Перейти к публикации
Lada-forum.ru
88funt88

Двигатель дергается и чихает на легком газу-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автомобиль volkswagen b2, Но, стоит карбюратор от жигулей. Не знаю куда обратится думаю местные мужики подскажут. 

 

В последний раз ездил в город, машина ехала нормально, после недолгой стоянки, запустил двигатель, холостые держит хорошо, при легком нажатии на газ мажина глохнет и троит (закину видео), в целом машина едет, но только  на перегазовке. Медленно ездить невозможно. Не хотелось бы отвозить на СТО и тратить деньги, можете ли подсказать что может быть? Свечи проверил, некоторые маслом залиты в целом неплохие, трамблер новый, катушка работает отлично. Фильтр бензина в поряде. Дальше не знаю куда лезть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезь в карб ,пылесось его,проверь распылитель ускорительного насоса ,при необходимости промыть его ,если сумеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю-не один карб виноват,там движок перетряхнуть надобно!По виду-и пробег солидный,значит и износ-тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезь в карб ,пылесось его,проверь распылитель ускорительного насоса ,при необходимости промыть его ,если сумеете.

Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?

Да там не вдшка нужна, а очиститель карбюратора. Так же в баллончике как и вдшка продается - по факту просто растворитель под давлением в баллоне.  

А что за карб то стоит? Солекс или Озон?

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль volkswagen b2, Но, стоит карбюратор от жигулей. В последний раз ездил в город, машина ехала нормально, после недолгой стоянки, запустил двигатель, холостые держит хорошо, при легком нажатии на газ мажина глохнет и троит  в целом машина едет, но только  на перегазовке. Медленно ездить невозможно.

Может диафрагма ускорительного насоса кончилась, как раз она отвечает за правильный набор оборотов при нажатии на газ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?

А какое ещё применение можно найти керосину с кислотой? Знаю многих которые пытаются им(ВД-40) смазывать, проводить антикоррозионную обработку, теперь ещё и карб чистить. А по прямому назначению применять химию не получается? Интересно, а в суп сахар сыпать не пробовали вместо соли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не вдшка нужна, а очиститель карбюратора. Так же в баллончике как и вдшка продается - по факту просто растворитель под давлением в баллоне.  

А что за карб то стоит? Солекс или Озон?

Не сильно секу в карбюраторах, скажу лишь что производства СССР, вот такой вот, только грязней намного)

http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/12/karbjurator-zhiklery-vaz-2105-1.jpg

А как влияет  диафрагма ускорительного насоса на карбюратор, точнее какова его функция, и сколько он стоит не подскажете? 

 

А какое ещё применение можно найти керосину с кислотой? Знаю многих которые пытаются им(ВД-40) смазывать, проводить антикоррозионную обработку, теперь ещё и карб чистить. А по прямому назначению применять химию не получается? Интересно, а в суп сахар сыпать не пробовали вместо соли?

Это моя первая машина, я не сильно разбираюсь в жидкостях смазках, извините если написал что то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо проблема в переходной системе. Следует промыть/продуть  каналы переходной системы и жиклеры ХХ. С диафрагмой и распылителем ускорительного насоса скорее всего все в порядке - на нем и ездите. Была бы худая диафрагма - текло бы наружу. Тогда ТС смог бы именоваться "тов. Гастелло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?

вдшкой - средство от тараканов ! 

Инструкция - ползёт таракан ,вы вокруг него наносите круг ,ждёте когда тот подскользнувшись  ,просто упадёт и тут вы его давите или просто хворостиной и по мордасам , и по мордасам.

Конечно вдшкой -НЕТ !

Карб чистится Вакуумом -пылесосите ,откачиваете грязь с бензином .

Компрессором - читаем оригинал ,там в рамочке -" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -категорически запрещено продувать  сжатым воздухом"

 

Если диафрагма ускорительного насоса  протекает ,то как правило -это чревато холодным запуском ,приходится несколько раз гонять стартером ,пока жижи в карб не накачается и не поднимется уровень до рабочей величины.

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо проблема в переходной системе. Следует промыть/продуть  каналы переходной системы и жиклеры ХХ. С диафрагмой и распылителем ускорительного насоса скорее всего все в порядке - на нем и ездите. Была бы худая диафрагма - текло бы наружу. Тогда ТС смог бы именоваться "тов. Гастелло".

У меня лопнула диафрагма, точнее даже не сама диафрагма, а резиновый слой на ней. И при этом сильно ничего не текло, только если газ в пол, то совсем чуть чуть и кратковременно. Но при этом при наборе оборотов троила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, все мы когда то с чего то начинали, и задавали кучу вопросов... И хорошо что человек сначала спрашивает, узнает, а не лезет  чтобы все окончательно угробить :)

Не сильно секу в карбюраторах, скажу лишь что производства СССР, вот такой вот, только грязней намного) http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/12/karbjurator-zhiklery-vaz-2105-1.jpg А как влияет  диафрагма ускорительного насоса на карбюратор, точнее какова его функция, и сколько он стоит не подскажете? Это моя первая машина, я не сильно разбираюсь в жидкостях смазках, извините если написал что то не так

Диафрагма ускорительного насоса она для того чтобы при нажатии на газ впрыскивалась дополнительная порция бензина в первую камеру карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри тут, здесь описана разборка карбюратора, ну чтобы в общих понятиях представлять о чем речь.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-57.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так не плохо бы ознакомится вот с этими пунктами:


Разборка карбюратора 

Дефектовка деталей карбюратора 

Сборка карбюратора 

Регулировка поплавкового механизма карбюратора 

Проверка подачи ускорительного насоса 

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры 

Регулировка величины открытия дроссельных заслонок в карбюраторе 

Регулировка холостого хода двигателя

 

Но по большому счету, там его "располовинить" нужно, проверить уровень в поплавковой камере, продуть жиклеры, проверить все диафрагмы, проверить как держит игла в поплавковой камере - вдруг пропускает и переливает. А все остальное как настройки дросселя и тд не нужно трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043 Я в общем какие работы провел

Купил в магазине специальную вдшку для карбюратора, красная такая. Снял крышку, диафрагму и все что снималось, брызгал везде куда только можно, грязи по сути не осталось, распылители в состоянии среднем, поменял свечи все, старые были копченые уже. Помогали друзья.

Нашел ремкомплект за 300 рублей, там все прокладки есть и диафрагма ускорительного насоса 

В итоге, машина заводиться более уверенно, едет порезвее, но проблема не решилась. Все таки думаю стоит везти к спецу. Думаю закончиться все это дело заменой карба и замене сальников и всевозможных прокладок.

Вот кстати сфоткал модель карбюратора 

RQlmsT.jpg

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно продуть все каналы сжатым воздухом, можно автомобильным насосом с соответствующей насадкой, у меня она шла в комплекте с ним. А карбюратор этот москвичевский.

ДААЗ 2140-1107010-20

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — нет данных

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 45
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — 14мл за 10 полных качков рычага привода

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.kombat.com.ua/karbyuratoryi-ozon-obsluzhivanie-i-remont-regulirovka-i-dorabotka-poisk/

А здесь можно скачать книжку по этим карбюраторам и все про них почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкралась небольшая неточность.

ГВЖ2 - 150, производительность УН - 9,5см3, а байпасный жиклер в системе ХХ - 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043 Я в общем какие работы провел

Купил в магазине специальную вдшку для карбюратора, красная такая. Снял крышку, диафрагму и все что снималось, брызгал везде куда только можно, грязи по сути не осталось, распылители в состоянии среднем, поменял свечи все, старые были копченые уже. Помогали друзья.

Нашел ремкомплект за 300 рублей, там все прокладки есть и диафрагма ускорительного насоса 

В итоге, машина заводиться более уверенно, едет порезвее, но проблема не решилась. Все таки думаю стоит везти к спецу. Думаю закончиться все это дело заменой карба и замене сальников и всевозможных прокладок.

Вот кстати сфоткал модель карбюратора 

RQlmsT.jpg

Что написано на крышке - это пиздёж !!! У вас только крышка от карба 2140- 20. Почему - ?

Да, просто на корпусе карба стоит Вакуумник открытия дроссельной заслонки второй камеры .А на данном карбе с сериеё -20 или будь -70 открытие происходит механически и нет там вакуумника.

 

Лучше не ломайте его ,и не стоит ставить жики из бомжпакета ,вы ж не из бомжатника-то сами ,а везите к мастеру си е творение рукоблудное .

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Woolif , как всегда, блеснул знаниями!

Первым в семействе 2140 был ДААЗ 2140-1107010 - обыкновенный ОЗОН с вакуумным приводом ДЗ2к. Крышки ДААЗ 2140-1107010  и ДААЗ 2140-1107010 -20 - абсолютно одинаковые: ТЖЭ - 120, ВЖЭ - 140,ЭЖЭ - 150. Все остальные в семействе 2140: -20, -50, -70 -  действительно с мехприводом ДЗ2к. На снимке ТС скорее всего ДААЗ 2140-1107010 , а крышку могли заменить просто на исправную, она ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Woolif , как всегда, блеснул знаниями!

Первым в семействе 2140 был ДААЗ 2140-1107010 - обыкновенный ОЗОН с вакуумным приводом ДЗ2к. Крышки ДААЗ 2140-1107010  и ДААЗ 2140-1107010 -20 - абсолютно одинаковые: ТЖЭ - 120, ВЖЭ - 140,ЭЖЭ - 150. Все остальные в семействе 2140: -20, -50, -70 -  действительно с мехприводом ДЗ2к. На снимке ТС скорее всего ДААЗ 2140-1107010 , а крышку могли заменить просто на исправную, она ничего не меняет.

Там может стоять и просто ОЗОН 2105 или 2107 ,а крышка от 2140-20 ,этот как вам вариант ?

А вы там жиклёры какие-то прописываете ,неизвестно для какой модели карба .

Автору не мешало б определиться с тем ,что у него там стоит .если не может ,то поможет ему  мастер разобраться по очевидности . То мож вообще сборная  солянка -низ 2105 середина 2107 а верх как на фото.

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил отвезти мастеру все таки. Обязательно напишу что получиться. 

 

ПОмимо всего у меня разнесло радиатор печки, вообще замечательнейше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил отвезти мастеру все таки. Обязательно напишу что получиться. 

 

ПОмимо всего у меня разнесло радиатор печки, вообще замечательнейше))

Главное что б мастер был нормальный , а не из разряда -"дайте мне инструмент ,я ща вам всё сделаю за 500руб"

типо сбежавших укров в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woolif

Не разбираюсь в мастерах, это знакомый дядька моего отца, взял по вашим российским деньгам 1000 рублей, завтра заберу карбюратор.

 

Еще вопрос можно ли поставить бачок охлаждающей жидкости от другой машину к приму от лады, он стоит 120 рублей. Есть ли разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...