Перейти к публикации
Lada-forum.ru

TwillightDawn

Users
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada Granta
  • Откуда
    Владимир

Посетители профиля

2 486 просмотров профиля

TwillightDawn's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. если с хомутами финт не прокатит, то надо будет шланги менять и помпу заодно. Понятное дело, что замена последней не самая дешевая. с другой стороны, раз машина уже пожила, то мб стоит продать? Получится выгоднее, но шланги менять в любом случае, иначе сразу такое заметят при осмотре. по антифризу лучше не экономить. если движок рено, то бери заводской coolstream nrc. сам понимаешь, допуск у него имеется. по цене трудно сейчас сказать, сейчас все подорожало, но, возмонжо, будет резонно взять их концентрат
  2. да, скорее всего дело действительно в прокладке, а пена твоя состоит из масла и антифриза. Можешь попробовать водой под давлением, только теплой. Допускаю, что это не сильно поможет, потому что пена могла забраться куда угодно. Так что, логичнее всего взять щелочную промывку и уже ей пройтись. возможно, что и она не с первого раза поможет, так что не бойся повторять. антифризов для тазов много, конкретно у меня залит сейчас coolstream standard. ож с допуском, хорошие присадки. раньше вообще заливался
  3. TwillightDawn

    жига для дачи

    правильно сверху написали, что тему здесь эту поднимали неоднократно и все уже по полочкам разложено ну а по антифризу вообще, большая номенклатура подходит, но тут надо выбирать уже по производителю. Главный критерий- наличие допуска. Лично я на кулстриме остановился. Coolstream standard залил и нормально. Он с допуском. Раньше заливался, к слову
  4. а вам г13 и не нужен. Берите только с допусками ваза. Сам на coolstream standard 4 года. допуск ваза есть, присадки хорошие. Хороший вопрос по поломкам, тут зависит от состояния, в котором она вам досталась)
  5. видать, подъело уплотнения на помпе, вот антифриз и течет. Тут есть два варианта. Если хотите машину оставить, надо будет поменять шланги и помпу. Если же будете продавать, то можно ограничиться шлангами. Тут уж решайте сами. В любом случае, надо лить нормальный антифриз. конкретно от себя могу советовать coolstream standard. сам на нем уже давно, допуск ваза имеется. раньше заливался, кстати
  6. радиатор можешь спокойно с разборки взять, если живой. Сам так делал, ничего страшного в этом нет, но было при покупке машины. Советую еще проверить силовые элементы, вдруг там проблемы и машину будет разумнее продать. Антифриз бери с допуском, самое главное, а какой уже сам решай. у меня кулстрим залит (coolstream standard). несколько лет на нем, допуск автоваза. могу так сказать, охлаждение- это то немногое, что не ломалось у меня никогда)
  7. а чего его менять-то, если не течет? Промойте сначала, а там уже видно будет. Начнет подтекать- меняйте, а так еще послужит. Антифриз берите по допуску. Сам езжу на кулстриме (coolstream standard). Допуск ваза есть, да и он раньше заливался. Работает нормально, температуры в норме
  8. антифризов много, так что бери любой с допуском ваза. По себе могу сказать, что у меня coolstream standard залит. Допуск ваза имеется, раньше в вазы он же заливался. Ну а так, решай сам, конечно
  9. вероятнее всего, это этиленгликоль у вас на шлангах ( он не испраяется при стандартных температурах двигателя). Да и сам маслянистый на ощупь. Вероятнее всего, подъело у вас шланги и уплотнения на помпе, вот и льет. Антифриз наверняка же меняли и залили непонятный? Советую вам однозначно поменять шланги, а вот насчет помпы думайте. Машинка у вас не новая, вполне возможно, что продадите ее в скором времени. когда будете менять антифриз, то берите coolstream nrc. его на заводе льют. да и я на нем уже давно, ничего плохого про него сказать не могу
  10. TwillightDawn

    Готовимся к зиме

    да не экономьте вы на охлаждайке. Там ведь разница между дешевым и дорогим в пересчете на годы смешной получается. А так, можете брать любой, лишь бы у него допуск автопроизводителя был. Лично я себе взял coolstream standard. Он с допуском и заливался на заводе. в принципе, все устраивает. выше вам его тоже уже посоветовали.
  11. заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен
  12. заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен
  13. вам нужно доливать! Антифриз должен быть между отметками max и min на бачке. Пока можно воды, а потом, когда найдете течь- залейте нормального. g11 уже давно нет, да и вообще классификация g не имеет никакого отношения к автовазу Только по допуску выбирайте. У меня залит coolstream standard. Давно на нем, допуск есть, да и раньше он вообще в них заливался
  14. TwillightDawn

    Киноманам посвящается…

    на постере вол де морт? крутяк))
  15. TwillightDawn

    Лада Веста (Lada Vesta)

    так у вас же ваз, а не фольксваген)) причем тут g12++ вообще? Я бы на вашем месте искал, куда антифриз девается, потому что нет смысла доливать новую ож, если у вас она все равно вытечет… да и вообще, вы бы на допуск автопроизводителя смотрели в первую очередь, точно, как в масле. насколько мне известно, coolstream standard в них заливался с завода, так что его можете взять
×
×
  • Создать...