-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ - 21101
-
Откуда
СПб
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
Евгений_К's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
щас на семнадцатых тока лохи ездят.. уже давно не айс.. нормальные пацаны гоняют на 19-тых З.Ы. свои высверлил и забыл
-
за 130 и я бы взял... Расскажи, пожалуйста, как скрутить за 7 минут... А то я в тех, что за 300р., обе головки свернул... и как теперь секретки выкрутить - ума не приложу... а надо одно колесо отбалансировать - в ямку попало и теперь после 100 км/ч бьет... обидно, блин
-
Заглохла на дороге десятка и не заводится.
Евгений_К ответил в тему пользователя Евгений_К в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
история получила продолжение.... Вчера вечером прокатился по пригородам, в Колпино во дворе пару раз дернулась и заглохла.... переткнул с сигналкой, завелась, приехал домой. утречком "пришель, клющ павирнул, а комп пищит - Хешельбе мешельбе... насяльника, бензина нема, однако..." На шкале безина - ноль целых, хрен десятых, комп пищит "Убери руки, бензина нету" и ебстественно не заводится.... Пощелкали с товарищем, подергали провода, попинали колесо, протерли фары.... завелась и тут же заглохла, скинули клемму, включили-выключили зажигание три раза (где-то читал, не помню где) за велась..... обороты не держит, глохнет. Опять полезли в бензонасос... включаем зажигание, он то работает, то не работает, подергали разъем... выяснилось, что контакт в разъеме. Тот, что под черно-белым проводом (я тут где-то на форуме расписывал, какой из них за что отвечает). Сняли фишку, зачистили контакты и подогнули их в разъеме. Проверили контакт в разъеме бензонасоса под щитком со стороны водителя. Завелась и поехала. Электроника - наука о контактах.... Чуть не поехал насос покупать... -
Заглохла на дороге десятка и не заводится.
Евгений_К ответил в тему пользователя Евгений_К в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
В общем нашел все датчики, кроме регулятора давления топлива , на рампе его нет. Нашел благодаря здесь :) Все снял, проверил, почистил... Пришел старый хозяин, застал меня за интимным занятием: тестером встал на контакты снятого ДПКВ и машу отверткой возле носа ДПКВ, смотрю реакцию... Датчик живой, старый хозяин в шоке... пробормотал что-то про "...начинающий проктолог..". Провода (те, которые часто гниют) от ДПКВ живые, показывают 98 кОм... я так понял - схема в мозгах, не суть, главное - не обрыв. Все собрал в надежде позже найти манометр и посмотреть давленеи в рампе... Блин, ну брызгает же! Бензин есть, а в горшки не поступает... Дядька сел за руль, поигрался с брелком сигнализации... понажимал, подержал нажатыми кнопочки... попикало что-то.. Повернул, завел и победно улыбнулся... Оказалось, сигналка, сучка, тщательно нами не изученная (к стыду) перешла в какой-то хитрый режим и не давала жизни распределителю. Моск слушался и не включал форсунки. Принято решение курить мануал к сигналке. Плюс - разобрал и почистил дроссельный блок, датчики, разъемы на датчиках. -
Да, именно оно. Только что снимал, чистил.... Вот, смотри, сверху оно плотно сидит, внизу чуть отходит на фото:
-
Заглохла на дороге десятка и не заводится.
Евгений_К ответил в тему пользователя Евгений_К в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
ДПКВ нашел сам, только что в нем смотреть? ДМРВ - с этим хуже, он где и как выглядит? РХХ и РД - "слышал звон, да не знаю где он" - то же самое знать бы где висят и как понять, что неисправны? -
Как правильно поменять масло в коробке
Евгений_К ответил в тему пользователя сайбер в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Куда заливать - знаю. Под движком крупная металлическая хреновина - коробка, сверху (у меня так) пробка с металлической петлей и щупом для проверки уровня масла - удобно за петлю взять пальцами и вывернуть, туда и лить. А сливать - ну по логике заглянуть под днище и найти на коробке пробку, ну может защиту придется снять... а может и нет. -
Как заменить сеточку в бензонасосе?
Евгений_К ответил в тему пользователя sergio202 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Надо будет залезть, посмотреть, что там с сеткой.... Кстати, а подскажите, плиз, где там вообще находится этот фильтр тонкой очистки? -
Заглохла на дороге десятка и не заводится.
Евгений_К опубликовал тему в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Всем привет, это снова я. ВАЗ 2110 '05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую - заглохла, передернул ключ зажигания - завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше... через пару км такая же фигня.... Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду.... И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90. Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и "чек энжин"... Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло. Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна... и это после нескольких попыток завестись. Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси... бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается. После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись - отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку. Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю..... Подскажите, может у кого-то было похожее, а? З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает :) -
Помогите советом с ГРМ
Евгений_К ответил в тему пользователя UnitX в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Братья, кто уже дело имел, распишите, если несложно, алгоритм действий по замене ремня ГРМ на 8 и 16 клапанных движках -
г.Кириши - это Ленинградская область. Действительно на Киришских заправках хороший бензин. Список более-менее ничегошных заправок на нашему с Ласточкой мнению: IP (сеть в пригороде) - стараюсь заправляться там, Кириши, NESTE, Лукойл, ПТК, СибНефть (Дима тоже, вроде, следит за качеством, и цена приемлемая). Говорят старые водилы (сам не проверял), что еще АЭРО (но сцуко дорогое), Шелл, Фаэтон, ВР. Одинокие заправки без брендов - однозначно обходить стороной. Да и вообще - нарваться на дно танка можно везде, в России все таки живем. По теме - уже писал, но расскажу еще: Лил 95-й... Решил попробовать 92-й, проездил на 92-ом несколько месяцев, причем заводилась лучше, потерь в динамике не обнаружено, расход тот же. Сення утром завел, пока ехал на работу холостые скакали от 0,9 до 2,5 тыщ. Думал - РХХ умирает, приехал, показал бывшему владельцу, он говорит - не мучай машину, лей 95, катализатор на 95-й настроен. Да и сам я решил, что не стоит ради экономии 2-3 тыр в год насиловать систему питания и движок. Заправлюсь 95-м, поезжу пару дней - отпишусь.
-
Сисмтема охлаждения и ГРМ
Евгений_К ответил в тему пользователя Vanek в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Это надо быть просто Очень сильным :) Ага, такая же хрень. И крепится помпа потом тремя болтами через щиток. -
Сисмтема охлаждения и ГРМ
Евгений_К ответил в тему пользователя Vanek в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
А я вот съездил, купил помпу и ремень (318 и 200 руб.), да тосола 5 литров (309 р.). Помпу поменял неспеша с помощью опытного товарища за 1,5 часа. Ремень слегка подожран был, но живой - оставили, штоб шестерню коленвала не снимать. Положили новый ремень в багажник про запас. 5 литров тосола как раз хватило залить чуть выше метки в бачке. Летает, как новая. -
Сисмтема охлаждения и ГРМ
Евгений_К ответил в тему пользователя Vanek в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Братья, мир тесен! Щас ехал из магазина, на промежуточной точке маршрута высаживал попутчиков, выключил музыку и обалдел. В движке скрежет.... из легкого в средний. Поднял капот, посмотрел, на первыцй взгляд все ОК. Но иногда подвизгивает, подскрежещивает, заглянул под днище, вроде бы все ничего, но защита краем мокрая. Думал - масло, либо тосол, маслом не пахло. После 15 минут на холостых движок почему-то греется до 100-110 градусов. Поехал без музыки, попоробовал потихоньку, скрежет периодический, звук движка слегка изменился, на средних и высоких оборотах тянет как обычно, рвется, но по возвращению к 2500-2000 оборотов опять подвизгивает и скрежещет. Встал на обочине, залез под капот и обнаружил пустой расширительный бачок! Значит течет тосол. Залил 1,5 литра (как раз валялись в багажнике) тосола и поехал, скрежетать стало меньше. Пока ехал до дома последние 10 км, думал, что наверное радитор пробило/проело/прогнило и законопатило в систему металла мелкого и ржавого.... Внимание Вопрос: А что ж все таки сломалось-то? -
/засмотревшись на Малышку/ Вооооооооот :)