А.Н.Оним Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Вырвало опорную пластину колодок заднего водительского колеса(на фото цифры 8,9,10,12) из-за чего колодки встают враскорячку и тормозуха утекает с цилиндра, который открывается на максимум. Это лечится? Или надо менять весь кожух(щит или как там правильно?) Изменено 11 января 2018 пользователем А.Н.Оним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Это лечится? Сварщик сможет это "вылечить". Или надо менять весь кожух(щит или как там правильно?)Или менять щит 2108-3502013 Вот только эта картинка тормозов не Самары,а классики,но суть ясна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Просто так не вырвет, наверно щит тормозной сгнил уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Просто так не вырвет, наверно щит тормозной сгнил уже.Необязательно сгнил.Иногда бывает прослабленная клепка этого пакета пластин к щиту и через определенное время при каждом торможениипакет начинает своими же заклепками все больше и больше разбивать отверстия в щите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.Н.Оним Опубликовано: 11 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Вобщем заехал на разборку. Щит за 100р взял. 500р подшибник новый. 400 тормозной цилндр. В сервисе вся замена 800р. Болты горелкой вон греют чтоб не обломить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Чтоб в будущем болты не нужно было горелкой греть, рекомендую смазать их "графиткой" - графитная смазка или "медянкой" - медная смазка. Я всегда графиткой смазываю и никогда у меня там проблем с откручиванием не возникало :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Антон, разница в том, что ты такие вещи меняешь сам а ТС в сервисе. Смазка осталась на совести сервисменов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Антон, разница в том, что ты такие вещи меняешь сам а ТС в сервисе. Смазка осталась на совести сервисменов.Это да. Ну нормальные то мастера смажут. Или сам ТС по свеженькому открутить да смазать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Антон, разница в том, что ты такие вещи меняешь сам а ТС в сервисе. Смазка осталась на совести сервисменов.На совести сервисмэнов много чего остается! :) Как она бедная только выдерживает столько всего! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 Смазка осталась на совести сервисменов.А разве там совесть бывает?Так,не смазав,и в следующий раз с клиента можно будет лишку срубить за сложность работы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 На совести сервисмэнов много чего остается!  Как она бедная только выдерживает столько всего!А разве там совесть бывает? Так,не смазав,и в следующий раз с клиента можно будет лишку срубить за сложность работы.Вот по этому всё стараюсь сам делать - вникать и делать - лучше получится :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...