Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ваз 2101 с инжекторным двигателем от 2107(был поставлен недавно) первые 20 км ни разу не горела лампа давления масла,после замены масла и фильтра еще  10 не горела где-то и теперь начала помигивать иногда и только недавно начала загораться на 3-4 секунды в основном при выжатом сцеплении и чаще с торможением.В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а уровень масла в норме? А то если с торможением может там уже меньше минимума, вот и болтаются остатки и не затягиваются маслонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мигает на минимальных оборотах или Просто хаотично никак не связано с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина?

Начать с замера давления масла стрелочным манометром на полностью прогретом двигателе при ХХ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выжатым сцеплением маслёнка загорается, уже похоже на выработку серпиков коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить давление механическим манометром. А уж после этого можно искать причину. Возможно кз провода датчика, маслозаборник, насос или его привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мигает на минимальных оборотах или Просто хаотично никак не связано с оборотами?

уровень в норме,мигает после 40 км примерно,выше 3500 обороты не поднимаю но и на минимальных ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 40км масло хорошо разогревается, становится достаточно жидким -> падает давление. 
Надо танцевать в сторону маслонасоса, ИМХО. И вообще, масло какой вязкости залито? 
Я тут доливал японского 5в20(в лесу другого не было), так тоже мигало на хх, когда прогревался мотор  :haha:

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в норме,мигает после 40 км примерно,выше 3500 обороты не поднимаю но и на минимальных ничего нет

Редукционный клапан на масло насосе может подвисать малость, сетка маслоприемника может быть забита. Например если мотор перебирался, то на ней могут быть следы герметика, который вместо прокладок "густо"  использовали. Или масло действительно очень жидкое как говорит David Bowie Я лью 10w-40 полусинтетику, жиже не думаю что для классического мотора нужно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 40км масло хорошо разогревается, становится достаточно жидким -> падает давление. 

Надо танцевать в сторону маслонасоса, ИМХО. И вообще, масло какой вязкости залито? 

Я тут доливал японского 5в20(в лесу другого не было), так тоже мигало на хх, когда прогревался мотор  :haha:

Да вот странно я 10w40 залил правда фирмы Luxe,не знаю как оно,фильтр новый невский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невский фильтр в помойку, в магазин за МАННом.

Давление масла измерьте манометром. Иначе данных мало. 

 

Если вдруг это маслонасос, при покупке нового обязательно его разобрать, продуть, промерить зазоры. Мне однажды автовазовский попался с зазорами вне допусков и куском стружки. Оригинал.

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы измерить но движок после капиталки,странно...

Невский фильтр в помойку, в магазин за МАННом.

Давление масла измерьте манометром. Иначе данных мало. 

 

Если вдруг это маслонасос, при покупке нового обязательно его разобрать, продуть, промерить зазоры. Мне однажды автовазовский попался с зазорами вне допусков и куском стружки. Оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Luxe, о нем разное говорят, сам я его не пробовал. Я лью Eneos. А вот Невский фильтр на помойку, раньше лет 8 назад его использовал, но с каждым годом качество падало. И у него клапан перестаёт держать к 5 т/км, заводишь машину каждый раз как после замены масла. Лампа горит первые 3 сек работы... Его я использую только для промывки движка. Там он хорошо - дёшев и одноразовый.

Сам использую Манн. Что на масло что на воздух. Да, дороговато кто то скажет, но зато без проблем выхаживает 10 т/км до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кап.ремонт ой как по-разному можно сделать..

 

 

Сам использую Манн. Что на масло что на воздух. Да, дороговато кто то скажет, но зато без проблем выхаживает 10 т/км до замены.

Уж лучше не экономить на фильтрах, чем потом раньше времени на капиталку мотор отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Уж как без малого 300 т/км без капиталки, и бегает без проблем :)

Хотя многие на 150 т/км уже капиталят и считают что им повезло что так прошёл много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...