Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

загнуло клапана....

Рекомендованные сообщения

не знаю почему, сам по себе порвался ремень. на сто сказали что скорее всего не правильно затянули натяжной ролик, и он перетянул ремень.

в общем. денег не много. озвучили такую ситуацию: замена поршней на безвтыковые, замена самих клапанов, и замена прокладки. ну и сам ремень с роликами. это все с запчастями выходит в +-20к. голову фрезеровать нет смысла т.к. она не поведенная. еще что то нужно менять? или так пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли кстати эндоскопом. я правда не сильно силен во внутренностях двига, но видно было что прям возле выемок на поршнях белый след, типо как удар был. а вокруг все в нагаре. причем почему то во 2м цилиндре все черное. не столкнулись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На восьмерке в прошлом году тоже не уследил таки за ремнем ГРМ, срезало зубья.  А так как движек 1300, то пострадали клапаночки.  Вскрытие показало, что загнуло клапана только на 4-м цилиндре. Удачно нашел на авторынке редкий впускной клапан на 34(!!!), выпускной обычный как и на 1500 моторе.

 

Ну и суповой набор для реанимации:

 

28549847_m.jpg

 

:bye:   Только при сборке заметили, что на авторынке прокладку дали на 76, но от классики!))) (Позор джунглям)))  Поменял...

 

28549882_m.jpg

 

Поршня на невтыковые менять пока не стал, там в этих моторах дело отдельное)))  Нет решений в одно действие))) :dntknw:

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли кстати эндоскопом. я правда не сильно силен во внутренностях двига,

Вот поэтому сначала нужно новый ремень поставить и замерить компрессию по цилиндрам.

Модель своего двигателя ты не написал,а это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому сначала нужно новый ремень поставить и замерить компрессию по цилиндрам.

Было уже несколько приор на которыхломало стержень клапана, а тарель клапана кромкой втыкалась в край камеры сгорания и только это удерживало половику клапана в цилиндр. А ели крутнуть и выпадет то будет кирдык головке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21103, 1.5, 16кл

Модель двигателя правильно называется: "2112 1.5 16 V"

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё наверняка направляющие втулки клапанов обязательно проверил бы и заменил, если необходимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже все сделали. поменяли поршня сразу чтоб не гнуло больше, клапана 4шт, т.к. загнуло только в 1 цилиндре все 4. остальные были ровные, вкладыши, сальники, маслосьемные колпачки. ну и прокладку само собой. честно пуляет она сейчас на все 93л.с.))) до этого она так не подрывала))

щас другая есть проблема, когда начинаю движение с 1 передачи, бывает что провал идет. ну либо на холостых его легко заметить. газ в пол если даешь то сначала провал, а потом набирает обороты.

и гидрик какой то стучит.. непонятно почему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

когда начинаю движение с 1 передачи, бывает что провал идет. ну либо на холостых его легко заметить. газ в пол если даешь то сначала провал, а потом набирает обороты.

 

Верный признак на регулировку карбюратора, Даня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верный признак на регулировку карбюратора, Даня.

Откуда на моторе "2112 1.5 L 16V" карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда на моторе "2112 1.5 L 16V" карбюратор?

Эх, балда! Я тут недавно сам Оку регулировал, да на Данин аватарчик засмотрелся, забыл, что он :dash2: на "двеннашку" пересел ха-ха, бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, балда! Я тут недавно сам Оку регулировал, да на Данин аватарчик засмотрелся, забыл, что он :dash2: на "двеннашку" пересел ха-ха, бывает!

с девяткой горя было больше)) каждый день да че то выстреливало)

с этой по лучше. единственное чего я боялся уже свершилось и отремонтировалось.

остался провал. ну и сегодня стартер начал выделываться( с ключа через раз заводится, приходится напрямую отверткой заводить. руки уже пообжигал, боюсь в след раз капот уже открывать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня стартер начал выделываться( с ключа через раз заводится, приходится напрямую отверткой заводить.

Поставь доп.реле в цепь запуска стартера и об этой проблеме забудешь навсегда,

а заодно разгрузишь замок зажигания,продлив до бесконечности жизнь его контактной группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь доп.реле в цепь запуска стартера и об этой проблеме забудешь навсегда,

а заодно разгрузишь замок зажигания,продлив до бесконечности жизнь его контактной группе.

помню на девятке было у меня 2 реле. но делал не я. есть статья или видео как делают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем после ремонта начал стучать гидрик. стучит только как прогреется движок. честно я так и не понял, меняли они гидрики или нет, но по моему нет. что посоветуете? опять лезть и менять гидрики, или слышал про присадку которая убирает стук, ее попробовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...