Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DenGrom

Педаль тормоза бьет в ногу. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Такая проблема. Машина стояла примерно месяц после этого поехал менять резину и обнаружил , что при нажатии, даже лёгком, на педаль тормоза отдача в педаль, чем скорость выше , тем при торможении отдача сильней и педаль становится дубовой, торможение естественно не эффективное, в пробке на небольшой скорости ещё ничего, а по трассе со 100-110 км бьёт так что думал зеркала отвалятся. При смене колёс проверил передние тормозные цилиндры, вроде не закисли, разжал монтировкой, разошлись оба и сошлись, колодки стёрты равномерно, была небольшая коррозия на диске но проехал 130км её не стало а педаль всё равно бьёт. Читал на форуме про искривление тормозных дисков и барабанов из за резкого охлаждения после нагрева, но у меня машина стояла, биение появилось после стоянки. Может подскажет кто что думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного тут нет! Перед отстоем, могли после интенсивного торможения заехать в лужу и охладить горячие диски - этого хватило.

Автомобиль похоже переднеприводной? Если да, то вывешиваем перёд и снимаем колеса. Включаем передачу и оцениваем биение дисков. Есть умельцы, которые протачивают диски не снимая с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Самаре-в местном автосервисе выбивали вал из редуктора лодочного мотора,и наблюдал там ситуацию.Клиент просит проточить на 10-ке тормозные диски,его парень УГОВАРИВАЕТ повесить машину на подьемник и проверить всю подвеску перед проточкой.Клиент минут двадцать упирается,потом соглашается.Смотрят-нужно менять один ступичный подшипник.Клиент опять в позу-точите диски!Еще двадцать минут разговоров,пока наконец ему не втолдычили-если со сменой подшипника дефект не уйдет,то будем точить диски!Насилу согласился.А перед этим диски проверили на биение-не снимая с машины.Один был-0,1,второй-0,15.Т.е.-в допуске.В итоге-обошлись только заменой подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Фокусе и ступица изношена была, и диск один кривой. Пришлось всё поменять - точить было уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушенные ступичные подшипники как правило "рычат" при поворотах и звук по мере износа нарастает. У ТС "отдача в педаль" появилась резко неожиданно, поэтому скорее все-таки термодеформация дисков. Но каких только случаев не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 биение появилось после стоянки.

Снять тормозной диск, очистить от ржавчины поверхность соприкосновения его и ступицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки "присохли" 3-4 дня, ну может недельку  покатаетесь с плавным торможением и всё пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.., та же история. Четверка простояла морозы и до них пару недель в гараже, чистая вымытая и тоже в педаль при торможении било. Прошло при езде по городу в течении 60км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...