Колдун Опубликовано: 18 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2007 Здрасти! Скажити на сколько литров бензобак в 2110? И вот когда начинает гореть лампочка просто гореть сколько литров остаётся в бензобаки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 18 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2007 43 (по данным бензокалонщиков) 7.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 19 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2007 Спасибо! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ranec Опубликовано: 22 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2007 43 (по данным бензокалонщиков) 7.5а разве не при 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sc789 Опубликовано: 22 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2007 а разве не при 5мне кажеться при 4,5 , 5 , кстати не рекомендуеться ездит с таким количеством топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 23 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 мне кажеться при 4,5 , 5 , кстати не рекомендуеться ездит с таким количеством топлива. Почиму? И какой расход?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sc789 Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 в книжке написано потмоу что =) расход смотря где, средний 8 где-то если не особо гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 23 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 Серьёздно? В книжки! Если бы она у меня была :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 Почиму? И какой расход??Ездить с пустым баком потому не рекомендуют, что бензонасос начинает "хватать" воздух. А топливом он и охлаждается и смазывается как бы (все хоть не насухо крутится). Все это на долговечности насоса не в лучшую сторону скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Westmoreland Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 Книжка немного лукавит. Я летом засекал, специально экономил, 10,5 не меньше (21124 1.6 16 v) Зимой 12,5-13. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks77 Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 как правило на горящей лампе можно проехать 60км. не знаю почему так сложилось, но по моему у всех автопроизводителей так, независимо от расхода топлива:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2007 Ого ребята какой у Вас расход. Это по городу 10,5 летом? У меня бака хватает километров на 700 в смешаном цыкле. Может и больше, до нуля не опустошал. Проверял заливаю бак под горло, засекаю километраж, потом снова под горло и считаю. 1,6 16V. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EVGEN_80 Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2007 Ого ребята какой у Вас расход. Это по городу 10,5 летом? У меня бака хватает километров на 700 в смешаном цыкле. Может и больше, до нуля не опустошал. Проверял заливаю бак под горло, засекаю километраж, потом снова под горло и считаю. 1,6 16V.никогда не поверю, что в смешаном цикле хватает бака на 700 км. Расход получается 6 л/100км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2007 Я посчитал, что бак у меня 38 литров. а расход 8.5-9 литров на 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений_К Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2007 Я посчитал, что бак у меня 38 литров. а расход 8.5-9 литров на 100Летом расход был 7,5-8 при смешанном цикле (старался экономить)Зимой 10-10,5 (особо не экономлю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2007 У меня за последнюю неделю (по БК) расход 9,8 л/100 в смешанном (хотя наверное в городском), на улице преимущественно -5. Приходится часто и недалеко ездить - 3-5 км 4-5 раз за день, мотор толком не прогревается, поэтому расход слегка завышен (но и то меньше 10л). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pilstick Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2007 если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2007 если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхоЕсли ты заправляешся на заправке то хоть качай, хоть нет, не влезет ничего!Так как давление сильное и весь воздух выхоняет. Если же через лейку из канистры - согласен, до 2 литров. По поводу расхода скажу одно, езжу я в небольшом городе без пробок и прочего. Бензин 92, так как я уверен, что у нас 95 нету. Часто раньше 92 вашим заправлялся, у перекупщиков, точно знал, что не разбавлен, дак хочу сказать, когда настоящий бензин без добавок то и расход маленький, и тяга бешеная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kettle Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2007 если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхо Что даёт невыключенная передача? Экономит? На холостом по компу 0,9 л/час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2007 Это на нейтрали, а при торможении двигателем 0,0. Может имелось ввиду это.Хотя мне кажется наиболее экономно будет - интенсивный разгон, нейтраль и каться,катиться,катиться...потом опять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzja Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2007 Это на нейтрали, а при торможении двигателем 0,0. Может имелось ввиду это.Хотя мне кажется наиболее экономно будет - интенсивный разгон, нейтраль и каться,катиться,катиться...потом опять.Эксперименты показывают, что это не так :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2007 Что именно? Что при торможении 0,0 или разгон и нейтраль (см. выше)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2008 Ну вы и физики! 0 Гораздо легче поддерживать скорость чем разгонять и на нейтрали. И расход на много меньший. Машина идет почти все время в накат, а вы только немного подгазовуете и поддерживаете скорость - вот самый экономный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Ну вы и физики! 0 Гораздо легче поддерживать скорость чем разгонять и на нейтрали. И расход на много меньший. Машина идет почти все время в накат, а вы только немного подгазовуете и поддерживаете скорость - вот самый экономный режим.Не надо так критично!!!! Скажи-ка, КПД у двигателя когда наибольший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Извините, кого обидел, я не хотел. Ведь это я имел ввиду, что разгонять, а потом нейтраль - не экономично. А вообще по поводу: на участке от оборотов ХХ до оборотов макс. момента имеем две борющееся тенденции - рост потерь на трение от оборотов (1) и увеличение КПД (2) - оптимум экономичности будет между ними и будет зависить от нагрузки (мощности) - при низкой нагрузке вклад (1) будет в %% отношении больше и оптимум смещается в область более низких оборотов, при большой нагрузке (2) даст больший вклад и выгоднее крутить двигатель. На участке от оборотов макс. момента до оборотов макс. мощности и (1) и (2) с ростом оборотов работают против экономичности. Исправте, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...