Магафур Опубликовано: 21 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2019 Я по цвету ориентируюсь,доливаю или меняю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 5 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2019 (изменено) Привет! Сейчас решил заменить антифриз в своей пятнашке 2012 года? Я не первый владелец и до меня вроде как заливался g12+, скажу честно, найти именно такой у меня не получилось, поэтому сейчас подумываю приобрести g12++. Что скажете, стоит его брать? и вообще, какого производителя лучше взять?Если денег хватает, то можно и на G13 замахнуться. По мне обычного качественного тосола (синтек, феликс, АГА, лукойл и пр.) в пятнаху за глаза хватит. С регулярной заменой раз в год-полтора (процедура простейшая, занимает 30 минут). Кстати, тосол - это антифриз класса G11. Изменено 5 октября 2019 пользователем Comrade Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 14 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2019 :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alkanfel Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 Доброго всем дня. Вчера заглючил вентилятор - врубился на постоянку и не вырубался... плясал вокруг него и так и сяк.. Сделано пошагово: 1. Проверил реле (перемыкал заведомо новой исправной), преды. 2. Поменял датчик двухпроводной в термостате (ДОТЖ) (веник продолжил свою дурость и работал всегда после заводки авто) 3. Проверил через OBD ошибки (нет) 4. Пока менял датчик ДОТЖ задел потрескавшийся за 2 месяца верхний патрубок антифриза - поменял. 5. Поменял датчик ДУТОЖ (однопроводной в двигатель воткнутый) (уже просто оптом - раз менять так менять).... И О ЧУДО Веник замолк..... Вопрос - разве ДУТОЖ передает инфу в ЭБУ и включен в схему работы вентилятора??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 К ЭБУ подключен 2-х контактный ДТОЖ расположенный рядом с термостатом. 1 контактный ДТОЖ работает на указатель t на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alkanfel Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, 111 сказал: К ЭБУ подключен 2-х контактный ДТОЖ расположенный рядом с термостатом. 1 контактный ДТОЖ работает на указатель t на приборке. Имеено так... есть идеи почему после замены именно датчика 1контактного ДТОЖ в движке вентилятор перестал сдавать марафон при запуске двигателя? (у меня ни одной идеи нет) Изменено 1 сентября 2020 пользователем Alkanfel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 Вентилятором управляет реле по команде с ЭБУ. Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alkanfel Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 35 минут назад, 111 сказал: Вентилятором управляет реле по команде с ЭБУ. Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины... Прозвонил все цепи до коих дотянулся сейчас - все ОК... Спасибо за идею где посмотреть. на 8ке помнится менял его, жесть была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 Управление вентилятором можно собрать автономно в моторном отсеке. Нехитрая цепь из датчика температуры на радиаторе, релюшки и предохранителя. Запитать можно с клемм акумулятора. Собрал так временно на 8-ке и второй год так и езжу))) Работает исключительно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 11 часов назад, Alkanfel сказал: вентилятор - врубился на постоянку и не вырубался... плясал вокруг него и так и сяк.. Сделано пошагово: А надо было всего лишь посмотреть какую температуру показывает БК,или,при его отсутствии,сканер. 6 часов назад, 111 сказал: Цепи питания ВСО проходят через блок предохранителей, который ввиду неудачного расположения (попадает вода) окисляется и часто выходит из строя. Возможно в нём причины... Маловероятно!Там питание силовой цепи,а вода замкнуть ее не сможет. 8 часов назад, Alkanfel сказал: почему после замены именно датчика 1контактного ДТОЖ в движке вентилятор перестал сдавать марафон при запуске двигателя? Возможно есть плохой контакт,или плавающий обрыв в цепи ДТОЖ,а при замене ТМ-106 ты просто пошевелил жгут ЭСУД,вот контакт и восстановился. Скорее всего данная неисправность вернется. Поставь БК и проблемы будет легче решать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alkanfel Опубликовано: 2 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 12 часов назад, t808 сказал: А надо было всего лишь посмотреть какую температуру показывает БК,или,при его отсутствии,сканер. Бк стоит стоковый - мне хватает)... ибо сканер всегда воткнут и с телефон цепляется как только я сажусь и завожу авто... Температуру смотрел на панели и сканером тоже (при просмотре ошибок) она была около 70 градусов (при включенном вентиляторе, на улице жара градусов 30-32 была) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 Если ЭБУ не "видит" ДТОЖ, то он выставляет ошибку, вкл ВСО и принимает значение t ОЖ - "20гр" и соответственно готовит смесь. Это сопровождается "диким" расходом топл. и очень трудным стартом горячего мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 12 часов назад, Alkanfel сказал: сканером тоже (при просмотре ошибок) она была около 70 градусов (при включенном вентиляторе Если температура по сканеру 70 град. и при этом срабатывает вентилятор,то неисправность следует искать в самом ЭБУ, при условии конечно,что реле включения вентилятора исправно,а не например у него самопроизвольно замыкаются контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...