Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gotor

Генератор на классику.

Рекомендованные сообщения

Абсолютно согласен. Помер как-то у меня генератор зимой в морозы, обгорели выводы, чинить в 3-й раз было некогда, нужно было срочно чиниться и ехать, купил новый, поставил, ничего не разбирал и не смотрел - не до того было. Ну и буквально через 20 тысяч км стала пропадать зарядка, я его снял, открыл, а там не затянуто ничего и подшипники как погремушки уже.

Блин печально что подшипники так быстро загремели, а какой брал? Ну и то что не затянуто странно, кто же их там собирает, немощные что ли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь 80-90 ампер, главное чтобы по ремню и креплениям подходило, даже если по реле возникнут проблемы электрик их решит за полчаса. Если часто ездишь ночью, то плюсы увидишь сразу. У меня такой стоял на пятёрке инж, теперь на копеечке, даже зимой с противотуманками, дальний свет, печка на полную, плюс магнитола, на холостых в белую зону не уходил вольтметр

Да я сам электрик :) тут то проблем нету, тем более с РН. У меня был 45-50А и хватало Только на ХХ просадки иногда чувствовались. Сейчас на 75А Этого для моей карбюраторной четверочки за глаза :)

Да и к тому же тут не только по кремленям и ремню смотреть нужно. А ещё и по ремонтнопригодности в дороге. Сейчас поясню:

Вот например взять генератор Г222, простой как молоток, даже блока доп.диодов нет с сети авто берет на РН и не снимая его можно тот же РН поменять без всяких проблем, только изначально не забыть винтики графиткой резьбу смазать. Тоже самое и с Г221, там вообще на нем только щетки, а РН на крыле, что в общем удобнее на мой взгляд. 

172543.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16405777_m.jpg

Никаких проблем с заменой в пути. А они бывает внезапно совершенно отказывают. И ох как не приятно если это где то за 1т км от дома, и 200 км от "цивилизации" Можно по частям, а можно весь узел в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А взять например вот этом на 80А 3701010. На классику встает без проблем, но вот чтобы подлезть для замены что нибуть увы, только снимать так как пластиковая крышка ни за что не снимется на машине. Будет мешать выхлоп... Только в гараже с ямы со снятием защиты и тд...

generator-a125-14v-80-amper-vaz-2108-%20generator-a125-14v-80-amper-vaz-2108-%20

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из-за этого и отказался от своего "родного" генератора Iskra на 60А как раз и малой ремонтнопригодности. А так он очень хорошо, но увы на ПП без проблем чего не скажешь о классике...

52121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин печально что подшипники так быстро загремели, а какой брал? Ну и то что не затянуто странно, кто же их там собирает, немощные что ли :)

 

37.3701, а производитель кто - да честно не помню, посмотрю при случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37.3701, а производитель кто - да честно не помню, посмотрю при случае.

Ну, хорошо, напиши как нибуть при случае на досуге :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нашел старые фото как у меня все это дело под капотов было с трехуровневым реле регулятором напряжения. Собственно оно и с новым генератором ничем отличатся особо не будет, кроме как не будет провода от акб на РН так как оно в 37.3701 берет его с блока доп.диодов...

 

Вот так это выглядит на машине и схемотично :) Думаю будет интересно всем глянуть :) 

16432449_m.jpg16390725_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё решил выложить парочку интересных схем для всяких переделок модификаций... 

Вот например как переделать "убитое" штатное РН  под выносное

16432547_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это актуально и для генератора 37.3701. И он будет работать как Г222 или Г221 тоесть брать напряжение не с блока доп.диодов а просто с сети авто. И при этом если там нет просадок, все будет как положено, а в случае 2-ой схемы так вообще без продем я сам так с Г222 отъездил 5 лет. А для того чтобы он работал полноценно - использовал блок доп. диодов, нужно будет просто подать плюс с их вывода и все :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как это будет выгледеть :) Нарисовал схемку для полноценной работы генератора 37.3701 и выносным реле регулятора на крыло авто :) 

16434449_m.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Помните этот разговор?
111 сказал(а) 10 Мар 2017 - 07:49 ДП: У новых генераторов одна проблема: они собраны, но не затянуты как следует. В результате имеем пониженное U при увеличении нагрузки. Если сразу провести ревизию, отчистить лак на клеммах фазных обмоток и хорошо затянуть их, то 14В получить - не проблема.
Schulz 21043 сказал(а) 10 Мар 2017 - 3:06 ПП:
Эх, да все как обычно под притык по времени было. Да и сам генератор как то уж единомоментно загромыхал, к слову поле того как пару недель машинка постояла в гараже :)  Все снаружи я протянул, но сам его не разбирал... Ну будет время ревизию сделаю. Я их из целой кучи выбирал, мне их вынести штук 7. И только 2 были приличные, остальные так себе то шуршат, то что то болтается внутри и тд :)
И там U не от нагрузки падает, с этим все стабильно. Там именно создается впечатление что РН ограничивает. Изначально при запуске 14,1 а потом плавно сползает до 13,8 причем без разницы сколько всего я к нему подключаю, "пустой" или с полной загрузкой - фары печка обогрев стекла и тд...
 
Так вот, в общем на просторах в инета присоветовали мне прикупить вот такой вот регулятор напряжения ЭМИ 91.3702 Говорят что напряжение держит 14,5v. Так что при поездке в Воронеж зашел в магазин чтобы посмотреть чем живут так сказать, и наткнулся на него, у нас в Москве таких в магазинах не встречал...
Пока ещё не ставил, но все впереди! :) Поставлю отпишусь! 

 

 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не поможет то буду ставить уже проверенный трехуровневый РН вот такой. Фотки взяты с инета, но у меня точно такой же есть... Правда его один не очень умный, а если точнее глупый друг, решил проверить, подключив хрен знает как к акб. И я теперь боюсь что он сгорел, или подгорел и поставив его как бы не спалить генератор... В общем как то вот так...

3a51568s-960.jpgabe5e4u-960.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И там U не от нагрузки падает, с этим все стабильно. Там именно создается впечатление что РН ограничивает. Изначально при запуске 14,1 а потом плавно сползает до 13,8 причем без разницы сколько всего я к нему подключаю, "пустой" или с полной загрузкой - фары печка обогрев стекла и тд...

 

 

 

 

Так я по этому поводу уже почти диссертацию написал: в штатных регуляторах стоит цепь температурной компенсации, но сделано это неграмотно, так как генератор, независимо от нагрузки уже через пять минут нагревается достаточно, чтобы регулятор начал снижать напряжение на его выходе, тем самым, якобы" инженеры устранили перезаряд и выкипание электролита у АКБ при высокой температуре в подкапотном пространстве, бред полный, этот компенсатор тогда надо было выносить на саму панель АКБ!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я по этому поводу уже почти диссертацию написал: в штатных регуляторах стоит цепь температурной компенсации, но сделано это неграмотно, так как генератор, независимо от нагрузки уже через пять минут нагревается достаточно, чтобы регулятор начал снижать напряжение на его выходе, тем самым, якобы" инженеры устранили перезаряд и выкипание электролита у АКБ при высокой температуре в подкапотном пространстве, бред полный, этот компенсатор тогда надо было выносить на саму панель АКБ!!!

Да, да. Это я помню, читал что ты писал :) Вот кстати трехуровневый так не греется, находится в подкапотном пространстве, и на "крыле", там как раз более адекватная температура. Собственно как раз подкапотного пространства, а не генератора - считай двигателя. Вот по этому и напряжение не падает. А ещё есть регуляторы как раз с выносной термопарой, калужские, она как раз на акб идет. Но сам не пробовал, просто мне советовали когда я там у них был в демонстрационном зале... 

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я на досуге сидел и разбирался почему у меня прыгает стрелка тахометра, ведь при подключенном Г222 по своей схеме у меня такого не было...

 

Цитирую: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52574&page=4 

 И ещё У меня после его установки стала при остановке мотора стрелка тахометра "подскакивать" не сильно. Ну у меня приборка 5-ая переделана, там стоит тахометр и доп приборы в бороде от 7-ки и вот в момет остановки движка загорается лампа - нет зарядки, и стрелка тахометра ползет чуть в верх. А я вот не помню было такое у меня на родном генераторе "Искра" или нет. Но скорее всего было...

 

Вот думаю там нужно наверное диодик поставить чтобы "обратки" не было, только понять откуда она... У меня как раз есть от "сигналки" парочка...

Эх, лезть смотреть разбирать... Ну или забить, вроде не на что не влияет...

 

А вот влияет оказывается, у меня стоит ЭМК на карбюраторе, и он не правильно работает, так как на него тоже получается "обратка" идет - не перекрывает подачу и мотор глохнет в "дрыгах" собственно нафига я его тогда ставил то? Раз все тоже самое как и просто с жиклером заглушкой то... Да, я порой хапаю поганый бензин, и случаются "дрыги" мотора, ну и ещё я так думаю так как движок маслице кушает, то и от нагара это бывает иногда. Правда на 100% хорошем бензине их нет, но не всегда есть возможность его лить. Что есть на трассе то и лью чуть чуть до хорошей заправки...

В общем по приезду из путешествия, я понял что пора это исправлять, не дело это так ездить... Не люблю когда не все под контролем :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что пришлось морочится и вспоминать что там  да как у меня подключено, а это все разбирать, приборку и тд, идти по проводам смотреть... Я же там основательно так схему переработал, и уже естественно забыл что там да как, а так как это было на заре моих изысканий так сказать, то делал не один а со знающим человеком, и у меня в голове мало что задержалось. В общем только полная переделка. А тут не так давно снимал приборку и переделывал лампу ручника, ещё с генератором Г222 под ту схему... Делал для того чтобы она у меня просто горела, а не моргала - меня это почему то раздражает :) После 2000 вроде года убрали это реле а до него "ручник" всегда моргал... 


Ну и как водится для удобства, я срисовал схемы подключения генераторв Г222  и 372.3701 (37.3701) - Оказывается что после 96 года генератор 37.3701 слегка переделали, и он правильно называется 372.3701. Там не значительные отличия, но все же они есть...


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот взгляните внимательно на эти схемы:

16524381_m.jpg

Они похожи, и проводка, по крайней мере у меня универсальна по жгутам. Подходит для обеих подключений...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот значит сижу я, смотрю на них и думаю куда же мне диод то ставить? Да ещё не забываю что у меня переделано под 6-ые приборы, и прочее... Хотя собственно сама лампа сигнализации - её подключение, не претерпело изменений, так что здесь все соответствует истине на схемах... И решение пришло как то само, внезапно и простое... Раз у меня на Г222 все было нормально, значит только при подключении лампы контроля заряда акб начинаеются "пляски". Значит её нужно "обрубать" принудительно... А с этим справится самое простое реле! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...