Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Стартер срабатывает при включении зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Стартер начинает крутить при повороте ключа в положение "зажигание". Замок менял, стартер менял, проводка салонная целая, генератор новый, ЧЯ новый, приборка тоже. Если отключить "PIN-12" на приборке на белой колодке (Лампа акб), то всё норм только приходится возбуждать генератор вручную с кнопки. Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнит машина простояла 3 года в гараже. Помогите решить данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора. Можно попытаться найти его по щелчкам, нужно откинуть управляющий провод от втягивающего реле стартера и вкл/выкл   замок зажигания, осмотреть все доп. установленные релюшки издающие щелчок в момент включения зажигания.

 Хотя странно что глюк пропадает после отсоединения возбуждения от приборки. Видимо я ошибаюсь.

Изменено пользователем электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора

Его как и замок проверил и заменил в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его как и замок проверил и заменил в первую очередь

Это Вы имеете в виду реле включения стартера штатное, висит по середине моторного щита. Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?

Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать.

ВАЗ 2108, высокая панель, Генератор 372.3701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнит

Значит в цепь включения стартера вкорячена самоделка (скорее всего на 5-то контактном реле),

блокирующая стартер после пуска мотора от шины возбуждения генератора.

Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поиск

от клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поиск

от клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу.

Самоделок нет все осмотрено прощупано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоделок нет все осмотрено прощупано...

Тогда проверяй что лишнего лезет в эту схему и почему реле включается  НЕ контактом 50 замка зажигания

http://your-luck.ru/gajagegxda/2788

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер.

В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с начала все прозванивалось, 

Видимо прозванивалось тестером? В этом и была ошибка.

Нужно было искать пробником с лампочкой.

Цепь там простейшая.

Если уж совсем тупик,то протянуть новый провод от клеммы замка 50 минуя ЧЯ в моторный отсек,

повесить новое реле в районе АКБ и уже с него кинуть провод на 50 клемму тягового.

Вот так:

 

b63a138s-960.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправное

Безысходность - в не понимании физики процесса... Нужно снять упр. провод с втягивающего реле и подключить к нему лампу, потом  идти по цепи этого провода до замка поочередно отключая участки цепи ( фишки, разъемы) для того чтобы понять откуда приходит ненужный "+".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...