Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Замена выпускного коллектора и ошибки р0300 р0302

Рекомендованные сообщения

мой прогорел, и видать сильно. расход увеличился в разы. да и грохот из под капота надоел. подскажите, я вообще не шарю в этом.

у меня стоит щас он с 2мя датчиками. как на фото. но он стоит новый слишком дороговато. есть ли какой нибудь аналог подешевле? видел что есть обычные без банки, они подешевле стоят. и как быть с прошивкой? вроде менять надо, щас как я помню при покупке авто мозги с 2114, прошивка евро 2 стоит. в общем понимающий человек если есть таковой, разжуй мне эту проблему))

и еще вопрос, из за него может быть ошибка р0300 и р0302? появляется только на хх, если ехать на дальняк, то ошибка сама пропадает. да и по городу бывает сама пропадает. второй цилиндр у меня либо работает всегда (смысл читаем ниже), либо не работает вообще. бывает что при этой ошибке машина троит жестко, правится перезапуском ДВС, а бывает просто чек загорается. менял свечи, провода, форсунки местами - результата 0. отрегулировал клапана - не помогло. фишка в том что если снимаю провод со свечи 2го цилиндра, работа мотора никак не меняется, но при этом троений никаких нет. набирает обороты хорошо, только расход бензина около 13-15л. если снимаю с 1-3-4 цилиндра, троит, пытается заглохнуть. в общем я ничего не пойму. до диагностики пока добраться не могу.PL039809-katalizator-kollektor-vyipusknoе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даня' сказал:

он с 2мя датчиками.

Скорее всего Евро-3.

24 минуты назад, Даня' сказал:

из за него может быть ошибка р0300 и р0302?

Видимо нет.

25 минут назад, Даня' сказал:

менял свечи, провода, форсунки местами - результата 0. отрегулировал клапана

Начать нужно было с замера компрессии.

26 минут назад, Даня' сказал:

снимаю провод со свечи

А вот это категорически запрещено!!!

Рискуешь мозги сжечь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, t808 сказал:

Начать нужно было с замера компрессии.

завтра этим займусь. у самого нет компрессометра, поеду на сто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил.

1 цилиндр - 11

2 цилиндр - 8.5 (второй раз мерили 7.5)

3 цилиндр - 11

4 цилиндр - 8.5

а по ошибке мастера голову сломали. все поменяли, включая МЗ. ошибка все равно выскакивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даня' сказал:

ошибка все равно выскакивает

Потому и ошибка,что:

16 минут назад, Даня' сказал:

2 цилиндр - 8.5 (второй раз мерили 7.5)

Двигатель в ремонт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, t808 сказал:

Потому и ошибка,что:

Двигатель в ремонт!

да я уже понял что попал. третья машина, и третий раз попадаю на капиталку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Даня' сказал:

у меня стоит щас он с 2мя датчиками. как на фото. но он стоит новый слишком дороговато. есть ли какой нибудь аналог подешевле?

Катколлектор - нейтрализатор совмещённый с выпуск. коллектором. Можно поменять на обычный коллектор с одним отверстием под ДК, при условии, что  ПО в ЭБУ стоит под нормы "Е-2" (один ДК) или "R-83" ( "Е-0" без ДК). По пропускам написали выше: компрессию поднимать и выравнивать, иначе проблема будет только усугубляться - отключаться будет форсунка в проблемном цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даня' сказал:

попадаю на капиталку.

Совсем не обязательно!

Причина сниженной компрессии может быть намного проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ars-lan911 сказал:

С клапаночками чего то?

я не знаю. когда регулировали, сказали были в норме. 3 шайбы сменили всего. сказал были не зажаты. но т.к. после первого замера долили масло, а во второй раз ничего не изменилось после замера компрессии - предположение это клапана.

17 часов назад, 111 сказал:

Катколлектор - нейтрализатор совмещённый с выпуск. коллектором. Можно поменять на обычный коллектор с одним отверстием под ДК, при условии, что  ПО в ЭБУ стоит под нормы "Е-2" (один ДК) или "R-83" ( "Е-0" без ДК). По пропускам написали выше: компрессию поднимать и выравнивать, иначе проблема будет только усугубляться - отключаться будет форсунка в проблемном цилиндре.

честно не знаю что там в ЭБУ сейчас, родные мозги сгорели при попадании антифриза. воткнули туда от 2114 мозги. в общем надо перепрошиваться после замены, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ, т.к. печка работает очень слабо, антифриз немного но уходит. но не факт что в масло, 3 дня назад менял масло, никаких следов антифриза не было

да и расход не радует. 20 литров 95го хватает на 130-140км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Даня' сказал:

честно не знаю что там в ЭБУ сейчас, родные мозги сгорели при попадании антифриза. воткнули туда от 2114 мозги. в общем надо перепрошиваться после замены, так?

Сначала нужно выяснить версию ПО (прошивки) и лишь потом принимать решение о необходимости его замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даня' сказал:

я не знаю. когда регулировали, сказали были в норме. 3 шайбы сменили всего.

А причем здесь клапанные зазоры?

Речь идет про вероятную не герметичность клапанов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Например погнулся чуток или подгорела тарелка или посадочное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему и одну и вторую я решил. треснули клапана во 2 и 4 цилиндре. поменял, и расход упал и машина оживила. но после сто не может быть все нормально)) короче масляные отложения в бочке охлаждения. проехал 150км, открыл бочек чтоб посмотреть уровень, а там вот эта фигня. на сто поехал, сказали что при вскрытии масло попало в каналы, но переживать не стоит, просто вытирать и все пройдет. предложил им заменить антифриз и промыть систему, сказали не стоит. пока думаю поменять бочек, т.к. на стенках эти отложения и я не достану чтобы их протереть. 

b1cgYce8yDo.jpg

GYddlAxmKYc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Даня' сказал:

 пока думаю поменять бочек, т.к. на стенках эти отложения и я не достану чтобы их протереть. 

Зачем покупать, если можно отмыть? Способов много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 111 сказал:

Зачем покупать, если можно отмыть? Способов много.

я не стал заморачиваться, новый бочек 280 руб стоит, я купил и поменял. теперь хоть видно уровень, старый был грязный очень, и даже уровня не было видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даня' сказал:

я не стал заморачиваться, новый бочек 280 руб стоит, я купил и поменял. теперь хоть видно уровень, старый был грязный очень, и даже уровня не было видно.

Правильное решение.  Этим и хороши русоавто, что многие детали копеечные и их проще заменить, чем ремонтировать/реставрировать! )))))

 

Единственное что в этих бочках надо проверять, это сапуны для тонких шлангов. Мне как-то попался в магазине бочек, у которого два сапуна были закупорены пластмассой при отливе. Пришлось просверливать))) Идрит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ars-lan911 сказал:

Правильное решение.  Этим и хороши русоавто, что многие детали копеечные и их проще заменить, чем ремонтировать/реставрировать! )))))

 

Единственное что в этих бочках надо проверять, это сапуны для тонких шлангов. Мне как-то попался в магазине бочек, у которого два сапуна были закупорены пластмассой при отливе. Пришлось просверливать))) Идрит)))

есть такое в наших ЗЧ, тоже сталкивался с проблемами. теперь проверяю в магазине, даже всякие мелочи)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 07:08, Даня' сказал:

в бочке охлаждения. проехал 150км, открыл бочек

Открыл что??? Бочку? Зачем и как ты её тудой засунул? На фото расширительный бак(бачок).

29.01.2021 в 15:09, Даня' сказал:

старый был грязный очень

Насчёт вымыть совет был и не зря, ибо у заводского полимер имеет толщину стенок немногим более покупного. Он(полимер заводского бачка) не высыхает(и не лопается) от температуры как тот, что продаётся отдельно от машины.

29.01.2021 в 19:10, ars-lan911 сказал:

в этих бочках

А вообще, откуда в авто бочки? Люди, в автомобилях под жидкости используются БАКИ! И только баки.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, слесарь1965 сказал:

Открыл что??? Бочку? Зачем и как ты её тудой засунул? На фото расширительный бак(бачок).

Не у всех оказывается бачки. У жертв ЕГЭ бочки и даже на видео  😂

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 12:46, t808 сказал:

 бочки и даже на видео

Автор ролика не совсем потерян. В коментариях пишет правильно.

ОГОГО.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, слесарь1965 сказал:

В комментариях пишет правильно.

Правильный никогда не написал бы про 110 градусов при включении вентилятора !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2021 в 19:49, слесарь1965 сказал:

Он(полимер заводского бачка) не высыхает(и не лопается) от температуры как тот, что продаётся отдельно от машины.

Вы меня сейчас, как уазовода, сильно насмешили. Если интересно, загуглите "Уаз бачок стринги", и увидите, какие там классные полимеры. Бачок омывайки тоже продырявился на второй год, поставил новый, предварительно зачистив и закрыв кембриком все неровности кронштейна (какого чёрта я должен этим вообще заниматься???), так он продырявился вообще в случайном месте, не по шву, в которое ничего не давило и не тёрло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...