Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ranec

Users
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21099
  • Откуда
    Питер

ranec's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Мне когда меняли еще на 99, мастер сразу сказал, что лучше новые трубки просто зацепить пластиковыми хомутами за старыми, так собственно и сделали. Это на тот случай если крепления не откручиваются
  2. поменяй, стоят копейки, лучше ставь медные, дольше служат и не ржавеют
  3. может еще через боковое зеркало продувать у меня был схожий гул, промазал стык зеркала с дверью силиконом, стало все ок. проверить легко, снимаешь накладку внутренную, которая в салоне и слушаешь, либо руку подставляешь
  4. Спасибо Съездил в сервис, сказали рулевые тяги(или рычаги, не помню как точно они называются:)) и 2 подшипника ступицы на передних колесах когда поменяю отпишусь помогло или нет
  5. прошли 30к и сколько-то до этого, скока не знаю. амо не подтекают, слышится глухой стук при начале движения и при торможении. При резком торможении такого стука нет, как и при резком старте когда нос поднимает. может что-то другое может стучать? шаровые в порядке, может рулевые наконечники или опора двигателя?
  6. Появился стук в стойке насколько это опасно для езды, через сколько можно эти стойки поменять, на что это влияет?
  7. Другие вазы также кипят, когда пропеллер не крутится выставляется на бортовом компе, если БК имеет функцию управления пропеллером, просто не все имеют. Без БК температуру включения можно поменять только перепрошивкой инжектора.
  8. Кому лень читать все выводы внизу! Перед покупкой своей 103 я изначально знал, что будет существовать проблема с ГРМ и чем это может обернуться. Поэтому сразу же после покупки, это было год назад я первым делом поменял ремень ГРМ и ролики, оказалось не зря, ровно половины ремня к тому времени уже не было. Ездил я себе и ездил, радовался жизни, наездил я так 27 тысяч, думал уже о замене ремня, во избежание каких либо проблем. И вот возвращаюсь я как-то домой с работы и машина начинает глохнуть, заглушил. пробую заводит, не заводится. В голове бегали разные мысли, что сломалось, но подозрений на ремень даже и не было, тем более, что открыв крышку и посмотрев на ремень все выглядело просто блеск. В итоге на тросе догнал машину до сервиса, причем достаточно приличного, а не гаража с какими-нибудь ремонтниками с далеких гор. Диагноз поразил, на ремне ГРМ сорвало примерно 15 зубцов, предложили заменить ремень и молиться на чудо. Чуда не произошло. Загнуло клапана в одном цилиндре. За ремонт просили 11.5к или же 7.5к но при этом якобы они не будут менять маслосъемные колпачки. После этого я сразу же забрал от них машину, т.к. при замене клапанов данные колпачки меняются обязательно, машина была на ходу (правда двигатель троил) и перегнал в другой сервис. В другом сервисе договорился за 9к и день работы. Запчасти - прокладки, клапана,колпачки, герметик, антифриз, канистра масла + фильтр вышли примерно еще в 5-6к. Сделали все за 7 часов. Радости не было предела. Движок работал ровно, компрессия по всем цилиндрам одинаковая = 12.7 вроде бы просто сказка. Через 3 тысячи я возвращался домой и бац неожиданный звук, как будто что-то оборвалось и лампа check engine, первая мысль - тросс сцепления. Через секунд 10 я уже был у обочины. Открываю капот и ради интереса глянул на ремень ГРМ :) :) :) :) именно такими были мои глаза, когда я увидел как 2 зубца просто болтаются на соплях на ремне, а двух уже нет. Снова трос, снова сервис. Причем уже не как-то типа солидный, а к дедушки в гаражах, но только поменять ремень. Посмотрел он на меня, на ремень и посоветовал сходить в церковь поставить свечку, мол надежда умирает последней. Пару часов моих мучений и вот результат через 3 часа - клапана не загнуло. :) :) :) Со слов мастера еще бы пару секунд и снова капиталка движка. Итоги такие: зубцы на ремнях рвало из-за люфта на помпе. Хотя в самом 1 типа солидном сервисе на эту помпу даже глазом никто не посмотрел, просто поменяли ремень и все. А теперь рекомендации: 1. Ремень лучше менять раз в 30 тысяч, причем если ремень не есться с боков, ролики оставляем(правда если они не набегали 60-80К) 2. При замене ремня стоит заострить внимание мастера на помпу, нет ли у нее люфтов и т.п. 3. После замены ремня через 1000-2000км стоит снова проверить ГРМ, причем полность сняв крышку, обойдется это в 500р, но поверьте это намного меньше чем почти 20К ремонта 4. Если лампа check engine загорелась, а перед этим был какой-то неприятный звук, то лучше заглушить сразу и посмотреть на ремень, возможно подфартит также как и мне
  9. Проблема такая: когда включается вентилятор на панели приборов стрелка температуры показывает 120 градусов но бортовой компьютер показывает, что температура 101 градус. Датчики температуры для панели и для блока управления инжектором я менял на новые. Голову ломаю, как сделать показания одинаковыми ну или хотя бы +-5 градусов. А то стоишь в пробке, глянешь на панель, а там стрелка в красной зоне лежит, страшно. P.s. 2 дня назад по непонятным мне причинам, датчики заработали синхронно, но к сожалению всего на 1 поездку
  10. легче всего съездить на СТО и проверить подвеску(стоит это 150-200 р). Я проверяю ее 2 в год. У меня была похожая вещь, проблема оказалась в шаровых. 800 р за обе шаровые и все ок.
  11. машинка 1.5 16 клапанная вобщем получилось так, что я заглох. отвез машинку в сервис, там сказали что мол проблема в ремне ГРМ, надо мол заменить. Вобщем заменили ремень, а старый ремень отдали и на нем на одном участке зубья просто вырваны. Сказали мол в 1 цилиндре компрессия 4, скорее всего загнуло клапана, ремонт 10к рублей. Но при этом машина заводится, на ней я собственно уехал с этого сервиса( двигатель троит). Решил сам помереть компрессию оказалось что на 1ц - 11, 2ц - 12.5 3и4 - 13. при этом на бортовом компьютере постоянно высвечивается что в 1ц пропуски зажигания. отсюда вытекают вопросы: 1. из-за чего может это быть? 2. в сервисе пытались развести, сделав что-то чтобы компрессия стала ниже и получив за свой развод 10к. 3. и скока реально стоит поменять клапана на 1 цилиндре
  12. ranec

    ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110
  13. ranec

    Треснула жабо

    называется холодная сварка, там 2 тюбика, которые смешиваешь, а потом по трещине наносишь, когда высыхает получается как пластмасса
  14. ranec

    Треснула жабо

    легче всего ее снять и склеить(чем-нибудь типа эпоксидки). у меня жабо треснула напополам, я ее снял снизу склеел, а затем вобще покрасил из балончика, получилось гуд и трещены не видно )
  15. в том и проблема, что стоковая, а обещали 13с :lol: единственное катализатора нет(убран) :)
×
×
  • Создать...