Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andryus

Выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

Немного предистории... Уходил антифриз, в рамширительный бачок шли газы, решил поменять прокладку гбц и не ошибся, после того как скинул голову в третьем цилиндре был тосол и прокладка была пробита. Прокладку менял первый раз в жизни. Всё сменил, голову протянул по схеме. Залил масло, антифриз, завёл. Вначале повалил из трубы белый дым, но это буквально было минуты 3-5.машина работала только на холостых как температура доходила до 100 так начинало выгонять антифриз в расширительный бачок через верхний шланг расширительного бачка. Попробовал "дать жару" машине))) проехался на хорошей скорости по пути останавливался, никакого движения антифриза нет вообще и при открытии крышки расширительного бачка нет давления в бачке температура 80-90 при движении. Приехал домой оставил работать на холостых и как температура начала доходить до 100 так у меня опять начало выгонять антифриз через верхнюю трубку. Открутил свечи проверил, все сухие. Уровень масла не растёт. Подтеков нигде не видно. Антифриз судя по нагреву всех патрубков и радиатора ходит как по малому так и по большому кругу. Пробку расширительного менял, без толку. В чем может быть ещё проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не до конца прижата прокладка, так как могло при перегреве потянуть головку, после этого хоть десять раз меняй прокладку. Ну или даже трещинка, не дай бог, может где. В общем, разбирать и смотреть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Практик сказал:

Может не до конца прижата прокладка, так как могло при перегреве потянуть головку, после этого хоть десять раз меняй прокладку. Ну или даже трещинка, не дай бог, может где. В общем, разбирать и смотреть надо.

Гбц когда снял я её проверял металлической линейкой на ребро и пытался просунуть листок бумаги, линейку ставил со всех сторон и вдоль и поперёк и по диагонали, нигде листок бумаги не прошёл. Насчёт трещины ручаться не могу, как это проверить, она может быть микроскопичная, что её не разглядеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык, а ОЖ меняли при ремонте? Если не меняли, то она уже сработанная и при такой температуре просто кипит. Да и не вся новая ОЖ качественная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andryus сказал:

как температура доходила до 100 так начинало выгонять антифриз в расширительный бачок

Похоже,что ты паленый антифриз залил,который закипает даже раньше,чем вода.

Отбери немного из бачка и дома на плите проверь его температуру закипания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Практик сказал:

Тык, а ОЖ меняли при ремонте? Если не меняли, то она уже сработанная и при такой температуре просто кипит. Да и не вся новая ОЖ качественная.

 

Всё новое и антифриз и масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал на пробку воздушную, но ставил машину вверх носом прогазовывал, продавливал патрубки, без разницы на холостом выкидывает, на скорости все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andryus сказал:

Я уже думал на пробку воздушную

Никаких пробок быть не может!

При первом же запуске двигателя весь воздух из системы уходит по пароотводящей трубке.

49 минут назад, andryus сказал:

на холостом выкидывает, на скорости все отлично

Потому,что на скорости охлаждение лучше и залитый дерьмо/антифриз закипать не успевает.

Какое название у залитого антифриза?

Проверяй антифриз на температуру кипения!!! Без этого обсуждать смысла нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, t808 сказал:

Никаких пробок быть не может!

При первом же запуске двигателя весь воздух из системы уходит по пароотводящей трубке.

Потому,что на скорости охлаждение лучше и залитый дерьмо/антифриз закипать не успевает.

Какое название у залитого антифриза?

Проверяй антифриз на температуру кипения!!! Без этого обсуждать смысла нет.

 

Марка антифриза sibiria g-11 зелёный. Сегодня решил машину ещё погонять значительно дольше круги нарезал в разных скоростных режимах, по пути останавливался и проверял антифриз ни разу не выдавил. Температура антифриза не достигала 80. Далее как приехал и оставил работать на холостых температура не стала превышать 90,но опять же гонял на холостых минут 20 ни разу не выдавил антифриз. В ходе движения проверял по бортовому колебаний температуры, скачков сильных не было, единственная странность показалась уровень детонации в цилиндрах, в третьем значительно отличается чем 1,2,4 цилиндрах. Но в целом все работает нормально. В итоге вообще не понятно что за ерунда то так то так. После этого машина 2 часа отстояла проверил уровень масла, антифриза никуда ничего не ушло. Я грешил что головку увело, но думаю у меня в таком случае что то бы уходило, но все на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andryus сказал:

решил машину ещё погонять значительно дольше круги нарезал в разных скоростных режимах

В этом не было никакого смысла!

Достаточно стОя на месте на ХХ дождаться пары-тройки включений вентилятора радиатора.

4 минуты назад, andryus сказал:

. Температура антифриза не достигала 80.

Почему так мало? Термостат что ли не работает?

13 минут назад, andryus сказал:

sibiria g-11

Еще раз говорю:"Если не хочешь серьезных проблем,то проверяй на температуру кипения!"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, t808 сказал:

В этом не было никакого смысла!

Достаточно стОя на месте на ХХ дождаться пары-тройки включений вентилятора радиатора.

Почему так мало? Термостат что ли не работает?

Еще раз говорю:"Если не хочешь серьезных проблем,то проверяй на температуру кипения!"

 

Мала температура думаю потому что на улице не жарко, да и в движении обдув радиатора даёт результат. Если бы не работал термостат то если я правильно понимаю то тогда бы у меня антифриз не ходил по большому кругу (это я сужу по предыдущим подобным ситуациям). Вентилятор не разу не включался даже когда температура достигала 100 гр. с лишним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andryus сказал:

Если бы не работал термостат то если я правильно понимаю то тогда бы у меня антифриз не ходил по большому кругу

Неправильно понимаешь!!!

Можешь убедиться сам - пока двигатель не прогреется до 85-ти градусов,нижний шланг от радиатора должен оставаться ледяным,

без малейшего нагрева,а у тебя он начнет нагреваться задолго до этого.

12 минут назад, andryus сказал:

Мала температура думаю потому что на улице не жарко

Чепуха!Даже зимой при минус 20-25 градусах за бортом,да еще и с включенной печкой температура ИСПРАВНОГО двигателя не опускается ниже +85 град.

14 минут назад, andryus сказал:

Вентилятор не разу не включался даже когда температура достигала 100 гр. с лишним

Ты температуру по указателю приборки что-ли смотришь?

А нужно сканером,или по БК.

Кстати!О какой машинке идет речь,а то в профиле семерка,недавно вопросы были по десятке,а сейчас в ветке Гранты сидим ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, t808 сказал:

Ты температуру по указателю приборки что-ли смотришь?

А нужно сканером,или по БК.

Кстати!О какой машинке идет речь,а то в профиле семерка,недавно вопросы были по десятке,а сейчас в ветке Гранты сидим ?

Семерки у меня уже нет незнаю сколько лет, ни как не могу поменять профиль, десятка была временное явление и то не мое, а супруги. Речь идет о Лада Гранта 8 кл.

Температуру указатели прибокри на гранте не показывает, все замеры чисто сканером, подключенным в ходе движения и при других замерах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Неправильно понимаешь!!!

Можешь убедиться сам - пока двигатель не прогреется до 85-ти градусов,нижний шланг от радиатора должен оставаться ледяным,

без малейшего нагрева,а у тебя он начнет нагреваться задолго до этого.

Т.е. получается что у меня термостат нерабочий? А могла быть проблема описанная мною (в самом начале поста) выше из за этого? А может это не термостат а датчик температуры не верно показывает?

Если честно, мне самому очень странно показалось все это сегодня, вчера температура даже на холостых буквально за 10-20 минут достигала до 100 гр., а сегодня даже на холостых до 85 гр. еле доходит и прыжки температуры очень странные едешь показывает 73 с небольшим потом резко идет повышение, потом снижение, хотя по идее даже двигаешься с одной скоростью. И что еще более странно с какой то радости "само по себе" ТИПА исправилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andryus сказал:

ни как не могу поменять профиль

Сейчас поменял.

11 минут назад, andryus сказал:

все замеры чисто сканером

Отлично!

Тогда грей авто по максимуму и наблюдай за закипанием жидкости.

Если она закипит раньше достижения 105 градусов,то практически наверняка антифриз паленый.

Уточнишь это отдельно,как выше советовал.

1 минуту назад, andryus сказал:

получается что у меня термостат нерабочий?

Да,но если остальное исправно.

3 минуты назад, andryus сказал:

до 85 гр. еле доходит и прыжки температуры очень странные едешь показывает 73 с небольшим потом резко идет повышение, потом снижение

А вот это очень важная информация!!!

Тут либо ДТОЖ неисправен,либо в его колодке контакт плохой.

Это чревато тем,что может вовремя вентилятор  НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ и,как следствие,жидкость закипит.

Тебе следует вывернуть ДТОЖ и,поместив его в кипящую воду,померить сопротивление.

У исправного датчика в кипятке оно должно быть 175-180 Ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, t808 сказал:

Тогда грей авто по максимуму и наблюдай за закипанием жидкости.

Да вот в том то и проблема сегодня что я не могу ее до максимума прогреть даже на ХХ, максимум сегодня догрел до 89 с чем то

4 минуты назад, t808 сказал:

Это чревато тем,что может вовремя вентилятор  НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ и,как следствие,жидкость закипит.

Вентилятор если я правильно понимаю должен был запустится вчера, когда по сканеру у меня температура достигала 100 гр., НО он не запускался, что очень странно, но если ДТОЖ мне вчера показывал не верную температуру, то какая разница между тем что БК даст сигнал на вентилятор или то что покажет на сканере

8 минут назад, t808 сказал:

Да,но если остальное исправно.

А как работа термостата может сказываться от чего то другого, если я правильно понимаю принцип работы термостата, он работает автономно сам по себе (т.е. не зависит ни от БК, ни от ДТОЖ ни от других узлов). Но если нижний патрубок у меня уже горячий до достижения температуры 85 гр. Значит это уже свидетельствует об этом, НО хотя может мне ДТОЖ выдает не верные показатели

 

11 минут назад, t808 сказал:

Тебе следует вывернуть ДТОЖ и,поместив его в кипящую воду,померить сопротивление.

У исправного датчика в кипятке оно должно быть 175-180 Ом.

В кипятке сколько подержать ДТОЖ до замера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andryus сказал:

может мне ДТОЖ выдает не верные показател

Вот поэтому его ПЕРВЫМ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ!

24 минуты назад, andryus сказал:

В кипятке сколько подержать ДТОЖ до замера?

Он практически сразу нужное сопротивление показывает.

Прицепляешь к нему мультиметр и на проводах опускаешь в кипящую воду.

24 минуты назад, andryus сказал:

я не могу ее до максимума прогреть даже на ХХ, максимум сегодня догрел до 89 с чем то

Значит мало ждешь,или печку включил и она охлаждает систему.

24 минуты назад, andryus сказал:

Вентилятор если я правильно понимаю должен был запустится вчера, когда по сканеру у меня температура достигала 100 гр.

Это зависит от прошивки ЭБУ.

Есть такие,где он включается на 101 и даже 104-х градусах.

24 минуты назад, andryus сказал:

какая разница между тем что БК даст сигнал на вентилятор или то что покажет на сканере

Сигнал температуры в ЭБУ дает ДТОЖ,а уже программа ЭБУ сама включает вентилятор при достижении запрограммированной температуры.

Сканер показывает ту температуру,которую дает ДТОЖ,поэтому этот датчик должен быть исправен.

24 минуты назад, andryus сказал:

если нижний патрубок у меня уже горячий до достижения температуры 85 гр. Значит это уже свидетельствует об этом

Да.Тогда термостат неисправен.

Необязательно ждать 85-ти.Пощупай нагрев шланга при 60-65 градусах.

Если термостат травит,то уже при этом нижний шланг будет теплым.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу антифриза sibiria g-11 я где-то здесь на форуме писал в моих тестах он закипел  ещё до 90 гр, так что всё может быть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это лада гранта всетаки то движение ОЖ в расширитель потонкуму патрубку это правильная работа системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andryus сказал:

какая разница между тем что БК даст сигнал на вентилятор или то что покажет на сканере

Никакой разницы, поскольку для обоих устройств используется один и тот же ДТОЖ . Для проверки реальной температуры ОЖ можно воспользоваться  лабораторным или электронным термометром, засунув его в расширительный бачок. Разница по температуре в моторе и РБ обычно не превышает прим. 2гр. Сравнить показания термометра и сканера и будет ясно исправен ДТОЖ или нет.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте тогда более простой способ, раз не хотите отливать и кипятить ОЖ: на холодном двигателе открутите пробку расширительного бачка, отключите вентилятор печки, перекройте подачу теплого воздуха в салон и заведите двигатель. Каким либо прибором измеряйте температуру двигателя и следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень ОЖ может начать подниматься, это нормально. Но даже в момент сработки вентилятора охлаждения двигателя жидкость не должна подняться больше 5 см вверх. При этом через пароотводящий патрубок от радиатора потечёт в расширительный бачок ОЖ - это тоже нормально и говорит о том, что в системе нет паровых и воздушных пробок и циркуляция в системе более, чем нормальная. Но ежели до сработки вентилятора ОЖ начнет выдавливаться через горловину расширительного бачка, то это говорит о том, что либо ОЖ некачественная и кипит ниже 100 градусов при атмосферном давлении, либо ОЖ "кипятится" прорывающимися газами с блока или головки. Третьего не дано.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Практик сказал:

Но ежели до сработки вентилятора ОЖ начнет выдавливаться через горловину расширительного бачка,

то это говорит о том, что либо ОЖ некачественная и кипит ниже 100 градусов при атмосферном давлении,

либо ОЖ "кипятится" прорывающимися газами с блока или головки. Третьего не дано.

Третье - ДТОЖ занижает показание температуры,не давая включиться вентилятору,

даже когда качественная ОЖ уже закипает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем эксперимент мой сегодня пока что заключился в следующем. Догнал машину до 80 гр. с чем то, только после этого пошёл нагревается нижний патрубок радиатора, далее догнал до 100 гр. ОЖ не выкидывало, далее догнал до 111, загорелся датчик на приборе заглушил, вентилятор радиатора зараза не включился ну и когда начал откручивать пробку расширительного после того как заглушил у меня всю ОЖ попёрло через горловину, дождался пока жидкость "успокоится" потому как все забурлело, закипело, ОЖ в бачке спала открытил пробку газов не было, просто жидкость ушла в норму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, A4LEX сказал:

по поводу антифриза sibiria g-11 я где-то здесь на форуме писал в моих тестах он закипел  ещё до 90 гр, так что всё может быть

 

В том плане что ОЖ га...но?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё добавлю когда температура дошла до 90 гр. от радиатора начал валить пар но я думаю это выпаривало ОЖ которая вылилась струёй на радиатор, на вентилятор и на все что рядом, забыл открутить пробку РБ при сливе)) если бы протекал радиатор то тогда бы ОЖ уменьшилась, но уровень не снижается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...