,6 тонкие, в 1,6 на порядок шире кольца. Замерили цилиндры..все как один 82,5 мм. Кольца на вид в хорошем состояние, никаких признаков умирающих (или мертвых) колец, не "прикипели" . Парень мой пробежал по всей станции с этим поршнем…всем показал этакую диковинку (верх инженерной мысли ыыыы), ну блин сошлись на мысли что кольца в порядке (конечно еслиб были запчасти, то маслосъемные все равно бы заменили, а так пришлось родные на место воткнуть). Вообщем камень с души упал что тут все в порядке (более или менее). Следующим делом решили смотреть сальники клапанов…вот тут конечно родные были очень очень уставшие (не успел я их сфотать рядом с новыми к сожалению) но разница была на лицо. Кароче заменили. Сами клапана в порядке. Собрали обратно. Заодно провел все регламентные работы (подвеску перетрясли, тосол заменил, свечки и так по мелочи) Теперь остаеца посмотреть что будет дальше. Первое что заметил уже утром…вонючесть выхлопа исчезла, а то воняло до небес, хоть и не дымило. Теперь буду следить за расходом масла. Пока вот так вообщем. Кстати в своем первом посте я писал про большой расход горючки…тут даже не знаю с чем связать.. последние 500 км. расход был менее 10 литров на сотню. Стиль езды??? ну совсем немного спокойней ездил. Да и на улице заметно потеплело.
  6. ну поршня там не "штатные" и если верить производителю...то вообщем какие-то матерые отлитые методом погружения бла-бла-бла..кароче "ноу-хау" типа. а вот клапана стоковые. В книжке и на сайте написано степень сжатия 10,5. вабче нихачу делать преждевременных выводов...ну думаю дело не в бензине., а в качестве запчастей. Да и вот вам страшная история про 1,8...товарищ у меня в Тольятти живет...купил се такую же двенаху тока годиком позже...и после 20 тысч сделал кап.ремонт уже. Как он мне описал...один цилиндр оказался больше чем три других...кольцам пришел каюк...вообщем подробностей не знаю (за че купил за то продаю). Да вапче ему досталось горе-машинка...у него постоянно чета ломалось...то стеклоподъемники, то рейка рулевая, то ЭУР, то еще чего-нибудь.. Я вообщем-то 2 года отъездил без забот и хлопот, регулярно профилактику делал, масло..свечи..вообщем ухаживаю за ней... и вот все равно..проблемы вылазят. Отпишусь как чего сам узнаю. Думаю не раньше выходных. :(
  7. ну вообчем вскрытие покажет :)
  8. да. только последние два месяца лью 92-й бенз, до этого всегда 98 лил. Насчет перегрева...ну скажем так кипеть не кипел но до 103 градусов движок грелся несколько раз. Да и нагрузок я ему летом давал нехилых на трассе. Пару раз всего, но все таки.
  9. вот так всегда ничего путного от отечественных деятелей .. :angry:
  10. а причины этого какие могут быть? пробег 45000
  11. K O Y O T

    Омск

    хы..превед. а скока нас тут омичей? я не против
  12. +1 у меня шоха была...дымить начала как-то сизым дымом ужос. колпачки маслосъмные заменили и все прошло.
  13. всем привет. Такая вот у меня головная боль началась. С середины зимы начал мотор масло кушать. Да так прилично знаете-ли…на 7 тыс.км долил 4 литра масла!!! Нигде не течет чтобы уж столько вытекло, из трубы не каптит. Поехал на станцию..к чуваку..он меня послушал и говорит попробуй смени марку масла, на моей двенахе типа тоже так было. Я послушался. Сменил масло (вместо мобила залил кастрол) Три литра в мотор, литр в запас. Вот проехал уже примерно 1500 км и все остаки уже залил в мотор. Кароче жрет дальше. Затемил что выхлоп стал невероятно вонючим. Но не дымит и не каптит. Решил засечь расход, он меня чуть не добил. 26 литров хватило на 160 км. Месяц назад менял свечи обратил внимание, что некоторые были промаслены. Та часть где электроды. Вообщем жду получку. Хочу спросить чего мне ожидать? К чему готовица… <_<
×
×
  • Создать...