Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aleks 629

Ваз 2115 система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Привет! Сейчас решил заменить антифриз в своей пятнашке 2012 года? Я не первый владелец и до меня вроде как заливался g12+, скажу честно, найти именно такой у меня не получилось, поэтому сейчас подумываю приобрести g12++. Что скажете, стоит его брать? и вообще, какого производителя лучше взять?

Если денег хватает, то можно и на G13 замахнуться. По мне обычного качественного тосола (синтек, феликс, АГА, лукойл и пр.) в пятнаху за глаза хватит. С регулярной заменой раз в год-полтора (процедура простейшая, занимает 30 минут). Кстати, тосол - это антифриз класса G11.

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Вчера заглючил вентилятор - врубился на постоянку и не вырубался... плясал вокруг него и так и сяк.. Сделано пошагово:

1. Проверил реле (перемыкал заведомо новой исправной), преды.

2. Поменял датчик двухпроводной в термостате (ДОТЖ) (веник продолжил свою дурость и работал всегда после заводки авто)

3. Проверил через OBD ошибки (нет)

4. Пока менял датчик ДОТЖ задел потрескавшийся за 2 месяца верхний патрубок антифриза - поменял.

5. Поменял датчик ДУТОЖ (однопроводной в двигатель воткнутый) (уже просто оптом - раз менять так менять).... И О ЧУДО Веник замолк.....

Вопрос  - разве ДУТОЖ передает инфу в ЭБУ и включен в схему работы вентилятора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ЭБУ подключен 2-х контактный ДТОЖ расположенный рядом с термостатом. 1 контактный ДТОЖ работает на указатель  t на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 111 сказал:

К ЭБУ подключен 2-х контактный ДТОЖ расположенный рядом с термостатом. 1 контактный ДТОЖ работает на указатель  t на приборке.

Имеено так... есть идеи почему после замены именно датчика 1контактного ДТОЖ в движке вентилятор перестал сдавать марафон при запуске двигателя? (у меня ни одной идеи нет)

Изменено пользователем Alkanfel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятором управляет реле по команде с ЭБУ. Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 111 сказал:

Вентилятором управляет реле по команде с ЭБУ. Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины...

Прозвонил все цепи до коих дотянулся сейчас - все ОК... Спасибо за идею где посмотреть. на 8ке помнится менял его, жесть была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление вентилятором можно собрать автономно в моторном отсеке.  Нехитрая цепь из датчика температуры на радиаторе, релюшки и предохранителя. Запитать можно с клемм акумулятора.   Собрал так временно на 8-ке и второй год так и езжу)))  Работает исключительно!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alkanfel сказал:

вентилятор - врубился на постоянку и не вырубался... плясал вокруг него и так и сяк.. Сделано пошагово:

А надо было всего лишь посмотреть какую температуру показывает БК,или,при его отсутствии,сканер.

6 часов назад, 111 сказал:

Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины...

Маловероятно!Там питание силовой цепи,а вода замкнуть ее не сможет.

8 часов назад, Alkanfel сказал:

почему после замены именно датчика 1контактного ДТОЖ в движке вентилятор перестал сдавать марафон при запуске двигателя?

Возможно есть плохой контакт,или плавающий обрыв в цепи ДТОЖ,а при замене ТМ-106 ты просто пошевелил жгут ЭСУД,вот контакт и восстановился.

Скорее всего данная неисправность вернется.

Поставь БК и проблемы будет легче решать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, t808 сказал:

А надо было всего лишь посмотреть какую температуру показывает БК,или,при его отсутствии,сканер.

Бк стоит стоковый - мне хватает)... ибо сканер всегда воткнут и с телефон цепляется как только я сажусь и завожу авто...

Температуру смотрел на панели и сканером тоже (при просмотре ошибок) она была около 70 градусов (при включенном вентиляторе, на улице жара градусов 30-32 была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если  ЭБУ не "видит" ДТОЖ, то он выставляет ошибку, вкл ВСО и принимает значение t ОЖ - "20гр" и соответственно готовит смесь. Это сопровождается "диким" расходом топл. и очень трудным стартом горячего мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Alkanfel сказал:

сканером тоже (при просмотре ошибок) она была около 70 градусов (при включенном вентиляторе

Если температура по сканеру 70 град. и при этом срабатывает вентилятор,то неисправность следует искать в самом ЭБУ,

при условии конечно,что реле включения  вентилятора исправно,а не например у него самопроизвольно замыкаются контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...