Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здрасти! Скажити на сколько литров бензобак в 2110? И вот когда начинает гореть лампочка просто гореть сколько литров остаётся в бензобаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве не при 5

мне кажеться при 4,5 , 5 , кстати не рекомендуеться ездит с таким количеством топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажеться при 4,5 , 5 , кстати не рекомендуеться ездит с таким количеством топлива.

 

 

Почиму?

 

И какой расход??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почиму?

 

И какой расход??

Ездить с пустым баком потому не рекомендуют, что бензонасос начинает "хватать" воздух. А топливом он и охлаждается и смазывается как бы (все хоть не насухо крутится). Все это на долговечности насоса не в лучшую сторону скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книжка немного лукавит. Я летом засекал, специально экономил, 10,5 не меньше (21124 1.6 16 v) Зимой 12,5-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило на горящей лампе можно проехать 60км. не знаю почему так сложилось, но по моему у всех автопроизводителей так, независимо от расхода топлива:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого ребята какой у Вас расход. Это по городу 10,5 летом? У меня бака хватает километров на 700 в смешаном цыкле. Может и больше, до нуля не опустошал. Проверял заливаю бак под горло, засекаю километраж, потом снова под горло и считаю. 1,6 16V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого ребята какой у Вас расход. Это по городу 10,5 летом? У меня бака хватает километров на 700 в смешаном цыкле. Может и больше, до нуля не опустошал. Проверял заливаю бак под горло, засекаю километраж, потом снова под горло и считаю. 1,6 16V.

никогда не поверю, что в смешаном цикле хватает бака на 700 км. Расход получается 6 л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посчитал, что бак у меня 38 литров. а расход 8.5-9 литров на 100

Летом расход был 7,5-8 при смешанном цикле (старался экономить)

Зимой 10-10,5 (особо не экономлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за последнюю неделю (по БК) расход 9,8 л/100 в смешанном (хотя наверное в городском), на улице преимущественно -5. Приходится часто и недалеко ездить - 3-5 км 4-5 раз за день, мотор толком не прогревается, поэтому расход слегка завышен (но и то меньше 10л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхо

Если ты заправляешся на заправке то хоть качай, хоть нет, не влезет ничего!Так как давление сильное и весь воздух выхоняет. Если же через лейку из канистры - согласен, до 2 литров. По поводу расхода скажу одно, езжу я в небольшом городе без пробок и прочего. Бензин 92, так как я уверен, что у нас 95 нету. Часто раньше 92 вашим заправлялся, у перекупщиков, точно знал, что не разбавлен, дак хочу сказать, когда настоящий бензин без добавок то и расход маленький, и тяга бешеная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если покачать задок во время заправки до полного то можно влитть туда еще 1-1,5л.а если бензин холодный то и еще больше.при мигающей лампе и полном отутствии заправок на 50-60км/ч при острой необходимости можно проехать еще около 80-90 км(передачу желательно не выключать).имхо

 

 

Что даёт невыключенная передача? Экономит? На холостом по компу 0,9 л/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на нейтрали, а при торможении двигателем 0,0. Может имелось ввиду это.

Хотя мне кажется наиболее экономно будет - интенсивный разгон, нейтраль и каться,катиться,катиться...потом опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на нейтрали, а при торможении двигателем 0,0. Может имелось ввиду это.

Хотя мне кажется наиболее экономно будет - интенсивный разгон, нейтраль и каться,катиться,катиться...потом опять.

Эксперименты показывают, что это не так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и физики! :lol: 0 Гораздо легче поддерживать скорость чем разгонять и на нейтрали. И расход на много меньший. Машина идет почти все время в накат, а вы только немного подгазовуете и поддерживаете скорость - вот самый экономный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и физики! :lol: 0 Гораздо легче поддерживать скорость чем разгонять и на нейтрали. И расход на много меньший. Машина идет почти все время в накат, а вы только немного подгазовуете и поддерживаете скорость - вот самый экономный режим.

Не надо так критично!!!! Скажи-ка, КПД у двигателя когда наибольший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, кого обидел, я не хотел. Ведь это я имел ввиду, что разгонять, а потом нейтраль - не экономично. А вообще по поводу: на участке от оборотов ХХ до оборотов макс. момента имеем две борющееся тенденции - рост потерь на трение от оборотов (1) и увеличение КПД (2) - оптимум экономичности будет между ними и будет зависить от нагрузки (мощности) - при низкой нагрузке вклад (1) будет в %% отношении больше и оптимум смещается в область более низких оборотов, при большой нагрузке (2) даст больший вклад и выгоднее крутить двигатель.

На участке от оборотов макс. момента до оборотов макс. мощности и (1) и (2) с ростом оборотов работают против экономичности. Исправте, если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...