Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

такая проблема не только у меня,инет кишит этой болячкой,но...по факту ничего и ни кто конкретного сказать не может!был на диагностике-все работает как часы у швейцарца.Деагносты-умельцы предлогают поменять кучу всяких датчиков,резиночек и и в плоть до кап ремонта движка.Но на поставленный вопрос-а проблема исчезнет-ответ один-"все в руках божьих".Ни кто и ничего конкретного не может сказать.Так вот -при прогретом движке при переключении на нейтралку обороты падают до 500 и может заглохнуть,но и может восстановиться.Вот если температура 90 то заглохнет,а если менее85 то скорее всего восстановится,а так же,если остановиться и заглушить движку...подождать минуты 3-5,то все будет радостно и стабильно работать.ранее был грешок на адсорбер,проблему решал путем приоткрывания крышки бака.затем версия о плохом бензине.но...все это не то.При всем при том что машина пуляется ачумительно хорошо,расход средний 8,маслице не кушает.дмрв исправен,дпдз заменен,форсунки чистые,все резиночки и колечки новые,катушки и свечи исправны...Жду ваших версий!

ваз 21124 2007 год 130000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту проблему попробуйте решить подкладыванием пластинки под язычок дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопросы к тем, кто пожаловался на болячку а о решении не отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопросы к тем, кто пожаловался на болячку а о решении не отписался.

решений как и причин данного проявления дефекта может быть множество.

От износа мотора до элементарных загрязнений.

Задача диагноста сделать анализ всех систем связанных с мотором и указать на элементы или узлы не соответствующих заводским данным.

И только после замены деталей или узлов не выполняющих свои функции, дальнейшая проверка и анализ следующих взаимо связей.

Не требуйте от диагноста найти ту единственную деталь после замены которой у вас все станет хорошо, при этом имея пять-шесть дефектов вокруг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну была похожая трабла авто глохло при движении на ХХ и ПХХ, было решено погонять РХХ сканером туда-сюда и понаблюдать за результатом,выяснили что вставал именно в закрытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был случай вообще закусывания дросселя. Это очень сложная для обнаружения неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...