Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот, наконец таки и у меня на пятом году жизни Гранты возникла проблема. Я так расслабился с нею за это время, что из инструмента вожу только баллонник, домкрат и шнурок(без буксира не езжу уже более 30 лет).

В общем запищал сегодня зуммер, Штат с градусника переключился на вольтметр(17,2В). Машинку сразу заглушил, отыскал рычажок капота - а из Гены лёгонький дымок наблюдается, аккум электролитом плюется и шипит. До писка зуммера, минут за пять загорелся индикатор подушки и непристёгнутого ремня. Добравшись до дома на шнурке приступил к демонтажу генератора. Вспомнил многих родственников. Дабы дважды не бегать(сколь не бери сразу а второй раз всё одно бежать в магаз) сразу приобрёл регулятор напряжения и диодный мост. Выводы обмоток статора припаял к шинам диодов моста по совету нашего форумчанина НН, конструктивно они прижимаются скобкой. Установил регулятор с мостом, собраного остывшего Гену водрузил на место. Снял аккум, его площадку, вымыл всё содовым раствором(и тормозные трубки в том числе), высушил, обработал Тектилом, собрал. Завёл - на ХХ 13,9В на аккуме, при максимальной нагрузке(ДС, печка на 4, обогрев заднего стекла) на тех же оборотах падение всего 0,1-0,2В.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 приобрёл регулятор напряжения и диодный мост. 

Мост не виноват - теперь будет в запасе.В РН выходной ключ замкнулся накоротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена не велика, проверю, если исправный - пусть остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.

Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Теперь осталось катушку и ЭБУ подменить если еще зазоры ГРМ в норме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба,

Напрасно ты так думаешь.

Если энергия искры в канале стала низкая,например из-за потекшего ключа,то вполне возможна описанная ситуация.

Проверить,пока ничего не меняя, можно двумя способами:

1.Пробивает ли искра в разряднике 15-18 мм.

2.Если мозг 7.2 или 7.9.7,то есть с ключами,то померить на колодке блока ЭБУ переходы К-Э выходных ключей и заодно сравнить их. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Если мозг 7.2 или 7.9.7,то есть с ключами,то померить на колодке блока ЭБУ переходы К-Э выходных ключей и заодно сравнить их. 

Это уже старые ЭБУ, на Гранте обычно - "М74" в которых драйверы (ключи) очень капризны к сопротивлению даже новых катушек. 17В могли "поджарить" катушку...

Сист.  зажигания лучше проверить осциллографом, потому как авто самый лучший стенд!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже старые ЭБУ, на Гранте обычно - "М74"

Я их привел для примера,дополнительно уточнив: "то есть с ключами" !

Естественно М74 из той же оперы.

 17В могли "поджарить" катушку...

Теоретически возможно,но маловероятно из-за ограничения времени накопления энергии,

а вот на ключи такая увеличившаяся токовая нагрузка вполне могла пагубно повлиять.

 

Сист.  зажигания лучше проверить осциллографом, потому как авто самый лучший стенд!

Кто же спорить будет?!

Вот только такая возможность есть хорошо если у одного на десять тысяч.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же спорить будет?!

Вот только такая возможность есть хорошо если у одного на десять тысяч.

Это абсолютно не дорого даже для начинающего, вопрос в желании. Система проверяется буквально за минуту.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось катушку и ЭБУ подменить если еще зазоры ГРМ в норме.

Зазоры в норме, катушку завтра подменю. Осталось найти человека не только имеющего осцилограф но и умеющего им пользоваться. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти .....

..... мультиметр и ткнуть им в разъем,снятый с катушек для проверки ключей в ЭБУ.

Дел на пару минут.

 

Это абсолютно не дорого даже для начинающего,

 10 то тыс.руб. за сей девайс для разовых проверок не бюджетненько как-то.  :fie:

Для мастерских - да,приблуда окупится сэкономленным временем,потому имеет право на жизнь.

 

 

5 800 сообщений

:drinks:

Изменено пользователем t808
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подменной катушке низкая сторона имеет сопротивление по 0,9 Ом; высоковольтная по 4,35КОм; на моей низкая соответствует, высокая 1-4 - 4,29КОм, 2-3 - 4,34КОм. На разъёме проверить не удалось пока(на всём заводе не нашлось ни булавки, ни швейных игл. Щупы тестера не помещаются в колодку).

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели разница в 60 Ом мне так делала мозг?

Конечно нет!

Скорее всего твою катушку прошило.

Чтобы убедиться, попробуй ее подключить,но на кронштейн массы НЕ КРЕПИТЬ,а наоборот подвесить в воздухе.

Возможно в таком положении ее шить не будет и пропусков не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 то тыс.руб. за сей девайс для разовых проверок не бюджетненько как-то.  :fie:

Для мастеров занимающихся ремонтом вполне бюджетная цена, а для личного пользования смысла брать нет- диагностика дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели разница в 60 Ом мне так делала мозг?

Если там пробой между витками, то вполне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мастеров занимающихся ремонтом вполне бюджетная цена, а для личного пользования смысла брать нет- диагностика дешевле будет.

Если есть достаточно знаний, чтобы по результатам измерений поставить диагноз, то смысл брать есть, особенно если несколько машин в семье, которые регулярно сношают мозги. Но если есть сомнения в своих силах и нет желания осваивать новые горизонты, а есть желание просто решить проблему - тогда к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть достаточно знаний, чтобы по результатам измерений поставить диагноз, то смысл брать есть, особенно если несколько машин в семье

Один -два семейных авто не дадут столько опыта, сколько предоставит поток машин в сервисе!  Осциллограф это всего лишь часть необходимого оборудования, поэтому его один нет смысла иметь для частного пользования. Простой пример: "Пропуск воспламенения в цилиндре №***". Проблемы могут быть в сист. зажигания (осциллограф); сист. топливоподачи (манометр, стенд для проверки форсунок), низкая (отсутствующая) компрессия (компрессометр), подсос воздуха (дымогенератор). Поэтому для точного определения неисправности необходимо иметь целый арсенал оборудования, что весьма не бюджетно для личного пользования.

Другой пример: программа загрузчик для смены ПО в ЭБУ  цена которого в моем варианте (модули по нашемаркам и то не все) составляет 65т.р. включая шнуры и доп адаптер.  Для личного пользования: одной или  2-х кратной замены ПО на своем авто совсем не бюджетно! Если еще нет опыта работы с некоторыми видами ЭБУ легко "уложить" этот самый ЭБУ... Дешевле у мастера поменять ПО.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, некоторое оборудование весьма дорого, но конкретно из приведенного примера компрессометр стоит копейки, манометр тоже, стенд для проливки форсунок сложен, но подвластен для самостоятельного изготовления, дымогенератор в принципе заменяется на примитивном уровне пульвелизатором. Хотя для большинства пользователей однозначно проще, быстрее и дешевле съездить к мастеру, и лишь единицы будут заниматься этим самостоятельно, причем речь тут уже не идет об экономии, а скорее о хобби.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите срочно пожалуйста.

 

Подойдет ли генератор на ЛАДА ГРАНТА 11183 двигатель,8 клапанный.

 

Нет возможности посмотреть какой стоит на машине.Нужно срочно брать без снятия.

 

Спасибо

post-156105-0-46433700-1511777288_thumb.jpg

post-156105-0-35882300-1511777435_thumb.jpg

Изменено пользователем Tuxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее должен подойти, так визуально по креплениям похож, да и по клеммам тоже. Сейчас тоже тороплюсь. Единственное, сейчас на Гранту ставятся с током в 120 А, но и этот сдюжит, так как номинальный ток на генераторах - это на самом деле максимальный ток отдачи. Главное, чтобы шкив к ремню подошёл. А что со старым генератором?

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что с ним.Сначала были симптомы такие: на ходу скакало напряжение,то 11,то 12,то 11.3,и после этого стало нормально все. Через 1 день завелся на холодную заряда нет,после газанул сильно вроде пошла зарядка.Заглушил машину,через пол часа завелся и все нет вообще заряда.Машина заглохла и умер аккум

Не понимаю что.Машина для работы нужна.Я в панике.

Машина 2012 г.в

Изменено пользователем Tuxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводная шпилька какая? Если М8 ставился на Калину-1, если М6 на Гранту-стандарт. На своём замени реле напряжения и должно всё наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...