Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктория 52

Проблема с тормозами

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Купила я себе шестерку, тормоза сразу были не айс. Поэтому решение было поменять колодки, после замены не каких измений. Следующий был ГТЦ, и опять мимо. После убрали колдун и заменили трубки. Опа и тормозов совсем не стало, прокачать совсем не получается, на данный момент тормозит одно передние колесо, спереди все цилиндры новые впридачу. Что за хрень? Подскажите может у кого такое было?) педаль чувствуется что пустая, тормозить одним колесом начинает только с качка. В момент прокачки педаль то появляется, то пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну колдун допустим зря убрали, если неисправен - заменить нужно было. Шток ВУТа под новый ГТЦ отрегулировать? Новый ГТЦ точно исправен? Очерёдность прокачки соблюдена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну колдун допустим зря убрали, если неисправен - заменить нужно было. Шток ВУТа под новый ГТЦ отрегулировать? Новый ГТЦ точно исправен? Очерёдность прокачки соблюдена?

Да не, я без "колдуна" езжу и отлично. Там даже чувствуется когда только перед а потом зад притормаживает. 

Опа и тормозов совсем не стало, прокачать совсем не получается, на данный момент тормозит одно передние колесо, спереди все цилиндры новые в придачу. Педаль чувствуется что пустая, тормозить одним колесом начинает только с качка. В момент прокачки педаль то появляется, то пропадает.

А так может где то в соединениях воздух цепляет? Ни где не сочится жидкость? Ну и ещё, проверить ГТЦ как писал Слесарь, если исправен, когда вся система слита, я заливал жидкость при открученных прокачных штуцерах, сначала передних,  хотя вроде бы правильно с задних, да вот только не течет она туда нифига. Так вот, перед проливаем, закручиваем, потом зад проливаем - при открученных штуцерах можно дунуть в бачок - у меня для этого приспособа есть, и как только оттуда потекло - закрываем и прокачиваем как обычно соблюдая очередность.

Я так у себя прокачивал полностью пустую систему. Так как традиционный метод прокачиванием педалью не сработал - просто в пустую ГТЦ гонял и всё.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед установкой нового ГТЦ его полости шприцом заполнял, только потом ставил. У меня где-то на эту тему в году так 2011 или 2012 есть темка, там с фотками всё.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я без "колдуна" езжу и отлично. Там даже чувствуется когда только перед а потом зад притормаживает. 

 

Антон, я тоже колдуна откидывал. Зимой, на гололёде легко в занос уходит машина. С ним легче управлять! И ещё, у меня без оного сначала брал зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед установкой нового ГТЦ его полости шприцом заполнял, только потом ставил.

 

при открученных штуцерах можно дунуть в бачок - у меня для этого приспособа есть, и как только оттуда потекло - закрываем и прокачиваем как обычно соблюдая очередность.

Я так у себя прокачивал полностью пустую систему. Так как традиционный метод прокачиванием педалью не сработал - просто в пустую ГТЦ гонял и всё.

 

Тоже правильное решение. Но я пользуюсь рекомендацией из букваря по ГАЗ-66(для МО) по прокачке : "Нажимать педаль резко, отпускать плавно."  ГТЦ прекрасно сам заполняется ТЖ.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, я тоже колдуна откидывал. Зимой, на гололёде легко в занос уходит машина. С ним легче управлять! И ещё, у меня без оного сначала брал зад!

Во как  :swoon: Не, у меня всё как положено, сначала перед а уж потом зад. И чувствуется как давишь на педаль перед схватил, додавливаешь зад. Зимой машина ведет себя предсказуемо и никаких проблем. У себя я единственно что,  никогда не разбирал тройник, у него может быть сечение меньше, это как регулятор тормозных усилий на той же хонде ( тот же "колдун" только без механизмов ), там на этом принципе основано. Его уже не было на ней, когда брал, а это далекий 2005 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как  :swoon: Не, у меня всё как положено, сначала перед а уж потом зад.

Возможно пружина между поршнями у тебя легче стоит а у меня одинаковые были.

vaz_2106_1337.jpg

 Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106:

1 - пробка; 2 - корпус главного тормозного цилиндра; 3 - поршень привода задних тормозов; 4 - шайба; 5 - поршень привода передних тормозов; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - стопорный винт; 8 - возвратная пружина поршня; 9 - тарелка пружины; 10 - прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 - распорное кольцо; 12 - впускное отверстие; N - компенсационное отверстие; А - зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно пружина между поршнями у тебя легче стоит а у меня одинаковые были.

Вряд ли. Я ГТЦ менял, первый за столько лет потек. А при замене ничего не поменялось. Ну может конечно они оба одинаковые по пружинам были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. 

А разве я где писал, что мой не перебирался? Перебирался, причём неоднократно! И не только мною(до меня тоже). Потом я его поменял, но и колдуна на место вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве я где писал, что мой не перебирался? Перебирался, причём неоднократно! И не только мною(до меня тоже). Потом я его поменял, но и колдуна на место вернул.

Нет, не писал, но и не писал что перебирался, вот я и подумал что ты на одном попробовал всё :) Я то свой и перебирать не стал, поменял сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну колдун допустим зря убрали, если неисправен - заменить нужно было. Шток ВУТа под новый ГТЦ отрегулировать? Новый ГТЦ точно исправен? Очерёдность прокачки соблюдена?

. У меня на газели тоже стоял калдун, замучилась менять. Решение было убрать и вот уже 1,5 года без него отлично все. Поэтому и на Шестерка решила без него обойтись, да точно рабочий, ставили проверять с рабочий машины. Да очередность соблюдена все по инструкции, так сказать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну колдун допустим зря убрали, если неисправен - заменить нужно было. Шток ВУТа под новый ГТЦ отрегулировать? Новый ГТЦ точно исправен? Очерёдность прокачки соблюдена?

а вот насчёт штока не регулировала, надо попробовать)) спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я без "колдуна" езжу и отлично. Там даже чувствуется когда только перед а потом зад притормаживает.

А так может где то в соединениях воздух цепляет? Ни где не сочится жидкость? Ну и ещё, проверить ГТЦ как писал Слесарь, если исправен, когда вся система слита, я заливал жидкость при открученных прокачных штуцерах, сначала передних, хотя вроде бы правильно с задних, да вот только не течет она туда нифига. Так вот, перед проливаем, закручиваем, потом зад проливаем - при открученных штуцерах можно дунуть в бачок - у меня для этого приспособа есть, и как только оттуда потекло - закрываем и прокачиваем как обычно соблюдая очередность.

Я так у себя прокачивал полностью пустую систему. Так как традиционный метод прокачиванием педалью не сработал - просто в пустую ГТЦ гонял и всё.

жидкость течёт, тоже так пробывали, вчера вскрытие задних колёс показало что скоро вылетят цилиндры задние, хочу поменять колодки ещё на жопе, так как менялся только передок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки какие, с регулятором зазора или зазор цилиндрами регулируется? На Шестёрке встречались оба варианта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки какие, с регулятором зазора или зазор цилиндрами регулируется? На Шестёрке встречались оба варианта!

если честно без понятия, завтра буду колодки менять, гляну)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки с регулятором зазора

vaz_2106_1415.jpg

Тормозной механизм заднего колеса автомобиль ВАЗ 2106: 
1 - колесный цилиндр; 2 - колодки тормоза; 3 - гайка крепления щита к балке заднего моста; 4 - устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 5 - направляющая пружина; 6 - щит тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - трос привода стояночного тормоза; 9 - рычаг привода стояночного тормоза; 10 - распорная планка; 11 - палец рычага привода стояночного тормоза; 12 - шплинт; 13 - верхняя стяжная пружина

С ними применяются рабочие цилиндры от ВАЗ-2101(без самоподведения)

Если стоят такие колодки

vaz_2106_1439.jpg

То должны быть цилиндры самоподводящиеся. Каталожные номера(если что) думаю Шульц-21043 подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки с регулятором зазора

vaz_2106_1415.jpg

Тормозной механизм заднего колеса автомобиль ВАЗ 2106:

1 - колесный цилиндр; 2 - колодки тормоза; 3 - гайка крепления щита к балке заднего моста; 4 - устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 5 - направляющая пружина; 6 - щит тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - трос привода стояночного тормоза; 9 - рычаг привода стояночного тормоза; 10 - распорная планка; 11 - палец рычага привода стояночного тормоза; 12 - шплинт; 13 - верхняя стяжная пружина

С ними применяются рабочие цилиндры от ВАЗ-2101(без самоподведения)

Если стоят такие колодки

vaz_2106_1439.jpg

То должны быть цилиндры самоподводящиеся. Каталожные номера(если что) думаю Шульц-21043 подскажет.

спасибо большое) завтра обязательно обращу внимание
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То должны быть цилиндры самоподводящиеся. Каталожные номера(если что) думаю Шульц-21043 подскажет.

Конечно подскажу :) 

2105-3502040-00 - Это оригинальный номер. А ещё идет как ваз-2105-08, так как применяется и на ПП семействе.

Ну а колодки идут вот эти  2101-3502090-55 Собственно говоря самая обычная.

 

спасибо большое) завтра обязательно обращу внимание

А для "спасибо" у нас есть кнопочка справа на сообщении, нажав на неё, автор сообщения сразу узнает что сообщение нужное и полезное и понравилось. Ну типа "лайк" своего рода :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для "спасибо" у нас есть кнопочка справа на сообщении, нажав на неё, автор сообщения сразу узнает что сообщение нужное и полезное и понравилось. Ну типа "лайк" своего рода  :)

 

спасибо большое)

А если спасибо БОЛЬШОЕ,то можно и два раза поблагодарить в разных сообщениях.  :good:

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ставить ЗДТ и все)

Зачем? Чем они лучше барабанных на машине весом до 1,5 тонн? Только тем, что проблем с ними больше? Да будет известно, что на прототипе ВАЗ-2101 вкруг стояли дисковые тормоза! От ЗДТ отказались из-за необходимости слишком частой замены колодок(каждые 10ткм) и дисков(каждые 30ткм) и аналогичной с барабанными эффективностью. Но более дорогими в эксплуатации.

ЗДТ, ксенон(LED) и прочий колхоз оставьте своим одногруппникам в детском саду! И не давайте таких советов взрослым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ладно вам, вот у меня на солярисе сзади дисковые, и никаких проблем с ними нет, и ускоренного износа тоже нет. Но это относится к штатным заводским механизмам. Как себя поведут полуколхозные - неизвестно, да и, к тому же, это незаконно, кроме того - возникает нерешаемая проблема с ручником, если ставить не специально разработанные в качестве задних механизмы, а колхозную поделку из передних суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? 

Как это "зачем" ?

Чтобы запретили эксплуатацию такого авто и оно дальше хранилось в гараже для истории.  :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ладно вам, вот у меня на солярисе сзади дисковые, и никаких проблем с ними нет, и ускоренного износа тоже нет. Но это относится к штатным заводским механизмам. 

Я речь веду про "классику", ФИАТ-124 был с дисками в круг, прототип "Копейки" так-же. И именно из-за повышенного износа отказались от задних дисковых. А о колхозе я вообще не хочу говорить.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...