Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем привет. На ВАЗ-2114 началось сильное троение двигателя, пропала динамика, диагностика показывает 2 ошибки: Р0300 "Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения" и Р0301 "обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре". Я поменял свечи и ВВ провода, проверил клапана, промерял компрессию (везде по 12), стер ошибку, но это проблему не решило. Куда копать дальше подскажите!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я поменял свечи и ВВ провода,

Свечи можно было просто поменять местами,а ВВ провода померить на их сопротивление и тоже с соседними поменять.

 

  но это проблему не решило. Куда копать дальше подскажите!!?

Осталось проверить форсунку 1-го цилиндра,как и свечу,можно поменять ее с соседней,

затем возможные подсосы воздуха на впуске,ну и в заключении подменить для проверки МЗ,

или катушки зажигания,в зависимости от типа мозгов установленных на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Осталось проверить форсунку 1-го цилиндра,как и свечу,можно поменять ее с соседней,

 

Форсунки поменял местами предварительно стер ошибки, всеравно по первому цилиндру ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи можно было просто поменять местами,а ВВ провода померить на их сопротивление и тоже с соседними поменять.

 

Осталось проверить форсунку 1-го цилиндра,как и свечу,можно поменять ее с соседней,

затем возможные подсосы воздуха на впуске,ну и в заключении подменить для проверки МЗ,

или катушки зажигания,в зависимости от типа мозгов установленных на авто

поменять местами провода 1 и 4 цилиндра дабы исключить- подтвердить работоспособность мз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Появились дергания при переключении передач, так же провалы при 2000об/мин, заморгал и в итоге загорелся чек - пропуски в первом цилиндре. На ХХ двигатель работает ровно. Решил поменять ИКЗ местами чтобы убедиться, что неисправна именно она. Но на удивление двигатель на пол дня стал работать лучше, после чего всё кроме чека вернулось. Снял катушки, хотел померить сопротивление обмоток. Сопротивление первичных обмоток у всех 0,6. Сопротивление вторичных у трех обрыв, у четвертой 530кОм. Помогите разобраться с замерами. И могут ли катушки с обрывом вторичной обмотки работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет, дыма нет, тосол не уходит

На начальной стадии прогара прокладки этих признаков может не быть.

Выверни свечи и,поднимая поршни по очереди,сравни чистоту (отмытость) их днищ.

Если в первом цилиндре поршень заметно чище,то попадалово на прокладку.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И могут ли катушки с обрывом вторичной обмотки работать?

Не только катушки, но ВВ провода с внутренним обрывом могут работать! Вот только мощность искры будет делится на двух искровых промежутках (свеча и разрыв в проводе). Проявляется подобное потерей мощности или подёргиванием при резком ускорении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять местами провода 1 и 4 цилиндра дабы исключить- подтвердить работоспособность мз

проверил МЗ по вашему совету, проблема сохранилась, даже не знаю что дальше смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил МЗ по вашему совету, проблема сохранилась, даже не знаю что дальше смотреть

Т.о. не проверить катушку, поскольку нет смысла менять провода "1-4" или "2-3", т к.это выводы одной и той же катушки и если она неисправна то замена местами ВВ проводов бесполезна. Катушку и ВВ часть проверяют осциллографом или подменой на заведомо исправную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.о. не проверить катушку, поскольку нет смысла менять провода "1-4" или "2-3", т к.это выводы одной и той же катушки и если она неисправна то замена местами ВВ проводов бесполезна. Катушку и ВВ часть проверяют осциллографом или подменой на заведомо исправную. 

 

Можно как то прозвонить МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как то прозвонить МЗ?

 

 Катушку и ВВ часть проверяют осциллографом или подменой на заведомо исправную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ранее говорил. вчера переставил катушку из первого цилиндра в четвертый. Чек перестал гореть, но дергания всё равно остались. Сегодня выяснил, что рывки из-за пропусков в четвертом цилиндре. Поехал купил новую катушку, поставил. Пропуски сохранились, причем еще добавились пропуски по первому цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять форсунки, искать подсосы воздуха во впуске, мерить компрессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять форсунки, искать подсосы воздуха во впуске, мерить компрессию...

С подсосами разобрался, компрессия 14,5 15 14,5 15 (не точно, но компрессия скорее всего масленая, присутствует масложор 2л на 6тыс), с форсунками сложнее, пока ограничен по времени... Поменял свечи, на рабочие бу. Работать стала лучше, но всё равно если при 1500об/мин и на третьей передаче хорошенько газануть, то появляются пропуски (чек не загорается)

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял заведомо исправный МЗ с другой машины, ничего не изменилось! У кого есть еще какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки- на стенд!

Форсунки поменял местами, ошибка всеравно появляется по 1 цилиндру, может все таки прокладка под ГБЦ? Еще сегодня заметил что форсунка на первом цилиндре не совсем герметична, бензин вокруг нее, может она не полностью вставлена и из за этого идет подсос.

Изменено пользователем aleksei_159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки поменял местами, ошибка всеравно появляется по 1 цилиндру, может все таки прокладка под ГБЦ?

Проведите пневмотест 1-го цилиндра.

 форсунка на первом цилиндре не совсем герметична, бензин вокруг нее, может она не полностью вставлена и из за этого идет подсос.

Подсос не может быть со стороны подачи топлива в форсунку, он бывает только со стороны впрыска в впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведите пневмотест 1-го цилиндра.

Подсос не может быть со стороны подачи топлива в форсунку, он бывает только со стороны впрыска в впускном коллекторе.

А может ЭБУ отрубает первый цилиндр, я просто проверил ВСЕ, даже гбц снимал, прокладку поменял и все резиновые колечки на впускном ресивере. Автомобиль очень сильно троит, не едет совсем!

Изменено пользователем aleksei_159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ЭБУ отрубает первый цилиндр,

Естественно, что именно ЭБУ отключает форсунку в проблемном цилиндре из-за пропусков воспламенения, поэтому появляется "троение".  Перезапуск зажигания возвращает форсунку в строй до момента, когда кол-во  пропусков не превысит установленный порог в программе и мотор снова начинает отчётливо "троить". Пропуски возникают при проблемах в сист. зажигания, топливо- подачи, низкой/ отсутствующей компрессии, попадания ОЖ в камеру сгорания, подсоса воздуха. Поэтому проверять нужно все эти позиции касаемо проблемного цилиндра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Перезапуск зажигания возвращает форсунку в строй до момента, когда кол-во  пропусков не превысит установленный порог в программе и мотор снова начинает отчётливо "троить".

У меня она начинает троить сразу как заведеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае проверять всё то, что перечислено выше. 

Топливо в цилиндр поступает? Искра на свече есть?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...