Перейти к публикации
Lada-forum.ru
asd123

Мигает чек, троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Проблема такова, меняли всё, катушки, свечи, провода, все датчики, обратный клапан, бензонасос и т.д., но при езде начинает мигать чек и у машины, такое ощущение что отказывает один или даже пару цилиндров, тяга пропадает, приходится выключать зажигание на ходу, а потом включать и тогда вроде начинает появляться тяга, но через некоторое время все повторяется. Чек вообще горит почти постоянно, но проверить возможности нет, т.к. у наших специалистов нет сканеров для нашего ЭБУ.  И еще когда двигатель начинает троить, начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И еще когда двигатель начинает троить, начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. 

Конечно тут без диагностики сканером практически ничего не скажешь. Но сам факт, что вы (с Ваших же слов) всё меняли и при снятии проводов со свечей 1 и 2 цилиндров ничего не происходит, говорит о том, что есть неисправности по железу в этих цилиндрах. Вообще при этом так должно не слабо колбасить двигатель на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. 

Теперь катушку возможно еще придется менять, потому что нельзя снимать наконечники ВВ проводов на работающем моторе!

Год выпуска авто? Компрессия? Баланс подачи топлива? Код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спрашивать то, чего человек сам не знает? По письму видно, что нет сканера, нет сканера, нет кода ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал это для того, чтобы топикстартер понял в каком направлении ему двигаться и что ему нужно проверить. А иначе проблему не решить!

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно тут без диагностики сканером практически ничего не скажешь. Но сам факт, что вы (с Ваших же слов) всё меняли и при снятии проводов со свечей 1 и 2 цилиндров ничего не происходит, говорит о том, что есть неисправности по железу в этих цилиндрах. Вообще при этом так должно не слабо колбасить двигатель на ХХ.

Колбасит его очень сильно, вообще подозрения на дроссель, у него ось заслонки при открытии очень сильно болтается, т.е. люфт сильный, ещё сейчас проверили подачу воздуха на воздушный фильтр, заглушили его рукой , но машине не заглохла, а даже наверно лучше начала работать не много, может где подсос есть? Ну хотя из за него такие проблемы наверно не могут быть?

Изменено пользователем asd123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не могут?Могут.Искать и исключать несанкционированный подсос воздуха-это первое,все остальное-потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбасит его очень сильно, вообще подозрения на дроссель, у него ось заслонки при открытии очень сильно болтается, т.е. люфт сильный, 

То кол-во воздуха которое попадет в образовавшийся зазор не заставит мотор работать подобным образом! Попадались авто без резиновых заглушек на впускном коллекторе и моторы не теряли заметно мощность, хотя лишнего воздуха попадало гораздо больше... Здесь нужна диагностика, а не "угадайки" по интернету. Следует сканером проверить состояние сигнала с ДК (если есть), коррекции по топливу, чтобы понять  "бедно" или "богато", компрессию, состояние форсунок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока солидарен с Шустрым, нужно всё-таки реальную проблему устранить с явным подсосом воздуха, но и диагностику в дальнейшем - не откладывать, без неё - реально лотерея, а она укажет путь дальше, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию проверить,для этого сканеры не нужны,хошь сам купи компресометр за 500 руб и замерь,хошь отгони в любой сервис и за 500 руб тебе её проверят.

К бабке не ходи,компрессия упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То кол-во воздуха которое попадет в образовавшийся зазор не заставит мотор работать подобным образом! Попадались авто без резиновых заглушек на впускном коллекторе и моторы не теряли заметно мощность, хотя лишнего воздуха попадало гораздо больше...  

А мне на прошлой неделе попалась 21102,одна резинка на всасывающем коллеторе-порвана,так его не то,что колбасило-трясло неимоверно и мощности-никакой!Еле-еле ползала.Из-за одной порваной резинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, завтра буду пробовать всё устранять потихоньку, компрессометр есть, замерить можно, но когда у двигателя работают все цилиндры , хоть его и подтряхивает, машина едет очень хорошо, в общем отпишусь завтра если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на прошлой неделе попалась 21102,одна резинка на всасывающем коллеторе-порвана,так его не то,что колбасило-трясло неимоверно и мощности-никакой!Еле-еле ползала.Из-за одной порваной резинки!

 Да там еще была куча неисправностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, завтра буду пробовать всё устранять потихоньку, компрессометр есть, замерить можно, но когда у двигателя работают все цилиндры , хоть его и подтряхивает, машина едет очень хорошо, в общем отпишусь завтра если что)

На повышенных оборотах могут подхватывать и остальные цилиндры, поэтому самое то, когда на ХХ выявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЭБУ выключил форсунку, то не работающий цилиндр не "подхватит" ни на каких оборотах, а вот  после момента перезапуска зажигания - "да".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЭБУ выключил форсунку, то не работающий цилиндр не "подхватит" ни на каких оборотах, а вот  после момента перезапуска зажигания - "да".

Согласен, почему-то просто подумал про карбюраторный движок :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...