Перейти к публикации
Lada-forum.ru
santaf

детонация при разгоне

Рекомендованные сообщения

Такого быть не может!

Почему?

 

Если это компрессометр "Друг",то не удивительно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло пропускает и накачивает в цилиндры - то 16 запросто может накачать. Но, конечно, как-то странновато, 12 - 14 куда не шло.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло подъедает то да

Компрессор нормальный много машин переменил проверенные

Вопрос в том что может быть детонация при большой компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз 92? Если да то на 95 посмотри будет детонация. И сколько поджирает масла? Вообще пора бы к хорошему диагносту заехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подъедает где то 0,5 масла на 500 км, на 95 не пробовал давно. Щас бак выкатаю 92 и попробую 95 - отпишусь

самое интересное до ремонта таких проблем не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор нормальный много машин переменил проверенные

Если не врет,значит на этом авто ГБЦ фрезерованная,причем СИЛЬНО фрезерованная и теперь с ней кататься только при ГБО.

Бензин вплоть до 98-го при такой компрессии использовать рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно что ДВС делать надо

Ни кто так и не ответил, почему детонация, почему слишком мало шагов рхх и желаемый расход воздуха очень мал

Это следствие износа поршневой группы или здесь надо искать другие причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 11194 знаменит повышенным масляным аппетитом. Укороченные поршни с уменьшенной компрессионной высотой вызывают заметный поперечный люфт, приводящий к усиленному износу колец и поршней, особенно со стороны выпускного коллектора. Использование укороченных шатунов вместе  с уменьшенным ходом поршней приводит к увеличению соотношения R/S ("rod to stroke ratio" - отношения длинны шатуна к ходу поршня) до 1,77, что приводит к большой вероятности появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Степень сжатия 10,8 , подразумевает использование Аи-95.

123ткм пробега, при такой геометрии КШМ - колечки давно просятся в утиль. Компрессия в 16кг/см2 возможна из-за износа колец и закоксовки отверстий в маслосъемных кольцах.

Относительно детонации - нужно получит ответы на ряд вопросов:

- Работоспособна ли система гашения детонации?

- Исправен ли и "слышит" ли детонацию ДД?

- Доходит ли сигнал ДД до контроллера?

- Почему на ХХ УОЗ такие высокие?

- Исправен ли контроллер?

Наверное следует внимательнее обдумать информацию с черных экранов, выложенных в постах #1 и #15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работоспособность датчика детонации проверял так выставлял полторы тыщи оборотов на двигателе и стучал по ему железкой машина обороты сбрасывает

Выходит датчик детонации работает сигнал и контроллеру отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дорогой, это не дело. Если вам по тыковке постучать наверное тоже обороты сбросите. Померить надо уровень сигнала мультиметром, выходное напряжение должно быть 0,3-1В. Проверить состояние тактильного контакта блок-ДД, т.е. затянута ли гайка моментом 20Нм. Осмотреть трассу провода ДД, возможно близость к высоковольтным проводам создает наводку. И еще вопрос, почему в обоих постах, в строках "Контроль детонации  активен" стоит ответ НЕТ?

Но по линии механических причин, возможно проблема из-за отложения нагара на днищах поршней, т.е. имеет место Калильное Зажигание от Нагара, которое вызывает перемежающуюся детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль детонации горит нет, только на холостых оборотах при нажатии на педаль загорается да

Доступ к датчику детонации на этом двигателе сильно затруднен Поэтому проверялся пока только таким способом

Наверное такие сначала придется сделать капремонт а потом будем дальше разбираться если конечно сама всё не уйдет

Изменено пользователем santaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно что ДВС делать надо

Ни кто так и не ответил, почему детонация, почему слишком мало шагов рхх и желаемый расход воздуха очень мал

Это следствие износа поршневой группы или здесь надо искать другие причины

Я уже два раза ответил:ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.Поэтому мало шагов РХХ и мало воздуха через ДМРВ.При слабом ДВС(низкой компрессии)возрастает количество шагов и объем воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль детонации горит нет, только на холостых оборотах при нажатии на педаль загорается да

 

Пусть так, но ближайший одноклассник: 2108 1,3л КШМ 76×71 СЖ 9,9 ХХ 750-800об/мин имеет УОЗ ХХ 1±1º. Вопрос - почему в обоих постах УОЗ ХХ  11,2º и 10,5º, не много ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближайший одноклассник: 2108 1,3л КШМ 76×71 СЖ 9,9 ХХ 750-800об/мин имеет УОЗ ХХ 1±1º.

Это-то тут причем?   :blink:
 

 почему в обоих постах УОЗ ХХ  11,2º и 10,5º, не много ли?

От типа ЭБУ зависит.Возможно наоборот - слишком мало! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это-то тут причем?   :blink:
 
 

От типа ЭБУ зависит.Возможно наоборот - слишком мало! 

 

 

При чем, а для сравнения.

Понятно, что сравнивать механический и электронный метод регулировки УОЗ не вполне корректно, но был бы 2108 оборудован системой впрыска топлива установочный УОЗ  прошивался бы 7-8º. Привожу график регулировки по границам детонации для клиновой КС.

post-153251-0-99997900-1521215217_thumb.jpg

На графике:

1 - граница детонации на бензине Аи-95;

2 - граница детонации на бензине Аи-92;

3 - граница детонации на бензине Аи-80;

4 - кривая оптимальных углов опережения зажигания;

"черным" - классическая характеристика регулятора;

"синим" - переднеприводная характеристика регулятора;

"красным" - предполагаемая  инжекторная характеристика регулятора;

 Шатровая КС имеет в сравнении с клиновой, при близкой степени сжатия, имеет более низкий индекс детонации, а значит требуемое ОЧ топлива выше. Для 2108 с СЖ 9,9 рекомендован Аи-92, а для 11194 с СЖ 10,8 соответственно Аи-95.

Прошитый в ПЗУ контроллера установочный УОЗ  10-11º оптимизирован для Аи-95, а ТС залил Аи-92, при чем похоже не самого лучшего качества. Для Аи-92 скорее всего установочный УОЗ потребуется в 8-9º. Если при разгоне слышна детонация, то выстроенная контроллером характеристика пересекает кривую границы детонации на бензине Аи-92.

Установочный УОЗ  для топлива с ОЧ - 98, 100 и более, действительно потребуются выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а для сравнения.

Понятно, что сравнивать механический и электронный метод регулировки УОЗ не вполне корректно,

Ну зачем же с электронным сравнивать?!

Неправильно вообще привязывать УОЗ к объему движка.Тем более НУОЗ.

Например вышеозвученный движок 1300 имеет опережение +1град,, 1500 уже в 4 раза больше,а 1100 почему-то аж в 6 раз,

У классика жигулей (причем ВСЕ объемы 1,2;1,3;1,4;1,5;1,6) один и тот же угол +5град.

ну и на закуску 1,5 и 1,7 движки УЗАМ уже кушают 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, не к объему движка следует привязываться, а к степени сжатия, форме и размерам КС, а если быть совсем точным к организации процесса сгорания в этой КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже два раза ответил:ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.Поэтому мало шагов РХХ и мало воздуха через ДМРВ.При слабом ДВС(низкой компрессии)возрастает количество шагов и объем воздуха.

Подсоса точно нет уже два раза Всё облазил пронюхал и прослушал

95 никак не попробую всё в командировках мотаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю что на холодную нет ни какой детонации как не газуй. .

До замены задающего шкива проблем не было, так как он был сбит где то на 1.5 зуба, от сюдая так понимаю УОЗ был меньше и не детанировал.

 

Верни шкив на 1,5 зуба обратно - будет видно как отреагирует контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже думал об этом только времени всё никак нет там всё заново разбирать их надо в скопе с маленьким шкивом менять а это ГРМ снимать опять настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и снова всем привет. откапиталил я таки свой движок по полной. вот такие картинки у меня теперь получаются и детонация пропала

на ошибку не смотрите это я попросил что бы удалили каталик, еще пока не чего не сделал для обмана

 

post-156562-0-75113200-1523560699_thumb.jpg

post-156562-0-48676400-1523560719_thumb.jpg

post-156562-0-09345500-1523560736_thumb.jpg

post-156562-0-78003200-1523560752_thumb.jpg

post-156562-0-49728400-1523560767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение бортовой сети маловато, должно быть минимум 13,8В и то для классики, а так - 14,2 В, может конечно нагрузка какая включена была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...