Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Иван152

Проблемы на морозе..

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Взял гранту драйв актив 2020.Поездил 2 месяца. Хлопнули морозы. До - 10.Сигналки нет. Центральный замок с ключа. И что-то стал мозги трахать. Личинка не поворачивается на обоих дверях как должно быть. Только через дрочку ключом личинки. Подскажите, мёрзнет личинка, иммобилайзер глючит и не даёт ей поворачиваться или личинка уже умирает, хотя на второй то двери вообще пару раз открывал машину....???? Скоро 1 То хочу им вопросы задать... Что может быть??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личинка дверных замков Гранты, как впрочем и любых других замков с плоским ключом не любит влаги на морозе! Для того, что бы отомкнуть - нагреть ключ, отмкнуть, просушить тёплым воздухом личинку, смазать личинку. ПОМНИ, ВД-40 и её аналоги смазкой НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!! После размораживателя личинку нужно ПРОМЫТЬ, если нк собираешься менять личинки.

Если будешь дзюбить - сломаешь ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жигулевской "Инструкции по эксплуатации" 1970г в разделе "Кузов" про подготовку к зиме писано - " смазать  - замочные скважины дверей и багажника - графитом в порошке".

И мы покупали в канцтоварах простой карандаш  "Орион" твердости 3М-4М, точили грифель "импортным лезвием ХЭБА" (то бишь НЕВА) в порошок и отодвину аккуратно шильцем шторку личинки, вдували графит в механизм. Проблем всю зиму не было!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирта туда ливнуть, что в размораживателе есть. Делов на 30 сек. И потом никаких проблем. А от "Вэдешки" действительно могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раньше полиролью для панели приборов пшикал с баллончика)))  В скважину и на ключ.  Это что под рукой в машине было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111, t808, Практик, какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жигулист01 сказал:

какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа?

Любое!

Оно сильно отличается у разных производителей.

Этот параметр не только не нормирован,но не имеет никакого значения.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

А то в тырнетах насмотрелся, что до ...кОм, на своей замерял и чуть было не купил новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Жигулист01 сказал:

111, t808, Практик, какое максимальное сопротивление между выводами вторички парной катушки зажигания инжекторного восьмиклопа?

Никогда не измерял сопротивление катушек, поскольку не вижу в этом смысла! Межвитковый пробой не обнаружит ни один тестер, да и напряжения у него для проверки маловато. Для проверки катушек правильно будет пользоваться осциллографом проверяя форму  сигнала выходного ВВ напряжения.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мегаомметр, только он её и пробить окончательно сможет )))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...