Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rawkensawken

Журчит ож в печке

Рекомендованные сообщения

С недавнего времени появился какой-то странный звук в салоне, типа как шебуршит что то, причем шум этот появляется от 2500 оборотов и выше, на всех передачах, на холостых, с выжатым сцеплением тоже шуршит если газу дать до 2500 оборотов, и на горячую и на холодную. Не знаю в чем причина, коллектор не сечет, да и не похож звук этот на дырявый коллектор, защита не задевает нигде, выпуск тоже кузова не касается. Шумит где то в районе педалей как я понял, ищу вот где именно но чет не могу найти, но примерно звук идет от трубок радиатора печки, может кто сталкивался с подобным, отпишитесь если знаете че это, есть видео где отчётливо слышен звук.

 

Привет всем, не так давно писал на тут на форуме про то что имеется некий звук в салоне при прогазовке 2500 и больше оборотах, долго его искал, в итоге нашёл, звук идет от печки. Так же журчит и на малых оборотах, когда заводишь машину к примеру утром. Проверил все патрубки, нигде не течет, проверил крышку бачка на стенде, работает идеально, делал опрессовку системы, так же нигде ничего не нашёл, все вроде герметично, да и антифриз не уходит. Несколько раз выгонял воздух из системы заехав в горку, как советовал один мужик калиновод, но один фиг журчит если газовать на оборотах выше 2500 прям на горке. Че за хрень, куда копать кто знает?

 

PS Schulz:  По просьбе форумчан объединил две темы для более удобного рассмотрения вопроса :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю ролик правильно.

Про звук, масло в КПП нормально? Я себе примерно с поллитра доливал после покупки, звук немного похожий был. 

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про звук, масло в КПП нормально? Я себе примерно с поллитра доливал после покупки, звук немного похожий был.

 

Врядли от кпп этот звучёк, так как выжав сцепу и погазовав на месте один хрен как 2500 оборотов так шуршит там чет, может мыши в торпеде завелись? :D Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера стоит? Было похожее давно, вроде на альмере, на высоких оборотах пластиковая защита сильно вибрировала и из-за небольшого зазора задевала о поддон и тоже сначала на мышей думал. На двенашке тоже, если зимой по сугробу на пузе проползешь, то потом ломиком защиту надо отгибать. Но сейчас она металлическая и там целый оркестр получается

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера стоит? Было похожее давно, вроде на альмере, на высоких оборотах пластиковая защита сильно вибрировала и из-за небольшого зазора задевала о поддон и тоже сначала на мышей думал. На двенашке тоже, если зимой по сугробу на пузе проползешь, то потом ломиком защиту надо отгибать. Но сейчас она металлическая и там целый оркестр получается

Да защита стоит, металлическая, не задевает нигде смотрел, уже так то все пересмотрел, а шумит что то один фиг, такк и не могу найти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, нашел я источник звука, как я и предполагал, звук идет от патрубков радиатора печки. Решил послушать взяв отвертку длинную, одну сторону отвёртки приложил к патрубку, другую к уху, слышу знакомый звук этот, но достаточно тихий он, нажал на педаль газа, обороты поднялись и звук прям очень громко стал слвшен через отвертку. Вот теперь понять бы от чего эио происходит, раньше не было, пробку ширбака менял, антифриз тоже, вроде подтеков антифриза нет нигде. Что может помирать? Помпа? Радик печки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прокладка под бошкой трещину дала, но антифриз не уходит, печка греет, но не так как раньше, холоднее она стала, может быть эта хрень от прокладки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прокладка под бошкой трещину дала, но антифриз не уходит, печка греет, но не так как раньше, холоднее она стала, может быть эта хрень от прокладки?

Привет, знакомый звук, не прада-ли? спереди снизу если снять кожух панели, где КПП, в месте, где крепятся тросы управления коробасом существует скоба металлическая, кней крепятся тросы, а у неё у само там есть прорези, и она за счёт люфта в посадочных прорезях скобы, которыми она сама крепится к корпусу машины, скоба вибрирует. Она такая металлическая блестящая. Снимешь, когда, тогда и поймёшь, а патрубки как раз там недалеко.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, знакомый звук, не прада-ли? спереди снизу если снять кожух панели, где КПП, в месте, где крепятся тросы управления коробасом существует скоба металлическая, кней крепятся тросы, а у неё у само там есть прорези, и она за счёт люфта в посадочных прорезях скобы, которыми она сама крепится к корпусу машины, скоба вибрирует. Она такая металлическая блестящая. Снимешь, когда, тогда и поймёшь, а патрубки как раз там недалеко.

На нее грешил первым делом, снял ее еще давно, а звук при этом не делся никуда(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, не так давно писал на тут на форуме про то что имеется некий звук в салоне при прогазовке 2500 и больше оборотах, долго его искал, в итоге нашёл, звук идет от печки. Так же журчит и на малых оборотах, когда заводишь машину к примеру утром. Проверил все патрубки, нигде не течет, проверил крышку бачка на стенде, работает идеально, делал опрессовку системы, так же нигде ничего не нашёл, все вроде герметично, да и антифриз не уходит. Несколько раз выгонял воздух из системы заехав в горку, как советовал один мужик калиновод, но один фиг журчит если газовать на оборотах выше 2500 прям на горке. Че за хрень, куда копать кто знает? Печка стоит нового образца, тоесть со съемными патрубками, но думаю она не причём, она греет, даже очень хорошо, но вот этот звук прям бесит, даже через музыку слышу его(( может это быть от помпы? Сегодня скинул ремень грм, пошатал ее за шестерню, есть небольшой люфт, но она не течет. Может она как раз на этих оборотах как то проворачивается или крыльчаткой цепляется за блок а звук по патрубкам доходит в салон? Кто может сталкивался с такой бедой, помогите пож, уже всю голову сломал что может быть

Изменено пользователем rawkensawken
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 куда копать кто знает?

Похоже на начальный прогар прокладки ГБЦ.

Выкрути свечи и посмотри на днища поршней,поднимая их поочередно.

Если хоть один окажется отмытым,то придется прокладку менять,а заодно проверить ГБЦ на плоскость поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на начальный прогар прокладки ГБЦ.

Выкрути свечи и посмотри на днища поршней,поднимая их поочередно.

Если хоть один окажется отмытым,то придется прокладку менять,а заодно проверить ГБЦ на плоскость поверхности.

Свечи выкручивал смотрел, они без нагара, в цилиндр не попадает ож, может быть она только начала прогарать и пока что нет явных признаков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручивал смотрел, они без нагара,

Про свечи речи не было.

Смотреть нужно на днища КАЖДОГО поршня,сравнивая их чистоту между собой.

Явная  "отмытость" сразу видна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свечи речи не было.

Смотреть нужно на днища КАЖДОГО поршня,сравнивая их чистоту между собой.

Явная  "отмытость" сразу видна.

Хорошо, сегодня еще раз гляну, если там даже маленький разрыв есть у прокладки при котором ож не уходит из бачка, по цилиндрам это будет видно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, проблему с журчанием печки вроде решил. Помогла замена ремня грм, шкивов коленвала и распредвала, и самое главное помпы. При демонтаже был люфт помпы, вынув ее на вид была целая не проворачивалась, прокладка была расслоившейся. Родная стояла тза, прошла 56к. На замену взял тоже тза, но улучшенную, с усиленным подшипником и увеличенной крыльчаткой. Все установили, выставили метки грм, накинули ремень с роликом, завели двиг, выгнали воздух, погазовав шума не услышал, может он и есть небольшой, но не такой как был раньше. Я и грешил на помпу, но менять пока не хотел, а тут неприятная ситуация сложилась, порвало ремень грм когда завел авто в гараже, но благо мотор 183 клапана не гнет, обошлось все малой кровью)) по запчастям, вышло 3000 рублей, а именно помпа 1650,ремень грм гейтс 1100 оригинал проверял) шкивы 300,и 3 литра антифриза синтек 300 рублей. Продавец сделал скидку в итоге и вышло 3000 ровно. Всем спасибо кто помогал в этом вопросе, всем удачи, ровных дорог и полных баков))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сегодня еще раз гляну,

Но почему-то не глянул.

 

Всем привет, проблему с журчанием печки вроде решил.

Помогла замена ремня грм, шкивов коленвала и распредвала, и самое главное помпы.

Пока еще рано радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то не глянул.

Я смотрел, у знакомого чела взял эндоскоп с фонариком, выкрутил свечи и проверил камеры сгорания и поршни этим эндоскопом, и они были не отмыты, как я уже и говорил, стало быть действительно дело было в помпе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще рано радоваться.

Ну может быть и так, но пока что тфу тфу этого звука нет, сегодня целый день ездил, не слышно его, хотя кто знает, вдруг вернется, но я как то совсем не хочу этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже охлаждайку поменять в моей гранте 14 года(вазовский движок). подскажите, что сейчас лучше заливать? Конечно, не хотелось бы сильно тратиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже охлаждайку поменять в моей гранте 14 года(вазовский движок). подскажите, что сейчас лучше заливать? Конечно, не хотелось бы сильно тратиться. 

О, я уже замучался 100 раз писать!!!! Не реклама: Кулстрим, Феликс карбокс (красный), можно и зелёный; Синтек. Этого достаточно. Как правило зелёные на основе силикатов - обволакивают всю систему, карбоксильные работают точечно. Потому после зелёных (G11) G12 без промывки заливать смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...