Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите кто знает. Не работает звуковой сигнал(гудок). Предохранитель целый. Как правильно найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартно, как это принято в электротехнике. Лампой или мультиметром проверьте, приходит ли напряжение на сам клаксон. Если да, то неисправен клаксон. Если нет ищите дальше по схеме (аналогично проверьте кнопку подачи звукового сигнала, проводку).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лампой или мультиметром проверьте, приходит ли напряжение на сам клаксон. Если да, то неисправен клаксон.

Это же десятка!!!

Здесь такой совет не подходит! :nono:

 

 Как правильно найти причину.

Для начала почитай здесь:

http://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь такой совет не подходит! :nono:

Всегда успешно проверяю наличие напряжения с помощью лампы в цепи зв. сигнала и других силовых цепях тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаем в место сигнала лампу и нажимаем на клаксон. Если нет свечения проверяем лампой наличие постоянного "+" относительно массы (кузова)  а  так же прохождение "-" с кнопки на руле относительно "+" батареи.  Это если схема питания без реле (2-х контактный сигнал)

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда успешно проверяю наличие напряжения с помощью лампы в цепи зв. сигнала и других силовых цепях тоже.

Это правильно,но в посте был дан совет :

проверьте, приходит ли напряжение на сам клаксон. Если да, то неисправен клаксон.

а это для 10-го семейства с их безрелейной схемой не всегда верно!

Напряжение может приходить и клаксон быть исправным,но не гудеть,

если цепь через кнопку,или она сама, неисправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клаксон рабочий напрямую звонил. Разобрал руль и под ним есть 2 контакта. При замыкании тихо вибрирует как будто не хватает "напруги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaz-2110-1252.jpg

Схема включения звукового сигнала на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
1 - звуковой сигнал; 2 - выключатель звукового сигнала; 3 - монтажный блок предохранителей и реле; 4 - колодка проводов вентилятора системы охлаждения; 5 - к источникам питания

 

Так-с вот схемка подключения звукового сигнала. Я бы проверил соединение с массой ( минус - кузов ) черный провод. А так же соединительные колодки - возможно в них контакт окислился и действительно не хватает напруги. Ведь на прямую работает, значит теряется где то в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же на всякий случай, так как несколько тем про электрику и машину - Вот руководство по ремонту и обслуживанию. На всякий случай. Мало ли что то подсмотреть нужно будет, так пусть будет под рукой так сказать :)

http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-auto-repair-manual.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клаксон рабочий напрямую звонил. 

Как понимать "звонил"?
Подключал клаксон напрямую к клеммам АКБ и он гудел громко,как и полагается?
Если проверял тестером,то это мурА,а не проверка.
 

 Разобрал руль и под ним есть 2 контакта. При замыкании тихо вибрирует как будто не хватает "напруги" 

А вот если проверял правильно,как выше написано,то теперь возьми кусок провода,один его конец соедини с массой кузова (можно например вставить в гнездо прикуривателя и краем прикуривателя его прищемить) а другим концом провода коснись по очереди этих двух контактов на руле.
При касании одного из них клаксон должен правильно загудеть.

Если только пытается хрипеть,то ищи плохой контакт в цепи БЕЛО/черного провода от руля до клаксона.

Если же хорошо гудит,то плохой контакт ЧЕРНОГО провода от руля на массу кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что при плохих контактах в цепи звукового реле может возникнуть такая ситуация, когда будет неплохая просадка по напряжению, что приведёт в свою очередь к замыканию контактов на сердечнике импульсного звукового реле (не будет перемешаться туда-сюда, а встанет в одно положение замкнув контакты, что в свою очередь может поджечь пред в блоке предохранителей из-за резкого повышения тока в этот момент. Реальный факт был на практике!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...