Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Neznaika41

Вопрос по сцеплению

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.Есть такие моменты-рывки при трогании,проявляются когда довольно долго стою в пробке и уже пару раз запускался вентилятор.Почитал форум нашел об перекошенном диске и у самого дергалась сцепа на 2107,но на постоянку пока не поменял сцепление.Вот хотел спросить  что может быть если трусит только на хорошо разогретой машине?Когда не доходит до запуска вентилятора вообще гладка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, слесарь1965 сказал:

Вполне возможно корзина на подходе

Проверка только вскрытие я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление при трогании не буксует? Возможно диск уже потерся и на маховике задиры есть. При замене советую проточить маховик, а то он и новую сцепу быстро подпортит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Сцепление при трогании не буксует?

Да вроде не буксует.Только дергание при трогании при нагреве двигателя до включения вентилятора.Двигатель не кипит все вроде нормально,вот только трогатся стремно😒Проявляется в основном в пробках при втором третьем включении вента,очень возрастает дергание под горой.

Изменено пользователем Neznaika41
дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Neznaika41 сказал:

.Вот хотел спросить  что может быть если трусит только на хорошо разогретой машине?Когда не доходит до запуска вентилятора вообще гладка работает.

Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Жигулист01 сказал:

Именно так

Пока очень занят,а чуть позже будем осваивать😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнайка41, уж простите, лень на иностранный регистр переходить, когда ведомый диск умирает так себя сцепление и ведёт, нагреется и начинает его колбасить, диск подточен уже изрядно, видимо, и при нагреве резко ухудшается состояние его пластин. Получаются многочисленные пробуксовки диска, а ещё его может немного в сторону вести, вот и дыргается как козлик ваш автомобиль. Однозначно вскрывать, а там всё всплывёт само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Практик сказал:

Незнайка41, уж простите, лень на иностранный регистр переходить, когда ведомый диск умирает так себя сцепление и ведёт, нагреется и начинает его колбасить, диск подточен уже изрядно, видимо, и при нагреве резко ухудшается состояние его пластин.

Этого не знал,буду знать теперь.А вот насчет регистра не понял😀.Такой ремонт я не производил поэтому и переспросил,в поиске не нашел,так что извиняйте.Еще если не затруднит дайте совет менять все скопом или после дефектовки и какие бренды предпочтительней.

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жигулист01 сказал:

Регистр имелся ввиду буквенный(латиница).

Что такое регистр я понял,не понятно зачем на иностранный.Просто создается ощущение что спросил о какой то прописной истине о которой даже школьник знает,может написал вопрос не там,вообщем это то и не понятно😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Neznaika41 сказал:

не понятно зачем на иностранный.

Потому что твой ник на английском и,чтобы его ПРАВИЛЬНО процитировать,приходится раскладку клавы менять с русской на английскую.

2 часа назад, Neznaika41 сказал:

дайте совет менять все скопом или после дефектовки и какие бренды предпочтительней.

Лучше сразу комплектом менять (корзину,ведомый диск и выжимной).

Мне нравится сцепа VALEO,но выжимной я ставлю от ВАЗ 2110.

03.10.2020 в 17:28, Neznaika41 сказал:

-рывки при трогании

Возможно на ведомом диске часть накладки развалилась.

Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

Вскрытие покажет.

Если все в сборе менять то это только со снятием коробки  делается?

 

3 минуты назад, t808 сказал:

Потому что твой ник на английском и,чтобы его ПРАВИЛЬНО процитировать,приходится раскладку клавы менять с русской на английскую

А я уж было не правильно человека понял,извиняюсь😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Если все в сборе менять то это только со снятием коробки  делается?

Со снятием КПП удобнее работать,но можно поизгаляться и отодвинуть коробку,

используя такие же болты,как для  крепления ГБЦ к блоку двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

можно поизгаляться и отодвинуть коробку,

используя такие же болты,как для  крепления ГБЦ к блоку двигателя

Ну я этот способ и нарыл на драйве2,один момент не понятен,там парень не использует правку,а просто крутит маховик по кругу прикручивая корзину или я не правильно понимаю https://www.drive2.ru/l/956971/?page=0#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

парень не использует правку

Оправка нужна для того,чтобы ведомый диск расположился строго посередине корзины.

Иначе при надвигании коробки ты ее первичным валом не попадешь в шлицевое отверстие диска.

9 минут назад, Neznaika41 сказал:

а просто крутит маховик по кругу прикручивая корзину

Там маленькая хитрость.

Сначала устанавливается выжимной подшипник.Потом на вал КПП одевается корзина,а за ней ведомый диск.

После этого КПП придвигают к двигателю ПОЧТИ полностью и в таком положении через отверстие под стартер

ловят и прикручивают болтами корзину к маховику,поворачивая его.

Не забудь про направляющие штифты маховика,центрирующие корзину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, t808 сказал:

Сначала устанавливается выжимной подшипник.Потом на вал КПП одевается корзина,а за ней ведомый диск.

После этого КПП придвигают к двигателю ПОЧТИ полностью и в таком положении через отверстие под стартер

ловят и прикручивают болтами корзину к маховику,поворачивая его.

Не забудь про направляющие штифты маховика,центрирующие корзину.

Ну вообщем на твой взгляд реально таким способом поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно на корзину попадает масло из движка, что, кстати, возможно как раз при его нагреве на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ars-lan911 сказал:

Возможно на корзину попадает масло из движка, что, кстати, возможно как раз при его нагреве на максимум.

Ну тогда бы я думаю просто бы буксовала сцепа,а тут такое ощущение что оторвет двигатель,так трусит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ars-lan911 сказал:

Возможно на корзину попадает масло из движка, что, кстати, возможно как раз при его нагреве на максимум.

Привет, некогда было отвечать, да возможно всё там у тебя поменять в одного и со сдвигом коробки без вынимания приводов, просто перед этим снять рычаг подвески и выдернуть левый привод из ступицы, отодвинув её в сторону, я на окушке так делал, на семёрке (там немного по другому) и на двеннашке. Коробку сдвигаешь вправо  так, чтобы потом рука прошла винты крепления корзины открутить, крутишь маховик и откручиваешь последовательно, потом ещё немного отодвигаешь КПП, чтобы корзину вынуть, там хватает порядка 8 см щели, чтобы всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Практик сказал:

Привет, некогда было отвечать, да возможно всё там у тебя поменять в одного и со сдвигом коробки без вынимания приводов, просто перед этим снять рычаг подвески и выдернуть левый привод из ступицы, отодвинув её в сторону, я на окушке так делал, на семёрке (там немного по другому) и на двеннашке. Коробку сдвигаешь вправо  так, чтобы потом рука прошла винты крепления корзины открутить, крутишь маховик и откручиваешь последовательно, потом ещё немного отодвигаешь КПП, чтобы корзину вынуть, там хватает порядка 8 см щели, чтобы всё сделать

Навалилось по дому работы,а выходной один,буду менять обязательно отпишусь об успехах(ибо ямы нет,все будет под открытым небом,но буду пробовать)😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Neznaika41 сказал:

Ну тогда бы я думаю просто бы буксовала сцепа,а тут такое ощущение что оторвет двигатель,так трусит.

Совсем не обязательно. Сцепление - механизм кратковременного, не постоянного и хаотичного применения. На трассе можно вообще долго не переключаться, в городе постоянные переключения, а на светофорах на холостых остановка с выжатым сцеплением на 1 передаче.  Еще не известно как себя этот узел поведет. То намокнет от масла, то разбрызгает при вращении.  

А вообще насчет тряски может просто такая корзина подвернуться.   У меня тоже как-то трясучка была при трогании,  При замене всё устранилось. Старую корзину с диском осмотрели и ничего особенного не нашли, вроде всё на месте и потерта равномерно.  Единственное я маховик проточил, возможно это тоже повлияло.

31838106_m.jpg

 

31838110_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ars-lan911 сказал:

 Единственное я маховик проточил, возможно это тоже повлияло

Ну маховик снимать это же уже точно коробку снимать надо,да?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...