Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Сколы

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопрос, все мы ездим по "хорошим" дорогам, где очень много камушков разного размера, от которых появляются сколы на кузове. Чем лучше их замазать? Карандашом спецыальным или некоторые говорят, что просто лаком, мол все равно уже видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, все мы ездим по "хорошим" дорогам, где очень много камушков разного размера, от которых появляются сколы на кузове. Чем лучше их замазать? Карандашом спецыальным или некоторые говорят, что просто лаком, мол все равно уже видно.

я купил себе тюбик с краской маленькийс кисточкой, лак для ногтей

каждый раз после мойки аккуратно кисточкой замазываю сколы.

получается полне прилично, во первых в цвет и практически не видно, во вторых железо защищено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил себе тюбик с краской маленькийс кисточкой, лак для ногтей

каждый раз после мойки аккуратно кисточкой замазываю сколы.

получается полне прилично, во первых в цвет и практически не видно, во вторых железо защищено

+1, тока я более безолаберный в данном вопросе замазывал всего раза 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спец карандаш купил. наполнитель краска. замазываю сколы в несколько слоев. тут главное цвет хорошо подобрать. Я когда покупал карандаш мы с продавцом взяли все карандаши более или менее подходящие по цвету и пошли на улицу к машине...примерять.В итоге выбрали точь-в-точь нужный цвет. А товарищ мой на глаз купил карандаш, замазал...такой пипец вышел.. машинка бежевая...а сколы белыми пятнашками глазз режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снежка 690, думаю проблем не будет с подбором. Ладно спасибо за ответы, вообщем все таки лучше карандашик купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снежка 690, думаю проблем не будет с подбором. Ладно спасибо за ответы, вообщем все таки лучше карандашик купить.

я сколы замазывал родной краской(во флакончиках типа как лак для ногтей)!вот только у меня металлик,кагда высыхала ямка все равно видна.теперь вначале глубокий скол заполняю обычной краской любого цвета,а поверх уже своей!а на счет карандаша не знаю,тот что пробовал не выдерживал и одной мойки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня червонец бежевый, купил карандаш ( они все под номерами) в принципе все ок, но может кто подскажет что лучше карандаш или тапа лака (тюбик с кисточкой) и вообще может кто подсказать может еще какие нить прибамбахи есть что бы со сколами бороться не прибигая к автосервису???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что вот эта краска в тюбиках, которая продается иммет свойство сываться со временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прочной адгезии краски необходимы некоторые условия, во первых поверхность должна быть хорошо обезжирена. Часто автовладельцы пользуются различной автокосметикой, которая в сколах и царапинах скапливается, а растворитель (или что еще хуже бензин, которым некоторые любят обезжиривать) не может растворить и вымыть ее оттуда (а там и воск и силикон и т.д.), и во вторых поверхность нужно мелкой наждачкой сделать матовой для увеличения площади прилегания. Если ремонтировать сколы и царапины со вторым условием наблюдаются некоторые проблемы ввиду мелкости дефекта, но обезжиривать надо как следует (спец. растворами типа антисиликон и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прочной адгезии краски необходимы некоторые условия, во первых поверхность должна быть хорошо обезжирена. Часто автовладельцы пользуются различной автокосметикой, которая в сколах и царапинах скапливается, а растворитель (или что еще хуже бензин, которым некоторые любят обезжиривать) не может растворить и вымыть ее оттуда (а там и воск и силикон и т.д.), и во вторых поверхность нужно мелкой наждачкой сделать матовой для увеличения площади прилегания. Если ремонтировать сколы и царапины со вторым условием наблюдаются некоторые проблемы ввиду мелкости дефекта, но обезжиривать надо как следует (спец. растворами типа антисиликон и т.д.)

Истинно верно, и несколько раз проверено. Хотя меня достало уже это замазывание карандашом, тем более когда машина чёрная. Делаю так(скол примерно 0,2 см в диаметре):

1.зачищаю мелкой наждачкой до грунта или металла(как повезёт)

2.обклеиваю бумажным скотчем так чтобы в его отверстии виднелось только место будущей покраски

3. 2-3 слоя преобразователя ржавчины

4. краска из баллончика( совсем чуть чуть, а то выступать будет)

5. лак в баллончике 2 слоя

Главное условие, следить за толщиной слоёв, чтобы не выпячивалось и не углублялось. Этот способ на века, только в цвет трудно попасть, необходимо экспериментировать с кол-вом слоёв краски, а потом тщательно полиролить. Короче ювелирная работа на несколько дней, но зато не надо перекрашивать детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истинно верно, и несколько раз проверено. Хотя меня достало уже это замазывание карандашом, тем более когда машина чёрная. Делаю так(скол примерно 0,2 см в диаметре):

1.зачищаю мелкой наждачкой до грунта или металла(как повезёт)

2.обклеиваю бумажным скотчем так чтобы в его отверстии виднелось только место будущей покраски

3. 2-3 слоя преобразователя ржавчины

4. краска из баллончика( совсем чуть чуть, а то выступать будет)

5. лак в баллончике 2 слоя

Главное условие, следить за толщиной слоёв, чтобы не выпячивалось и не углублялось. Этот способ на века, только в цвет трудно попасть, необходимо экспериментировать с кол-вом слоёв краски, а потом тщательно полиролить. Короче ювелирная работа на несколько дней, но зато не надо перекрашивать детали

Эт по моэму слишком. Как не подбирай краску в балонах - все рано видно будет. + краска в балонах не такая стойкая к внешней среде. Видно будет очень, а на темной и подавно. Я такое не раз делал на других машинах. Месяц-два - потом все равно выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт по моэму слишком. Как не подбирай краску в балонах - все рано видно будет. + краска в балонах не такая стойкая к внешней среде. Видно будет очень, а на темной и подавно. Я такое не раз делал на других машинах. Месяц-два - потом все равно выделяется.

Ну не знаю

Я сначала красил таким методом кромки дверей, потом часть порогов со стороны дверей, и что, держится уже год.

Может и слишком, но сколько я так не делал, еще ничего не отвалилось, что на машинах, что на мотоциклах.

Согласен, что видно, тогда можно применить спец. подобранную краску и краскопульт и всё можно сделать самому, без сервисов и это уже точно будет прилично.

Ведь даже шагрень можно создать при покраске в домашних условиях.

А то что там про сервисы, можно и дома всё сделать, одно два неправильно покрашенных крыла, а потом всё получится.

Конечно всю машину так не покрасишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю

Я сначала красил таким методом кромки дверей, потом часть порогов со стороны дверей, и что, держится уже год.

Может и слишком, но сколько я так не делал, еще ничего не отвалилось, что на машинах, что на мотоциклах.

Согласен, что видно, тогда можно применить спец. подобранную краску и краскопульт и всё можно сделать самому, без сервисов и это уже точно будет прилично.

Ведь даже шагрень можно создать при покраске в домашних условиях.

А то что там про сервисы, можно и дома всё сделать, одно два неправильно покрашенных крыла, а потом всё получится.

Конечно всю машину так не покрасишь.

Не, ну пороги и кромки дверей может и не так то заметно, но все равно нужен опыт и хороший материал. То, что ты пишеш одно - два крыла - у меня ж не десять машин, чтобы эксперементировать. Я просто исходя из своего опыта в этом деле говорю что это далеко не лучший способ избавления от сколов. На ровной поверхности, такой как капот или крыша или феленка двери будет очень сильно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколы, сколы... да и хрен бы с ними! ИМХО так. Чем мешают? их видно-то если вплотную присматриваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколы, сколы... да и хрен бы с ними! ИМХО так. Чем мешают? их видно-то если вплотную присматриваться...

Не, ты не понимаешь, мне важно с практичной точки зрения. Если скол до метала, то с ним нужно бороться. Иначе сам понимаешь что будет. А с точки зрения эстетики - мне не очень важно. На светлой машине их вообще не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколы, сколы... да и хрен бы с ними! ИМХО так. Чем мешают? их видно-то если вплотную присматриваться...

 

Да нет совсем не мешают, только сначала начинает откалупливаться краска вокруг него, потом обветривается грунт, а в завершении всего краска вспучивается, а металл ржавеет.

Красота да, особенно если скол на арке или на кромке капота, то готовься после мойки с солью встретить рыжиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скол до грунта - просто подкрасить кисточкой из маленького тюбика. Если до металла и пошла ржавчина - обязательно зачистить мелкой нождачной бумагой, смочить ватную палочку растворителем, протереть(обезжирить), другой ватной палочкой нанести слой грунтовки, просушить. Затем кисточкой нанести 2-3 слоя краски (в зависимости от глубины скола) нужного цвета с интервалом полчаса-час. Проверено на личном опыте. Может, поверхность будет и не совсем идеальна, зато надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...