TwillightDawn
Users-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TwillightDawn's Achievements
Пользователь (2/5)
2
Репутация
-
хватит ли затягивания хомутов?
TwillightDawn ответил в тему пользователя Ghinim в Лада Ларгус (Lada Largus)
если с хомутами финт не прокатит, то надо будет шланги менять и помпу заодно. Понятное дело, что замена последней не самая дешевая. с другой стороны, раз машина уже пожила, то мб стоит продать? Получится выгоднее, но шланги менять в любом случае, иначе сразу такое заметят при осмотре. по антифризу лучше не экономить. если движок рено, то бери заводской coolstream nrc. сам понимаешь, допуск у него имеется. по цене трудно сейчас сказать, сейчас все подорожало, но, возмонжо, будет резонно взять их концентрат -
да, скорее всего дело действительно в прокладке, а пена твоя состоит из масла и антифриза. Можешь попробовать водой под давлением, только теплой. Допускаю, что это не сильно поможет, потому что пена могла забраться куда угодно. Так что, логичнее всего взять щелочную промывку и уже ей пройтись. возможно, что и она не с первого раза поможет, так что не бойся повторять. антифризов для тазов много, конкретно у меня залит сейчас coolstream standard. ож с допуском, хорошие присадки. раньше вообще заливался
-
правильно сверху написали, что тему здесь эту поднимали неоднократно и все уже по полочкам разложено ну а по антифризу вообще, большая номенклатура подходит, но тут надо выбирать уже по производителю. Главный критерий- наличие допуска. Лично я на кулстриме остановился. Coolstream standard залил и нормально. Он с допуском. Раньше заливался, к слову
-
Что в машине ломается чаще всего? Непонятно по ож
TwillightDawn ответил в тему пользователя Ecenwyem в Лада Калина
а вам г13 и не нужен. Берите только с допусками ваза. Сам на coolstream standard 4 года. допуск ваза есть, присадки хорошие. Хороший вопрос по поломкам, тут зависит от состояния, в котором она вам досталась) -
Нужно ли менять слегка текущий антифриз или еще походит?
TwillightDawn ответил в тему пользователя Hame в Классика: Двигатель и трансмиссия
видать, подъело уплотнения на помпе, вот антифриз и течет. Тут есть два варианта. Если хотите машину оставить, надо будет поменять шланги и помпу. Если же будете продавать, то можно ограничиться шлангами. Тут уж решайте сами. В любом случае, надо лить нормальный антифриз. конкретно от себя могу советовать coolstream standard. сам на нем уже давно, допуск ваза имеется. раньше заливался, кстати -
Выдавливает тосол из расширительного бочка
TwillightDawn ответил в тему пользователя summ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
радиатор можешь спокойно с разборки взять, если живой. Сам так делал, ничего страшного в этом нет, но было при покупке машины. Советую еще проверить силовые элементы, вдруг там проблемы и машину будет разумнее продать. Антифриз бери с допуском, самое главное, а какой уже сам решай. у меня кулстрим залит (coolstream standard). несколько лет на нем, допуск автоваза. могу так сказать, охлаждение- это то немногое, что не ломалось у меня никогда) -
а чего его менять-то, если не течет? Промойте сначала, а там уже видно будет. Начнет подтекать- меняйте, а так еще послужит. Антифриз берите по допуску. Сам езжу на кулстриме (coolstream standard). Допуск ваза есть, да и он раньше заливался. Работает нормально, температуры в норме
-
антифризов много, так что бери любой с допуском ваза. По себе могу сказать, что у меня coolstream standard залит. Допуск ваза имеется, раньше в вазы он же заливался. Ну а так, решай сам, конечно
-
может ли это быть тосол?
TwillightDawn ответил в тему пользователя Rtalylin в Лада Ларгус (Lada Largus)
вероятнее всего, это этиленгликоль у вас на шлангах ( он не испраяется при стандартных температурах двигателя). Да и сам маслянистый на ощупь. Вероятнее всего, подъело у вас шланги и уплотнения на помпе, вот и льет. Антифриз наверняка же меняли и залили непонятный? Советую вам однозначно поменять шланги, а вот насчет помпы думайте. Машинка у вас не новая, вполне возможно, что продадите ее в скором времени. когда будете менять антифриз, то берите coolstream nrc. его на заводе льют. да и я на нем уже давно, ничего плохого про него сказать не могу -
да не экономьте вы на охлаждайке. Там ведь разница между дешевым и дорогим в пересчете на годы смешной получается. А так, можете брать любой, лишь бы у него допуск автопроизводителя был. Лично я себе взял coolstream standard. Он с допуском и заливался на заводе. в принципе, все устраивает. выше вам его тоже уже посоветовали.
-
Журчит ож в печке
TwillightDawn ответил в тему пользователя rawkensawken в Лада Гранта (Lada Granta)
заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен -
Журчит ож в печке
TwillightDawn ответил в тему пользователя rawkensawken в Лада Гранта (Lada Granta)
заливать нужно охлаждайку с допуском автопроизводителя- это главное правило. Зачем вам экономить на антифризе? Берите качественную жидкость и она вам прослужит много лет. Лично у меня сейчас coolstream standard, он с допуском и заливался на автовазе. В принципе, уже которйы год на нем и всем доволен -
Тосол не перетекает обратно в радиатор
TwillightDawn ответил в тему пользователя laedann в "Классика"
вам нужно доливать! Антифриз должен быть между отметками max и min на бачке. Пока можно воды, а потом, когда найдете течь- залейте нормального. g11 уже давно нет, да и вообще классификация g не имеет никакого отношения к автовазу Только по допуску выбирайте. У меня залит coolstream standard. Давно на нем, допуск есть, да и раньше он вообще в них заливался -
на постере вол де морт? крутяк))
-
Лада Веста (Lada Vesta)
TwillightDawn ответил в тему пользователя almin777 в Лада Веста (Lada Vesta)
так у вас же ваз, а не фольксваген)) причем тут g12++ вообще? Я бы на вашем месте искал, куда антифриз девается, потому что нет смысла доливать новую ож, если у вас она все равно вытечет… да и вообще, вы бы на допуск автопроизводителя смотрели в первую очередь, точно, как в масле. насколько мне известно, coolstream standard в них заливался с завода, так что его можете взять