Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BaJIeK

Перед тем как менять датчики проверьте это!

Рекомендованные сообщения

Были проблемы с различными ошибками. Например мотор начинал троить, бортовик писал ошибку с пропусками детонации, НО после сбрасывания ошибок троить переставал... Так же были ошибки с показаниями датчика кислорода, то низкие показания, но нет активности... Последней каплей стала температура двигателя, которая на щитке приборов стояла ровно на 90, а бортовик показывал от 94 до 108 и обратно буквально за несколько секунд, соответственно включался вентилятор в это время... Отмечу что при этом мотор работал ровно с хорошей тягой... Первым делом поменял датчик температуры, но результата это не дало! Нашёл тут на форуме много отзывов про скрутку масс, которая находится около ЭБУ, но ни как далеко она находится, ни как выглядит... В общем сегодня решил разобраться с этим вопросом и показать всем наглядно где эта скрутка находиться. Первоначально снимаем минус с АКБ, на всякий случай... Отсоединяем колодку от ЭБУ и буквально через 20см от неё будет эта скрутка, она просто обжата. Мне помогла ВДшка, плоскогубцы чтобы обжать посильнее и изолента! Многие говорят что её нужно пропаять, но из личного опыта, машине 12 лет и вот только сейчас пришлось обжать заново её... Ошибки прекратились! Фото той самой скрутки прикладываю. post-101749-0-35578900-1523819870_thumb.jpg post-101749-0-28613900-1523819894_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл тут на форуме много отзывов про скрутку масс, которая находится около ЭБУ, но ни как далеко она находится, ни как выглядит... 

Выглядит аналогично жгуту ЭСУД Самары

http://chiptuner.ru/content/pub_05/

 

За инфу, и особенно фото,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне помогла ВДшка, плоскогубцы чтобы обжать посильнее и изолента! 

Сколько занимаюсь с авто и ни разу не было проблем с обжимкой масс ЭСУД! А теперь получается, что банальные пассатижи обжимают лучше чем заводское оборудование, одновременно устраняя все проблемы....  И для каких целей применялась WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько занимаюсь с авто и ни разу не было проблем с обжимкой масс ЭСУД! А теперь получается, что банальные пассатижи обжимают лучше чем заводское оборудование, одновременно устраняя все проблемы....  И для каких целей применялась WD?

На "двеннашке" я этой же самой скруткой занимался, когда при включении вентилятора радиатора происходила просадка напряжения на ЭБУ и он начинал неверно трактовать показания ДК, в результате смесь сьановилась заведомо богатой. пришлось разворачивать этот обжим, пропаивать, да ещё и дополнительную массу со шпильки двигателя пришлось кинуть прямо на ЭБУ, вроде косяки с этим прекратились. Думаю, WD-40 здесь просто убрала окислы и грязь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальные пассатижи ДОЖИМАЮТ то что за годы может ослабиться, столько лет работаешь с авто и ни разу не видел как со временем деформируется метал? А ВД с целью вытеснения конденсата и чтобы убрать окись из скрутки... ВД вообще многоцелевая жидкость, почитай в интернете тебе с таким огромным опытом в ремонте авто не знать этого как то странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на Калине эту хрень убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на Калине эту хрень убрали.

Видимо другое решение не пришло нашим конструкторам в голову, точнее они об этом не стали задумываться))) да в принципе, на мой взгляд, ничего критичного в это скрутке нет, но как то хлипко она выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. ВД вообще многоцелевая жидкость

Настолько "многоцелевая",что ее цену задрали аж в десять раз выше номинала.  :crazy:

https://www.drive2.ru/c/4899916394579115872/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да ещё и дополнительную массу со шпильки двигателя пришлось кинуть прямо на ЭБУ, вроде косяки с этим прекратились.

Прокладка доп массы сыграла ключевую роль именно на "10-м" семействе, поскольку масса в салон (на рамку ЭБУ) передается через шпильку под рамкой ЭБУ, на которой гайка особо не затянута. На других моделях проблем с массой ЭСУД этой проблемы нет. Я сам лично пропаивал обжимку на "15-й" модели и эффекта это не принесло...

 

 Думаю, WD-40 здесь просто убрала окислы и грязь.

 Если авто не "утопленник", то в обжимке все девственно чисто - ни окислов и тем более грязи.

 

Банальные пассатижи ДОЖИМАЮТ то что за годы может ослабиться, столько лет работаешь с авто и ни разу не видел как со временем деформируется метал?

Во всей проводке клеммы обжаты и некоторые работают в более экстремальных условиях и проблем не возникает. Получается как то выборочно метал деформируется.

 

Настолько "многоцелевая",что ее цену задрали аж в десять раз выше номинала.  :crazy:

https://www.drive2.ru/c/4899916394579115872/

ВД это банально "жидкий ключ", а окислы пока ручками не почистишь никуда они не денутся сколько не поливай их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умник", я рассказал что сделал и мне ПОМОГЛО! Уверен что поможет и другим.

Про выборочную деформацию, ты реально считаешь что всё должно деформироваться одинаково?! Это риторический вопрос... Другие клемы, которые работают в более экстремальных условия на это и рассчитывались при создании и обжимались соответствующим образом!

Если бы тут было можно переименовать тебя, ты был бы у меня записан, как индеец, "Жидкий ключ"!!!

Изменено пользователем BaJIeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ВД вообще многоцелевая жидкость...

С каких это пор смесь масла, керосина и ортофосфорной кислоты с отдушками стала многоцелевой? У неё одна задача - проникнуть как можно глубже, разрушить окислы, оксиды и смазать резьбовое соединение. ВСЁ! Остальное от лукавого. И таки да, влагу ВД не вытесняет!

 

почитай в интернете тебе с таким огромным опытом в ремонте авто не знать этого как то странно...

 

Раньше на заборах писали, сейчас в интернете. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я рассказал что сделал и мне ПОМОГЛО! Уверен что поможет и другим.

некоторым слабительное от кашля помогает! Но вот что то врачи не рекомендуют так кашель лечить.

 

"Умник"

Как Вы себя высоко цените.

 

 "Жидкий ключ"!!!

Отечественный, более качественный аналог ВД-40. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на заборах писали, сейчас в интернете. 

Точнее будет:"Раньше на заборы писали,а теперь в интернете серут." 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уверен что поможет и другим.

Откуда такая уверенность? Неисправности бывают разные, а проявления их - одинаковыми. Изучайте матчасть, больше будет пользы... "Чем больше познаем, тем больше убеждаемся насколько мы мало знаем".

ты был бы у меня записан, как индеец,"Жидкий ключ"

 Мне больше нравится: "Чингачгук  -большой змей!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор смесь масла, керосина и ортофосфорной кислоты с отдушками стала многоцелевой? У неё одна задача - проникнуть как можно глубже, разрушить окислы, оксиды и смазать резьбовое соединение. ВСЁ! Остальное от лукавого. И таки да, влагу ВД не вытесняет!

 

 

Раньше на заборах писали, сейчас в интернете. 

а вот википедия считает что оно водоотталкивающее, то есть отталкивает воду, соответственно вытесняет... и про множество возможностей тоже пишет... почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40

и практика показывает что и гайку открутить и замок гаражный пролить чтоб не замёрз зимой и обивку очистить можно ей... 

Изменено пользователем BaJIeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Неисправности бывают разные, а проявления их - одинаковыми. Изучайте матчасть, больше будет пользы... "Чем больше познаем, тем больше убеждаемся насколько мы мало знаем".

 Мне больше нравится: "Чингачгук  -большой змей!" 

а глаза у змей же есть?))) я написал что происходило у меня, показал наглядно где и описал что сделал, после чего всё стало чикипуки... откуда уверенность что этого же не может быть у кого то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот википедия считает что оно водоотталкивающее

 

То, что масло легче воды и обладает немного водоотталкивающими свойствами я и без Вики педика знал! Она не БСЭ что бы ей верить или хотя бы читать!!! Я писал про вытеснение влаги. А это немного другое. И таки да, в замки лить ВД не советую или же(после неё) высушить и смазать замок не забудьте! Ежели не хотите его менять. Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия - "энциклопедия", которая редактируется пользователями, и понаписать там можно чего угодно. ВД40 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни смазкой, ни водовыталкивающей жидкостью. У неё одно предназначение - разрушить ржавчину и помочь открутить закисший крепеж. 
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия - "энциклопедия", которая редактируется пользователями, и понаписать там можно чего угодно.

Об чём и речь. Ради смеха решил почитать про НАТО в этой Вике(давненько уже). Вот чего вычитал!

НА́ТО, Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, Североатлантический Альянс (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) — военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США,

После принятия России в блок (2019) в 2020 был(о) распущен(о).

 

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка доп массы сыграла ключевую роль именно на "10-м" семействе, поскольку масса в салон (на рамку ЭБУ) передается через шпильку под рамкой ЭБУ, на которой гайка особо не затянута. На других моделях проблем с массой ЭСУД этой проблемы нет. Я сам лично пропаивал обжимку на "15-й" модели и эффекта это не принесло...

 

 Если авто не "утопленник", то в обжимке все девственно чисто - ни окислов и тем более грязи.

 

Во всей проводке клеммы обжаты и некоторые работают в более экстремальных условиях и проблем не возникает. Получается как то выборочно метал деформируется.

 

ВД это банально "жидкий ключ", а окислы пока ручками не почистишь никуда они не денутся сколько не поливай их 

а вот ещё мнение... что никуда не денутся окислы... так что сколько людей, столько и мнений...

и замок в гараже я все зимы проливаю периодически ВДшкой и ничего, отлично работает уже не один год и не замерзает! но лет через 50, когда менять его будет нужно, это будет из за ВДшки точно!)))

Изменено пользователем BaJIeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь строгости и жёсткости пользователей этого сайта, WD-40 действительно в народе считается почти универсальным средством, чего все накинулись на человека????

Начинаете "ковырять" и получаете, естественно, тоже в ответ, просто реакция и всё. Керосин отталкивает воду, поэтому чего базар растягивать на страницы ни о чём? :buba:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ВД" уместна для резьбы, но не для проводов, тем более в салоне, где они и так находятся в "тепличных условиях". Смысл ей поливать провода, обжимки, которые на заводе заделаны "намертво"? Потому что это "народное универсальное средство" от всех проблем?

Изменено пользователем 111
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это "народное универсальное средство" от всех проблем?

Всего лишь ароматизированный уайт-спирит. 

Изменено пользователем t808
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, делаю вывод, что надо меньше сидеть в интернете, много дел и без него. :)) При всём уважении к модераторам, Вы агрессивны реально! Я не заглядывал почти сутки, а тут уже свора произошла. Ещё раз подчёркиваю всем: агрессия ведёт к ответной агрессии. Помните об этом. Каждый имеет право на своё мнение. :buba:

Всё - тему с флудом прекращаем. По WD-40: нельзя её брызгать на резинотехнические изделия, состав разъедает её, она после определённого времени трескается. Действие этой чудо-смазки недолгое, основное её действие - проникающая способность. Смазка достаточно быстро испаряется и имеет специфический запах. В основном применяю её для смазки личинок замка и предварительной обработки застарелых резьбовых соединений, а для трущихся деталей по мне так лучше силиконовая. А впрочем, все пользователи наверняка давно всё это знают, просто итог темки такой.

Всем благ, хорошего настроения и добра!!! :good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...