Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Yason 2020

Users
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Yason 2020

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    Vaz 2111
  • Откуда
    Киев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И мне сказали что если седла просели то пробег 300 тыс+ ,а на спидометре 200, значит пробег скручен был нехило(
  2. Спасибо всем за подсказки. Был подкинут рабочий датчик детонации, проверено дымом на утечки, заменен демпфер , отключал бензонасос когда на газе работает, но ситуация та же. Решили что 99.9% проблема с головкой. Снимем голову если седла просели то буду новую голову в сборе брать вазовскую, так как за ремонт старой зарядили около 300 баксов
  3. На оборотах работает отлично нет не пропусков ничего . Отключал фишку ДМРВ, лямда зонта ничего не меняется. Поменял катушку, ДХх, ДПДЗ, датчик фаз, свечи ,провода, колечки уплотнительные на входном ресивере, фильтра, резинку на щупе, крышку маслозаливной. Ну хоть расход воздуха упал до 10 не 12,0 уже) А так ничего не поменялось только хуже стало . В планах проверить метки ГРМ, ещё раз к газовику съездить, ну и ещё раз компрессию замерять
  4. Забыл добавить что сейчас это только на газе. Раньше было и на базе и на газе после регулировки клапанов вроде ушла. Но вот спустя 3000 км опять появилась но только на гбо. Газовщик что то там покрутил стало ещё хуже говорит проблема с машиной не с гбо. Я скидывал фишку с датчика фаз , диагностировали пропуски зажигания уже не во 2 а в 3 цилиндре
  5. Специалисты не хотят тратить время на это. И никто не хочет давать гарантию что после ремонта головы не будет пропусков.
  6. Голову капиталить времени сейчас нет это надо на дней 7-14 отдать машину , а она по работе нужна
  7. Сегодня потрогал за косу что к катушке идёт , аж услышал как искра сильнее бить стала и двигатель выравнялся, но как то рывками. Может с проводкой что-то?
  8. Поменял прокладки на впускном коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки сменил, ничего не поменялось. Нашел разницу в езде накатом и на стоячей машине. Когда Машина хоть немного едет то желаемые обороты холостого хода 920 об. А когда стоит на месте 840 и когда накатом еду впрыск падает меньше чем 3,5 МС где-то 3,2-3,45 а когда о останавливаюсь выростает 3.6-3.9
  9. Нет( Завтра поменяю прокладки на впуске . И мне останется демпфер, и клапана. Потом только облить бензином и спалить нахрен)
  10. Yason 2020

    2112 1.6 16v

    Если на газу то редуктор травит
  11. ДМРВ почистил стал 1.03 , заслонку разобрал промыл , ничего не поменялось ( теперь ещё добавилось что после прогрева дроссель показывает 4% а не 0 пока не перезаведешь
  12. На выходных попробую промыть дроссельную заслонку и ДМРВ, проводку гляну. Но мне кажется что голову блока придется капиталить как бы печально это не звучало. Компрессия перед регулировкой клапанов была 13 11 13 13 , и плюс сказали что это последняя регулировка так как уже пошли шайбы 2,75 надо седла менять ...
  13. Да вроде не чувствуется по двигателю что есть пропуски, по программе растут во втором цилиндре до 3000 где-то и потом мигает чек выкидывает 300 и 302 Ошибку, если чуть подгазовал ,остановился или передачу включил пропуски на 0 сбрасываются. Бывает на холодную выкидывает богатую смесь...
×
×
  • Создать...