Перейти к публикации
Lada-forum.ru

summ

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2110

summ's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Дано ВАЗ 2110 карбюраторная Термостат стоял карбюраторный Я вместо него поставил термостат от 21114\21124 (термостат 21082 на шесть патрубков, его еще называют шестидырочным) первый раз поставил с подводящей трубой какая и стояла, просто нагрев и немного загнув её, после нескольких месяцев я заменил термостат, после чего была проблема состыковать отвод термостата для подводящей трубы с этой самой трубой, с трудом мне это удалось, но при этом труба сильно надавливала на термостат, на следующий день я заметил, что стало капать с фланца подводящей трубы, пришлось всё снимать и переделывать, и брать подводящую трубу с ваз 2112 8ми клапанной и загнутый патрубок под номером 7 это было к тому, что не стоит так делать, оставляя старую подводящую трубу) Вот сама проблема Всё переделав и устранив все течи, при нагреве где то около 90 градусов выбрасывает тосол из бачка Прочитав сегодня это "Системы охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от систем охлаждения двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя, установкой термостата нового образца в литом алюминиевом корпусе и расширительного бачка увеличенного размера." У меня появилась мысль - Может ли старый бачок быть причиной данной проблемы? Или проблему может решить, если шланг расширительного бачка поставить на место , где он стоял(врезан в отвоядящий шланг печки , который идет к подводящей трубе), а на термостате тот выход для расширительного бачка заглушить?
  2. summ

    перегрев

    при 120-130 градусов это 100%ня перегрев и ведение башки могла и шпг пострадать
  3. такая же фигня на 2110 была покопался в проводке(не с целью решения проблемы нажатия на тормоз и после этого пиликания бск), не помню что именно делал и эта хрень исчезла х_х
  4. тогда реле и поставить) ибо всегда будет под напряжением то, что не надо
  5. поставь нормальные предохранители, пока машина не сгорела
  6. если тосол уходит, а подтеков нет, то прокладке гбц хана, двиг не перегревал? еще у меня обороты на карбовой 2110 сильно скакали, когда ШПГ была хана http://amastercar.ru/articles/engine_car_45.shtml никогда бы не стал лить всякую гадость в двиг, это лишь убирает симптомы(и может сделать еще хуже после), а не лечит 6 - это половина от нужного
  7. ничего, что теперь шланг обратки задевает о клапан? он не изотрется со временем?
  8. проверь этот провод на коробке ,зачисти место, наконечник и закрути хорошо да и сама то клемма на выводах аккума не болтается? если ты говоришь , что всё приходит в норму при включении потребителей то это скорее всего масса
  9. проверь массу, как и говорил электрошок как минимум напрямую с аккума должны идти провода на кузов и двигатель, я еще дополнительно проводил три провода с минуса в салон, на двиг и в другую часть кузова и с болта генератора на двигатель, после этого стали заметно меньше падать обороты при включении электропотребителей и с генера добавился +0,1 вольт
  10. ты это сопротивление измеряешь, а не прозваниваешь прозвонка делается так - http://rghost.ru/6YXlsZGKm/image.png и щупы соответственно в разрыв цепи
  11. есть идеи каким образом закрепить сюда бензоклапан?
  12. мне пекаровский не помог) сам убедился, что такая же фигня как и остальные
  13. охренеть, там делов на 5 минут
×
×
  • Создать...