Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 У него там под нагрузкой проседало напряжение .Я тоже это видел, и даже провел тест сам. И да, если РН питается с блока доп диодов, то просадка очень значительная 12,9-13,1v чему я был очень удивлен как же так, куда все девается, у меня же такого не было... Но после того как я подключил как описано выше, это пропало. И максимум до чего я на ХХ с умел просадить, так это до 13,7v :)Я думаю что где то в генераторах, причем в большей их части, то ли контакт такой плохой, то ли это конструктивно так. Но на блоке доп диодов напряжение всегда выше чем на выводе 30... Мне думается что это от того что блок доп диодов припаян, и у него контакт лучше, чем у тех же впессованных диодов и вывод 30 на болте... А может из-за конденсатора - подавителя радиопомех... Но вот факт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 где то теряется в самом генераторе на соединениях порядка 0,6v - досадно...На диодном мосту есть хитрая железная втулка, которая может окисляться и ржаветь, отсюда и проблемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 На диодном мосту есть хитрая железная втулка, которая может окисляться и ржаветь, отсюда и проблемы.Спасибо! Эх, новый же генератор совсем, месяца нету ещё... Ну придется как нибуть при случае разобрать... Сейчас времени совсем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) Покажи её на картинке пожалуйста1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — наружная шайба крепления подшипника; 5 — передний подшипник генератора ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник генератора ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка генератора; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — регулятор напряжения; 15 — выпрямительный блок генератора; 16 — конденсатор; 17 — контактный болт; 18 — болт; 19 — болт; 20 — внутренняя шайба крепления подшипника; 21 — крыльчатка вентилятора Изменено 27 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) Или здесь... Изменено 27 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 На "восьмерочных" генераторах их не ,а на "десяточных" они есть - на силовом болту. На "восмерочном" только разбирать и зачищать все эл. соединения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 Понятно... Я вот и засомневался где же она там... У меня "восьмерочный", "десяточные" даже те что с подходящим шкивом под мой ремень, и переделанным креплением не ставил и не советую на классику ставить, они получаются условно не обслуживаемые. К ним не подлезть даже для замены РН, так как у них все под пластиковой крышкой. А её не сняв генератора не снимешь - упирается и крайне неудобно подлезть к винтикам что неё держат... Хотя может и не на всех, они внешне то разные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) А вот тот же генератор Искра, который вроде как для классики, увы не сняв не обслужить если стоит штатный стартер...А если маленький редукторный то возможно ещё можно снять крышку не снимая его с машины. У меня со штатным не получилось, она в него упиралась... Ну а редукторным не пробовал...Но защиту снимать и снизу подлезать для удобства, так что до снятия остается один шаг :) Изменено 27 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Ну что ж, подключил все вот по этой схеме. Всё работает как нужно. Надеюсь кому нибуть тоже будет полезна... Изменено 29 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) А как узнать какой стоит, на нём написано? не снимая его как нибудь можно узнать? :blush2: :) По просьбе пользователя выкладываю основные виды генераторов на классику Г221 у него только щетки РН на крыле Изменено 4 апреля 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Г222 у него РН находится уже на нем самом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 №2 это регулятор напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) 37.3701 и его аналоги. У него неразборное РН со щетками. А так же есть внутри блок доп диодов с которого он берет возбуждение поле запуска авто... И немного иная схема подключения... Изменено 4 апреля 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Стал замечать что на ХХ напряжение "гулять" стало, со всеми вытекаюшими - легким мерцанием фар и тд. Чуть на газ жму - обороты выше 1 тысячи и все прекращается... Причем как только ставил генератор, пробовал разные РН, и такое было. Но я то думал что это просто щетки не притерлись, есть такая беда, и даже в "мурзилках" описана. Но я уже 3т\км прошел, а оно все равно переодически появляется... Буду разбираться. На Г222 такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Чуть на газ жму - обороты выше 1 тысячи и все прекращается... Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется".Тоже на это думал, но там она частая частая была бы, а здесь как бы плавающая, такое впечатление что РН не успевает "подруливать", и плавно подводит но запаздывает и все по новой... А потом успокаивается, причем это особенно заметно сразу поле запуска движка, после стоянки. А если проехать км так 100, то вроде как меньше на много. Попробую его сначала поменять, благо у меня их всяких разный в гараже валяется много, их с минимальной переделкой подключения на любой генератор ставить можно. Да и штатный можно на место вернуть и посмотреть как будет, сейчас трехуровневый стоит старый, тот что с Г222, ну за исключением щеточного узла конечно :) Изменено 31 мая 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Мост- под подозрением, похоже одна фаза не "выпрямляется".Я кажется понял где может крыться проблема. В моей схеме подключения РН берет напряжение с акб через реле, и вот собственно само место подключения к клемме акб так себе, так как там замечал неоднократно что окисляется провод идущий на реле через которое и запитан РН. Думаю опять там беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Итак, я снова заморочился по поводу почему же у меня при штатной схеме подключения генератора 37.3701 напряжение меньше 13,5-13,9v хотя по идее все должно быть ровно. Сейчас он у меня все так же подключен не штатно через реле как показано на схеме на стр 7. Ну и начал снова рыть инет и перечитал кучу статей по этому поводу. Вот привожу их здесь в порядке прочтения (в приблизительном порядке) чтобы было понятно на чем я основываю свои выводы. 1. https://www.drive2.ru/c/2122907/2. https://www.drive2.ru/b/2115638/3. http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm4. https://www.zr.ru/archive/zr/1993/02/rieghuliatory-napriazhieniia5. http://progiavto.ru/news/diagnostika_reguljatora_naprjazhenija_ja112v/2014-09-23-4069 6. https://www.drive2.ru/l/1691753/7. http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#schНу и ещё кучу разных статей и форумов, но везде все одно и тоже в принципе, кроме споров и дискусий. Так же я буду писать отдельными постами, чтобы не смешивать все в кучу. Изменено 31 мая 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 В общем смысл в краце в том что вот эта схема сейчас на самом деле не такая как на рис 1 а такая вот как на рис 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Я вскрывал их в надежде увидеть какие нибуть перемычки и тд. Но увы там вот так Или так Как видно 8-ой и 10-ый РН - платы, мало чем отличаются, и скорее всего будут работать если их поменять местами... Это я к тому что может перепаять на какой нибуть более стабильно работающий... Изменено 1 июня 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А вот трехуровневый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) А вот таким кто нибуть пользовался? По сути он вроде бы как раз тот что нужен, только вот ток утечки у него какой будет интересно, и будет ли вообще? Может там какие ключи стоят на этот контакт на размыкание...http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#sch Изменено 1 июня 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) такое впечатление что РН не успевает "подруливать"Электроны медленно бегут? Я понимаю при плохих контактах в цепях РР меняется напряжение, но чтобы "мерцать" в такт с оборотами мотора это вряд ли... Изменено 1 июня 2017 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 при плохих контактах в цепях РР меняется напряжение,Такое возможно не только при плохих контактах.Данной проблеме уже несколько десятков лет.По сути она появилась сразу с интегральными регуляторами.Может быть и на (т.н. "шоколадках") серии Я112,и на 121.3702 и на всех современных регуляторах. но чтобы "мерцать" в такт с оборотами мотора это вряд ли...Это мерцание к оборотам двигателя отношения не имеет.Обычно его частота от 2-х до 10-12 Гц.Подвержены данной неисправности РН с нарушенным гистерезисом переключения.Регуляторы,собранные на дискретных элементах,часто удается вернуть к нормальной жизнизаменой пары керамических конденсаторов в цепях обратной связи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А вот таким кто нибуть пользовался? По сути он вроде бы как раз тот что нужен, только вот ток утечки у него какой будет интересно, и будет ли вообще? Может там какие ключи стоят на этот контакт на размыкание...http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#schставил этой конторы винницкой -я остался приятно удивлён! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...