Иван152 0 Опубликовано: 3 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2020 Приветствую! Взял гранту драйв актив 2020.Поездил 2 месяца. Хлопнули морозы. До - 10.Сигналки нет. Центральный замок с ключа. И что-то стал мозги трахать. Личинка не поворачивается на обоих дверях как должно быть. Только через дрочку ключом личинки. Подскажите, мёрзнет личинка, иммобилайзер глючит и не даёт ей поворачиваться или личинка уже умирает, хотя на второй то двери вообще пару раз открывал машину....???? Скоро 1 То хочу им вопросы задать... Что может быть??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жигулист01 75 Опубликовано: 4 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2020 Личинка дверных замков Гранты, как впрочем и любых других замков с плоским ключом не любит влаги на морозе! Для того, что бы отомкнуть - нагреть ключ, отмкнуть, просушить тёплым воздухом личинку, смазать личинку. ПОМНИ, ВД-40 и её аналоги смазкой НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!! После размораживателя личинку нужно ПРОМЫТЬ, если нк собираешься менять личинки. Если будешь дзюбить - сломаешь ключ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 105 Опубликовано: 4 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2020 Мед.шприцем загони в личинку моторное масло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IngRelict 251 Опубликовано: 6 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2020 В жигулевской "Инструкции по эксплуатации" 1970г в разделе "Кузов" про подготовку к зиме писано - " смазать - замочные скважины дверей и багажника - графитом в порошке". И мы покупали в канцтоварах простой карандаш "Орион" твердости 3М-4М, точили грифель "импортным лезвием ХЭБА" (то бишь НЕВА) в порошок и отодвину аккуратно шильцем шторку личинки, вдували графит в механизм. Проблем всю зиму не было! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 9 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2020 Спирта туда ливнуть, что в размораживателе есть. Делов на 30 сек. И потом никаких проблем. А от "Вэдешки" действительно могут быть проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 105 Опубликовано: 9 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2020 Я еще раньше полиролью для панели приборов пшикал с баллончика))) В скважину и на ключ. Это что под рукой в машине было))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жигулист01 75 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2020 111, t808, Практик, какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2020 10 минут назад, Жигулист01 сказал: какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа? Любое! Оно сильно отличается у разных производителей. Этот параметр не только не нормирован,но не имеет никакого значения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жигулист01 75 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2020 Понял, спасибо! А то в тырнетах насмотрелся, что до ...кОм, на своей замерял и чуть было не купил новую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 12 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2020 16 часов назад, Жигулист01 сказал: 111, t808, Практик, какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа? Никогда не измерял сопротивление катушек, поскольку не вижу в этом смысла! Межвитковый пробой не обнаружит ни один тестер, да и напряжения у него для проверки маловато. Для проверки катушек правильно будет пользоваться осциллографом проверяя форму сигнала выходного ВВ напряжения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 15 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2020 Или мегаомметр, только он её и пробить окончательно сможет ))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах