Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yason 2020

Пропуски во 2 цилиндре когда еду на нейтральной передаче ВАЗ 2110

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, 53 REG сказал:

Промой топливную систему, Без снятия форсунок, а голову всегда успеешь снять. 

У меня карб😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, 53 REG сказал:

Промой топливную систему, Без снятия форсунок,

А как баланс производительности проверить и качество распыла  без снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 111 сказал:

А как баланс производительности проверить и качество распыла  без снятия?

В этом случае не это главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2020 в 12:11, ars-lan911 сказал:

Я не понял, а реально эти пропуски ощущаются?  Или только ошибка выскакивает?  

Попробуй на месте на холостых подергать провода, особенно косу, с которой проводки идут на катушки свечей.  У меня однажды один проводок переломился в изоляции и мозг выносил и мне и машине)))

Сегодня потрогал за косу что к катушке идёт , аж услышал как искра сильнее бить стала и двигатель выравнялся, но как то рывками. Может с проводкой что-то?

Изменено пользователем Yason 2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голову капиталить времени сейчас нет это надо на дней 7-14 отдать машину , а она по работе нужна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yason 2020 сказал:

Сегодня потрогал за косу что к катушке идёт , аж услышал как искра сильнее бить стала и двигатель выравнялся, но как то рывками. Может с проводкой что-то?

Да, я про это и писал.  У меня был обрыв проводка в косе аж за мотором ближе к рулевой рейке где-то. 

Спасибо мастеру!  Приехал к нему на диагностику, так он обрыв и нашел!  Залез туда с головой, долго копошился и потом со вздохом вылез с обломанным проводком.  Концы зачистил, облудил, припаял дотачку и всё в норме!    Идрит!  Я до этого в двух крутяжных диагностических центрах был, все важно говорили, что пропуски в цилиндре и надо снимать головку и менять клапан.  Я загрустил и на последок заехал в один скромненький сарайчик, где у мастера даже ноутбука не было, а какой-то полусамодельный приборчик. Так вот он мне всё и сделал!  И форсунки снял промыл. Потом со мной с подключенным приборчиком проехался, что-то какие-то параметры в память записал и сказал, что можете заезжать теперь к нему смело, он там для себя что-то сохранил.     Теперь по мотору я только к нему!  Заезжал пару раз, менял помершие с годами родные катушки.

Кстати, там еще общая масса есть сбоку головки в районе термостата. Там все минусовые проводки от катушек прикручиваются. Вот это дело будет не лишним раскрутить и почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.12.2020 в 15:39, Игрек сказал:

Тоже думаю, что лучше с специалистам обратиться, а то так можно всю машину обновить) дороговато выйдет...

Специалисты не хотят тратить время на это. И никто не хочет давать гарантию что после ремонта головы не будет пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Yason 2020 сказал:

Специалисты не хотят тратить время на это. И никто не хочет давать гарантию что после ремонта головы не будет пропусков.

Следовательно это не специалисты. Специалисты дают гарантию на свою качественно выполненную работу! Хотя и после качественного ремонта ГБЦ пропуски могут проявляться, потому что причин появления пропусков много. Тщательная диагностика сможет выявить причину возникновения пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.12.2020 в 13:20, 111 сказал:

Следовательно это не специалисты. Специалисты дают гарантию на свою качественно выполненную работу! Хотя и после качественного ремонта ГБЦ пропуски могут проявляться, потому что причин появления пропусков много. Тщательная диагностика сможет выявить причину возникновения пропусков.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что сейчас это только на газе. Раньше было и на базе и на газе после регулировки клапанов вроде ушла. Но вот спустя 3000 км опять появилась но только на гбо. Газовщик что то там покрутил стало ещё хуже говорит проблема с машиной не с гбо. Я скидывал фишку с датчика фаз , диагностировали пропуски зажигания уже не во 2 а в 3 цилиндре 🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оборотах работает отлично нет не пропусков ничего . Отключал фишку ДМРВ, лямда зонта ничего не меняется. Поменял катушку, ДХх, ДПДЗ, датчик фаз, свечи ,провода, колечки уплотнительные на входном ресивере, фильтра, резинку на щупе, крышку маслозаливной. Ну хоть расход воздуха упал до 10 не 12,0 уже) А так ничего не поменялось только хуже стало . В планах проверить метки ГРМ, ещё раз к газовику съездить, ну и ещё раз компрессию замерять🥵

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди человека с моторной диагностикой. Осциллографом проще, в таких ситуациях найти причину. Хотя бы многое исключить, вот просто подумывает спросить на каких углах отрабатывают клапана, а осциллограф даёт ответ в течении одной минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Yason 2020 сказал:

Поменял катушку, ДХх, ДПДЗ, датчик фаз, свечи ,провода, колечки уплотнительные на входном ресивере, фильтра, резинку на щупе, крышку маслозаливной

Неоднократно писАлось и на этом форуме тоже :

Приехал к спецу, отдал 500₽, и он своими приблудами вычесляет чего нужно поменять. Ежели остаётся большой круг виновных - подменивает своими запчастюльками. Нашёл виновника - сказал что поменять нуно или договорились, что за доплату своё оставит. Ежели проблемы с железом - направит на путь истинный(укажет что нужно с железом сделать и подскаже кто может это сделать). Дешевше намного получается, чем всю машину по болтику поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, слесарь1965 сказал:

Неоднократно писАлось и на этом форуме тоже :

Приехал к спецу, отдал 500₽, и он своими приблудами вычесляет чего нужно поменять. Ежели остаётся большой круг виновных - подменивает своими запчастюльками. Нашёл виновника - сказал что поменять нуно или договорились, что за доплату своё оставит. Ежели проблемы с железом - направит на путь истинный(укажет что нужно с железом сделать и подскаже кто может это сделать). Дешевше намного получается, чем всю машину по болтику поменять!

smile23.gif   Вот я сразу на первой фразе споткнулся)))  "Спецов" сейчас развелось очень много, диагнозы ставят как профессора! Буд-то соревнуются кто страшнее приговор вынесет! ))))   Мне пришлось с этим столкнуться.  Но в итоге мне повезло и я нашел настоящего работящего спеца.  Вот именно этого я желаю автору темы.  И быстрейшего выздоровления машинки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ars-lan911 сказал:

smile23.gif   Вот я сразу на первой фразе споткнулся)))  "Спецов" сейчас развелось очень много, диагнозы ставят как профессора! Буд-то соревнуются кто страшнее приговор вынесет! ))))   Мне пришлось с этим столкнуться.  Но в итоге мне повезло и я нашел настоящего работящего спеца.  Вот именно этого я желаю автору темы.  И быстрейшего выздоровления машинки!!!

Соглошусь, не так уж много, в этой сфере людей во главе профессии ставят професионолизм, большинством правит алчность, что не может не удручать. Ну, что говорить об сто если и в церкви трудно встретить истинного духовника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас во всех сферах деятельности основная задача- получение прибыли любой ценой, в ущерб качеству и репутации! Кругом одни временщики: сегодня пирожками торгуют, завтра - нефтью, послезавтра ещё чем либо, поэтому им некогда вникать в тонкости производства, главное прибыль здесь и сейчас! А итог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки хочется верить это не навсегда. Ведь если хочешь, что было меньше зла не делай его сам, может и не станет его меньше, но определённо не станет больше. Я уже лет 5 занимаюсь диагностикой и плату беру только за диагноз - конкретное утверждение, а советы типа;-попробуй поменять бесплатно.,и на визмтке у меня : чЕстная диагностика. И людям такой подход нравиться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подсказки. Был подкинут рабочий датчик детонации, проверено дымом на утечки, заменен демпфер , отключал бензонасос когда на газе работает, но ситуация та же. Решили что 99.9% проблема с головкой. Снимем голову если седла просели то буду новую голову в сборе брать вазовскую, так как за ремонт старой зарядили около 300 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне сказали что если седла просели то пробег 300 тыс+ ,а на спидометре 200, значит пробег скручен был нехило(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Yason 2020 сказал:

И мне сказали что если седла просели то пробег 300 тыс+ ,а на спидометре 200, значит пробег скручен был нехило(

Ну, а промывку в бак за 500р.,наверно дорого даже если хуже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Yason 2020 сказал:

так как за ремонт старой зарядили около 300 баксов

Извиняюсь,это со снятием или только головки ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2020 в 00:54, Yason 2020 сказал:

 за ремонт старой зарядили около 300 баксов

новая столько стоит! какой смысл в ремонте за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...