слесарь1965 Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 Такого быть не может!Почему? Если это компрессометр "Друг",то не удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) Если масло пропускает и накачивает в цилиндры - то 16 запросто может накачать. Но, конечно, как-то странновато, 12 - 14 куда не шло. Изменено 13 марта 2018 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2018 Масло подъедает то даКомпрессор нормальный много машин переменил проверенныеВопрос в том что может быть детонация при большой компрессии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2018 Бенз 92? Если да то на 95 посмотри будет детонация. И сколько поджирает масла? Вообще пора бы к хорошему диагносту заехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2018 подъедает где то 0,5 масла на 500 км, на 95 не пробовал давно. Щас бак выкатаю 92 и попробую 95 - отпишусьсамое интересное до ремонта таких проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2018 Компрессор нормальный много машин переменил проверенныеЕсли не врет,значит на этом авто ГБЦ фрезерованная,причем СИЛЬНО фрезерованная и теперь с ней кататься только при ГБО.Бензин вплоть до 98-го при такой компрессии использовать рискованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2018 А из за износа маслосъёмных колец не может быть такого-то машина только 123 тыщи прошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2018 Она жрет пол литра масла на 500км явно надо мотором заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2018 Это понятно что ДВС делать надо Ни кто так и не ответил, почему детонация, почему слишком мало шагов рхх и желаемый расход воздуха очень малЭто следствие износа поршневой группы или здесь надо искать другие причины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2018 Двигатель 11194 знаменит повышенным масляным аппетитом. Укороченные поршни с уменьшенной компрессионной высотой вызывают заметный поперечный люфт, приводящий к усиленному износу колец и поршней, особенно со стороны выпускного коллектора. Использование укороченных шатунов вместе с уменьшенным ходом поршней приводит к увеличению соотношения R/S ("rod to stroke ratio" - отношения длинны шатуна к ходу поршня) до 1,77, что приводит к большой вероятности появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Степень сжатия 10,8 , подразумевает использование Аи-95.123ткм пробега, при такой геометрии КШМ - колечки давно просятся в утиль. Компрессия в 16кг/см2 возможна из-за износа колец и закоксовки отверстий в маслосъемных кольцах. Относительно детонации - нужно получит ответы на ряд вопросов:- Работоспособна ли система гашения детонации?- Исправен ли и "слышит" ли детонацию ДД?- Доходит ли сигнал ДД до контроллера?- Почему на ХХ УОЗ такие высокие?- Исправен ли контроллер?Наверное следует внимательнее обдумать информацию с черных экранов, выложенных в постах #1 и #15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 15 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 Работоспособность датчика детонации проверял так выставлял полторы тыщи оборотов на двигателе и стучал по ему железкой машина обороты сбрасываетВыходит датчик детонации работает сигнал и контроллеру отправляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 Ну дорогой, это не дело. Если вам по тыковке постучать наверное тоже обороты сбросите. Померить надо уровень сигнала мультиметром, выходное напряжение должно быть 0,3-1В. Проверить состояние тактильного контакта блок-ДД, т.е. затянута ли гайка моментом 20Нм. Осмотреть трассу провода ДД, возможно близость к высоковольтным проводам создает наводку. И еще вопрос, почему в обоих постах, в строках "Контроль детонации активен" стоит ответ НЕТ?Но по линии механических причин, возможно проблема из-за отложения нагара на днищах поршней, т.е. имеет место Калильное Зажигание от Нагара, которое вызывает перемежающуюся детонацию. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 15 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Контроль детонации горит нет, только на холостых оборотах при нажатии на педаль загорается даДоступ к датчику детонации на этом двигателе сильно затруднен Поэтому проверялся пока только таким способомНаверное такие сначала придется сделать капремонт а потом будем дальше разбираться если конечно сама всё не уйдет Изменено 15 марта 2018 пользователем santaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 Это понятно что ДВС делать надоНи кто так и не ответил, почему детонация, почему слишком мало шагов рхх и желаемый расход воздуха очень малЭто следствие износа поршневой группы или здесь надо искать другие причиныЯ уже два раза ответил:ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.Поэтому мало шагов РХХ и мало воздуха через ДМРВ.При слабом ДВС(низкой компрессии)возрастает количество шагов и объем воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 Контроль детонации горит нет, только на холостых оборотах при нажатии на педаль загорается да Пусть так, но ближайший одноклассник: 2108 1,3л КШМ 76×71 СЖ 9,9 ХХ 750-800об/мин имеет УОЗ ХХ 1±1º. Вопрос - почему в обоих постах УОЗ ХХ 11,2º и 10,5º, не много ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 ближайший одноклассник: 2108 1,3л КШМ 76×71 СЖ 9,9 ХХ 750-800об/мин имеет УОЗ ХХ 1±1º.Это-то тут причем? :blink: почему в обоих постах УОЗ ХХ 11,2º и 10,5º, не много ли?От типа ЭБУ зависит.Возможно наоборот - слишком мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 Это-то тут причем? :blink: От типа ЭБУ зависит.Возможно наоборот - слишком мало! При чем, а для сравнения. Понятно, что сравнивать механический и электронный метод регулировки УОЗ не вполне корректно, но был бы 2108 оборудован системой впрыска топлива установочный УОЗ прошивался бы 7-8º. Привожу график регулировки по границам детонации для клиновой КС. На графике:1 - граница детонации на бензине Аи-95;2 - граница детонации на бензине Аи-92;3 - граница детонации на бензине Аи-80;4 - кривая оптимальных углов опережения зажигания;"черным" - классическая характеристика регулятора;"синим" - переднеприводная характеристика регулятора;"красным" - предполагаемая инжекторная характеристика регулятора; Шатровая КС имеет в сравнении с клиновой, при близкой степени сжатия, имеет более низкий индекс детонации, а значит требуемое ОЧ топлива выше. Для 2108 с СЖ 9,9 рекомендован Аи-92, а для 11194 с СЖ 10,8 соответственно Аи-95. Прошитый в ПЗУ контроллера установочный УОЗ 10-11º оптимизирован для Аи-95, а ТС залил Аи-92, при чем похоже не самого лучшего качества. Для Аи-92 скорее всего установочный УОЗ потребуется в 8-9º. Если при разгоне слышна детонация, то выстроенная контроллером характеристика пересекает кривую границы детонации на бензине Аи-92.Установочный УОЗ для топлива с ОЧ - 98, 100 и более, действительно потребуются выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 , а для сравнения. Понятно, что сравнивать механический и электронный метод регулировки УОЗ не вполне корректно,Ну зачем же с электронным сравнивать?!Неправильно вообще привязывать УОЗ к объему движка.Тем более НУОЗ.Например вышеозвученный движок 1300 имеет опережение +1град,, 1500 уже в 4 раза больше,а 1100 почему-то аж в 6 раз,У классика жигулей (причем ВСЕ объемы 1,2;1,3;1,4;1,5;1,6) один и тот же угол +5град.ну и на закуску 1,5 и 1,7 движки УЗАМ уже кушают 10 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 Совершенно верно, не к объему движка следует привязываться, а к степени сжатия, форме и размерам КС, а если быть совсем точным к организации процесса сгорания в этой КС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 Я уже два раза ответил:ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.Поэтому мало шагов РХХ и мало воздуха через ДМРВ.При слабом ДВС(низкой компрессии)возрастает количество шагов и объем воздуха.Подсоса точно нет уже два раза Всё облазил пронюхал и прослушал95 никак не попробую всё в командировках мотаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 на 95 детонирует поменьше но все равно детонирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 понимаю что на холодную нет ни какой детонации как не газуй. .До замены задающего шкива проблем не было, так как он был сбит где то на 1.5 зуба, от сюдая так понимаю УОЗ был меньше и не детанировал. Верни шкив на 1,5 зуба обратно - будет видно как отреагирует контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2018 Я уже думал об этом только времени всё никак нет там всё заново разбирать их надо в скопе с маленьким шкивом менять а это ГРМ снимать опять настраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2018 и снова всем привет. откапиталил я таки свой движок по полной. вот такие картинки у меня теперь получаются и детонация пропалана ошибку не смотрите это я попросил что бы удалили каталик, еще пока не чего не сделал для обмана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2018 Напряжение бортовой сети маловато, должно быть минимум 13,8В и то для классики, а так - 14,2 В, может конечно нагрузка какая включена была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...