Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimMax

Об запуске кнопкой.

Рекомендованные сообщения

Итак вот, тут недавно всплывала тема. Хотел человек запуск двигателя кнопкой, оставив на месте и штатный замок и ключ зажигания. Был справедливо (мое ИМХО) раскритикован.

 

Теперь была еще тема о разновсяких кнопках ПроСпорт

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=12882&hl=

 

И есть моя идея. Излагаю.

Есть такая система GUARD RF-41. Суть в том, что имеем метку (карточку), определяя котороую система оставляет включенным радиореле, либо размыкает его контакты.

Берем "Панель зажигания вертикальную RS-00933" из предложения ПроСпорт. Поключаем к тумблеру ГВАРД. Имеем следующую картинку:

 

Садимся в машину: жестом фокусника поднимаем крышку тумблера зажигания и включаем его, происходит опрос метки, если все в порядке реле подает питание. Зажигание включено. Жмем на кнопку, запускается стартер.

Замок зажигания отдыхает. Потенциальный угонщик тоже, ибо ГВАРД общается с реле по радоиканалу, установлено оно может быть где угодно и никаких управляющих проводов к нему не идет.

 

Я даже место под эту панель зажигания себе присмотрел. На потолке за зеркалом заднего вида между противосолнечными козырьками. Так, вроде, красиво получается. Как в самолете. :) Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, очень даже некисло! Я тоже хочу замок зажиг. упразднить, (надоело в темноте в него ключом попадать), да и не удобно, он с левой стороны. Только мои планы не идут так далеко, просто тумблер с релюхой мощной и кнопочку, опять же с релюхой, чтоб ниче не обгорало.

Идея класная, удачи в реализации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, очень даже некисло! Я тоже хочу замок зажиг. упразднить, (надоело в темноте в него ключом попадать), да и не удобно, он с левой стороны. Только мои планы не идут так далеко, просто тумблер с релюхой мощной и кнопочку, опять же с релюхой, чтоб ниче не обгорало.

Идея класная, удачи в реализации!

 

Спасибо. :) Один единомышленник нашелся.

 

А по кнопке - сильно же падают противоугонные качества. Хотя... этот замок и так... провода выдрал, соединил - поехал.

 

Как сваяю - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimMax забей !!! А что-бы попадать ночью в замок зажигание; сам такой есть два варианта, а может и больше. 1) Светодиод через резистор да можно сразу и на клему АКБ хай горит постоянно. 2) Если лягушка на водительской двери работает то тогда к ней лампочку 5-21Вт и к замку, точно попадеш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже такую идею вынешиваю. Вообще она не нова. В охранных системах она называется имобилайзер(если не ошибаюсь), короче сдубликата ключа не заведеш. На самом деле махать ни чем не нужно будит, можно даже сделать двери на этой же системе. Скажем подошел к машине она узрела в тебе хозяина и открылась. Хотя наши машины частенько преподносят нам сюрпризы, надо всегда обдумать как так это все защититьо. У дачи в делах, Я ЗА!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... ну так вот. :)

 

Приобрел уже два выключателя с крышками, по $3 за штуку. Кнопку красивую железную всю из себя за $2. На роль панельки на которой это все будет смонтировано пренетдует карман от винчестера, у него очень красивый алюминиевый корпус. Вот его под нужны и порЭжем. :)

 

На данный момент занимаюсь приобретением иммобилайзера, как верно подметил его название Dani-lamaster, ГВАРД, упомянутый выше, оказался очень дорогой приблудой. Изучение рынка указало на более дешевые варианты, которые тоже не лишены недостатков, ака маленькое расстояние распознавания транспондера (10-15 см). На данный момент остановился на системе от Sheriff. То, что надо по блокировкам, и 1,5 метра распознавания меток.

 

Ориентируюсь купить её где то за $80.

 

Как соберу все ингридиенты - фотоотчет по ним. :)

 

Предполагаемая схема такова. На панельке два выключателя - АСС и IGN, и кнопка START. Туда наверняка выведу светодиод от иммобилайзера, чтобы знать, узнала меня машина или нет.

 

Выключатель АСС - это аналог положения "стоянка" замка зажигания. Т.е. работа габаритов, фар, стеклоочистителей, отопителя.

Выключатель IGN - аналог положения "зажигание". Т.е. "стоянка" + повортонки, питание на катушку, реле стартера, обмотку возбуждения генератора.

Кнопка - соответственно включает стартер и крутит его пока жмешь, это аналог поворота ключа в положение "запуск".

 

Шерифф будет разрывать цепи, которые обслуживают эти два выключателя, отсюда уже виден плюс в том, что будет невозможно забыть машину со включенным габаритами, или светом фар, (ну или печкой) ибо как только ты от неё уйдешь, цепи будут разорваны. Можно даже не глушить. :) На ручник поставил, вышел, дверь закрыл, она остановилась. Зашел - метку опознали - зажигание уже включилось. Старт - и вперед. :)

 

Как установлю все в мафыну - будет фотоотчет по тому, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри только, чтобы машина без тебя не уехала.

Читал, что в инете продают много обходчиков иммобилайзеров. Стандартные схемы знают многие.

А что мешает сделать самому.

Кстати можно смело ставить такие кнопки и без иммобилайзера. Все равно включить зажигание не проблема. На бобину проводок от плюса АКБ. И все! Весь иммобилайзер :(

А так пользуясь стандартными блокировками сигнашки и добавив свои фишки можно заблокировать вполне надежно и дешевле.

У меня, например, сделано так. Поставил на сигнашку, блокировка включилась. Снял - выключилась, но стартер молчит. Фиг вам! Надо еще и ручную блокировку обойти, а для этого надо поколдовать.

Опять-таки это не спасает от подсоединения проводов напрямую. В этом направлении я сейчас работаю.

Давно хочу поставить кнопку на стартер от спорт. самолета, но не могу найти. Она с блокиратором ошибочного нажатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри только, чтобы машина без тебя не уехала.

Читал, что в инете продают много обходчиков иммобилайзеров. Стандартные схемы знают многие.

 

Продающиеся в интернете обходчики штатного иммо - это элемент охранной системы, чтобы сигналка и иммо уже установленный в автомобиль не дрались за сферы влияния. :) Т.е. приблуда эта для ОХРАНЫ, а не для взлома.

О стандартых схемах. Ну вот стоит у меня иммобилайзер. Разрывает две цепи. Даже если нашли этот блок. Из него торчит жгут черных немаркированных проводов. Все порежешь - блокировка останется. Искать куда они идут - задолбаешься. Не скажу, что невозможно, но время необходимое на тот же угон растет.

 

Кстати можно смело ставить такие кнопки и без иммобилайзера. Все равно включить зажигание не проблема. На бобину проводок от плюса АКБ. И все! Весь иммобилайзер :(

А так пользуясь стандартными блокировками сигнашки и добавив свои фишки можно заблокировать вполне надежно и дешевле.

 

Оно то конечно можно :) но не нужно. Будут жмакать все кому не лень. Под капот к бобине добраться еще нужно, а ну как блокировка капота стоит. У меня реализованы две блокировки на стартер и зажигание (коммутатор и датчик холла), вот с иммо - появится еще одна. Думаю, может клапан на топливную магистрать поставить.

К тому же кнопку просто без ключа просто так не воткнешь... там же отдельно цепь зажигания, стартера. О приобретаемых удобствах я выше уже отписался. Кстати, выкладываю фото всего установочного комплекта. На выходных этих думаю собрать все в кучу и установить.

post-9810-1203938918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению фомка или что-нибудь подобное очень просто справляется с блокировками капота, дверей :(

Как говорится, против лома нет приема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению фомка или что-нибудь подобное очень просто справляется с блокировками капота, дверей :(

Как говорится, против лома нет приема.

 

Окромя другого лома. :P

 

Согласен. Но попортить жисть супостатам путем максимального блокирования, да еще улучшить жисть себе, тема то об этом. :) Да и просто... что есть мы, музчины, просто большие дети. Игрушку новую ХАЧУ-у-у-уу! :) Вот и ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!! Тема класс, вот на вид моя машина страшненькая, вся матовая, багажник на крыше, в салоне сумки роба, а под капотом масло за 250 за литр, БкЗ, и тп. Захотят угнать всеравно угонят. Тьфу, тьфу, тьфу канешно. Сей час это делается просто, дрыном в лоб ключи, документы на кармад и бай. А от малолеток вся приблуда выручит, хотя всеравно обидно раскавыряют ведь. А главное комфорт!!!

 

DimMax слушай а зачем тумблер №1 ??? Выключатель АСС - это аналог положения "стоянка" замка зажигания. Представь се таму: темное время суток у тебя спустило калесо, ты на трассе какраз за поворотом стал и тебя не видно. Ты береш знак аварийной астоновки и идеш на положенные 30 метров его установитьт , а в это время габариты гаснут и небя незаметного догоняет какой нить спидрейсер??? габариты должны гареть всегда, даже в приделвах города рекаминдуют включать ближний свет. Будь бдительней, а габариты подсоедени на прямую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два тумблера именно потому, что такая реализация системы. В замке зажигания все так и замыкается. АСС, Зажигание, Стартер. Тумлером АСС можно пользоваться для облегчения пуска машины, именно потому что от отдельный. Двиг завел, потом АСС щелкнул, и включились фары, габариты и все такое. Не нужно кучей переключателей клацать, пока все выключишь/включишь.

 

А в случае с трассой/колесом :) Я просто отстегну и оставлю метку в салоне, закрыв машину сигналкой (если сам), или просто оставлю ключи, если с кем то. И все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это выход,токо один мой друг-учитель меня спервых дней натакскивал что вылезая из машины ключи в карман. Бывает концевик зависнет и сигналка автоматом дверь закрывае потом сложновато в салон попасть если ключи в машине были. Ладно те видней, но я бы габариты всеравно на прямую кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, хоть и несколько позже обещанного, но внесу завершающий штрих в эту тему.

 

Как говорится помолясь приступил к установке, и установил. Итоги можно увидеть на фото.

Сразу же возник вопрос куда ставить этот пультик... Сделал красивую алюминиевую панель, все смонтировал и тут выяснилось, что его просто некуда ставить. :)

 

Возле салонного зеркала на свободном месте - неудобно и некрасиво. Слева - не под ту руку. В итоге панель ушла, а все разместилось в той же полоске где прикуриватель и аварийка. Светодиод, индицирующий работу вывел рядышком с часами. Теперь там бьется пульс машины :) в режиме охраны.

 

Первый выключатель это АСС

Второй - зажигание.

Блястящая кнопка - стартер. :)

 

Все работает как и обещано в инструкции, радиус опознавания метки действительно что то около 1,5 метра. Никуда её подносить не надо, достаточно иметь в кармане.

 

Понравилось, что даже метка с севшей (отсутствующей) батарейкой опознается. Только нужно уже достать её из кармана и подержать возле антенны. Я так понимаю она его индуктивностью заряжает, а потом опрашивает.

 

Вобщем все стоит и работает. Правда рука иногда по привычке тянется к замку зажигания. Но думаю сие ненадолго.

post-9810-1208257204_thumb.jpg

post-9810-1208257230_thumb.jpg

post-9810-1208257288_thumb.jpg

post-9810-1208257321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей нивке сделаю так: подведу провода к дополнительной кнопке (омыватель зад. стекла, 1 положение выкл., 2 пол. зажигание, 3 не фиксируемое - стартер) и закреплю в салон выкл. массы. Вот схема подсоединения кнопки:

post-21425-1215087734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че заимобилайзер ты поставил с меткой на растоянии?

 

Иммо Шериф. http://www.piti.ru/catalogue/?id=70

У меня Т35

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе на свою семёрку ставил торпеду от бмв Е30 и возникла проблемка, не подлезть до замка зажигания. пришлось ставить тумблер с кнопкой. выглядит даже очень прикольнинько

post-74793-1284025350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч интересная тема сам официально еще не вожу учусь на права но во дворе стоит шестерочка уже как пол года мудрю над ней мозгами на днях сломал ключ зажигания вот промелькнула идейка заводить с кнопки очень уж прикольно будет.. может кто подскажет к каким проводам кнопки подводить в электрики чуть шарю может кто то подскажет кто просто кнопки подключал без всяких примочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч интересная тема сам официально еще не вожу учусь на права но во дворе стоит шестерочка уже как пол года мудрю над ней мозгами на днях сломал ключ зажигания вот промелькнула идейка заводить с кнопки очень уж прикольно будет.. может кто подскажет к каким проводам кнопки подводить в электрики чуть шарю может кто то подскажет кто просто кнопки подключал без всяких примочек...

недавно сделал себе на 15ке,а затем товарищ по работе собрал себе на 7ку,схема вот http://s48.radikal.ru/i119/1105/6e/a6c65ad058ef.jpg единственное я не помню номер провода и цвет в 6ке,-который идёт на лампу зарядки в приборке,-на нем при включенном зажигании и не заведёном движке "минус",-а на заведёном "плюс",диод в схеме можно и не ставить вроде а там как хочешь,просто тупо ставить кнопку параллельно контакту замку лучше не надо,а так будет блокировка стартера при работающем движке что есть хорошо!на ходу стартер не врубишь.

15 ,50 ,30 контакты замка зажигания,зачистишь провода и подрубишься на 30 и 50 провод бери толстые 2,5мм.кв. не меньше.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, тема заинтересовала, но к 2 тумблерам для зажигания, как у топикстартера, хочется добавить кнопку, что одновременно заводила и глушила двигатель, если у кого есть схемка простейшая, поделитьесь. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рынке видел клавишный выключатель на "копейку", который предлагался на дворники. Суть работы: выключено - включено в первое положение (фиксируемое) и дальше нефиксируемое. Т.е.: всё выключено, нажимаем один раз - включаются дворники (читай включили систему зажигания), нажали дальше - полилась вода на стекло (заработал стартёр), причём дворники машут (система зажигания остаётся включена). Отпустил кнопку - она возвратилась в первое положение (система зажигания под напругой, а стартёр отключен).

Дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...