Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Comrade

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21140i
  • Откуда
    Адыгея

Контакты

  • ICQ
    313230021

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

581 просмотр профиля
  • t808

Comrade's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Если денег хватает, то можно и на G13 замахнуться. По мне обычного качественного тосола (синтек, феликс, АГА, лукойл и пр.) в пятнаху за глаза хватит. С регулярной заменой раз в год-полтора (процедура простейшая, занимает 30 минут). Кстати, тосол - это антифриз класса G11.
  2. Уже 3 года стоит "Лузар", никакой разницы со стоковым не заметил. Пользуясь случаем, рекомендую чаще менять толстые патрубки на радиаторе (раз в пару лет), так как при старении они скукоживаются, теряют эластичность и могут выломать пластиковые штуцеры на радиаторе.
  3. По цвету и обязательно про производителю. Можно ненароком купить т.н. красный антифриз G12 из неизвестного кооператива, который закипит раньше, чем сработает вентилятор.
  4. Спирт в систему охлаждения лить категорически нельзя. Во-первых, непредсказуемо воздействие его на алюминий, чугун и пластик, не говоря уже о шлангах, во-вторых, температура кипения ОЖ после добавления спирта может снизиться - закипишь на первом же светофоре. В Ютюбе много роликов, где кипятят разные ОЖ и мерят температуру. Качественная ОЖ при атмосферном давлении закипает при 105 и выше градусах. "Кулстрим" кипит при 110 градусах. Импортные ОЖ и того выше, но дороговато.
  5. Термостат у меня 8-рошный. Уже два года стоит "Метал Инкар 87оС". Стрелка указателя температуры всегда на 90. Пока доволен. До этого стоял "Лузар". Двигатель недогревался, болше 70 гр. стрелка не поднималась. А до того стоял "Вернет". Вроде ничего, греет до 90, но со временем (года через 4) перестал нормально открываться, вентилятор работал почти все время, пришлось поменять.
  6. И от меня всем отписавшимся спасибо! Машина 2114 6го года. Та же самая проблема была, как потеплело до +30 и выше, на прогретом двигателе стали скакать холостые. При срабатывании вентилятора или при выжиме сцепления обороты резко шли вниз (машина глохла). Массу ЭБУ (ту, что в салоне) не чистил, ограничился чисткой минусовой клеммы АКБ (большая клемма и миниклемма массы кузова), заодно и плюсовую клемму очистил. Проблема ушла.
  7. Comrade

    Спидометр

    Датчик скорости на Самарах-2 находится на коробке передач сверху. Если смотреть на коробку сверху, то датчик получается как раз между валами приводов. Он недорогой, устанавливать удобнее на яме, но я через моторный доставал. Еще он может просто разболтаться, попробуй затянуть.
  8. Та же проблема, на холодную визжит, но заводится (тьфу х3). Причем не всегда, а периодами. Думаю, собака зарыта в температуре масла и как следствие в подвижности маховика. Насчет конкретики гадать не буду.
  9. Повышенный расход и запах скорее всего не связаны, надо диагностику делать. По поводу запаха. Под люком заправочным есть бачок черный над горловиной? Если да, то скорее всего он треснул, и пары бензина выходят наружу.
×
×
  • Создать...