Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gotor

Генератор на классику.

Рекомендованные сообщения

У него там под нагрузкой проседало напряжение .

Я тоже это видел, и даже провел тест сам. И да, если РН питается с блока доп диодов, то просадка очень значительная 12,9-13,1v чему я был очень удивлен как же так, куда все девается, у меня же такого не было... Но после того как я подключил как описано выше, это пропало. И максимум до чего я на ХХ с умел просадить, так это до 13,7v  :)

Я думаю что где то в генераторах, причем в большей их части, то ли контакт такой плохой, то ли это конструктивно так. Но на блоке доп диодов напряжение всегда выше чем на выводе 30... Мне думается что это от того что блок доп диодов припаян, и у него контакт лучше, чем у тех же впессованных диодов и вывод 30 на болте... А может из-за конденсатора - подавителя радиопомех... Но вот факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 где то теряется в самом генераторе на соединениях порядка 0,6v - досадно...

На диодном мосту есть хитрая железная втулка, которая может окисляться и ржаветь, отсюда и проблемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диодном мосту есть хитрая железная втулка, которая может окисляться и ржаветь, отсюда и проблемы.

Спасибо! Эх, новый же генератор совсем, месяца нету ещё... Ну придется как нибуть при случае разобрать... Сейчас времени совсем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи её на картинке пожалуйста

vaz-lada-2107-1027.jpg

1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — наружная шайба крепления подшипника; 5 — передний подшипник генератора ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник генератора ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка генератора; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — регулятор напряжения; 15 — выпрямительный блок генератора; 16 — конденсатор; 17 — контактный болт; 18 — болт; 19 — болт; 20 — внутренняя шайба крепления подшипника; 21 — крыльчатка вентилятора

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "восьмерочных" генераторах их не ,а на "десяточных" они есть - на силовом болту. На "восмерочном" только разбирать и зачищать все эл. соединения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... Я вот и засомневался где же она там... У меня "восьмерочный", "десяточные" даже те что с подходящим шкивом под мой ремень, и переделанным креплением не ставил и не советую на классику ставить, они получаются условно не обслуживаемые. К ним не подлезть даже для замены РН, так как у них все под пластиковой крышкой. А её не сняв генератора не снимешь - упирается и крайне неудобно подлезть к винтикам что неё держат... Хотя может и не на всех, они внешне то разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тот же генератор Искра, который вроде как для классики, увы не сняв не обслужить если стоит штатный стартер...

iskra_AAK4127_1164.gif

А если маленький редукторный то возможно ещё можно снять крышку не снимая его с машины. У меня со штатным не получилось, она в него упиралась... Ну а редукторным не пробовал...

Но защиту снимать и снизу подлезать для удобства, так что до снятия остается один шаг :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, подключил все вот по этой схеме. Всё работает как нужно. Надеюсь кому нибуть тоже будет полезна...

16657489_m.png

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой стоит, на нём написано? не снимая его как нибудь можно узнать?   :blush2:  :) 

По просьбе пользователя выкладываю основные виды генераторов на классику

 

ea75de4s-960.jpg

Г221 у него только щетки РН на крыле

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120348_3.jpg

37.3701 и его аналоги. У него неразборное РН со щетками. А так же есть внутри блок доп диодов с которого он берет возбуждение поле запуска авто... И немного иная схема подключения...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал замечать что на ХХ напряжение "гулять" стало, со всеми вытекаюшими - легким мерцанием фар и тд. Чуть на газ жму - обороты выше 1 тысячи и все прекращается... Причем как только ставил генератор, пробовал разные РН, и такое было. Но я то думал что это просто щетки не притерлись, есть такая беда, и даже в "мурзилках" описана. Но я уже 3т\км прошел, а оно все равно переодически появляется... Буду разбираться. На Г222 такого не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть на газ жму - обороты выше 1 тысячи и все прекращается... 

Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется".

Тоже на это думал, но там она частая частая была бы, а здесь как бы плавающая, такое впечатление что РН не успевает "подруливать", и плавно подводит но запаздывает и все по новой... А потом успокаивается, причем это особенно заметно сразу поле запуска движка, после стоянки. А если проехать км так 100, то вроде как меньше на много.  Попробую его сначала поменять, благо у меня их всяких разный в гараже валяется много, их с минимальной переделкой подключения на любой генератор ставить можно.  Да и штатный можно на место вернуть и посмотреть как будет, сейчас трехуровневый стоит старый, тот что с Г222, ну за исключением щеточного узла конечно :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется".

Я кажется понял где может крыться проблема. В моей схеме подключения РН берет напряжение с акб через реле, и вот собственно само место подключения к клемме акб так себе, так как там замечал неоднократно что окисляется провод идущий на реле через которое и запитан РН. Думаю опять там беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я снова заморочился по поводу почему же у меня при штатной схеме подключения генератора 37.3701 напряжение меньше 13,5-13,9v  хотя по идее все должно быть ровно. Сейчас он у меня все так же подключен не штатно через реле как показано на схеме на стр 7. Ну и начал снова рыть инет и перечитал кучу статей по этому поводу. Вот привожу их здесь в порядке прочтения (в приблизительном порядке) чтобы было понятно на чем я основываю свои выводы.

 

1. https://www.drive2.ru/c/2122907/

2. https://www.drive2.ru/b/2115638/

3. http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm

4. https://www.zr.ru/archive/zr/1993/02/rieghuliatory-napriazhieniia

5. http://progiavto.ru/news/diagnostika_reguljatora_naprjazhenija_ja112v/2014-09-23-4069 

6. https://www.drive2.ru/l/1691753/

7.  http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#sch

Ну и ещё кучу разных статей и форумов, но везде все одно и тоже в принципе, кроме споров и дискусий. Так же я буду писать отдельными постами, чтобы не смешивать все в кучу.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем смысл в краце в том что вот эта схема сейчас на самом деле не такая как на рис 1 а такая вот как на рис 2

17419806_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вскрывал их в надежде увидеть какие нибуть перемычки и тд.  

Но увы там вот так                                                                         Или так

t_fot3_398.jpg    d904f0544ddf.jpg

Как видно 8-ой и 10-ый РН - платы, мало чем отличаются, и скорее всего будут работать если их поменять местами... Это я к тому что может перепаять на какой нибуть более стабильно работающий...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот таким кто нибуть пользовался? По сути он вроде бы как раз тот что нужен, только вот ток утечки у него какой будет интересно, и будет ли вообще? Может там какие ключи стоят на этот контакт на размыкание...

prodam-regulyator-napryazheniya-shokolad

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#sch

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 такое впечатление что РН не успевает "подруливать"

Электроны медленно бегут? Я понимаю при плохих контактах в цепях РР меняется напряжение, но чтобы "мерцать" в такт с оборотами мотора это вряд ли...

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при плохих контактах в цепях РР меняется напряжение,

Такое возможно не только при плохих контактах.

Данной проблеме уже несколько десятков лет.

По сути она появилась сразу с интегральными регуляторами.

Может быть и на (т.н. "шоколадках") серии Я112,и на 121.3702 и на всех современных регуляторах.

 

 но чтобы "мерцать" в такт с оборотами мотора это вряд ли...

Это мерцание к оборотам двигателя отношения не имеет.

Обычно его частота от 2-х до 10-12 Гц.

Подвержены данной неисправности РН с нарушенным гистерезисом переключения.

Регуляторы,собранные на дискретных элементах,часто удается вернуть к нормальной жизни

заменой пары керамических конденсаторов в цепях обратной связи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот таким кто нибуть пользовался? По сути он вроде бы как раз тот что нужен, только вот ток утечки у него какой будет интересно, и будет ли вообще? Может там какие ключи стоят на этот контакт на размыкание...

prodam-regulyator-napryazheniya-shokolad

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#sch

ставил этой конторы винницкой -я остался приятно удивлён!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...